Автор Тема: CUBE III подскажите пожалуйста!  (Прочитано 48749 раз)

Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #15 : 27.08.2014 19:06:03 »
Кстати пустая S-ка позволит сэкономить бюджет и доставит меньше головняков. Потому  как ставить сигнализацию на авто с кнопкой старт-стоп стоит значительно дороже (ну и костыль с оставлением чипа в машине и вторым иммобилайзером для автозапуска - это в некотором роде извращение...). Есть конечно вариант с подогревателем - автономным (мин 30 к за вебасту) или электрическим (для гаража) - это тоже доп.затраты.
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #16 : 27.08.2014 19:51:24 »
Разве есть необходимость в костыле? Откуда дровишки, этаже несцан, два диода на зеленку и всё на ура заводится, по крайней мере на бесключевых 11ых так решалось, у моего начальника есть двенашка с кнопарем, сомневаюсь, чтоб он ключ прятал, спрошу как встречу
Вариатор не ломается


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #17 : 27.08.2014 21:06:45 »

на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор  *HI*
не понял причем тут вореаатор
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн igorsitkov

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Железногорск
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #18 : 28.08.2014 06:40:15 »
У соседа Виноград с бесключевым доступом (там только вместо кнопки крутилка) с его слов ни каких проблем с сигналкой не испытал. И расшифруйте пожалуйста про "костыль" и "два диода на зеленку" я что-то не догоняю ^|^


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #19 : 28.08.2014 08:19:47 »
на 11 кузов не ставился иммобилайзер

p.s. без зашивания ключа предлагают вот такую фишку http://avto-zapusk.ru/vehicles/nissan/cube/2009-push-to-start/ , стоимость указана в каталоге http://avto-zapusk.ru/catalog24.html, 6 тыс сам модуль + 4 тыс установка, у других компаний ценник может разнится. по первой ссылке внизу страницы есть pdf с необходимыми мануалами с описанием как это работает, разумеется на английском.

Про реализацию сиги с А/З без вышеуказанной "фишки" можно почитать например тут http://www.drive2.ru/l/3003928/  или тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22289.15.html
« Последнее редактирование: 28.08.2014 08:43:49 от Инакомыслящий »
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #20 : 28.08.2014 09:08:46 »


на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор  *HI*
не понял причем тут вореаатор
Ну вариатор вообще неспокойная вещь, всё что то надо прогревать, менять, прислушиваться, конструктивно сделан так, что износ неизбежен, а сотка пробегу это не так уж и мало..
Вариатор не ломается


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #21 : 28.08.2014 10:00:49 »


на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор  *HI*
не понял причем тут вореаатор
Ну вариатор вообще неспокойная вещь, всё что то надо прогревать, менять, прислушиваться, конструктивно сделан так, что износ неизбежен, а сотка пробегу это не так уж и мало..

Мы около месяца назад другу поменяли варик, 11 куб...На старом варике, он проехал больше 300 тыщ,и сняли его не потому что он сломался, а как бы время сказало что лучше поменять.... Купили контракт, за 9 тыщ..варик в идеале..уже проехал на нем 10 тыщ, все норм.... У меня на 12 кубе Варик....после как я его поюзал....на автомат я не хочу пересаживаться...


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #22 : 28.08.2014 11:30:37 »
такая же тема. после варика, ездить на 4 ступенчатом автомате грустно. я взял кубик с пробегом 44 тыс после 6 лет в японии (возможно скручен был пробег) и сам проехал на варике 145 тыс. потом продал. зачем вообще этот автомат?
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #23 : 28.08.2014 12:33:50 »
Цитата: лёня
...Познакомился в городе только с одним владельцем кубика. Сейчас его продаёт, хочет взять китайский рав4. История его такова: купил в июле, ну и поначалу гонял- естественно вариатор не выдержал и порвался ремень. Ремней нет, пришлось заказывать коробку, за 45 обошлось всё. И меня агитирует избавлятся от машины.....
Цитировать
около месяца назад другу поменяли варик, 11 куб...На старом варике, он проехал больше 300 тыщ,и сняли его не потому что он сломался, а как бы время сказало что лучше поменять....
тут вроде и комментировать незачем, разве что повторится, что мертворожденная изначально трансмиссия, ну не то чтобы , она плоха, телефоны раскладушки и слайдеры тоже прикольные, но конец их однозначно предначертан, если чего-то другого раньше не случится
Вариатор не ломается


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #24 : 28.08.2014 19:48:40 »
главное не гонять на ней. товарищ тот гонсчег - постоянно жег до отсечки. у него был куб 101 лошадь с лепестками на руле, которыми он очень любил пользоваться. мне же наоборот кажется варик - это будущее автомобилестроения. на 10 кубе вариаторы соглашусь не надежны, нужно на них уметь ездить.  даже защиты от дурака не было - при сильном буксовании на месте двигатель должен глохнуть (на лачетти у меня есть такое).  посмотрите многие японские производители устанавливают вариаторы и не только на пузотерках. сейчас пошли нового поколения вариаторы, уже более надежные.  классический автомат тоже приходится капиталить на 200-250 тыс км. и выходит это в стоимость контрактного варика.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #25 : 28.08.2014 21:01:37 »
usik  за меня ответил. Дальнейшие изыскания пустое, можно приводить бесконечнр за и против., к тому же машина с аука и с рынка- 2 большие разницы.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #26 : 29.08.2014 09:54:51 »
Конечно будующее, дешев и прост в изготовлении, обслуги требует, гарантий срок выхаживает, а дальше обречен умереть, генетически, как клоны в фильме шестой день и добро пожаловать за новым авто, копроэкономика
"В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нажуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку."
Вариатор не ломается


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #27 : 29.08.2014 11:49:51 »
Цитата: лёня
...Познакомился в городе только с одним владельцем кубика. Сейчас его продаёт, хочет взять китайский рав4. История его такова: купил в июле, ну и поначалу гонял- естественно вариатор не выдержал и порвался ремень. Ремней нет, пришлось заказывать коробку, за 45 обошлось всё. И меня агитирует избавлятся от машины.....
Цитировать
около месяца назад другу поменяли варик, 11 куб...На старом варике, он проехал больше 300 тыщ,и сняли его не потому что он сломался, а как бы время сказало что лучше поменять....
тут вроде и комментировать незачем, разве что повторится, что мертворожденная изначально трансмиссия, ну не то чтобы , она плоха, телефоны раскладушки и слайдеры тоже прикольные, но конец их однозначно предначертан, если чего-то другого раньше не случится

Некорректное  сравнение. Посмотрите на CVT 20 го приуса, очень близка к идеалу. Японцы продают много Приусов с пробегом 300-400 тыс км (максимум видел 451 тыс на ауке). Проблема в том что пока машинка плывет во Владик пробег самым странным образом исчезает. Был 451 тыс - стал 51 тыс (реальное объявление на сайте). И потом начинается создание тем на форумах: "купил японскую тачилу 4х летку на Зеленке без пробега по Японии, через год порвался ремень, цену за коробку загнули 50 тыс (ага, ты вообще молодец - нашел где спрашивать коробку у барыг), и вообще Вариатор очень ненадежен. *Негодование*". Ну и не забываем что некоторые индивидумы льют в вариатор Декстрон или меняют жижу на аппаратах по давлением - сами предрешают кончину коробки.
P.s. Вариатор - самая совершенная на сегодняшний день автоматическая трансмиссия (ДСГ и автоматы рядом не валялись по потребительским свойствам).
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #28 : 29.08.2014 12:05:50 »
Да и еще - я не знаю где вы находите цены по 45 тыс за варик, открыв первую ссылку я вижу что контрактные вариаторы для Куба в 11 кузове для ДВС HR15 стоят 8 тыс. в среднем, хоть во Владе, хоть в Омске, хоть в Москве.
На 45 тыс вариаторов можно купить на 35 лет вперед.


Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн igorsitkov

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Железногорск
Re: CUBE III подскажите пожалуйста!
« Ответ #29 : 29.08.2014 12:46:26 »
Послушаешь  Laxycan так получается Марканадабрать :D На Кубик 12 вроде  все есть и недорого. Единственный минус если затрагивать запчасти, так это минимум контрактных кузовных деталей, по крайней мере в наших краях.