Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: safariart от 28.09.2014 20:52:46

Название: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 28.09.2014 20:52:46
   Приветствую кубоводов, заинтересовавшихся данной информацией. Скоро зима и многим это пригодится!
 Нигде в инете не мог найти ответ на вопрос: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой? Решил рассказать свою историю, чтобы дать исчерпывающий ответ на эту тему. Сразу оговорюсь, что мой Куб 2001 г.в. Как потом оказалось – это важно! Но обо всём по порядку.
Промерз я в своем Кубе первую зиму владения (после ВАЗа 07 просто холодильник) и решил летом бороться за градусы к зиме следующей.
Первым делом поставил дополнительную помпу. Производителя взял BOSCH. Она бесконтактная и не протечет, как Газелевская. Эффект был где-то 5 градусов прибавки, в зависимости от температуры за бортом. Температуру замерял градусником для мяса. Он электронный, меряет до десятых градуса, прибор толковый. Также, поглядев на мутный антифриз, решил промыть печку и заменить жижу. Чтобы вытащить радиатор печки нужно сначала достать климатический блок (радиатор кондера и крыльчатка вентилятора). У меня кондер был не заправлен, по-этому  никаких терзаний не было. Для удобства демонтажа сразу нужно снять пассажирское сидение. Радиатор я извлек изрядно потрепав себе нервы и поцарапав руки, т.к. ну очень неудобно всё расположено. Радиатор оказался грязным внутри, при промывке появились серые хлопья. Я подумал, что теперь заживу как дитя в подгузнике, в тепле и сухости, но не тут-то было. Поставил всё на место, прогрел, замерил – эффекта чуть. (((((  Сказать, что я расстроился – ничего не сказать, я был настроен продать этот «холодильник» на колесах!!!
Меня остановил товарищ с работы. Сказал, что можно промыть печку средством для труб «Крот» без съема, просто подключив шланги на патрубки печки. Я воодушевился!))))
 Выбрал день, купил «Крота», приготовил шланги, пивком затарился и в гараж! Слил антифриз, подключил шланги, залил и …… такое началось!!! Алюминиевая печка вступила в реакцию со щелочным «Кротом»: Из расширительной воронки пошли пузыри, пошёл дым, брызги от пузырей залили подкапотное пространство и меня тоже. Думаю  - прочистит, так прочистит!!!! Когда всё успокоилось, решил пролить водой – лью воду, а из нижнего шланга ничего не выливается!!!! С опаской заглянул в салон, а там…… оба коврика полнёхоньки воды!!! Приехали!!! Звоню советчику и говорю много «ласковых» слов, даю задание найти мне телефоны разборок, где радиатор есть, а сам начинаю повторную процедуру извлечения радиатора, украшая её отборным, великим и могучим русским матом! Когда я достал радиатор, увидел, что он растворился. Да, да – растворился! Щелочь разъела алюминий, образовав дыры в сетке теплообменника! Я до начала процедуры не удосужился уточнить по поводу химической совместимости алюминия и щелочи. Забегая вперед, скажу, что не было бы счастья, да несчастье помогло!
Итак, машина – недвижимость! Поиски печки закончились удачно, нужно ставить. Вот теперь пришло время объяснить важность года выпуска. ( поправка: это мое мнение и оно может отличаться от других, но то, что я видел, то и анализировал) Перед установкой решил сравнить обе печки. Взял штангенциркуль, и тут всё встало на свои места!!! КУБ 2001г имеет радиатор толщиной 19мм, а КУБ 1998г. 25мм!!! (На купленной с разбора печке стоял штамп 98 и я предположил, что это год выпуска). Когда я всё собрал, завел, прогрел – я расплылся в блаженной улыбке! Руку у воздуховода невозможно держать – жгёт! И тут же машина побежала побыстрее и подвеска меньше стучать стала, и не скрипит совсем… перестал придираться, короче!
Вердикт: если у Вас в КУБ рестайлинг, то у Вас скорее всего дубак зимой и никакие «танцы с бубном» (см. выше) не помогут его прогреть. Выход один: заморочиться, найти радиатор печки толщиной 25мм, разрядить кондер(да, по-другому никак), и закрыть вопрос раз и навсегда!
Буду рад, если кому-то моя история поможет согреться в КУБе зимой. Спасибо за внимание.   
Артём Сафари  г. Омск
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Voland007 от 28.09.2014 21:53:24
Познавательная история, спасибо :) После фразы - решил залить ''Крота'', ожидал эпичного, чутьё не подвело.
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Saturn от 29.09.2014 05:26:43
А проблем с установкой более толстого радиатора не возникло? *OK* Вошел как родной?
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 29.09.2014 13:29:39
А проблем с установкой более толстого радиатора не возникло? *OK* Вошел как родной?
Так точно! Вошел как родной! Дело в том, что различается именно толщина сетки-теплообменника, а посадочные размеры одинаковые. Также при установке я использовал уплотнитель для дверей, наклеив его на радиатор, т.к. старый паралон развалился, а мне хотелось, чтобы "ни капли мимо"! Кто не видел радиатор вживую, чуть выше есть тема про съем радиатора, не снимая панель - там как раз 19-ти мм бестолковый радиатор.   
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Aleksandrovi4 от 22.10.2014 07:31:24
А есть каталожный номер толстого радиатора? :)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Адм11 от 22.10.2014 17:49:52
У меня куб 2001 года. Печка греет, зимой тепло. В -30-40 градусов правда может работающий на холостых двигатель остывать, но в салоне нормально. Толщиной радиатора печки не интересовался
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 22.10.2014 18:05:10
А есть каталожный номер толстого радиатора? :)
Номера нет. Если с разбора, то главный признак - это 25мм в толщину (штанген в помощь или линейка). Я свой всего за тысячу купил.
 
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 22.10.2014 18:11:42
У меня куб 2001 года. Печка греет, зимой тепло. В -30-40 градусов правда может работающий на холостых двигатель остывать, но в салоне нормально.
Рад, что ты гоняешь без шапки и варежек  !%! думаю, что дело в регионе, для которого изначально производился твой КУБ, или он тебе достался после такого, как я 8)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: komber от 25.11.2014 10:53:33
Добрый.
На одной из своих машин , для обеспечения промывки я заливал .... COCA COLA !!!!
Все прошло очень отлично !!!

Прекрасный напиток отмыл все отложения через 30 минут , ,и пробки слива из печки и радиатора полилась ..НЕЧТО ... >:!>!!!"
Похожее на жидкость !
Но потом все стало отлично ! Тепло и продувалось хорошо.

Сергей
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: DeeZ от 29.11.2014 17:55:38
Приветствую. После прочтения этой темы загорелся я желанием поменять радиатор печки, и вот сижу просчитываю варианты, и вот что меня смущает- екзист рисует разные радиаторы на рестайле и дорестайле. До конторы продающую их еще не добрался, но на фотках в объявлениях радиаторы выглядят как в экзисте на рестайле
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 30.11.2014 19:17:11
Приветствую. После прочтения этой темы загорелся я желанием поменять радиатор печки, и вот сижу просчитываю варианты, и вот что меня смущает- екзист рисует разные радиаторы на рестайле и дорестайле. До конторы продающую их еще не добрался, но на фотках в объявлениях радиаторы выглядят как в экзисте на рестайле
Привет, рестайл и дорестайл - без разницы! Главное, сетка теплообменника чтобы 25мм была в толщину( ну или толще т.к. говорят, что ниссан марч близок КУБу по зап.частям) Забей на Экзист и чеши на разбор! Штанген не забудь!
 У нас уже 30-ка мороза давила- полет нормальный, по сравнению с прошлой зимой, когда лобовуха наполовину затянута всё время была, сейчас гораздо теплее!
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Aleksandrovi4 от 01.12.2014 06:59:00
Я еще не добрался до своей печки, как доберусь, если она тоже 25 мм, то поставлю на продажу :)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: DeeZ от 01.12.2014 09:30:37
safariart, вот я и смотрел картинки в экзисте, там трубки подачи и обратки по разному расположены, поправьте если ошибаюсь  ::)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 01.12.2014 16:46:51
safariart, вот я и смотрел картинки в экзисте, там трубки подачи и обратки по разному расположены, поправьте если ошибаюсь  ::)
Доброго времени, гляньте тему выше про съём радиатора печки и сравните с Экзистовской картинкой, форма должна совпасть, т.к., скорее всего, только толщина должна отличаться (сфотаю свой старый радиатор- выложу)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: DeeZ от 01.12.2014 20:44:49
Картинки не получается вставить с планшета. Вот ссылкаhttp://www.japancats.ru/nissan/Unit.aspx?ModelUid=fee20c5c-a675-45b3-9e4e-b76ef996a3b8&FigId=270&Title=КУЗОВ%20(НАГРЕВАТЕЛЬ%20И%20БЛОК%20ВЕНТИЛЯТОРА)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 04.12.2014 16:53:16
Вот фото съеденного щёлочью тонкого радиатора
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 04.12.2014 16:55:16
ещё
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 04.12.2014 16:56:33
и ещё...
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: LexOmsk от 24.12.2014 11:18:53
люди добрые помогите )) какую максимальную температуру должна выдавать печка в салон на прогретом моторе ? где то попадалось что прям руку нельзя держать у дефлекторов, у меня канеш чувствуется горячий воздух но далеко не настолько что бы прям обжигал(( походу проблемы с радиатором ?
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: DeeZ от 25.12.2014 17:54:54
Ребят, кто менял местами шланги на печку, поделитесь результатом, а то термостат новый поставил, но африку так и не почувствовал :[
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 24.01.2015 07:31:18
Ну что, как автор этой статьи могу констатировать: трах-тибедохался я не зря!!! За окном -32, лобовуха не затянута, после непродолжительной езды можно расстегивать куртку и снимать перчатки, учитывая высокий потолок и однообъемность кузова - неплохой результат! 
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Netormaz от 24.01.2015 17:41:57
Автор конечно молодец))
для сравнения сможешь замерить термопарой с цешки,Температуру воздуха на прогретом двигателе?)
Я уже все перепробовал,уже начинаю искать радиатор с дорестайлового куба))
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 25.01.2015 17:03:26
Всем добрый вечер! Я померил цешкой температуру на обдуве ветрового стекла 45 градусов а при оборотов за 3000 55 градусов, на выходных снял полностью печку. Решил маленько реконструировать, ипаритель конденцианера подключить последовательно радиатору печки, до этого ставил в паралель - безрезультатно. Но если подключать последовательно - надо дополнительную помпу. Вот тут то и встал вопрос: Как подключить электрическую часть помпы? по изучав элекрические схемы решено ставить заместо компрессора конденцианера, так как конденционер у меня давно не работает и фреона там нет. Вооружился цешкой, проверяю - при включенной кнопки АС(конденцианер) напряжения на клеме появляется, но сразу срабатывает вентелятор радиатора и вентилятор конденционера. Почему???? Это правильно???? кто знает подскажите!!! Или может кто знает как подключить дополнительную помпу??? что бы она работала только при езде, как только остановился переключил передачу на парковку помпа остановилась. так как на холостых оборотах будет гонять ОЖ сельнее, мотор будет остывать быстрее. Зарание спасибо!!! 
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 25.01.2015 17:07:22
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Netormaz от 26.01.2015 16:56:29
Я б на твоем месте не заморачивался,кинул тумблер в скрытное место включай выключай сколько угодно))
Но все таки отпишись о результатах :[
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 27.01.2015 04:19:58
Когда снял испаритель и отопитель, было время поизучать конструкцию, выводы сделал не утешительные, и не удевительно что кубики холодные, конструкция воздуховодов, радиатора печки ну совсем не для зимних условий! во первых - сам радиатор печки подача сверху, а выход в районе середины, получается в нижней части радиатора возможно застой ОЖ если чуть подзабилось, ну а во вторых  - основной поток вентилятора как раз дует внизу где и тайком  :-X стоит ОЖ, получается вентилятор печки обдувает холодную ОЖ. Конечно какая то часть радиатора теплая но и поток в том месте не весь. Тем более если ОЖ остывает то она всегда остается на низу, и что бы выйти из радиатора печки (а выход у радиатора в середине) нужно ей подогрется - закон физики! Вот и получается тепло и рефлекторов обдува получается ну в среднем процентов на 60 Ну и конструкторы  *scare* Не конечно может я и не прав, но попробуйте убедить меня в обратном. Конечно мысль в обратном у меня была: и опять из законов физики сверху поступает горячая ОЖ отдает тепло радиатору и опускается в низ, и выходит в обратку, но тут есть одно "НО"!!! на самый низ оно не опустится - так как сразу выйдит в обратку, вот и получается что внизу ОЖ застаивается, и прогнать её очень сложно!!! Вот если бы попробывать радиатор другой поставить! Кто будет ставить отпешитесь плиз!!! Интересно Какой будет результат???Тепло ли???
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 27.01.2015 18:46:04
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.
Доброго времени суток!
 Что касаемо подключения помпы: сначала подключал "+" к прикуривателю, но признал неэффективным, т.к. во время прогрева с а/запуска прикуриватель не работает, а нужно было усилить скорость прогрева салона. Было решено подключить к замку зажигания (нужный провод выбрал по книге). Эффект устроил. Дополнительно поставил переключатель прямо внутрь маленького бардачка под блоком управления зеркалами. Оч. удобно - и сын не дергает кнопку(не видно), и на лето можно отключить!
 Саму помпу поставил к верхнему патрубку радиатора отопителя, чтобы усилить циркуляцию через него.
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: В.Коот от 27.01.2015 19:40:16
катаюсь в ту зиму на кубе. Холодно пипец. сегодня - 30. окна затянуты. шапка перчатки...Хм. куб утеплен так что любая другая машина ужеб выкепила он ска не нагревается до рабочей температуры. максимум 70-75. тут хоть 10 радиаторов паралельно-если на движке нет температуры. пришел к выводу что маши изначально создана для теплых мест... в -10 вполне комфортно.
Название: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Bubleek от 27.01.2015 22:49:38
Спасибо автору, посмешил немного. Проблема стара - современные машины дают мало тепла. Некоторые по причине плохой конструкции отопитель, а некоторые по причине высокого КПД двигателя(что подразумевает под собой минимизацию теплоотдачи).
Но я на своем катался в -18, мне показалось нормально, но стекло лобовое затягивает когда незамерзайкой брызнешь и еще заметил что температура воздуха в салон падает когда постоишь на холостых. Когда едешь и обороты около 2000 и больше, то нормально жарит из воздуховодов.
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 28.01.2015 08:45:27
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.
Доброго времени суток!
 Что касаемо подключения помпы: сначала подключал "+" к прикуривателю, но признал неэффективным, т.к. во время прогрева с а/запуска прикуриватель не работает, а нужно было усилить скорость прогрева салона. Было решено подключить к замку зажигания (нужный провод выбрал по книге). Эффект устроил. Дополнительно поставил переключатель прямо внутрь маленького бардачка под блоком управления зеркалами. Оч. удобно - и сын не дергает кнопку(не видно), и на лето можно отключить!
 Саму помпу поставил к верхнему патрубку радиатора отопителя, чтобы усилить циркуляцию через него.
Всем Здравствуйте! Спасибо за подсказку! Самый оптимальный вариант был бы если можно было бы подключить помпу за место компрессора конденцианера,там и реле и предохранители и кнопка А/С уже выведена на панель, и проводка с хорошим сечением, но немогу сделать развязку на вентиляторах радиатора ОЖ и вентилятора радиатора (конденсатора)  конденцианера - при нажатии на кнопку А/С включаются сразу два вентилятора радиатора и конденцианера. Кто подобное делал отпишитесь плиз!
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 02.02.2015 04:33:11
Всем доброе время суток!!! УРА!!!УРА!!!УРА!!! Победа!!! У меня это получилось! Сделал желаемые 70 градусов, даже не 70 а 75! проделано очень много работы! Подключил испритель кондицианера к отопителю(радиатору) печки последовательно. вот фото. На фото видна перемычка соединяющая выход обратку из радиатора печки и вход в испаритель кондицианера, а к выходу из испарителя подключил шланг что бы вывести в подкапотное пространство. Так как у испарителя изначально вход и выход был с низу, было решено перевернуть ипаритель, что бы вход и выход были вертикально, немножко пришлось попортить корпус где стоял испаритель, вырезал полосу из корпуса, вставил ипаритель и запоял, на фото видно пропайка корпуса, родные отверстия тоже пришлось запаять так как при включении вентилятора печки часть потока выходило в отверстия. Думал что при установки всей кнструкцией в сборе будет проблематично, а нет встала без проблем, даже отверстия в машине не стал сверлить для обратки, так как по высоте выход из испарителя не совпадает с отверстием для выхода из отопителя печки, но шланг с этой задачей спраился. Также поставил на вход печки дополнительную помпу, подключил через реле на 30А от нашего автопрома от ВАЗ2108, кнопку использовал штатную кнопка включения кондицианера. Еще был заменен термостат родной, на нем еще написанно Nissan открывался при 67 градусов а закрывался когда уже совсе остынет, проверял в кастрюльке с водой. Когда все подключил, залил ОЖ, завел и вот оно "Мальдивы" ташкент. На следующий день решил по городу прокатится поставил цешку с термопарой термопару вставил в воздуховод обдува лобового стекла. Завел машуну, подождал минут 5, кстати стал намного быстрее прогреваться двигатель, на выходе на цешке было 30-35 включаю помпу через секунд 20 смотрю на цешку - темперетура поползла вверх дошла до 50 градусов, обрадовался. выехал из гаража проехал метров 500 и О БОЖЕ!!!!  *\/* темпретура еще поднялась на 10 градусов уже 60 стало, проехав еще метров 800 и радости небыло придела    *\/*  *\/*  *\/* уже на цешки 70, Вот оно тепло то! По сравнению когда я мерил до всей переделки у меня по горду выходило всего 35-40 градусов, в салоне было очень холодно, при оборотах 3000 только доходило до 50 градусов, теперь при оборотах 3000 доходит до 78 градусов. Результат на лицо - разница в 28 градусов не хило!!!
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 02.02.2015 04:36:26
Еще фото! Фото дополнительной помпы пока нет, сделаю обязательно выложу(http://)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 02.02.2015 04:37:35
Еще фото! (http://)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Effgen86 от 02.02.2015 10:23:39
Народ, я честно не понимаю ваших переделок. Кубик - очень ткплая машина. При температуре за бортом -10 -12, в кубике жара, при температуре на климате 22. Если за окном -20 -30, температуру выставляешь 25-27 и в салоне жарко. Температура мотора не падает ниже 70 градусов. Кубик у нас сломаный что ли?
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 03.02.2015 03:32:38
Народ, я честно не понимаю ваших переделок. Кубик - очень ткплая машина. При температуре за бортом -10 -12, в кубике жара, при температуре на климате 22. Если за окном -20 -30, температуру выставляешь 25-27 и в салоне жарко. Температура мотора не падает ниже 70 градусов. Кубик у нас сломаный что ли?
Всем здравствуйте! У кого смотря какой кубик! Какое исполнение! У меня например нету климат контроля, и тем более он летнего исполнения, для наших сибирских морозов под 35-40 в нем холодно    было, до моих переделок!
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Voland007 от 07.02.2015 16:48:26
У вас кузова разные, зачем сравнивать :) На 11-м да, было тепло всегда в любой мороз. Правда остывал тоже быстро.
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: safariart от 07.02.2015 20:50:22
Если подключить помпу к моторчику печки - то выдут ли  из строя блок резисторов??? ведь они же расчитаны на определенную нагрузку.
Доброго времени суток!
 Что касаемо подключения помпы: сначала подключал "+" к прикуривателю, но признал неэффективным, т.к. во время прогрева с а/запуска прикуриватель не работает, а нужно было усилить скорость прогрева салона. Было решено подключить к замку зажигания (нужный провод выбрал по книге). Эффект устроил. Дополнительно поставил переключатель прямо внутрь маленького бардачка под блоком управления зеркалами. Оч. удобно - и сын не дергает кнопку(не видно), и на лето можно отключить!
 Саму помпу поставил к верхнему патрубку радиатора отопителя, чтобы усилить циркуляцию через него.
Приветствую присутствующих!
 Добавлю по температуре: Куда ни пихал(все воздуховоды), везде одинаково - при температуре -25 градусов отовсюду дует +57 на холостых оборотах и примерно +60 при езде.
 При температуре за бортом -15 и теплее, дует от +60 на холостых и выше приезде, естесьььно.
 По поводу исполинских потуг  SVN могу сказать, что не собирался из "холодильника" сделать "духовку", а просто адекватный авто для Юга Западной Сибири. Кондер мне, блин, нужен, т.к. летом может у нас в Омске "обжарить на подсолнечном".
 И, всё-таки, большой респект  SVN за тему темную для заполярных полярников, никому не получится замерзнуть в Кубе(во всех широтах), если мы тут так лихо за дело взялись!
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 09.02.2015 04:42:13
Всем Здравствуйте!!! Вот как и обещал сделал фото установленной помпы вот фото, только патрубков не видно из за катализатора (http://)
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: SVN от 09.02.2015 04:48:46
С дополнительной помпой мне удалось поднять температуру на 20 градусов поднималось темперетура по городу при оборотах 1500-2000 аж до 75 (http://), на днях пробывал исключить помпу путем отключения помпы из системы - максимально при оборотах 2000-2500 было 50-55 градусов. Есть с чем сравнивать, так что помпа только в помощь.
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: Bubleek от 11.02.2015 10:07:21
Спасибо! На счет дополнительной помпы - идея действительно хорошая. А то сегодня, например, ехал на недоконца прогретой, так холодно... Температура движка показывает 5 делений (на 12-х это примерно 60 градусов), а воздух из печки дует чуть тепленький и пока я не дал нормальных оборотов около 2500 хорошо теплый воздух не пошел из печки.
Название: Re: Как сделать, чтобы в Кубе было тепло зимой
Отправлено: sadcet от 25.08.2020 00:11:27
У вас кузова разные, зачем сравнивать :) (https://findmykids.org/blog/ru/kak-pomoch-rebyonku-vyuchit-tablicu-um) На 11-м да, было тепло всегда в любой мороз. Правда остывал тоже быстро.
Это вы точно подметили! Остывает очень быстро.