Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Поднять 11-й кубик  (Прочитано 344870 раз)

Оффлайн rav493

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 244
  • Город: москва-подольск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
  • rav
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #255 : 06.07.2011 14:15:59 »
да вот уже года полтора езжу и ни каких проблем. на недели перевозил в кубе мешки со спяжкой для пола 31 шт по 25 кг плюс еще 2 человека. растояние примерно 30-35 км. пружины все выдержали))) правда кубик присел очень сильно((( но надо было везти((( за всю дорогу по которой встречались ямы и прочие дорожные неприятности куб ни разу не просел до отбойников)))) только вот неприятные шкрябония иногда брызговиков об дорогу раздражало. двигатель не сильно напрягался. разгонялся и до 70 км. так что движок в кубе тяговитый))))
775кг плюс 2 человека ты наверно рессоры от газели поставил,а не пружины от девятки :D :D :D


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #256 : 07.07.2011 12:27:20 »
Итак, проехав 2000 км, попробовал 3 вида проставок, чуть не потеряв пружину.... пришел к выводу, что единственный реальный вариант это пружины подлиннее, возможно с проставками под штоки для удлиннения, на родных резинках и все такое. Более никак.

собтвенно кто мучится вопросом - если от нексии поставить также установив родные, то сползают километров через 300 дороги на " троечку" при хорошей загрузке

Подбирал ли кто пружины?, только заводского стандартного расклада (видел тут что-то писали про фанкарго)..... без всяких подрезанных от таза.

А еще кто-то тут писал про отбойники .... А Вы их сами видели ?
« Последнее редактирование: 07.07.2011 15:27:49 от MiDeT »


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #257 : 07.07.2011 12:30:16 »
думаю что причиной этого явились удлиненные аммортизаторы т.к. ходы балки увеличились и увеличилось скручивание балки, вот сварка и лопнула

Меж прочим.... к данному сообщению..... ход балки увеличиться как-бы и не мог...... будет просто долбиться аммортизатор в крайние положения
« Последнее редактирование: 07.07.2011 15:15:04 от MiDeT »


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #258 : 08.07.2011 06:46:49 »
думаю что причиной этого явились удлиненные аммортизаторы т.к. ходы балки увеличились и увеличилось скручивание балки, вот сварка и лопнула

Меж прочим.... к данному сообщению..... ход балки увеличиться как-бы и не мог...... будет просто долбиться аммортизатор в крайние положения
Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #259 : 08.07.2011 12:42:42 »
Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*

Не ну мысль ясна.... нагрузки поменялись, но ход всеж остался тот-же.... так сказать не больше чем длина амортизатора


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #260 : 08.07.2011 15:03:11 »
Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*

Не ну мысль ясна.... нагрузки поменялись, но ход всеж остался тот-же.... так сказать не больше чем длина амортизатора
Так нагрузки и поменялись оттого что ход отбоя стал больше!Аморты длинее...(Ладно...Не буду больше лбом в стену долбиться...Ухожу отсюда.)
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #261 : 08.07.2011 23:10:18 »
Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*

Не ну мысль ясна.... нагрузки поменялись, но ход всеж остался тот-же.... так сказать не больше чем длина амортизатора
Так нагрузки и поменялись оттого что ход отбоя стал больше!Аморты длинее...(Ладно...Не буду больше лбом в стену долбиться...Ухожу отсюда.)

Да не биться надо головой о что придется, а глаза разуть, почитать о чем разговор.....
мы тут пружины "удлинняем", при чем тут аммортизаторы, которые как были так и остались..... такие маслянные со штоками  *HI* абсолютно такой же длины


Бабуля

  • Гость
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #262 : 09.07.2011 22:31:03 »
Амортизатор сдерживает и не дает пружине расжаться полностью. Надо аморы удлинять. При советской власти было модно задирать машины. Тоже мудрили по всякому. У меня вырвало амортизатор при пустой машине на кочке. И пришлось доваривать еще одно ухо от старого амортизатора к родному, тем самым удлиняя амортизатор. Так делали почти все кто поднимал. Потом появились всякого рода кооперативные проставки. Так вот может стоит и здесь попробовать такой вариант. Проставки под пружины и второе ухо на амортизатор?


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #263 : 09.07.2011 23:32:14 »
Амортизатор сдерживает и не дает пружине расжаться полностью. Надо аморы удлинять. При советской власти было модно задирать машины. Тоже мудрили по всякому. У меня вырвало амортизатор при пустой машине на кочке. И пришлось доваривать еще одно ухо от старого амортизатора к родному, тем самым удлиняя амортизатор. Так делали почти все кто поднимал. Потом появились всякого рода кооперативные проставки. Так вот может стоит и здесь попробовать такой вариант. Проставки под пружины и второе ухо на амортизатор?

Да, причем некая вариация от ланос подходит для установки,...  но по ходу в связи с тем, что по умолчанию аммо на максимум и близко не работают (пружины весьма мягкие и достаточно сжаты по жизни), возможно и без проставок проблем не будет..... хотя японцы то меряли.... видимо правильно меряли....


И, собственно про пружины от Фунтика, вот туда его разсюда, каким они местом под КУБ, ну каким?



да там же вообще ничего общего нет.... они вообще никак не встанут, но вроде как есть еще один вариант на, их по ходу 2 вида на Фанкарго....
« Последнее редактирование: 10.07.2011 22:54:19 от MiDeT »


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #264 : 15.07.2011 10:07:52 »
мы тут пружины "удлинняем", при чем тут аммортизаторы,
Да удлинняйте чё хотите!!!Автор аморты длиннее ставил-в этом и вся проблема...Сами глаза разуйте!!!!
« Последнее редактирование: 15.07.2011 13:57:54 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #265 : 15.07.2011 10:11:22 »
Амортизатор сдерживает и не дает пружине расжаться полностью. Надо аморы удлинять. При советской власти было модно задирать машины. Тоже мудрили по всякому. У меня вырвало амортизатор при пустой машине на кочке. И пришлось доваривать еще одно ухо от старого амортизатора к родному, тем самым удлиняя амортизатор. Так делали почти все кто поднимал. Потом появились всякого рода кооперативные проставки. Так вот может стоит и здесь попробовать такой вариант. Проставки под пружины и второе ухо на амортизатор?
При таком варианте задней балке будет оченно плохо...Не расчитанна она на такие нагрузки...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #266 : 16.07.2011 11:41:15 »
мы тут пружины "удлинняем", при чем тут аммортизаторы,
Да удлинняйте чё хотите!!!Автор аморты длиннее ставил-в этом и вся проблема...Сами глаза разуйте!!!!

Спасибо что "разрешили". Сделайте лицо попроще, кто-там "уходил" отсюда пару сообщений назад, а тот тут злят и ваще какие-то... так скатертью....


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #267 : 16.07.2011 15:07:17 »
Ребят....! Но вот Вас щас читаю а чертёж лежит рядом который токаря рисовали.....))))) Но он весь залапанный и в масле после них.... на сканер аж страшно ложить , так что обязуюсь на днях более менее перерисовать что-бы на правду похоже было , отсканирую и выложу тут....)))))  *HELLO*

Ждем, ждем. Очень надо. Сканируй чего есть, уже давай, давай. *HI*

PS.  :-\  у меня сегодня левая сторона (зад) просел и прилично. Что там случилось ума не приложу. Будет время буду разбираться.
« Последнее редактирование: 16.07.2011 15:10:52 от DAN »


Оффлайн MiDeT

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Жжжжж
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #268 : 18.07.2011 13:47:28 »
Ребят....! Но вот Вас щас читаю а чертёж лежит рядом который токаря рисовали.....))))) Но он весь залапанный и в масле после них.... на сканер аж страшно ложить , так что обязуюсь на днях более менее перерисовать что-бы на правду похоже было , отсканирую и выложу тут....)))))  *HELLO*

Ждем, ждем. Очень надо. Сканируй чего есть, уже давай, давай. *HI*

PS.  :-\  у меня сегодня левая сторона (зад) просел и прилично. Что там случилось ума не приложу. Будет время буду разбираться.

Когда резинку рвет напрочь... пружина проседает и на размер "разорванного" и + смещается в чашке..... получается проседание кузова, разница лево право в сантимерт-полтора правда всего


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Поднять 11-й кубик
« Ответ #269 : 19.07.2011 14:44:09 »
Когда резинку рвет напрочь... пружина проседает и на размер "разорванного" и + смещается в чашке..... получается проседание кузова, разница лево право в сантимерт-полтора правда всего
!%!
Подтверждаю так и было. Хоть и сам нашел, все ровно за правильный совет Спасибо MiDeT *FRIENDS*
« Последнее редактирование: 19.07.2011 14:46:12 от DAN »


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад