Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: DeNS от 17.01.2009 18:19:23
-
Привет всем! В воскресенье произошел такой случай, припарковался не удачно, передние колеса попали в ямку, и машина стояла так что, задние колеса были выше передних колес. Загорелась на панели приборов лампочка (!) и КУБ не заводился! Тормозная жидкость на уровне MAX, тормозная жидкость в отличном состоянии. Решение пришло сразу, выдернули другой машиной КубиГ из ямы, лампа потухла, и он сразу завелсО! У меня вопрос, было ли такое у кого? И это значит, что его нельзя на склоне оставить?? :-\ :-\
-
ЭЭЭ...... ААА....!!!!! А предположения есть!!!???!!!
-
Мне Кажется, что это (!) вообще ни причем!!! Если ручник не был натянут, то эта лампочка означает неисправность тормозной системы!!! Но, что-то я ни когда не слышал о том, что при неисправности тормозной системы автомобиль не заводился!!! Мне что-то подсказывает, что копать надо глубже!!!
-
На самом деле происходит следующее.
На автоматической коробке существует блокиратор пуска двигателя. Когда машина остановлена на склоне и двигатель глушится до отпускания педали тормоза бывает подобная ситуация. Контакты замкнулись, а после того, как тормоз отпущен, машинка немного откатывается и контакты могут сместиться. Вывод - если авто всегда заводится нормально, то при остановке на горке алгоритм действий такой: нажали тормоз, перевели рычаг коробки в "P", отпустили тормоз, выключили зажигание.
Можно помочь себе и так - селектор в "P", ключ на старт, находясь снаружи машины пытаемся завести двигатель, слегка раскачивая авто вперед-назад. Удачи! ;)
-
:o чё то я не могу понять а что за контакты то в коробе или где ???
-
На самом деле происходит следующее.
На автоматической коробке существует блокиратор пуска двигателя. Когда машина остановлена на склоне и двигатель глушится до отпускания педали тормоза бывает подобная ситуация. Контакты замкнулись, а после того, как тормоз отпущен, машинка немного откатывается и контакты могут сместиться. Вывод - если авто всегда заводится нормально, то при остановке на горке алгоритм действий такой: нажали тормоз, перевели рычаг коробки в "P", отпустили тормоз, выключили зажигание.
Можно помочь себе и так - селектор в "P", ключ на старт, находясь снаружи машины пытаемся завести двигатель, слегка раскачивая авто вперед-назад. Удачи! ;)
очень полезная инфа, спасибки
-
о круто!!а я думал что за фигня????
-
Хочу дополнить алгоритм. На горках перед отпусканием тормоза и глушением движка обязательно ставлю на ручник. А то потом жосска получается с паркинга сниматься.
-
Хочу дополнить алгоритм. На горках перед отпусканием тормоза и глушением движка обязательно ставлю на ручник. А то потом жосска получается с паркинга сниматься.
согласен, ручник сделан не столько для "крутых" поворотов и разворотов, сколько для удержания машины на спуске или подъеме