Автор Тема: Бортовой компьютер: поделитесь опытом установки!!!  (Прочитано 312218 раз)

Andre82

  • Гость
Ну ладно, оставим в покое программы (хотя как же вы, представитель сей власти, можете сами давать ссылки в инете на ломаные проги...).
Ну ничего же страшного нет в изготовлении переходника, а?))
Я думаю, кто-нибудь, да согласится переслать)

яж денег за ссылу не просил правильно.  Ну ладно об этом можно бесконечно много говорить. Закон что дышло как говориться ... если интересно то в личку.
В остальном я тож думаю что всё будет харашо  ;)
Забыл сказать, ищем на заведенном двигателе не отключая фарсунку.
« Последнее редактирование: 27.02.2010 11:52:51 от Andre82 »


Andre82

  • Гость
Вот ещё в архиве подборка программ по диагностике http://depositfiles.com/files/on9l9zdi2

Программы для диагностики Nissan и Toyota с помощью адаптеров KKL и Сonsult. Программы позволяют проводить полную диагностику и изменять прошивку блоков автомобилей Nissan. Также возможно проводить диагностику многих автомобилей поддерживающих протокол обмена ISO9141-2.
Размер 60 Mb

взято с сайта http://www.tachopro.org/


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вот и я купил МК мультитроникс Ri-500. *\/* тока вот пока не ставил, холода. вот сразу несколько вопросов: есть провода, написано к форсункам (ну одной из них), К-line, датчик уровня топлива, датчик скорости.??
 я так понял это все не будет работать, если даже он подключаеться через "диагностическую колодку" Евро-3 (OBD-II) ?
fucking fuel economy


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Если куб 11 - подкючай в разъем и будет счастье кроме датчика уровня топлива.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Если куб 11 - подкючай в разъем и будет счастье кроме датчика уровня топлива.

куб то 11. а уровень топлива показывать не будет?  :o
fucking fuel economy


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
В режиме "Бак Расчетный" - будет.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
поставил я МК, не подсоединял провод к датчику дут и габаритам. вопрос: а к габаритам зачем? и че, надо именно к тому датчику, ну к поплавку который стоит прям в баке, на его контакты? странно, но расход у меня он показывает, и средний, и моментальный (скажу при троганье со светофора, в пол,  аж 52 литра показало :D) и когда стоишь почасовой... правда надо еще бак торировать , скорость, и расход...
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
так зачем тогда к поплывку ципляться, вернее к ДУТ? если и так все есть
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
блин, напугал меня...  :D
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
хочу подключиться на форсунку, что бы расход поточнее показывыало. вопрос: там к ней подходит два провода, вот на какой именно?
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
а мне кажется не важно. ведь при подачи напряжения ток течет по обоим проводам. хотя я плохо разбираюсь в электронике.


Andre82

  • Гость
хочу подключиться на форсунку, что бы расход поточнее показывыало. вопрос: там к ней подходит два провода, вот на какой именно?
Элементарно ватсон, лампочка контролька на 12в. Один конец на массу вторым щупаешь, на котором лампочка заморгала или загорелась тот и + к нему и цепляешься, второй провод на форсунке - минус. Ток тут не приделах, БК будет определять длительность впрыска и расчитывать расход по уровню и длительности подаваемого на форсунку напряжения, а не тока. Ну или не лампочкой, а Ц-шкой можно тоже, можно даже осцилографом заодно и крутизну фронтов узнаешь  ))).

Это наши машиностроители редко когда тянут отделно минусовой провод, а японы практически всегда соблюдают правила схемотехники и не цепляют агрегаты на корпус авто.
« Последнее редактирование: 27.02.2010 11:37:48 от Andre82 »


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ


Andre82

  • Гость
http://www.dealmod.ru/index.php?productID=667&product_slug=usb-adapter-obd-ii-elm327-13a

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
• ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
• ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
• ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
• J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
• J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Только для новых кубов у которых есть К-Line.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
а вот и на разъем 14-ти контактный
http://www.dealmod.ru/index.php?productID=689