Автор Тема: Бортовой компьютер: поделитесь опытом установки!!!  (Прочитано 312203 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
седня протянул провод и подключился к форсунке. пока ездить особо не пришлось, об изменениях потом отпишусь..
fucking fuel economy


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
Сегодня купил себе комп Multitronics VG1031UPL кроме заряда батареи не видит не хрена прошивка на коробке написана от 01.2010
BZ11, 08.2003


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Сегодня купил себе комп Multitronics VG1031UPL кроме заряда батареи не видит не хрена прошивка на коробке написана от 01.2010

протокол в ручную поставь Ниссановский
fucking fuel economy


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
Сегодня купил себе комп Multitronics VG1031UPL кроме заряда батареи не видит не хрена прошивка на коробке написана от 01.2010

протокол в ручную поставь Ниссановский
Пробовал не хочет работать... Может у меня разъем навернутый??? Или комп бракованный...
BZ11, 08.2003


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает

Пробовал не хочет работать... Может у меня разъем навернутый??? Или комп бракованный...
[/quote]
все может быть..  ^-^
fucking fuel economy


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Версию компа и прошивки в студию!
Только не с коробочки, а с экрана информации...


Оффлайн Ron

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Екатеринбург
седня протянул провод и подключился к форсунке. пока ездить особо не пришлось, об изменениях потом отпишусь..
А зачем на 11-м кубе на форсунку цеплять? Должно всё через разъем работать. У мня на марче 2002-г всё работает с разъема.
Cube AZ10 2000г


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
Версию компа и прошивки в студию!
Только не с коробочки, а с экрана информации...
E33 2010 года....   заработало там проблема была в проводке  *\/*... при установке сигнализации был оторван сигнальный провод >:(.... Сигнализацию ставил предыдущий хозяин |0/....
BZ11, 08.2003


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
у него 11 - в подписи написано
bz11 акпп 2004


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
седня протянул провод и подключился к форсунке. пока ездить особо не пришлось, об изменениях потом отпишусь..
А зачем на 11-м кубе на форсунку цеплять? Должно всё через разъем работать. У мня на марче 2002-г всё работает с разъема.

написано в мануале компа что точнее расход будет показывать.

fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
и сразу вопрос: у нас же на 11 кубе распределенный впрыск? а то там есть поправка по тахометру, т.е. 1- распределенный впрыск (что у меня щас на данный момент и стоит, показывает все правельно). 2- попарный (на нем показывает какуето хрень по оборотам и расходу). ну и 4- последовательный (его я не включал, там наверное фигню будет показывать)  ^|^
fucking fuel economy


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
Я смотрел в описании там написано что он поддерживает consult1... А, в первом кубе случайно не такой разъем??
BZ11, 08.2003


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"
Ура, комп мне-таки отправили.
О  =)))) Кубики у нас с тобой одинаковые, я тоже давно Хочу запихнуть БК  в свой куб,  Отпишись что да как, Желательно подробнее)))) Для особо не понятливых)))
Завтра поеду пробно пробывать подключать вот такой вот комп Multitronics SE-50V  , в одни дилеры сказали что 100% не подойдет он у них 2600 стоит , а в другом 3400, и что все будет работать причем на 100% функционала, т.к уже ставили на z10.  а я вот что то читаю и та не  кто и не поставил его на z10. или просто молчат =(
« Последнее редактирование: 11.03.2010 19:34:10 от aiwa88 »
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"


Оффлайн aiwa88

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 88
  • Город: ЕКБ
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • z10 1998 Белый-"Холодильник"
Цитировать
Завтра поеду пробно пробывать подключать вот такой вот комп Multitronics SE-50V  , в одни дилеры сказали что 100% не подойдет он у них 2600 стоит , а в другом 3400, и что все будет работать причем на 100% функционала, т.к уже ставили на z10.  а я вот что то читаю и та не  кто и не поставил его на z10. или просто молчат =(

Там он подключается по хитрому протоколу, дело в том, что связь идет в обе стороны по двум каналам, да к тому же на определенной скорости, в общем по другому, чем в обычных машинах.
Чтобы комп работал, надо замутить простенькую схемку, ну и прошивка должна укладываться в диапазон протокола под японский консульт :)
Автокомповцы вроде придумали как  и что.
Я же буду подключать полностью все концы, не надеясь на прошивку под комп машины.
Кстати, изобрел еще одно посадочное место в машине, может кто посоветует -

Вытаскивал в прошлые выходные сопла воздуховодов на чистку, и удивился - справа сопло, над кнопками управлением зеркал, практически не используется же а обзорность хорошая. Вот думаю, может комп инсталлировать заместо дефлектора панели туда? Получится не будет нигде торчать, висеть, концы вести все рядом :)
Или все-таки у зеркала, на потолок?
а у меня "Встройка" =))))) ставится на место магнитолы ))))
z10 1998 Белый -"Холодильник"
az10 1999 черный- "Черножопая"


Оффлайн Арк

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Волгоград
Поставил бортовой компьютер Multitronics SE-50V. Куб BNZ11. Формат компа - 1DIN, встал на место ниши под штатной магнитолой. Подключается просто - вставить разъем в колодку диагностики. Штука конечно хорошая, много дополнительных данных сообщает. Но есть одно большое НО. Сразу же словил проблемы с заводкой КУБа. Когда движок холодный, после ночи, поворот ключа - где то слышно слабый щелчок и всё. Если продолжать попытки, то с 20-й или 30-й стартер начинает крутить и машина заводится. Сначала решил, что мультитроникс за ночь успевает подсадить аккумулятор, так как ждущий режим у него включается непонятно как (при выключении зажигания дисплей компа продолжает светиться). Паспортное потребление - 350 мА рабочий режим и 35 мА ждущий. При не очень свежем аккумуляторе в режиме рабочего потребления за 12 часов аккумулятор подсадится. Сам мультитроникс показывает с утра бортовое напряжение 12,6 В, после поворота ключа падает до 11,8В. То есть конечно маловато, но стартер все-таки должен крутить. Два утра так промучился, сегодня повторилось то же самое. Связав в уме возникновение проблемы и установку мультитроникса, выдернул разъем из колодки диагностики. Поворот ключа - и машина завелась!
Проблема возникает только после длительного простоя. Если машина постояла час-два, а до этого ездила, то заводится нормально.
Предварительный диагноз такой - мультитроникс подсаживает CAN-шину, то есть является для нее слишком большой нагрузкой. При незначительном падении напряжения в бортовой сети потенциал шины снижается до значений, при которых блоки перестают опозновать сигналы на шине. Ну или как вариант - индивидуальные особенности конкретного блока, который управляет работой стартера.
Придется видимо использовать мультитроникс исключительно в диагностических целях....
Может кто-то еще с такими проблемами сталкивался?