Автор Тема: Воздушный фильтр+ресивер внутри все в масле 11 куб  (Прочитано 11991 раз)

Оффлайн YakudzA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Кемерово
Вообще ситуация следующая, открыл сегодня верхнюю крышку, где дроссельная заслонка. Хотел почистит оную. Обнаружил следующее, внутри все в масле, кое где даже озерца небольшие образовались!!! Как я понял попадает оно туда из под клапанной крышки, через отверстие отвода картерных газов. Вот мне и интересно, это нормально или.....  где то читал, что должен стоять фильтр на этом отверстии... или это в старом кузове?. В книге вроде ничего про фильтр не на писано. Есть идеи? )
« Последнее редактирование: 05.06.2011 19:21:32 от tonn132 »
Для живых это лишь остановка в пути,
для мертвых дом ...


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Воздушный фильтр+ресивер
« Ответ #1 : 05.06.2011 16:35:20 »
Наверное маслоотделительная сетка уже не работает.
Клапанную крышку скидывал? Какая там ситуация?
8927З4З4542


Оффлайн YakudzA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Кемерово
Re: Воздушный фильтр+ресивер
« Ответ #2 : 05.06.2011 16:51:54 »
Что за сетка такая? Нет крышку не снимал... На рисунке отметил от куда масло попадает, ну больше не откуда просто... Но там нет ни сеток ни фильтров...
« Последнее редактирование: 05.06.2011 17:00:24 от YakudzA »
Для живых это лишь остановка в пути,
для мертвых дом ...


Оффлайн serega-gold

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Миасс Челябинская обл
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Воздушный фильтр+ресивер
« Ответ #3 : 05.06.2011 18:00:06 »
Мое мнение - если масло через сапун в фильтр идет это говорит о повышенном давлении внутри ДВС  каторое создается при износе ЦПГ.
пацан сказал - пацан сделал , не сделал - снова сказал


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Воздушный фильтр+ресивер
« Ответ #4 : 05.06.2011 19:20:02 »
ПОкупал подобную штуку, контрактную. Разбирать начал, как обычно левый дальний болт не хотел откручиваться, что дает некие предположения, что я первый откручивал, и корпус оттуда. Так масла там было ну просто ого го
Вариатор не ломается


Оффлайн YakudzA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Кемерово
Re: Воздушный фильтр+ресивер
« Ответ #5 : 06.06.2011 06:17:19 »
ПОкупал подобную штуку, контрактную. Разбирать начал, как обычно левый дальний болт не хотел откручиваться, что дает некие предположения, что я первый откручивал, и корпус оттуда. Так масла там было ну просто ого го
Так мне не очень понятно, это нормально или нет) Обнаружил в книге еще один шланг с ГБЦ идущий во впускной коллектор, там стоит клапан еще, может клапанок заклинился) Разберу, посмотрю.
А вообще странно.  Там просто отверстие, понятно что масло брызгает под головкой и в это отверстие попадает, а воздух его подтягивает в ресивер...
Как то не продумано, что ли, хотя японцы и не продумали.....
Для живых это лишь остановка в пути,
для мертвых дом ...


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
там стоит клапан еще, может клапанок заклинился) Разберу, посмотрю.
---
бывает что и заклинивает


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
зато сапун не перемерзнет и не даванет
Вариатор не ломается


Оффлайн YakudzA

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Кемерово
Вообщем, буду в на выходных разбирать опять, посмотрю это клапан, помою ресивер... Но проблему попадания туда масла это к сожалению не решит(
Для живых это лишь остановка в пути,
для мертвых дом ...


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Открути маслозаливную пробку на незаведенном движке.
Через нее можно увидеть состояние деталей грм.
Если много грязи и отложений, уже повод задуматься.

Также можешь посмотреть, насколько сильно цпг пропускает выхлоп в картер,
если открутить ее на работающем движке
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
мне кажется бессмысленный совет, через пробку обычно видно корпус большой шестеренки, причем обычно одним боком, ну у меня там есть заметка пальцем, и обычно на этой заметке и останавливается. во вторых это почему то обычно самое грязное место. а когда я открутил пробку на работающем, кстати не следует этого делать, то закидало маслом полкапота. А ну и один товарищ сказал, что на новых машинах с салона тоже оттуда дует :)
Вариатор не ломается


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
А ну и один товарищ сказал, что на новых машинах с салона тоже оттуда дует :)
:D :D  !%!
Через пробку видно корпус VVTI, естественно она вращается вместе с впускным валом и на заведенном оттуда обрызгает маслом  :)
А на заглушенном судя по налёту действительно можно косвенно оцениться. В идеале это когда там чистенькое беленькое железо (для многих продвинутых покупателей это является важным критерием во время покупки авто), приличный слой тёмного прикипевшего налёта говорит о том что на не вращающихся частях его в несколько порядков больше, имеется в виду поддон, маслозаборник, ГБЦ, и в клапанной крышке, которая в свою очередь выполнена в форме бутерброда, в моём случае она была забита полностью и  с неё ничего не стекало вниз как то изначально задумано.
 Так на всякий, моя VVTI была темно коричневого цвета, и на совершенно ровных её поверхностях "это" с неё не отцарапывалось и лежало слоем наверное меньше 1мм и гораздо толще в углах но уже другой консистенции.
 
« Последнее редактирование: 09.06.2011 11:58:38 от DAN »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Уточню - пробку на работающем движке снимать и заглядывать не надо - просто открутить и не поднимая положить на посадочное место. Она должна держаться на месте. Если ее уносит выхлопом - сигнал о непорядке в цпг.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk

внутренности моего
видно ту балду в верхнем левом углу, что это такое я в курсе. сколько фоток не видел этот угол выглядит темнее, так что оценка косвенная.
после того, как я начитался инета и полез искать дует или не дует, один товарищ у нас на форуме, сказал, что у него на новой митсубиси, которую он купил в салоне тоже дуло
« Последнее редактирование: 10.06.2011 06:41:48 от Laxycan »
Вариатор не ломается


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
внутренности моего
Очень даже Отличное состояние  !%!
сколько фоток не видел этот угол выглядит темнее, так что оценка косвенная.
А если ещё эту балду на Вашем движке пальцем терануть от масла, ведь даже на фотке из под масляной плёнки просвещается металл. У меня как я и писал это отцарапать было нельзя, и метал из под тёмно коричневого, как у Вас не просвещался, и потому как она вращается на ней по три сантиметра г-на не собралось как в остальных местах описанных постом выше.
Так что глядя на состояние Вашей и вспоминая состояние моей подчеркиваю косвенно оцениться всё же можно.
Только вот как это поможет автору темы  ???