Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг двигателя => Тема начата: Andrei_P от 28.09.2006 07:26:41
-
люди добрые подскажите кто знает можно ли хоть немного увеличить мощьность куба с двигателем 1,4 обычными методоми не вскрывая двигатель. что нибудь по проще типо установки фильтра нуливого сопротивления и чего нибудь ещё в этом духе, или это всё фигня???!!!
просто машинка интересная но чегото немного слабовата. 85 л.с помоему для куба нехватает :roll:
-
люди добрые подскажите кто знает можно ли хоть немного увеличить мощьность куба с двигателем 1,4 обычными методоми не вскрывая двигатель. что нибудь по проще типо установки фильтра нуливого сопротивления и чего нибудь ещё в этом духе, или это всё фигня???!!!
просто машинка интересная но чегото немного слабовата. 85 л.с помоему для куба нехватает :roll:
чего не хватает? все прекрасно хватает :-)
если хочеш рвать всех со светофора - купи Импрезу WRX :lol:
-
на импрезе можно всех рвать не только со всетофора... :D я же говорю, мне куб нравится и менять нехочу, дури бы ему еще хоть немного...
-
на импрезе можно всех рвать не только со всетофора... :D я же говорю, мне куб нравится и менять нехочу, дури бы ему еще хоть немного...
как сказал мой знакомый - дурь не под капотом, дурь в голове....
была у меня легаська турбовая, теперь на кубике езжу и не жалею :-)
-
у меня тоже много чего было но всётаки я думаю что для куба 110лс было бы самое то
-
у меня тоже много чего было но всётаки я думаю что для куба 110лс было бы самое то
Турбину ставь...
-
Кубиковский комп прекрасно прошивается пограммой от Санни у меня перепрошит, теперь чуть веселей ездит вроде как 107 лошадей по умолчанию + удаление катализатора, прямоточный выхлоп полностью и получается где-то 110 112 лошадок, обошлась прошивка в 3 000 рублей, катализатора нет вааааще к проводам от свечи катализатора подсоединена маленькая плата залитая эпоксидом (обманка). Делают это в соседнем городе Невинномыск ехать до туда мне всего 60 км. Кстати так же в одной конторе в этом Городишке есть лобовые стёкла на Кубика китайские по цене 2900 рублей!!! вот телефон 8 86554 6 27 82 и 8 909 754 44 53 Вадим Викторович . НО со всей этой лабудой Кубик то побыстрей стал но с механикой не сравница никада!!! старт с места как был внатяг так практически и остался, зато на оборотах после 3000 машинку как подменили!!!!! расход не изменился ни в какую сторону в жару с кондёром и 1 пасажиром в городе 10,7, без кандёра один в активном драйве 12 13 с выкл овердрайвом. На трассе не знаю давно не катался на далёкие расстояния на Кубике
-
А на прожорливости как нибудь сказались все эти усовершенствования???
-
А на прожорливости как нибудь сказались все эти усовершенствования???
читаем внимательнее....
расход не изменился ни в какую сторону в жару с кондёром и 1 пасажиром в городе 10,7, без кандёра один в активном драйве 12 13 с выкл овердрайвом
-
Всем привет! Я новенький и у меня вопрос к Dito?!
- при перепрошивке мозгов расход разве не должен увеличиваться, ведь прошивка от Санни( 1,5 л)?
- нет страха что мозги сдохнут, т.к. мне известно, что на каждую машину они делаются индивидуально? :!: :lol: :o
- если мои сомнения напрасны, то не подскажите где скачать прошивку?
-
Кстати можно прошить и от того же куба но в кмплектации альфа будет 101 лошадь у меня такой на hiper CVT M6 заметно резвее обычного кубика
-
Угу, только в комплектации альфа вроде 1,4 литра а не 1,3. А резвее у тебя за счет вариатора твоего модного...
Надо прошивку, купите тюненые мозги от микры, снято огриничение скорости, отсучка по оборотам сдвинута до 7500 вроде...
-
да нет марка двигателя та же что и у обычного куба а вот степень сжатия повыше и воздушный фильтр как у санни стоит
-
да нет марка двигателя та же что и у обычного куба а вот степень сжатия повыше и воздушный фильтр как у санни стоит
Но степень сжатия прошивкой не поднимиш.
-
а если купить "мозг" от Алфы и поставить на обычный Кубик.Он будет работать и выдавать ту 101 лошадь?
-
Блин вы че к этим лошадям ваще привязались то? Пусть у тебя хоть 200 лошадей, при низком крутящем моменте они толку не дадут...
Залог силы и быстроты это объем в первую очередь. Ну не снять с 1,3 литра прироста так легко, как с 2,5 лтров например...
Во-первых, посмотрите на каталог:
Все модели с мощностью 101 л.с. выпускались ТОЛЬКО в кузове AZ10 c 2001г. и объем у них 1348сс против 1274 на Z10. Разница в 75сс, в принципе уже плюс. Крутиться CGA3DE до 6400 об, CG13DE до 6000.
Во вторых - все альфы оборудованы Hyper CVT M6, тобишь 6-ти ступым вариаторм. И бенз AZ просит 98, по каталогу.
Диметр поршня больше, ход поршня больше, крутящий момент выше. Вот вам и 20л.с.
Вполне возможно что яповцы из-за вариатора написали 101 л.с. А мозги на альфе могут стоять точно такие же как и на обычной AZ10.
Мозги от AZ к Z по моему мнению не подойдут... Они пршиты под другие оснвные параметры двигателя..
-
Вот нарыл как можно увеличить мощьность Кубика
англ. http://www.eautoworks.com/ORD-1-1-1-32555.cfm
рус. http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.eautoworks.com%2FORD-1-1-1-32555.cfm&langpair=en%7Cru&hl=en&ie=UTF8
-
ГЫ ГЫ ГЫ
Ага, обычные усиленные свечные провода увеличивают крутящий момент и л.с., а также разгон, максималку и т.д. и т.п.
[вырезано] матчасть учите елки палки!!!
Нежнее, Валентин, ещё нежнее
-
искры плагин проводов....................
ЛОХО трон...........
Комерчиский приём для идиотов которые в школе прокурили учебник физики......................
Плати сейчас и только сейчас иначе дураков больше чем товара.........ГЫЫыыы
-
долго изучал дайхатсу YRV и сделал вывод, что турбу от неё в принципе мона поставить на куб, но тогда придется самому изготовить коллектор( от ЯРВ он не пойдет) и естественно куб лишиться переднего бампера. Еще думаю под варик турбу ставить не ризон - долго он не проживет, а под автомат думаю мона!
и еще проблема с могзами, надо будет делать прогу под турбу - в Москве сделают за 3000 тыщи.
-
А на аукционе продается турбокит HKS для ниссан куб в 10-м кузове с двигателем Cg13De. полный комплект с коллектором, субкомпом и прочей лабудой. Цена комплекта в японии 2700$. Турбина давит 0,3-0,4 бара. И причем что самое важное, что сей комплект затесан под вариатор на сколько я понял...
(http://image.rakuten.co.jp/trend-net/cabinet/tuning/hks_bon_turbo_b1.jpg)
-
Еще один пример того, что стоит забыть от тюнинге ниссан куб как таковом.
Тюнинг ателье Impul (http://www.impul.co.jp) предлагает компрессор киты для моторов CR12 и CR14, которые устанавливаются на микру 12 и куб 11 соответственно, и на моторы HR15DE которые тож на 11-х кубах встречаются. Также у них в наличие есть Tuned Up Compete Cars. Так вот после установки компрессора и тюненых мозов от компании Impul прирост на двигателе CR14DE составляет 35-40л.с., на двигателе HR15DE 40-45л.с. Цена компрессор кита 2549$ (CR14de) И 3067$(HR15DE), это только цена в японии. Привезти его сюда в 1,5 раза дороже. Ну найти такой Б/у на аукционе шанс равен 0,01% примерно. Цена компьютера порядка 1200$. Получаем расходы примерно в 5000$ с доставкой в Россию, плюс рублей 10 за установку. Некислый бюджетик для получения прироста в 40 коников...
Сумма тюнинга далеко превосходит цену турбокита представленного на рисунке выше.
-
ТО Мартин
Не обязательно шить родной комп, можно купить субкомп от HKS: Fcon mini
-
Цена компьютера порядка 1200$. Получаем расходы примерно в 5000$ с доставкой в Россию, плюс рублей 10 за установку. Некислый бюджетик для получения прироста в 40 коников...
На что только не пойдешь ради того, чтобы выделиться :-) Зачастую народ и в ТАЗики вкладывается так, что цена тюнинга в разы выше стоимости самого авто.
-
ТО Мартин
Не обязательно шить родной комп, можно купить субкомп от HKS: Fcon mini
ну дешевле то перепрошить....
-
Цена компьютера порядка 1200$. Получаем расходы примерно в 5000$ с доставкой в Россию, плюс рублей 10 за установку. Некислый бюджетик для получения прироста в 40 коников...
На что только не пойдешь ради того, чтобы выделиться :-) Зачастую народ и в ТАЗики вкладывается так, что цена тюнинга в разы выше стоимости самого авто.
+1 я в последний свой ТАЗ вложил около 10 тонн зелени - но добился 250 сил
-
Во делать то нефик) Не проще за 10 тонн зелени купить машину с уже имеющимися 250 л.с.?!)))) Или тюнинХ никогда не заканчивается, он просто приостанавливается в связи с отсутствием денег?! ;)
-
Имхо. Куб не спорт кар, и бешанное количесво лошадок приведет тока к постоянной смене и полному ремонту двигла.
тоже самое обьяснял своему корешу. он на куба себе наставил херову гору прибамбаса"- даеш лошадей", потратил тон 8 уё. а толку? пара заездов и двигло в топку.
в конце концов его доперло и купил в нормальной комплектухе "заряженный" супро.
другой кореш закиси наставил как безбашанный, ну и выгорело у него все нах. поршня и все остальное. продал куба как поломанного, бабла ибо не было на ремонт. еперь как ламер ездиет на старой королле хетче годов "волосатых", а мог бы нормально ездить на свежом Кубе.
Кубик ездить должен а не летать и "пердеть".
ИМХО.
-
godboy +10000 поинтов!!!
-
на тему увеличения мощности:
сейчас стоит прямоточная банка, заглушенная вставкой (кажется сайленсером называется), хочу посмотреть, как кубик себя поведет без этой заглушки. Посоветуйте плз, как вытащить эту фигню? кажется, что крепится на одном болте, выкручиваю - двигается на пару миллиметров и все. Расколупать не хочется...
-
на тему увеличения мощности:
сейчас стоит прямоточная банка, заглушенная вставкой (кажется сайленсером называется), хочу посмотреть, как кубик себя поведет без этой заглушки.
Да никак, как ехал так и будет
-
А на аукционе продается турбокит HKS для ниссан куб в 10-м кузове с двигателем Cg13De. полный комплект с коллектором, субкомпом и прочей лабудой. Цена комплекта в японии 2700$. Турбина давит 0,3-0,4 бара. И причем что самое важное, что сей комплект затесан под вариатор на сколько я понял...
(http://image.rakuten.co.jp/trend-net/cabinet/tuning/hks_bon_turbo_b1.jpg)
Как всё не просто, году в 89 продавал чертежи для турбонадува своими руками, разработки какого то автоинститута. Турбонадув собирался из старого пулесоса, и всё отлично работало! Для запорожца
-
на тему увеличения мощности:
сейчас стоит прямоточная банка, заглушенная вставкой (кажется сайленсером называется), хочу посмотреть, как кубик себя поведет без этой заглушки. Посоветуйте плз, как вытащить эту фигню? кажется, что крепится на одном болте, выкручиваю - двигается на пару миллиметров и все. Расколупать не хочется...
По идее без флейты двигателю должно чуть легче дышаться. Правда и рев выхлопа станет гораздо сильнее.
Снимается просто - вывинтить этот болтик и вытаскивать флейту. Она могла прикоксоваться к трубе или труба слегка замялась и поэтому не поддается. В общем нужно чуть большее усилие приложить.
-
Ну ваще то если у него стоит там катализатор, то хоть вытаскивай ты сайленсер, хоть не вытаскивай толку не будет! Санько поддерживай ;)
Во вторых, я на 50-60% уверен что стоит там тока банка, а не прямоток. Соот-но ВСЕ резонаторы на месте, а как мы знаем, они и создают сопротивление вдобавок к катализатору. Так что толку не будет. Тока уши испортишь себе ))
-
Нейтрализатор есть, в количестве одной штуки, больше ничего.
Мне слух не жалко, только ради пробы решил проверить что это даст. Флейта сидит крепко, выцепить подручными средствами её не получилось...
-
Блин вы че к этим лошадям ваще привязались то? Пусть у тебя хоть 200 лошадей, при низком крутящем моменте они толку не дадут...
Залог силы и быстроты это объем в первую очередь. Ну не снять с 1,3 литра прироста так легко, как с 2,5 лтров например...
Во-первых, посмотрите на каталог:
Все модели с мощностью 101 л.с. выпускались ТОЛЬКО в кузове AZ10 c 2001г. и объем у них 1348сс против 1274 на Z10. Разница в 75сс, в принципе уже плюс. Крутиться CGA3DE до 6400 об, CG13DE до 6000.
Во вторых - все альфы оборудованы Hyper CVT M6, тобишь 6-ти ступым вариаторм. И бенз AZ просит 98, по каталогу.
Диметр поршня больше, ход поршня больше, крутящий момент выше. Вот вам и 20л.с.
Вполне возможно что яповцы из-за вариатора написали 101 л.с. А мозги на альфе могут стоять точно такие же как и на обычной AZ10.
Мозги от AZ к Z по моему мнению не подойдут... Они пршиты под другие оснвные параметры двигателя..
Привет, у меняCGA3DE CVT M6 2001года.Но по паспорту 85 кобыл.Можно ли поставить мозги от альфы.И скока они могут стоить?
-
Хотите Уберкуб? Малобюджетный тюнинг движка (Нулевик, прямоток) - не вариант. надо вкладывать прилично $... общая сумма тюнинга перевалит стоимость машины... Тут вопрос: оно вам надо за такие деньги? если да, то вы действительно любите и фанатете от своего авто. Если нет - покупайте кар с объемом 2-3 литра и увеличивайте мощность сколько душе угодно =) Там вариантов поболя будет верочно... А в случае с кубом вариантов увеличения мощности не так много и они сильно бьют по карману... =(((
-
И толку от этого не будет. Получите с несчастного куба ну максимум кобыл 130 на турбе. И вас в итоге турбостарлетка 91 года выпуска так же и уделает на трассе. Уж бюджетней по моему мнению свапнуть туда какой нить двиг типа SR18 или SR20DET, тут тебе и 260 лосей... :)
Малёк Задумайся над тем, родные ли у тебя документы )) Шутю.
Мозги то поставить можно, шлейфы там всяко одинаковые. Но что это даст? Если там реально из изменений тока сдвинута отсечка по оборотам, то при одинаковых коробках все встанет нормально. Вопрос в том заметишь ли ты разницу, и дадут ли они этот "прирост". Я вот вообще не видел сравнения допустим двух вариаторных кубов Альфы и простого. ЯСно что вариатор делает автоматного. А вот заехать бы на двух вариаторных и понять есть ли это преимущество вообще или это просто каталожная писанина.
Шарусь по аукциону в поисках компа вариаторного. Толи я туплю то ли верно. Но вариаторные компы сделаны Mitsubishi corp., а автоматные Hitachi ltd.
(http://img273.auctions.yahoo.co.jp/users/9/3/4/9/cparts02-img600x450-1189676569dsc04980.jpg) Варик (ECVT)
(http://www.atsp86.com/image/602231DSC03688.JPG) Автомат
ОБА компа от движка CGA3DE
И для CG13DE также Вариаторные сделаны Митсубой, а автоматные Хитачами. Интересненько... ???
ППЦ. Я терь ваще ничего не понимаю...
Есть компы вот с таким выходом:(http://f13batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/4/3/9/0/itoshop-imgbatch_1193827248/600x450-2007102600092.jpg)
а есть с таким: (http://f06batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/4/3/9/0/itoshop-imgbatch_1196399313/600x450-2007112900034.jpg)
ППЦ Господа. Меня осенило. Привык я однако к турерам всяким да супрам. Похоже на нашем авто стоит 2 мозга! Один отвечает за коробку, а второй за управление двигателем. Отсюда и штекера разные. Соот-но на что я думал по поводу хитачи и митсубы, оказывается что митсубиши делает мозги для коробок, а хитачи для двигателей.
Соотвественно. Комп с ШИРОКИМ синим штекером для двига, а с маленьким для коробаса.
Может пишу и брет, просто описываю ход своих мыслей посля корпоратива ;D
Далее делаем выводы: разных...
Нихрена я БЫЛ НЕ ПРАВ!!!
Дошло.
Кароче! Все-таки, как я правильно подумал, мозги для коробок типа AT делает хитача, а для коробок типа ECVT делает митсуба. А мозги для двигателей маркируются как Unisia Jecs Corp. (http://img319.auctions.yahoo.co.jp/users/9/3/4/9/cparts02-img600x450-1203497385dsc00729.jpg)
Кстати кто мне подскажет, на кубах есть разные вариаторы? Т.е. я имею в виду ECVT и CVT M6.
Тогда к ним и мозги соот-щие. Пока чет не нашел от гиперного мозгов.
Еще задаюсь вопросом, нахрена при продаже мозга двигателя пишут какая коробка. Если у коробаса свой мозг, то в управлении движком не должно быть зашито какая стоит коробка.
Вот как красавцы наши в машине выглядят (http://img183.auctions.yahoo.co.jp/users/9/7/8/7/shibainu_sei-img600x450-121637129356w9vw53433.jpg)
Далее...
Компьютер для вариатора который ставился на движки Cg13de маркируется как 31036 2U200 с индексом S, а для вариаторов которые ставились на двигатели cga3de компьютер имеет номер 31036 2U501 и индекс Т ставится.
(http://img273.auctions.yahoo.co.jp/users/9/3/4/9/cparts02-img600x450-1189676569dsc04980.jpg)
(http://f19batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/4/4/8/6/saitosyokai123-imgbatch_1168944454/600x450-2007011600026.jpg)
Блин, прям исследование какое то. Надеюсь небесполезное. Ну по меньшей мере для общего развития думаю сойдет ::)
Теперь сделаем выводы все таки:
Если у вас двигатель CGA3De с указанной мощностью 85л.с. НА ВАРИАТОРЕ а вы хотите сделать из него 101л.с. то для начала можно попытаться поменять тока комп управления двигателем (все таки меня наводит на мысли что там просто сдвинута отсечка по оборотам и всьо. Ну может форсунки ссат чуть активнее, хотя куда уж активнее, итак ТАКОЙ расход...). Если не поможет, то попробовать поискать мозги от вариатора называемого М6. Но чет я подозреваю что на всех AZ10 стоит М6-й... Поправьте меня если я не прав. По комплектациям машин ориентируюсь откровенно слабо.
Вроде все мысли изложил...
-
Привет.Спасибо за инфу.У меня на полу под консолью стоит только один блок,какой-посмотрю.А мозги от двигла 1500см3. можно подключить? от того-же санни,или пульсара?А номер на мозгах 31036 2U501T. А для мозгов движки не добрался.Какой номер обычный и у альфы?
-
На полу под консолью по центру стоит датчик-мозг АБС-ки, об этом написано на наклейке. А какую мощьность выдает двиг, если обороты при разгоне на любой передаче доходят почти до красной зоны? Долго пытался разгонять медленнее и не докручивать, но видно какая-то прошивка дает о себе знать, надо разобраться.
Динамику разгона проверял состязаясь с Санни 2002-го года на автомате и с полторашечным двигателем (109л.с. кажется), куб на старте уходит вперед и только в районе 80км/ч его догоняют (трасса короткая для гонок, я уже начинаю тормозить). Асфальт был ровным, бензин с одной заправки, машины прогреты, т.е. условия одинаковы.
(моя машина в подписи расписана, автомат обычный, резина 195/50 R15)
Скоро смогу пробовать управлять подачей топлива, т.е. работой форсунок, поскольку уже куплена часть комплекта газового оборудования последнего поколения (осталось баллон найти), а там это настраивается легко с ноутбука :)
-
Привет.Есть ещё мысль.... .Может в 10 кузов инплантировать движку в сборе с коробкой от того-же санни,или другого,обьёмом 1500-1600см3.
Чтобы без особых переделок... .И со стороны будет особо не заметно.... .А?
-
Не все так просто... сомневаюсь, что все навесное спокойно встанет после такого вмешательства.
-
Малёк а замену Агрегата как будешь оформлять если он некаталожный?
-
Кстати кто мне подскажет, на кубах есть разные вариаторы? Т.е. я имею в виду ECVT и CVT M6.
Тогда к ним и мозги соот-щие. Пока чет не нашел от гиперного мозгов.
Еще задаюсь вопросом, нахрена при продаже мозга двигателя пишут какая коробка. Если у коробаса свой мозг, то в управлении движком не должно быть зашито какая стоит коробка.
ну все достаточно просто - комп движки связан по параметрам с компом коробки, поэтому и пишут с какой коробкой этот комп работает
соответственно существует насколько типов компов движки:
1. для автомата
2. для варика (вполне возможно что есть еще разделение для 06 и 21 варика)
компы коробки тоже существуют в нескольких вариантах:
1. для автомата
2. для 06 варика
3. для 21 варика
4. для 21 варика М6, но этот под вопросом, т.к. М6 от обычного ни чем кроме кнопок управления на руле не отличается, вполне возможно что просто комп универсальный, а проводка разная
плюс еще существует деление для движки CGA3DE и CG13DE
-
Freelancer
Ну уж так подробно моб бы и не расжевывать ))
особенно про разделение по двигателям.
Ты мне расскажи есть ли деление при двигателях CGA3DE в комплекташках альфа и остальных. Движки одинаковые, а по каталогу коней 101 и 85. Я так думаю что это из-за вариатора написали. Т.к. на механиках всегда на +5 коней указывается по отношению к автомату.
А на Альфах всегда стоит Варик М6 (по-моему)
-
Ты мне расскажи есть ли деление при двигателях CGA3DE в комплекташках альфа и остальных. Движки одинаковые, а по каталогу коней 101 и 85. Я так думаю что это из-за вариатора написали. Т.к. на механиках всегда на +5 коней указывается по отношению к автомату.
А на Альфах всегда стоит Варик М6 (по-моему)
на всех альфах (по каталогу) шли варики М6
похоже есть разница в компах у обычного движки и движки альфы, т.к. на обычной движке с М6 вариком 85 кобыл
-
Не все так просто... сомневаюсь, что все навесное спокойно встанет после такого вмешательства.
Но ведь люди как-то ведь ставят на БМВ Е30 3000см3.от "Семёрки"рядные шестёрки или V- образные восьмёрки.
-
Малек, Ты сейчас говоришь про замену двигателя, а мы пытаемся отличить особенности по сути одинаковых двигателей...
Фриланс, Я к тому и веду, что по сути, поменяй поменяй мозг у движки и получишь альфу.
Кароче проще поставить распредвалы тюненые, прокладку под голову, и будет уже ближе к 100.
Валы новые стоя приемлемо, да и прокладка столько же.
-
Кароче проще поставить распредвалы тюненые, прокладку под голову, и будет уже ближе к 100.
Валы новые стоя приемлемо, да и прокладка столько же.
вот только если мне память не изменяет, то на альфе ход поршней был больше
а вообще помоему проще и дешевле машину поменять ;)
-
а вообще помоему проще и дешевле машину поменять
Правильно.Болидом она всё равно не станет,а деньги потраченные на валы и пр. можно пустить на добивку при покупке другого авто,с другими показателями.И вообще, не нужно мешать технике работать.
У меня была до КУБика БМВ Е30,316.87г.в.Карбюраторная.Вот я над ней поколдовал.Карб-переделывал у спортсменов,трамблёт переделывал там-же,крутилась почти 8000об\мин,редуктор-от 320,выпускной паук4-2-1,и т.д.
И что толку, с места пёрла, а максималка 140-150 потолок,до переделки 180-190 ходила,замеры производил на одном участке,по этому могу заверить. Расход по городу16-18,до переделки 9-11. И всё.Потом начала кушать масло-пришлось продать.А жаль, хороший был автомобиль.
-
Полазив по япским сайтам, было выяснено, что движка альфы отличается от обычного кроме мозга, еще и степенью сжатия - она больше на 0.5 единиц.
-
народ хватит лезть в автомобиль пусть он живет своей обычной нормальной жизнью, если хотите скорости то купите корч автомобиль, а куб это городскоое авто, так называемая жоповозка! если делать из него спорт то это будет на много больше чем его себестоимость
-
Зачем ваще что то делать, мой Квадрат и так прет. Со светофора на зеленый ухожу и легко догоняю тазиков которые уехали на желтый. А на трассу и ездить не надо, КУБ-машинка для города. Итак уже штрафы за превышение :(
-
на тему увеличения мощности:
сейчас стоит прямоточная банка, заглушенная вставкой (кажется сайленсером называется), хочу посмотреть, как кубик себя поведет без этой заглушки. Посоветуйте плз, как вытащить эту фигню? кажется, что крепится на одном болте, выкручиваю - двигается на пару миллиметров и все. Расколупать не хочется...
Дружище,можешь подсказать как поставить прямоток на куба
иль может кто уже выложил полный отчет)))?
-
Купи любого "ворчуна", привари, а потом вместо 2-х резонаторов после первого фланца привари два куска трубы ;D вот те прямоток аля "хэнд мэйд" =))))
-
Zlyden Ты извращенец... :D Без резонаторов этож ппц полный, знаю ездил...
Sanchezzz какой тебе отчет то надо? покупай прямоток от куба, ставь заместо штатного и все
-
Ога. без резонаторов ппц =) Реву, как у самолета, и выхлоп не цветочками пахнет, а гольным бензином =)))
-
ракеры прямо=)))
-
Мартин не расслобляйсо, скоро у тебя в Королеве конкурент по внешнему виду появится ))
-
гы гы ну знаешь я на кубе временно остановился - влотную идет работа по селике=))) а её вряд ли догонищь=)
-
у нас блин появились полностью в комплекте БМ, вместе с литьем
-
У нас таксюган адын гоняет в БМ =( смотрицо ак***ено... Белый кубас.. четко =)
З.Ы.: Бредовый вопрос. Тока какашками не кидайтесь. Это ведь просто вопрос =) Двигатель SR18DET под капот Кубасяна влезет? оО
-
У нас таксюган адын гоняет в БМ =( смотрицо ак***ено... Белый кубас.. четко =)
З.Ы.: Бредовый вопрос. Тока какашками не кидайтесь. Это ведь просто вопрос =) Двигатель SR18DET под капот Кубасяна влезет? оО
Берёшь болгарку и сварку. После влезет.
-
Т.е. по принципу: Отсекаем лишнее =) Ну вот теоретически =) Установили мы 1,8 турбо от Пульсарчика ДжиТиАй-Эр... дальше ваще попа? оО Пульсар то ВДовый, а кубасян допустим моноприводный... Что делать? оО Ясно что самое простое - не париться и купить вторую машину =) Но все же интересно что да как =)
-
Ставишь коробку от Сливы, переделываешь куба на задний и в дрифт! ))
Ну или не подключать задний привод тебе никто не помешает, ездий на пердке.
-
Ставишь коробку от Сливы, переделываешь куба на задний и в дрифт! ))
Ну или не подключать задний привод тебе никто не помешает, ездий на пердке.
Не не так всё просто.
-
Т.е. по принципу: Отсекаем лишнее =) Ну вот теоретически =) Установили мы 1,8 турбо от Пульсарчика ДжиТиАй-Эр... дальше ваще попа? оО Пульсар то ВДовый, а кубасян допустим моноприводный... Что делать? оО Ясно что самое простое - не париться и купить вторую машину =) Но все же интересно что да как =)
Если ты реально захочешь это сделать,то можно подумать.
-
Ну если и решу это сделать, то нескоро =) А так по идее... Двига + короба + всякие причендалы к турбе (турбокит тобишь)... Вот как с приводами быть? На субаре знакомый фултайм отключал, тупо один из предохранителей выдергивал =)
-
Ну если и решу это сделать, то нескоро =) А так по идее... Двига + короба + всякие причендалы к турбе (турбокит тобишь)... Вот как с приводами быть? На субаре знакомый фултайм отключал, тупо один из предохранителей выдергивал =)
на субе полный привод сделан через электромуфту и отключить можно легко
а на ниссанах обычно стоит вискомуфта и гемора ее обойти будет прилично
и еще как ты перед гайцами будеш отчитываться почему у тебя движка стоит не от этой машины?
-
Каталоги говорят, что на GTI-R ставился SR20DET.
А идея конечно интересная. Видел где-то видео Марча с SR20DET, едет квотер очень быстро. Хотя практически невозможно реализовать весь потенциал такого турбомотора на переднем приводе. Будет сплошной шлиф.
Думаю, лучше в этом случае турбовать то, что есть.
-
Насчет гайцов х.з. =)
Де то йа видел 1,8 турбо на пульсаре.. не помню де =(
Если турбировать то, что есть... Какую турбу примерно подыскать? От какого авто? мне говорили: найди на килограмчик-полтора =) З.Ы.: На Дроме вялится Тойота Дуэт с турбой от Дайхатсу YRV...
З.Ы.Ы.: Турбомяч приезжал, под капотом какой-то из Гарретов... не помню маркировку...
-
Zlyden Ну сам же понимаешь что поставив турбу с давкой в 1кг (это даже не стоковая от жетера, та без бустконтроллекра 0,8 дует), у тебя поршня не проживут и пары заездов квотера ))
На наш мотор ставится турба с давкой 0,4 в пике.
И на Хондари до 2 литров такие ставят для "веселости"
Я за это лето видел на яхе 3 турбокита кубовских Б/ушных, но никому не надо жить... Бюджет был 30 рублей максимум...
-
Zlyden
Ты же понимаешь, что одним турбокомпрессором не ограничится.
Нужно будет переделывать впуск, выпуск, разжимать двигатель, менять поршневую(если какая-никакая надежность для тебя важна).
Плюс интеркуллер, замена форсунок, топливного насоса, мозгов.
Надо будет решать вопрос с коробкой, поскольку родной на долго не хватит.
И в конце еще гемор с настройкой всего этого.
-
Конечно я все это понимаю. Есессно это все не в трипитнацать делается... Если я решусь на все это, то конешно я все тщательно постараюсь подготовить, посоветоваться со спецами и т.п.
-
Вот IMPUL-овский чарджер для СR14
-
интересная штука...
-
интересная штука...
Ага, только цена не гуманная.
Бум3эр где-то тут озвучивал...
-
а на cg13 что нить подобное имеется :D
-
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=1728&st=0&#entry18726 темка про турбу с форума Марчеводов\Марчиан и т.п. =)
-
на CG 13 имееццо турбокит.
в данным момент на аукционе есть один б/ушный, но довольно дорого. около 900 долларов в японии.
-
на CG 13 имееццо турбокит.
в данным момент на аукционе есть один б/ушный, но довольно дорого. около 900 долларов в японии.
если реально повысит то не очень и дорого
-
а на cg13 что нить подобное имеется :D
уже как то поднимался такой вопрос
турбокит HKS для ниссан куб в 10-м кузове с двигателем Cg13De. полный комплект с коллектором, субкомпом и прочей лабудой.Турбина давит 0,3-0,4 бара. И причем что самое важное, что сей комплект затесан под вариатор на сколько я понял...
(http://image.rakuten.co.jp/trend-net/cabinet/tuning/hks_bon_turbo_b1.jpg)
-
Да красотищ :)ша
-
вот как смотрится фильтр нулевого сопротивления на кубике
(http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/491123/f/pict.jpg)
-
Нулевик?! хочу! Кто владелец машинки на фото? Расскажи результат и куда вывел фильтр картерных газов!
Какой диаметр патрубка нулевика, стандартный? Где радиатор кондиционера и зачем убрали? Что за кубик вообще, что за бочек за аккумом?
-
Нулевик?! хочу! Кто владелец машинки на фото? Расскажи результат и куда вывел фильтр картерных газов!
Какой диаметр патрубка нулевика, стандартный? Где радиатор кондиционера и зачем убрали? Что за кубик вообще, что за бочек за аккумом?
что то сразу так много вопросов ;D
вопрос про радиаторы - ответ - машина битая
вопрос про хозяина - ответ - нашёл объяву в инете про продажу http://www.e1.ru/auto/sale/266227.html
-
Dimarik, спасибо и на этом, буду искать инфу :)
Нулевик буду ставить не для мизерной прибавки мощьности или понта. Сильно не нравится наш корпус воздушного фильтра, занимает много места, сам фильтр сильно мелкий (на короне буквально в 2,5 раза больше и в два раза выше). Лучше IMHO поставить один раз нормальный нулевик, а обслуживать его не так и затратно. Фильтр картерных газов, который упирается в воздушный, тоже почему-то радости не добавляет. Опять-же везде хлипкие пластиковые трубки. Компоновка подкапотного очень плотная, кто хоть раз лез туда руками меня поймет.
А на освободившееся место лучше форсунки газовые поставлю, и дополнительный воздух для установки ГБО будет в тему, легче дышать.
-
Я с патрубком буду нулевик ставить... А то чет мне не вкатило как смотрица то что на фото выше... =)
-
Это какая то китайская (судя по громким многообещающим надписям на упаковке) фигня, которая (если верить надписям) прибавляет 25-35 л.с. кубику =) Типо чип =) я х.з. мне кажется - это бредятина какая-то...
Прочитал описание на "русском"... что то типа чипа, регулирующего подачу топливно-воздушной смеси...
-
Вот "павучок" с турбоМикры ;D ... интересно можно наподобие штонибудь для Кубика сваять?!?!
-
фуджицубо делает, но он под атмосферник. турбу не поставишь.
HKS турбоколлектора делает.
Кстати тут парняга на витцаРС поставил компрессор оЧКоэС, дык уже два автомата спалил... не может настроить, коробки мрут...
-
в чем отличие павука под атмо и под турбо? оО
-
в том что в пауке под турбо есть фланец куда крепится турбо ))
а паук атмо просто 4-2-1 в трубу выхлопную
-
я щаз в конец запутаюсь... "Улитку" же ставят на впуске вроде оО а "павучок" - это уже выпуск...
-
Друг мой откуда по твоему улитка крутится то? она же за счет выхлопных газов раскручивает горячую часть, горячая за собой тянет холодную, и холодная вдувает во впуск.
http://www.turboost.ru/articles/anatomy.html
-
ммм.. точно... я просто как-то сильно поверхностно читал про принцып работы турбин =))) исправлюсь =) спс за сцылко!!!
-
Кто что думает по поводу установки вот этого на куб http://www.auto-turbo.ru/ (http://www.auto-turbo.ru/)? ??? На тазах обещают до 40% прибавки мощности... :P
-
Ребята у меня кубик на м6-ом вариаторе и о каких вы 85 л/с говорите я не пойму???
меня всё устраивает машинки в 120 л/с в оказываются далеко сзади, опять же если я на механике :)
-
О тех, которые под капотами кубиков без варикофф!!!
-
кубик это машинка для по катушек и спокойной езды
кто хочет пашпулять магу предложить Mitsubishi Galant Sports V6 twin turbo механика NKS выхлоп, нуливик, NKS каленвал + много чего сделана в итоге 425 лошадок показал на стенде =))
цена вопроса машинки всего 420 тыс
-
кубэ эта городской автомобиль, а не спортивный. Кого не устраивает мощность двигателя смените автомобиль.
-
Кто что думает по поводу установки вот этого на куб http://www.auto-turbo.ru/ (http://www.auto-turbo.ru/)? ??? На тазах обещают до 40% прибавки мощности... :P
ну как бы 30 л.с этого не стоят
-
Кто что думает по поводу установки вот этого на куб http://www.auto-turbo.ru/ (http://www.auto-turbo.ru/)? ??? На тазах обещают до 40% прибавки мощности... :P
ну как бы 30 л.с этого не стоят
Вот пост почитайте http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2212.0.html
строили турбо
ИТОГ - денег ввалили, приход маленький + двигло развалилось от турбины
-
Кто что думает по поводу установки вот этого на куб http://www.auto-turbo.ru/ (http://www.auto-turbo.ru/)? ??? На тазах обещают до 40% прибавки мощности... :P
ну как бы 30 л.с этого не стоят
Вот пост почитайте http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2212.0.html
строили турбо
ИТОГ - денег ввалили, приход маленький + двигло развалилось от турбины
cколь ко хоть прослужил то двигун если не тайна больше года?
-
Обманывать не хочу. Но насколько помню - то меньше года