Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Фота Отчета Перелопатил CR14  (Прочитано 223331 раз)

Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #225 : 08.07.2014 07:34:26 »
Простите за невнимательность) Понял)


Оффлайн lan_llh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Тимашевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #226 : 26.08.2014 21:50:48 »
Подскажите пожалуйста, если нет компрессора для фиксации муфты впускного распредвала, как ее не поломать?
А то в мануале запрещают ее разбирать.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #227 : 26.08.2014 22:12:03 »
я сто раз так делал )
я разрешаю )
только не растеряй детальки
8927З4З4542


Оффлайн lan_llh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Тимашевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #228 : 27.08.2014 00:03:31 »
Спасибо, буду разбирать! )


Оффлайн lan_llh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Тимашевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #229 : 29.08.2014 00:20:08 »
Вопрос про поршни. Имеются ли маслоотводные каналы под кольцами?
И можно ли просверлить дополнительные?


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #230 : 29.08.2014 00:51:20 »
 *STOP* Нет там каналов нет! и не надо сверлить!, специально разработанное масло обеспечивает сохранность ханинговки и юбки поршня благодаря иммено такой конструкции.
 Ну это только в том случае если не планируется на шеколадном масле ездить, тогда ещё и бутербродный нож нужно под кривошип положить. ;D


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #231 : 29.08.2014 06:29:44 »
да, такую тему я уже здесь где-то разжевал

конструкционно для улучшения смазки поршня и предупреждения задиров - отсутствуют отверстия )
8927З4З4542


Оффлайн lan_llh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Тимашевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #232 : 29.08.2014 09:10:06 »
Блин, как-то странно, у друга тойта с двигателем 1zz и он специально доп. Каналы высверливал в поршнях.
Этот двигатель славился у Тойоты завидным масложорством, пока модернизацию поршней не провели.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #233 : 29.08.2014 09:15:13 »
сейчас поршни делают короткими, в итоге короткая юбка увеличивает давление на стенки цилиндра при перекладке в ВМТ
чтобы не произошло продавливание масляной пленки и сухого трения на сверхэкономичном масле, конструкторы не стали сверлить поршни

а 1zz это одноразовый сырой движок, его еще называют "позор тойоты" )
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #234 : 29.08.2014 19:39:44 »
Блин, как-то странно, у друга тойта с двигателем 1zz и он специально доп. Каналы высверливал в поршнях.
Этот двигатель славился у Тойоты завидным масложорством, пока модернизацию поршней не провели.
Поговаривают у бумеров(бимеров, бэчеров) тоже нет дырок, думаешь и там надо напшигачить?
Вариатор не ломается


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #235 : 29.08.2014 21:58:07 »
сейчас поршни делают короткими, в итоге короткая юбка увеличивает давление на стенки цилиндра при перекладке в ВМТ
чтобы не произошло продавливание масляной пленки и сухого трения на сверхэкономичном масле, конструкторы не стали сверлить поршни

а 1zz это одноразовый сырой движок, его еще называют "позор тойоты" )
ага и ещё лучший двигатель 2006 или 2007 года он. Нормальный двигатель. На двух машинах такой был двиг.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #236 : 29.08.2014 22:29:04 »
они когда новые, все лучшие
в том то и дело, что "был"
потому и проблем нет )))
8927З4З4542


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #237 : 30.08.2014 00:31:53 »
они когда новые, все лучшие
в том то и дело, что "был"
потому и проблем нет )))
ну знаешь мисс России или мисс мира тоже не одна женщина выигрывает каждый год. Это очень круто что этот двигатель в одном из годов среди всех двигателей стал лучшим. Сейчас два года подряд лучший двиг Хонды 2.4л или 2.5


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #238 : 30.08.2014 05:56:49 »
у нас 70лет самым крутым челом был дед ленин
а потом выяснили, что он был немецкий диверсант
все познается в сравнении по прошествии времени

а лучший ДВС - оценивался по технологичности, мощности, КПД, цене, и т.п.
но на момент оценки никто не думал о ресурсности и уж тем более о ремонтопригодности

во всем мире уже в то время использовалась агрегатная замена в случае серьезных проблем
« Последнее редактирование: 30.08.2014 05:58:22 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн lan_llh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Город: Тимашевск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Фота Отчета Перелопатил CR14
« Ответ #239 : 03.09.2014 04:36:32 »
Купить реально практически всë, но было бы неплохо номер детальки узнать...

Полазил по форуму и нашел номер - 15241-01M0A. Только этот клапан на Ноуты ставится. Короче надо покупать и проверять на совместимость.


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад