Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена масла в автомате  (Прочитано 122620 раз)

СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #120 : 26.02.2014 00:40:23 »
Капремонт моей коробки ресурс 380000 такие коробки и щас ставят на ноте что мастера твои говорят про ниссан ноте с АКПП.


Оффлайн Влад-jr3

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #121 : 26.02.2014 08:21:00 »
 *HELLO* мое почтение кубоводы. про понижающий резистр думал конечно...читал...но грешу все же на масло в акпп...т.к. когда куб попал ко мне в руки он был скорее мертв чем жив....капиталка показала плачевное состояние в котором был двигатель. все же попробую для начала масло поменять,дальше будет видно. только вот болт этот никак не дает покоя :D


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #122 : 26.02.2014 09:31:54 »
Нижнею часть как вы назваете тут подон картер сними ообязательно фильтр тоже вытри используй бумажное полотенце везде продаются маркетах тканевой материей лучше не работать так как оставляют они прочные нити мусор опилок много будет если до тебя его нетрогали фильтр то нетрош проверяется протяжкой болтов фильтра тогда про болт забудь  масло возми с запасон гдето11 литров я к тому если у тя было залито другое то много уходит пока матик флуид  без примеси пойдет


Оффлайн Влад-jr3

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #123 : 04.03.2014 14:37:06 »
Мое почтение кубоводы.Спасибо за помощь)) решился таки заменить масло в акпп, поддон сниму,фильтр трогать не стану...прокладка под поддон придет 6 числа.....масло взял 12л Liqui Moly ATF 3. По поводу прокладки вопрос)))) нужен ли герметик? Т.К. менять масло  планирую в сервисе на аппарате замены масла. Заранее благодарен.

  Liqui Moly ATF 3 Соответствия и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #124 : 04.03.2014 18:10:43 »
Прокладку зря заказываешь , впрочем если не было паронита! У себя снимал прокладка целая осталась. Прокладку Можно без герметика протянуть, либо тонким слоем дать - размазать  всегда используй герметик белый росийский или импортный жидкая резина прокладка маслостойкая черная будет,  рублей 300 тюб стоит гдето мож дороже фишка в том чтоб при застывании образовывалась жесткая резина которая не растягивается как воздушный шарик
« Последнее редактирование: 04.03.2014 18:12:55 от СЛОН »


Оффлайн Влад-jr3

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #125 : 07.03.2014 16:05:27 »
Приветствую кубоводы! заменил масло в АКПП, залил Liqui Moly ATF 3,менял в сервисе,поддон сняли почистили помылы,на магнитах что то подобие пыли металической (мельчайший порошок)...стружки нет. Прокладку поддона  3139731X02 поставил новую без герметика.

Заодно сделал диагностку двигетеля и АКПП....
по коробке показывает ошибку соленоид А....у диагностов сбросить не получилось, и вызывает сомнение то что ошибка сбрасывается но при нажатии педали газа (дв. незаведен,ключ повернут на старт) появляется снова....както она завязанна с педалью газа...индикатор O/D мигает 16раз при включени зажигания.....но только на холодном двигателе и то не всегда. Толчок при переключении с 1ой на 2ю остался но стал менее ощутим...мягче что ли...
Может быть что нибудь подскажите кубоводы? Заранее благодарен


СЛОН

  • Гость
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #126 : 07.03.2014 17:52:44 »
Тебя что мучает только переключения с 1 на 2. Но утя есть все скоростя 1/2/3/4/ и задняяя - Я верно излогаю!


Оффлайн Влад-jr3

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #127 : 07.03.2014 21:36:27 »
Верно.Толчок при переключении с 1ой на 2ю при 1000-1500об/мин меня мучает....скорости есть все, ну я так думаю по краейней мере (первый автомобиль мой) сегодня дорогой испытал от 40км/ч до 100км/ч разгон занял секунд  8 при отключеном О/D....до замены масла в акпп было около 12 секунд....если не учитывать толчок с 1ой на 2ю разгон ровный без каких либо ощутимых пинков ни при разгоне ни при отпущеном газе,тормоз  не нажимал до 40 км/ч.....и еще мигающий индикатор при повороте ключа.....тоже смущат  :D
« Последнее редактирование: 08.03.2014 11:25:34 от Влад-jr3 »


Оффлайн Klychenko

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 354
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #128 : 15.09.2014 05:46:49 »
В BZ11(в коробку) такое масло пойдет????


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #129 : 15.09.2014 09:05:20 »
В автомат производителем рекомендуется заливать Nissan matic fluid D.

В вариатор производителем рекомендуется заливать Nissan NS-1 или NS-2.

Примечание: По каталогу масло "Nissan matik fluid D" имеет сервисный номер - KLE22-00004. Посмотреть как это выглядит можно здесь (зеленая баночка с буквой D).
Nissan против того, чтобы при замене заливали масло других производителей, об этом он конкретно заявляет здесь.
Есть вполне недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет, что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.

вероятно можно лить любой декстрон 3 . я заливал в куб брата Petro-Canada ATF D3M , на том сервисе во все автоматы такое льют. сейчас в лачетти такое же заливаю.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #130 : 15.09.2014 11:27:44 »
В автомат производителем рекомендуется заливать Nissan matic fluid D.

В вариатор производителем рекомендуется заливать Nissan NS-1 или NS-2.

Примечание: По каталогу масло "Nissan matik fluid D" имеет сервисный номер - KLE22-00004. Посмотреть как это выглядит можно здесь (зеленая баночка с буквой D).
Nissan против того, чтобы при замене заливали масло других производителей, об этом он конкретно заявляет здесь.
Есть вполне недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет, что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.

вероятно можно лить любой декстрон 3 . я заливал в куб брата Petro-Canada ATF D3M , на том сервисе во все автоматы такое льют. сейчас в лачетти такое же заливаю.

всё хорошо, тока там уже давно  переиграли и надо лить matic J, правда есть слухи, что его не выпускают, и надо лить матик S, причем вроде по слухам его можно лить всюду, даже в вореаторы
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #131 : 15.09.2014 11:32:05 »
недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет, что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.
встречал минимум пять баночек разных произодителей, которые писали, что их масло соответствует спецификациям matic c,d,j
вот допустим касторка - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/72655D493E810B3180257ADD00757005/$File/BPXE-939TJM.pdf
Вариатор не ломается


Оффлайн URII 26

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 48
  • Город: Ставрополь
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #132 : 09.04.2015 16:30:52 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Что думаете о масле МАНОЛ, если залить в BZ11
Спецификации OEM
Allison C4|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Ford Mercon V|GM Dexron III H|Honda ATF-Z1|JASO M3151A|Mazda ATF D-III|Mazda M-3|MB 236.9|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-JToyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607

Заранее благодарен.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #133 : 09.04.2015 17:58:31 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Что думаете о масле МАНОЛ, если залить в BZ11
Спецификации OEM
Allison C4|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Ford Mercon V|GM Dexron III H|Honda ATF-Z1|JASO M3151A|Mazda ATF D-III|Mazda M-3|MB 236.9|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-JToyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607

Заранее благодарен.
Ну раз допуск по "Флюид Д" есть,то почему бы и не залить?Что страшного?
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн xo6ot

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 149
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Замена масла в автомате
« Ответ #134 : 09.04.2015 20:39:29 »
Для bz11 надо Nissan Matic-J. У оригинала это разные масла. А здесь и J и D одновременно. Кетчунез какой-то.