Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: Alex-m от 16.04.2007 17:57:50

Название: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Alex-m от 16.04.2007 17:57:50
Про вылет
У меня куб 2003 года
Н а прошлой неделе менял колеса, в магазине пробовали диски с различным вылетом.
В итоге идеально сели диски от рено-меган
R14 4х100 вылет 43 :?:
Название: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Хулио от 13.11.2007 16:13:23
Собственно сабж подвиг меня создать эту тему. Дело в том, что я был абсолютно уверен, что диски на AZ10 и BZ11 кузов должны быть идентичны. Хотя бы в 14` размере. Но!!! Начну по порядку. AZ10 кузов, если я не ошибаюсь, предполагает установку 13` и 14` дисков, предусмотренных заводом. В то же время на водительской стойке в 11 кузове (по крайней мере у меня) написаны уже другие размерности: 14` и 15`. Таким образом я предположил, что диски должны быть взаимозаменяемыми. Но одеть банан от AZ10 на мой куб оказалось проблематичным. Шпильки вошли идеально, а вот ступичное отверстие оказалось не таким. Мне удалось затянуть шпильки и одеть-таки банан за заднюю ось, но вот снимать его обратно оказалось целой морокой - банан сидел наглухо и сниматься ни в какую не хотел. В Омске я посетил шинную японскую разборку где было огромное количество шин и дисков. Там я узнал (для себя впервые), что есть "тоётовские" и "ниссановские". И найти диск на BZ11 так и не удалось. То отверстия под шпильки не те, то ступичное отверстие не то, то вылет оказался не моим и диск готов был тереть о суппорта. В общем подобрали что-то 13` в роли запаски. Сам продолжаю ездить на штамповках 14`. А теперь мне захотелось сменить колесные диски на весну на литье 15`. Если кто имеет возможность дать небольшой расклад по 15` дискам (типономиналы, размерности) на BZ11 буду премного благодарен.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 27.11.2007 06:55:26
На днях взял самое дешевое из того, что попалось, литье на запаску - диск K&K:

(http://www.rimeks.ru/disks/0325.jpg)

Параметры таковы: диаметр 14", ширина 6", отверстия 4х100, ДЦО 67.1, вылет 35мм...
При установке замечено следующее: диск встал очень легко, поэтому ДЦО явно больше необходимого. Колесо стало выступать на сантиметр или более. Сам диск - отстой, но при всех недостатках на запаску сгодится.

Грубые замеры на снятом фирменном литье показали вылет в районе 40-45, что примерно совпадает с субъективными впечатлениями при сравнении с запаской. Диаметр самих дисков 14".

Довольно близкие параметры колес у Рено Logan: 5,5х14 4х100 ЕТ43 dia60,1. Не мерил, но подозреваю, что колеса взаимозаменяемы. Логан, кстати, происходит от той же платформы, что и 11-е КУБы.

З.Ы. Хотелось добавить, что судя по всему для 11-го КУБа вылет больше, чем для 10-го... это и из рекомендуемых размеров следует (14-15 против 13-14).
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Passer от 27.11.2007 22:28:46
MODEL                    ET       SIZE       PCD     Di
NISSAN CUBE (Z11)   35   6.0x14      4x100   70mm
NISSAN CUBE (Z11)   38   6.0x14      4x100   70mm
NISSAN CUBE (Z11)   38   7.0x15      4x100   70mm
NISSAN CUBE (Z11)   38   7.5x16      4x100   70mm
NISSAN CUBE (Z11)   35   7.5x17      4x100   70mm
NISSAN CUBE (Z11)   38   7.5x17      4x100   70mm

есличё...
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 28.11.2007 07:54:44
NISSAN CUBE (Z11)   35   6.0x14      4x100   70mm

Откуда информация? Цитируемый размер особенно маловероятен, т.к. диск K&K такой же по размеру и вылету, но явно вылазит из арок, более того, родное кубовское литье (одна из опций) при этом выступает примерно 1см. меньше и практически полностью скрывается в арке (торчит только снизу, где расширители арок уже сведены к нулю). При этом у диска, что я мерил, ДЦО меньше 70, и он очень свободно ставится, т.е. в реальности ДЦО должно быть меньше 67.1... Или я что-то путаю?
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Passer от 28.11.2007 17:22:53
Откуда информация?
c exist.ru
про ДЦО действительно тёмная ситуация, т.к. на Z10 оно 57.Х, но 60.1мм влазит с трудом, особенно на задние, на Zx11 оно по идее >67мм, но сам не пользую и утверждать не берусь
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 29.11.2007 07:43:53
В данных с exist.ru есть еще одна странность... не могут следующие размеры быть рекомендуемыми производителем:
Цитировать
NISSAN CUBE (Z11)   38   7.5x16      4x100   70mm
NISSAN CUBE (Z11)   35   7.5x17      4x100   70mm
NISSAN CUBE (Z11)   38   7.5x17      4x100   70mm

Дело в том, что производитель рекомендует только 14" и 15"... даже на Rider ставят только 15-е диски... а это самая навороченная в плане всяких обвесов и других прибамбасов модификация (если не брать в расчет рекомендованные обвесы от сторонних производителей, но к колесам они отношения не имеют). Хотя иногда и хочется верить, что можно воткнуть диск с вылетом 38 и шириной в 7.5" в арку КУБика... если при 35-м вылете и ширине 6" колесо торчит слегка... то тут выступать будет еще на 16 мм - пачти багги :)
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 29.11.2007 11:43:25
Вот кое-какие экземплярчики нарыл:

(http://cubist-z11.hp.infoseek.co.jp/duc/r3047/si304748130003.jpg)
Колеса: RAYS Sebring ITC Sport 6.5х16 на покрышках 195/45R16 с вылетом +50 спереди и +43 сзади...

(http://cubist-z11.hp.infoseek.co.jp/duc/r0464/re04644a190008.jpg)
Колеса: BLACK RACING 6.0х15 на покрышках 175/60R15 с вылетом +48

(http://cubist-z11.hp.infoseek.co.jp/duc/r0210/re02103b090006.jpg)
Колеса: RAYS Sebring ITC Sport 7х16 на покрышках 195/45R16 с вылетом +45 спереди и +38 сзади...

(http://cubist-z11.hp.infoseek.co.jp/duc/r0290/re02903c130002.jpg)
Колеса: RAYS Sebring ITC Sport 7х17 на покрышках 205/40R17 с вылетом +45
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Viper от 14.12.2007 05:47:46
Дело в том, что производитель рекомендует только 14" и 15"... даже на Rider ставят только 15-е диски...
Ты разберись с тем что ты хочеш, а то ты сначало говориш што не рекомендуется , а потом сам себе противоречиш:::
Вот кое-какие экземплярчики нарыл:
Колеса: RAYS Sebring ITC Sport 6.5х16 на покрышках 195/45R16 с вылетом +50 спереди и +43 сзади...
Колеса: RAYS Sebring ITC Sport 7х16 на покрышках 195/45R16 с вылетом +45 спереди и +38 сзади...
Колеса: RAYS Sebring ITC Sport 7х17 на покрышках 205/40R17 с вылетом +45

Пипец.........
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 14.12.2007 08:11:21
Цитировать
Ты разберись с тем что ты хочеш, а то ты сначало говориш што не рекомендуется , а потом сам себе противоречиш

Не заметил противоречий... Одно дело - это рекомендации производителя, а совершенно иное - это то, какие колеса таки влазят в арки. А уж придерживаться рекомендаций или нет - это дело каждого. Нарушая требования производителя, получаешь увеличение нагрузки на элементы подвески и повышенный износ: чем сильнее нарушишь, тем больше проблем.

При подборе дисков возникает очень непростая дилемма: хочется красивые и по-больше, рекомендации производителя как правило по-меньше и по-проще (ни тебе больших диаметров, ни большой ширины, а хочется... ), а в магазинах в наличии ни того, ни другого. Вот и приходится идти на определенный компромис.

А для себя я уже давно разобрался в том, что хочу, но это мое личное мелкое дельце, которое только меня и касается.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: artem2536 от 05.02.2008 07:04:06
Я себе поставил литье оставшееся в наследство от хонды 14". Была такая же проблема как описана выше. Шпильки вошли как родные, а вот внутренний размер на дисках был маловат (но затягивать на мертво диски я не стал). На местном промышленном объекте мне расточили внутренние отверстия на 2 (или 3) мм в диаметре и вот оно счастье. Правда при покупке резины жаба задавила и приобрел я амтел нордмастер (шипы). Такое редкостное гуано!!!!!!!!!! До этого ездил на старом высохшем нешипованом данлопе и чуствовал себя на порядок лучше. У меня отец сейчас передвигается на нордмастере нешипованом, так мне его искренне жаль. Жду не дождусь весны что бы нафиг выкинуть эти типа колеса
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 07.02.2008 11:03:50
В общем дело было так: копался я в инфе по поводу выпуска новой модификации КУБика ("Art room" называется, она представлена на днях)... и что-то решил по-подробнее изучить оснащение/комплектацию. Ну и наткнулся на такие данные:

В базе идут диски размерности 14x5 ET45 PCD 4x100 с покрышками 175/65 R14 82S
Опционально ставятся 15x5.5 ET50 PCD 4x100 с покрышками 175/60 R15 81H

Есть вероятность, что я плохо разобрался с японским... но тем не менее. Данные с официального японского сайта Nissan
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 31.03.2008 10:38:24
На днях был в шиномонтажке. Померили Д.Ц.О. на моему Кубике, получили 60.1 мм.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Хулио от 08.04.2008 13:23:35
Опционально ставятся 15x5.5 ET50 PCD 4x100 с покрышками 175/60 R15 81H
Есть вероятность, что я плохо разобрался с японским... но тем не менее. Данные с официального японского сайта Nissan
Все верно. Я тут прикупил диски родные легкосплавные. На них стояла резина Данлоп 175/60 R15.
Стал подыскивать варианты замены и наткнулся на дефицит подобной резины в городе. Везде говорят, что мол редкий тип и возят только под заказ. Вот такие пироги.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 08.04.2008 13:29:20
Стал подыскивать варианты замены и наткнулся на дефицит подобной резины в городе. Везде говорят, то ол редкий тип и возят только под заказ. Вот такие пироги.

Вполне нормально ставится 185/60 R15... только машина приподнимается на 6мм, при этом ничего нигде не задевает.
195/55 тоже влазят, но широковаты на дисках 5.5... на 6..6.5 смотрелись бы лучше.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: dzpol от 04.09.2008 09:43:55
у меня на машинке стояла родная резина на родных ниссановских дисках 14" 165*60
диаметр 14", ширина 5", отверстия 4х100, ДЦО 60.1, вот вылет правда не знаю
поставил резину 14"  175*70
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: LeonidK от 25.11.2008 21:49:17
http://www.rosa.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=tyre&val=T605105

посмотрите на Z11 нормально встанут?
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: frezshark от 26.11.2008 00:18:37
Вылет маловат... Нужно более 41. Свяжись с ZAIDIM-ом - он тебе поможет ;)
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: babdima от 26.11.2008 00:40:48
http://www.rosa.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=tyre&val=T605105

посмотрите на Z11 нормально встанут?
Не стал бы браь без примерки. Указанный вылет мало чего значит. На собственном опыте убедился когда 40 задевал за суппорт, а 38 отлично вставал.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 26.11.2008 11:30:23
Не стал бы браь без примерки. Указанный вылет мало чего значит. На собственном опыте убедился когда 40 задевал за суппорт, а 38 отлично вставал.

Чем вылет больше, тем глубже диск встает в арку. Т.е. диск с большим вылетом имеет БОЛЬШЕ шансов что-либо задеть. А рекомендуемый вылет необходимо соблюдать, чтобы нагрузка на подвеску была минимальной.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: CuBaN от 14.01.2009 11:17:39
всем привет!!!!!! я тут новенький) вот вопрос у меня на кубе у меня стоит низкий профиль помогему 16" но вот пришла зима и машина встала скажите какие диски над взять я имею виду размеры и все такое ято я чет нешарю совсем. нужен вобшем бюджетный вариант наверно 14 " или 15" еще не решил! заранее благодарен)

забыл совсем кузов бз 11
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: 0daliska от 14.01.2009 11:34:51
всем привет!!!!!! я тут новенький) вот вопрос у меня на кубе у меня стоит низкий профиль помогему 16" но вот пришла зима и машина встала скажите какие диски над взять я имею виду размеры и все такое ято я чет нешарю совсем. нужен вобшем бюджетный вариант наверно 14 " или 15" еще не решил! заранее благодарен)

забыл совсем кузов бз 11

А чуть раньше чем не ответ на твой вопрос?  ???
На днях был в шиномонтажке. Померили Д.Ц.О. на моему Кубике, получили 60.1 мм.

у меня на машинке стояла родная резина на родных ниссановских дисках 14" 165*60
диаметр 14", ширина 5", отверстия 4х100, ДЦО 60.1, вот вылет правда не знаю
поставил резину 14"  175*70

В общем дело было так: копался я в инфе по поводу выпуска новой модификации КУБика ("Art room" называется, она представлена на днях)... и что-то решил по-подробнее изучить оснащение/комплектацию. Ну и наткнулся на такие данные:

В базе идут диски размерности 14x5 ET45 PCD 4x100 с покрышками 175/65 R14 82S
Опционально ставятся 15x5.5 ET50 PCD 4x100 с покрышками 175/60 R15 81H

Есть вероятность, что я плохо разобрался с японским... но тем не менее. Данные с официального японского сайта Nissan
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 14.01.2009 11:59:51
всем привет!!!!!! я тут новенький) вот вопрос у меня на кубе у меня стоит низкий профиль помогему 16" но вот пришла зима и машина встала скажите какие диски над взять я имею виду размеры и все такое ято я чет нешарю совсем. нужен вобшем бюджетный вариант наверно 14 " или 15" еще не решил! заранее благодарен)

Если рассматривать бюджетный вариант, то поищи штамповку на R14 с отверстиями 4х100 посадочным 60мм или более (диаметр ступицы) и вылетом около 45. На эти диски можно уже вешать резину 175/65 R14 (родной размер) или 175/70 R14 (размер не родной но подходит). Штамповку такую найти не очень просто, но можно. Альтернативой штамповке выступает б/у литье или китайское новое - ценник на уровне штамповки или чуть дороже (+500р).

На R15 штамповку найти проще, даже легко я бы сказал. Резина подойдет 185/60 R15 или 185/65 R15. Параметры штамповки примерно теже но рекомендуемый вылет 50. Примером такой штамповки может служить диск 15*6 EURODISK 4*100 Et50 61,0 (модель 64A50C).
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Черный КУБИК) от 14.01.2009 12:47:20
стоят RAYS G-GAMES 17 дюймов 7 ширина вылет 42!!!резина 215/40!!!стоят как родные!!!
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: mcmax26 от 20.02.2009 10:05:28
В базе идут диски размерности 14x5 ET45 PCD 4x100 с покрышками 175/65 R14 82S
Опционально ставятся 15x5.5 ET50 PCD 4x100 с покрышками 175/60 R15 81H

Насчет 175/60 R15 все ясно. Но я также столкнулся с дефицитом (или даже отсутствием) таких шин и дисков в городе. Все продавцы рекомендуют 185/60 R15, как самый близкий подходящий вариант. Про значение вылета (ЕТ) никто из них не может ничего сказать, каждый хвалит вылет того диска, который есть у них в наличии  ;D

Какой же все-таки вылет диска правильный для 185/60 R15? И допустимы ли значения меньше или больше (и насколько)?
Заранее спасибо за помощь!

/я понимаю, что про это было написано чуть выше, но там не до конца конкретно; а своими колесами рисковать не хочется/
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 20.02.2009 11:33:45
Какой же все-таки вылет диска правильный для 185/60 R15? И допустимы ли значения меньше или больше (и насколько)?
Тот же что и просто для 15-х дисков... +/- 5 я думаю, что вполне допустимо, но главное это даже не точность попадания в эти величины, а то, что диск должен без проблем одеваться на ступицу, не цеплять суппорты и детали подвески (правильный вылет не всегда это гарантирует, т.к. влияет еще и форма диска).
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: mcmax26 от 20.02.2009 22:58:12
Какой же все-таки вылет диска правильный для 185/60 R15? И допустимы ли значения меньше или больше (и насколько)?
Тот же что и просто для 15-х дисков... +/- 5 я думаю, что вполне допустимо, но главное это даже не точность попадания в эти величины, а то, что диск должен без проблем одеваться на ступицу, не цеплять суппорты и детали подвески (правильный вылет не всегда это гарантирует, т.к. влияет еще и форма диска).

т.е. брать диск "на пробу" и прикидывать его прямо на месте? и только потом покупать, если все ОК?
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 23.02.2009 05:46:20
т.е. брать диск "на пробу" и прикидывать его прямо на месте? и только потом покупать, если все ОК?
Это идеальный расклад
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: dzpol от 23.02.2009 21:07:47
В базе идут диски размерности 14x5 ET45 PCD 4x100 с покрышками 175/65 R14 82S
Опционально ставятся 15x5.5 ET50 PCD 4x100 с покрышками 175/60 R15 81H

Насчет 175/60 R15 все ясно. Но я также столкнулся с дефицитом (или даже отсутствием) таких шин и дисков в городе. Все продавцы рекомендуют 185/60 R15, как самый близкий подходящий вариант. Про значение вылета (ЕТ) никто из них не может ничего сказать, каждый хвалит вылет того диска, который есть у них в наличии  ;D

Какой же все-таки вылет диска правильный для 185/60 R15? И допустимы ли значения меньше или больше (и насколько)?
Заранее спасибо за помощь!

/я понимаю, что про это было написано чуть выше, но там не до конца конкретно; а своими колесами рисковать не хочется/

мануал:
175/60R15   15*5.5JJ  вылет 50
175/65R14   14*5J      вылет 45
давление и там и там передние 2.3, задние 2.1
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
   Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы
Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки.
   Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, лучше не злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом. В любом случае, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный «тест-драйв» новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: tommi от 02.03.2009 16:54:13
при покупке было железо, на зиму подыскал др колеса! литье R15 185/65 резина с шипами! встела как говориться тютелька в тютельку! машина действительно преобразилась и стала похожа мини-джип! я этого и добивался, т.к. сразу после покупки чуть не пробил картер и пришлось ставить Броню из 3,5 мм листа железа! выкройку сам делал и  по месту подгонял и гнул, но об этом потом. короче колеса встали и это супер!
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: THEODOR от 02.03.2009 17:20:16
"пришлось ставить Броню из 3,5 мм листа железа! выкройку сам делал и  по месту подгонял и гнул, но об этом потом." Этот момент, пожалуйста поподробнее и с фото, если не затруднит.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: KRAMAR от 07.03.2009 11:02:25
у меня есть возможность взять подешевле колеса 195\65\15. Как думаете шоркать будет? ???
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Student_rus от 08.03.2009 10:58:56
у меня есть возможность взять подешевле колеса 195\65\15. Как думаете шоркать будет? ???
Точно не будет.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: X@meleon от 08.03.2009 23:07:35
У меня стоит 185\65\15 полет нормальный и запас еще большой...
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: Maikl от 09.03.2009 13:03:03
Я ставил R-16х7,0 ЕТ-35 резина 205/55/16
Все красиво, но трет подкрылки !
Буду ставить R-15x6.5 ЕТ-38 резина 195/55/15 или 195/60/15
А вот 195/65/15 я бы не рескнул!
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: KRAMAR от 09.03.2009 17:03:55
Спасиб Maikl, это мне и надо было услышать)
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: KRAMAR от 15.03.2009 10:12:34
Заезжал в шиномонтажку переобуваться, померили ДЦО, для 11 кубика действительно 60.1  ;)
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: mcmax26 от 21.03.2009 23:40:29
Пару дней назад поставил литье 185/60/15 (до этого стояла родная штамповка 175/65/14) и был неприятно удивлен - резко ухудшилась управляемость.  ??? Машина стала настолько хуже слушаться руля, как будто отключился электроусилитель  >:(

Почему такой эффект? Отступление от рекомендованных размеров (175/60/15) всего лишь 10 мм! Неужели они так влияют?
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: 0daliska от 22.03.2009 06:55:47
Пару дней назад поставил литье 185/60/15 (до этого стояла родная штамповка 175/65/14) и был неприятно удивлен - резко ухудшилась управляемость.  ??? Машина стала настолько хуже слушаться руля, как будто отключился электроусилитель  >:(

Почему такой эффект? Отступление от рекомендованных размеров (175/60/15) всего лишь 10 мм! Неужели они так влияют?
В твоем случае изменение внешнего диаметра колеса с шиной в новом варианте на +20 мм от ранее установленного и на +12 мм от рекомендуемого для 15 дисков на 11 кузов... В принципе, не критично... Только показания спидометра будет немного отличаться (где-то на +3 км в час).

Вывод: из-за установки новых шин - навряд ли... А вот вопрос сразу с диском - вылет ты выбрал какой? Здесь, скорее всего, неправильно подобрал вылет дисков!!! Вот это критично!!! И отсюда, скорее всего проблемы!!!

ЗЫ: Почитай FAQ (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5782.0.html)
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: mcmax26 от 22.03.2009 21:01:25
В твоем случае изменение внешнего диаметра колеса с шиной в новом варианте на +20 мм от ранее установленного и на +12 мм от рекомендуемого для 15 дисков на 11 кузов... В принципе, не критично... Только показания спидометра будет немного отличаться (где-то на +3 км в час).

Вывод: из-за установки новых шин - навряд ли... А вот вопрос сразу с диском - вылет ты выбрал какой? Здесь, скорее всего, неправильно подобрал вылет дисков!!! Вот это критично!!! И отсюда, скорее всего проблемы!!!

Вылет у дисков 50 мм! как рекомендовано....
почитав все FAQ, думаю, что по симптомам подходит разве низкое давление в шинах. Но неужели в шинке мне неправильно накачали? завтра поеду проверю...
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: 0daliska от 22.03.2009 22:39:16
Тогда причин снижения управляемости остается три:

1. давление в шине - но помни, что давление в шине замеряют на холодной шине, а не тогда, когда ты проехал несколько км...

2. установка шин с направленным и/или с ассиметричным рисунком протектора не так, как положено (поищи надписи на шине INSIDE внутренняя сторона-OUTSIDE внешняя, ROTATION и стрелочка по направлению движения колеса).

3. сход-развал (не путать с балансировкой колес, которую должны были сделать в шиномонтажке, когда обували резину)

Больше технических вариантов снижения управляемости из-за шин до такой степени, чтобы было похоже на отключенный электроусилитель, предположить не могу :) Удачи - отпишись по результатам обязательно!!!

Будем надеяться, что тебе это только показалось :) Если почитать здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4033.0.html) и здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4115.0.html), то можно прийти к выводу, что все должно быть отлично, если все установлено правильно и косяков со стороны шиномонтажников нет!!!

ЗЫ: Крепления правильно у колес подобраны - для литья и той формы, что на диски предусмотрено?

И какую конкретно резину поставил - модель, марка?
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 23.03.2009 07:13:41
По поводу снижения управляемости:

1. Различные марки шин дают различную управляемость, это вполне нормально. Детальнее можно почитать в тестах Авторевью и т.п.

2. Увеличение дорожного просвета неминуемо снижает управляемость (увеличивается валкость кузова, ухудшаются реакции на рулежку и т.п.) и иной раз достаточно существенно - не забывайте, что у вас при этом поднимается центр тяжести. Тут даже 1см может очень сказаться. Не даром многие тюнеры первым делом занижают автомобиль - это существенно улучшает управляемость.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: invir от 25.03.2009 18:01:44
Всем привет!!! Поставил на днях 15 колёса, диски штамповки от логана R-15*6, PCD-4*100, дцо-60,1. ет-50. и резину yokohama 195/65/15- ничего нигде не трёт и не задевает, из кузова колёса не выпирают, машина приподнялась на 2,5 см. Всё новое. Мероприятие обошлось в 15 тыс. руб. Так что вставьте от логана не будет задевать и цеплять!!!
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: sacculus от 14.06.2009 21:29:38
решил поменять диски по причине их гнутости. стояли штамповки с размерами рекомендованными производителем 14\5\4-100\60.1. оказалось литье можно взять практически за те же деньги. правда найти шириной 5 нелегко. вопрос: войдет литье 5.5\14\4-100,  как при этом нужно изменить ЕТ и могут ли быть последствия для ходовой вследствии увеличения ширины диска.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: 0daliska от 15.06.2009 00:38:40
войдет литье 5.5\14\4-100,  как при этом нужно изменить ЕТ и могут ли быть последствия для ходовой вследствии увеличения ширины диска.
Вылет - расстояние от оси симметрии диска до привалочной плоскости диска. В твоем случае ты изменяешь только ширину диска, причем незначительно (на 1,3 см), поэтому менять вылет не требуется. Он для твоего размера диска останется неизменным, т.е. 45 мм.
В этом случае из последствий - слегка уменьшится радиус разворота (поскольку на 0,6 см обод диска больше будет входить в арку)... Но, скорее всего, ты этого даже не заметишь! ;)
Вот посмотри на картинки и сравни старые диски и новые:
вот твои штамповки
(http://s40.radikal.ru/i090/0906/eb/f5afe3d0da89.jpg)
а вот те диски, которые ты хочешь поставить
(http://s39.radikal.ru/i083/0906/69/97d75ef5a9f3.jpg)
                                                                         

Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: invir от 15.06.2009 08:39:38
Всем привет, недавно сравнил показания спидометра с данными навигатора на ходу, оказывается на новых колёсах которые я поставил 195/65/15, показания идеально совпадают, т.е. спидометр показывает реальную скорость, а на 14 колёсах врал ровна на 10 км/ч.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 09.07.2009 13:52:58
Много спрашивают про параметры 16-х дисков, про вылет... влезут ли и т.п.
Поэтому решил засветить свой случай.

У меня BNZ11, а колеса я на него поставил следующие:

Диски ВСМПО размера 16x7, т.е. с шириной обода в 7 дюймов. Вылет 38 ( ET38 ), поэтому слегка выступают (чем меньше цифра, тем больше выступают, но так смотрится прикольнее :) ). Сверловка разумеется 4х100, а центральное отверстие (ДЦО) у стандартных ВСМПО около 73, поэтоу покупал центровочные кольца на 60.1. Кстати, в природе встречаются ВСМПО с параметрами под Logan, те встают без колец как родные (ну почти, но "почти" не считается :) )

Резина стоит размерности 205/50R16, т.е. с шириной 205мм.

Из фотографий видно что можно было спокойно поставить с вылетом 45 или 50. Но мне хотелось "по-шырше"... из недостатков только необходимость ставить брызговики по-более (валяются в багажнике, но пока не ставлю, т.к. скоро буду красить кузов), чтобы меньше закидывало (а закидывает нормально... свои брызги достаются и передним боковым стеклам).

Вот как это выглядит в плане зазоров и т.п.:
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: naxeramnenik от 09.07.2009 14:02:19
всё! спасибо, я спокоен!
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: OKONSHIK от 25.08.2009 21:59:26
у меня колеса 205/50 R16 кубик пришел на этих колесах боюсь тока за одно что из-за вылета могут лететь ШРУСы
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: zaidim от 26.08.2009 07:26:18
у меня колеса 205/50 R16 кубик пришел на этих колесах боюсь тока за одно что из-за вылета могут лететь ШРУСы
Размерность шин вылет не определяет. У меня вылет конечно маловат (точнее ET маловато), но как видно по фотке и ET50 вероятно все бы встало... а это почти идеальный вариант по нагрузке.
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: OKONSHIK от 26.08.2009 20:06:59
zaidim спасибо спокоил
Название: Re: BZ11. Интересно знать о наших дисках.
Отправлено: ALEX 22 от 26.08.2009 20:11:56
у меня колеса 205/50 R16 кубик пришел на этих колесах боюсь тока за одно что из-за вылета могут лететь ШРУСы

Насчет ШРУСов будь спокоен, если поднимать не будешь...
А вот ступичные подшипники при нестандартном вылете служат меньше.