Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: BigFoot от 23.04.2010 16:07:02
-
Доброго времени, товарищи!
Случилась тут у меня коллизия: не включилась передача почему-то.
Ехал я уже к тому времени долго (минут 30 наверно), коробка прогрелась (О/В включался). Но поехал я со светофора несильно быстро, тахометр показывал до 5000 мин-1, хотя тапку я не давил сильно. Я убрал ногу с педали и снова нажал, по идее передача на следующую у меня всегда при этом переключалась. А тут снова до 5000.
В общем такое ощущение, что коробка стояла в положении "1" (ну или максимум "2"), а не "D"
Что это? Глюк или первые звоночки? :(
-
Доброго времени, товарищи!
Случилась тут у меня коллизия: не включилась передача почему-то.
Ехал я уже к тому времени долго (минут 30 наверно), коробка прогрелась (О/В включался). Но поехал я со светофора несильно быстро, тахометр показывал до 5000 мин-1, хотя тапку я не давил сильно. Я убрал ногу с педали и снова нажал, по идее передача на следующую у меня всегда при этом переключалась. А тут снова до 5000.
В общем такое ощущение, что коробка стояла в положении "1" (ну или максимум "2"), а не "D"
Что это? Глюк или первые звоночки? :(
гриш, обороты 5000- скорость порядка 150-160 должна быть.
-
Что это? Глюк или первые звоночки? :(
у нас на сервисах в таких случаях грят: "надо менять масло" (больше ничего видать сделать не могут) :[
у знакомого на пульсаре было ток 2 передачи: сначала убил денег уйму, так ничего и не помогло, потом менял коробку.
обычно R отказывает первой...
пусть это лучше будет глюк и больше не повторится ;)
-
Доброго времени, товарищи!
Случилась тут у меня коллизия: не включилась передача почему-то.
Ехал я уже к тому времени долго (минут 30 наверно), коробка прогрелась (О/В включался). Но поехал я со светофора несильно быстро, тахометр показывал до 5000 мин-1, хотя тапку я не давил сильно. Я убрал ногу с педали и снова нажал, по идее передача на следующую у меня всегда при этом переключалась. А тут снова до 5000.
В общем такое ощущение, что коробка стояла в положении "1" (ну или максимум "2"), а не "D"
Что это? Глюк или первые звоночки? :(
гриш, обороты 5000- скорость порядка 150-160 должна быть.
Как я понял, коробка на 1 или 2 ступени зависла.
Нехороший звоночек.
-
у меня был другой глюк, машина стартовала со второй. Завел заглушил пропал. хз что такое было %~
-
Мать, отзывы звучат неприятные. Посмотрим поведение. Масло не менялось по-моему никогда
-
гриш, обороты 5000- скорость порядка 150-160 должна быть.
У меня коробка-автомат - это раз
Второе - все зависит от передачи: на первой 5000 - это 30-40 км/час, на второй - 70, на третьей - 110, а вот на 4-ой - уже 140-150
-
у меня на предыдущей машине смена масла помогла R оживить, я уже смерился тогда с включением N и весьма оригинальной парковкой (зато габариты машины лучше видно) :D
-
гриш, обороты 5000- скорость порядка 150-160 должна быть.
У меня коробка-автомат - это раз
Второе - все зависит от передачи: на первой 5000 - это 30-40 км/час, на второй - 70, на третьей - 110, а вот на 4-ой - уже 140-150
ну и зачем так машинку мучить?
-
Так в том-то и дело, что я всегда обороты даю до 3000-3500, а тут 5000 *scare* вот и задался вопросом
-
Граждане, второй раз наблюдал уже эту картину. Теперь точно могу сказать, не включается вторая передача во время. Т.е медленно трогаюсь со светофора, обороты 3000 - переключения все нет, 4000 (скорость 20-25 км) - переключения на вторую все нет. Помогает отпускание газа и метров 200 езды с отпущенным газом, потом уже все в поряде становится.
P.S. масло мною не менялось. Предыдущим хозяином, видимо тоже. Пробег 150000 км. Дело в масле иль еще куда копать? :-\
-
ну как бы масло надо поменять, это факт.
-
Все. Теперь это проблема возникает все чаще и чаще :'(
Читал тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1199,15.html, тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4281,0.html и тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4253,0.html
Нету конкретных решений. Где поискать датчик, можно поподробнее узнать. Очень не хочется кап.ремонт делать /W\
-
маслецо поменяй...
-
В том-то и дело. Масло поменял. Причем все. Т.е. слил 4 - залил 4, потом отсоединил шланг от радиатора и сливал по 0,5 литра и столько же доливал. Итог - масло порозовело все, прогналось 9 литров.
P.S. правда замена была на 145000, машина у меня с 120000 - я масло ни разу не менял... :-[
-
чет у нас с тобой так выпадает, что акпп одновременно косячат :[
-
И че делать будем? /W\
-
ремонтимовать |0/
-
Заезжал на сервис. Дяденьки сказали, что надо ехать диагностить. Может и датчик заглючил, который просто почистить можно, не снимая коробку. Либо саленойд крякнулся - это разбор коробки, замена... (14000 только работы) 8-\
-
У меня что то подобное было помогла замена датчика
стоит он за приводом маленький такой называеться датчик 1 скорости автомобия
-
У меня что то подобное было помогла замена датчика
стоит он за приводом маленький такой называеться датчик 1 скорости автомобия
а не сможешь на схеме показать где он?
-
Была такая же ерунда пару раз, все оказалось на много проще, просто растянулся тросик КПП.. горит Д а на самом деле воткнута 2... притормозил.... чуток подвигал ручку и все нормально. поехал.... теперь просто когда втыкаю Д стараюсь четко фиксировать . если немного недотянул горит Д а на самом деле нейтраль, чуток перетянул, горит Д а на самом деле 2...
-
Проблема почаще появляться стала. Пару раз было: разгоняюсь плавно, машина с первой на вторую переключилась уже и резко скидывает на первую /W\
Где датчик стоит и как его менять. Цену, номер *scare* Чуть-чуть поподробнее, если можно :-\
-
319353AX02 это катологжный номер
вот схема на него
http://www.1001z.ru/_pages/nissan/?st=50&l=Y249PWpffHxtYz09WjExfHxpZz09WHx8c2VjPT0zMTl8fHA9PTMxOUEgMDAz
-
Да датчик дорогой зараза я его через знакомых вёз из Японии
У нас просто коробка контрактная 7т стоит а датчик этот почти 5
-
Ой вах. Неприятно это как-то... 4000 отдавать ((
-
у меня такая же беда, каждое трогание - это лотерея, переключится на вторую, или нет, задолбало ездить в правом ряду (быть готовым заглушиться).... проблемный автомобиль конечно, столько глюков за 6 месяцев эксплуатации я еще не встречал, в тонусе держит,что в управлении, что в эксплуатации :(
поеду на украину через неделю, там друг талантливый есть, любит автоматы делать, посмотрим че скажет... напишу, сделался, или слег КУБЫХИН окончательно на чужбинушке... :D
-
вчера диагностика показала "датчик переключения передач" (как мне сказали).... вчера же и заказал его, стоит 4053 руб.,через пару недель,как привезут,посмотрим, помогло,или выброшенные деньги.
-
вчера диагностика показала "датчик переключения передач" (как мне сказали).... вчера же и заказал его, стоит 4053 руб.,через пару недель,как привезут,посмотрим, помогло,или выброшенные деньги.
Ну как результаты замены ? У знакомой такие же симптомы - вот и интересуюсь .
-
Ой вах. Неприятно это как-то... 4000 отдавать ((
А как у Вашей машинки дела ? Вылечили ?
-
Была такая же ерунда пару раз, все оказалось на много проще, просто растянулся тросик КПП.. горит Д а на самом деле воткнута 2... притормозил.... чуток подвигал ручку и все нормально. поехал.... теперь просто когда втыкаю Д стараюсь четко фиксировать . если немного недотянул горит Д а на самом деле нейтраль, чуток перетянул, горит Д а на самом деле 2...
У меня наверное тоже такое есть, за полтора года 2 разы было с P на D ставлю, газ, а не едет, еще раз перевоткнул норм.
-
Здравствуйте. Ну и что проблема с АКП заменой датчика решилась, аль нет?
-
30.06.2014 заказал датчик Nissan 319353AX0B за 4 229,98 руб. 07.08.2014 пришёл. На следующий день поменял и вот уже 10 тыщ км езжу без проблем и городском режиме и по трассе.
-
Столкнулся с подобным: автомат не едет дальше 1-й передачи.
При всем этом при включении зажигания 16 раз моргала лампа o/d
Было разобрано и проверено половина машины:
-Все сигналы на мозг (тахометр, скорость, обороты вторичного вала, питания, сопротивления соленойдов АКПП и селектора)
-поменяна жижа
-промыта сетка-фильтр
опытным путем было выявлено что при сдергивании фишки соленойдов с коробки она переходила в аварийный режим и ехала на 3-й передаче %~ хоть как то можно было передвигаться :D
после трех дней плясок с бубном и вспоминания всего нецензурного словарного запаса нашлась причина:
-Поподание воды в датчик открытия заслонки (а точнее залило ВНУТРИ контакты переключателя "хх-кикдаун" НЕ УРОВНЯ ОТКРЫТИЯ). Напряжение на переключателе при этом не падало ниже 2-3 вольта при отпущенной педали.
Из за этого японское чудо думало что педаль нажата в пол срабатывал кикдаун и Х-вам, а не переключение на передачу выше |0/
Разобрал посредством распила датчик промыл, посушил и поехал
Цена ремонта 50р (герметик+спирт+смазка для погзунка)
-
Всем привет. Может кому пригодится мой опыт. После мойки моторного отсека автомат перестал переключать передачи, ехал только на первой. Причина была в том что намок датчик дпдз. Плюс ко всему один проводок был совсем на одной ниточке соответственно плохой контакт и как следствие аварийный режим АКПП. Решилось банальной заменой фишки дпдз отрезал старую на скрутках подключил новую и поехал. Всем добра, если что не так написал не пинайте. Если что не ясно спрашивайте.