Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Pavel2005 от 05.03.2005 19:20:59
-
Знающие Кубоводы!
Недавно купил Кубик. Классный автомобиль. При доставке из страны восходящего солнца был снят блок дистанционного запуска двигателя. Но как его поставить на место? Схемы нет. Установщики без схемы ничего не гарантруют, пугают сгоранием стартера и т.п. Кто может помочь советом? С чего начинать? Хочу поставить сигналку-пугач. Но опять таки не знаю можно ли её установить на штатный центральный замок и при этом использовать фирменный брелок цз?
-
А блок чего остался что-ли, вопрос зачем его тогда снимали.
У меня то же куб шел с японским автозапуском, но без брелока, выкинул я енту трихомудию
при установки сигналки с пейджером и поставил обычный автозапуск.
А сигналку к цз подключают через соленоид управления цз канала сигнализации, сложностей никаких.
А брелок от сигнашки тебе и будет кнопкой открывания цз с пульта
А вот от флоМастероВ, которые угрожают жизнью стартера, лучше отказаться, потому как привыкли они всякие
аллигаторы с мангустами ставить, и перед другой техникой пассуют. Лучше найти человека опытного и который
гарантирует качество своих услуг.
-
Господа кто ставил сигнализации с автозапуском?
Подскажите где лучше подключиться к тахометру (немогу найти провод)?
Куда установить блок(я поставил под центральной панелью под компьютером NCVT? После первого выезда оказалось что сигналка даёт какой-то сбой на вариатор,зажигается лампа NCVT на панеле включаешь любую передачу машина рычит но неедет.) Нада попробовать перенести блок подальше,но незнаю куда маловато места.
-
Господа кто ставил сигнализации с автозапуском?
Подскажите где лучше подключиться к тахометру (немогу найти провод)?
Куда установить блок(я поставил под центральной панелью под компьютером NCVT? После первого выезда оказалось что сигналка даёт какой-то сбой на вариатор,зажигается лампа NCVT на панеле включаешь любую передачу машина рычит но неедет.) Нада попробовать перенести блок подальше,но незнаю куда маловато места.
сними панель приборов, там с права и слева есть карманы, мне туда и поставили сигналку и автозапуск
-
А провод тахометра тебе зачем? типа чтоб сигналка знала что машина уже завелась, так тогда тебе нужен провод с генератора, на котором появляется ток когда машина заводится !!!!!!!!!!!! И ваще мой Вам совет не ставьте Вы сами эти сигналки, ну вот у нас в Ставрополе за установку такой сигналки берут 2000р. и пусть у них голова болит что куда и почему!!!!!!!!!!!!!!
-
Дито ПРАВ!!!
Хоть и идёт схема установки на сигналку...но лучче пусть спецы ставят...
А то потом себя жэ будеш корить ...если косяк будет ...да и лишний рас не охото будет лесть...
А тут зато будет кому мозг иметь...типа взял деньги доделывай или переделывай!!!
-
снимаешь приборную панель там два разьёма неотсоединяя заводишь двигатель берёшь сопротивление 20 - 50 Ом одним концом на массу другим тыкаешь на контакты разъёма (кратковременно) на каком стрелка тахометра упала тот провод и есть
проверено на множестве авто!!
-
а насчёт генератора несоветую в морозы могет под..... конкретно!!!
-
Спасибо за советы.
Попробую наднях переставить блок и найти тахометр.
Спецы по установке у нас конечно есть но знающих мало :!: , в основном бывшие пастухи (кувалдой всё делают). Им я точно недоверю даже подходить к машине.
Опыт установки сигнализаций без автозапуска есть,ничего такого страшного победим и запуск.
-
Ребзя а чё сервис центров нету по иномаркам? ну где-то ж у Вас там иномарки ТО проходят!!!! а ваще о какой сигналке речь то идёт, модель какая? у меня шэрхан 5, если у тя такой же, давай я те схему подключения срисую и всё!!!!!!!!!!!!!!
-
Я поставил *аллигатор* с запуском, ничего сложного в установке нет.
Вот только с тахометром тоже заморочка вышла.
-
У меня StarLine Twage A9 тоже большой проблемы по установке нет(кроме тахометра).
Все ТО у нас в Сургуте это 200вёрст в одну сторону,из-за одной сигналки ехать нет смысла.
-
у меня сигналка "Байкал" ставил в сервисе, без проблем, с автозапуском и прочей трехомудией, уже год как работает. Стоила около 2500 рублей с установкой или 3500. Кстати в Китае сигналка стоит около 1000 рублей.
-
А кто в курсе цен на сигналки?
Хотябы примерные. Скажите кто за сколько брал.
Я тыт на выходным в Новосибирске был, болтался там по барахолке (на Петухова которая), тык вот, смотрел комплект TOMAHAWK (с пейджером, автозапуском, и т д) за 3500 руб!!!
Чево-то меня эта цена насторожила!
Я тут недавно узнавал: в Томске аналогичную сигнализацию ставять (цена вмесие с комплектом и установкой) порядка 10000 рублев.
-
А кто в курсе цен на сигналки?
Хотябы примерные. Скажите кто за сколько брал.
Я тыт на выходным в Новосибирске был, болтался там по барахолке (на Петухова которая), тык вот, смотрел комплект TOMAHAWK (с пейджером, автозапуском, и т д) за 3500 руб!!!
Чево-то меня эта цена насторожила!
Я тут недавно узнавал: в Томске аналогичную сигнализацию ставять (цена вмесие с комплектом и установкой) порядка 10000 рублев.
да, действительно просто комплект сигналки так и стоит, но вот установка и последующая гарантия стоят отдельных денег
я ставил месяц назад шерхана 6 и блок запуска комфорт к нему, обошлось около 11000
-
да, действительно просто комплект сигналки так и стоит, но вот установка и последующая гарантия стоят отдельных денег
я ставил месяц назад шерхана 6 и блок запуска комфорт к нему, обошлось около 11000
А чево это за блок такой КОМФОРТ?
-
да, действительно просто комплект сигналки так и стоит, но вот установка и последующая гарантия стоят отдельных денег
я ставил месяц назад шерхана 6 и блок запуска комфорт к нему, обошлось около 11000
А чево это за блок такой КОМФОРТ?
блок запуска движка по температуре (датчик вешается на движок и если температура упала ниже определенной, например ниже -10 движка запускается) или времени, а ставили в паре потому-что шерхан 6 не умеет запускать движок
-
а чего так дорого?????у нас sherif с пейджером ,автозапуском в районе 4000-5000 с установкой плюс замки центральные 400рублей дверь это еще 2000 итого 7000 а есть еще какие-то их там штук шесть стояло и все плюс минус 500 рябчиков
-
у нас шерхан на куба паставить ....
4 шерхан...8 тон с установкой
5... 8.5 тон
а 3500 за томагафк....думаю реальная цена.... хотя рынок .... гарантии наверное не какой нет...
-
а чего так дорого?????у нас sherif с пейджером ,автозапуском в районе 4000-5000 с установкой плюс замки центральные 400рублей дверь это еще 2000 итого 7000 а есть еще какие-то их там штук шесть стояло и все плюс минус 500 рябчиков
не путайте хрен с пальцем :-))))
дальность действия шерхана 1500 м (в прямой видимости), а у шерифа в лучшем случае метров 200-300
-
А чем вам отечественные сигналки не нравятся? MS Байкал, например. Удовольствия те же + гарантия три года + адаптация для восточной сибири (морозы у нас, знаете ли) + недорого. По-моему неплохой вариант. Возможность подключения пейджера и своего сотика (за отдельные деньги). Неужели ребята у вас в регионах такой штуковины нет. Я не знаю, м.б. шархан, томогавк и т.п. круче, но однозначно и дороже, а фунциональность та же. Стоит ли переплачивать?
P.S. Конечно всяк сверчок хвалит свой шесток. В том числе и я.
-
фрилансер грубиян ...до гаража моего метров 800-1000 ...стоял шериф с обратной связью моделю не помню но дрыгал он меня по началу регулярно особенно когда гроза была
-
установил сигналку без пейждера(опция) REF400 фирмы альтоника. не жалуюсь по цене была 350 баков. сяс почти 600 стала стоить. там 46 функций. правде пользуюсь на 15-20% ими :D
-
Господа кто ставил сигнализации с автозапуском?
Подскажите где лучше подключиться к тахометру (немогу найти провод)?
Куда установить блок(я поставил под центральной панелью под компьютером NCVT? После первого выезда оказалось что сигналка даёт какой-то сбой на вариатор,зажигается лампа NCVT на панеле включаешь любую передачу машина рычит но неедет.) Нада попробовать перенести блок подальше,но незнаю куда маловато места.
А вдруг есть эл.схема, хо тя бы основных шлейфов с распиновкой. Особенно интересует часть про блок "брелка", распиновка, и где он вообще?
-
Точно, вам говорят не парьтесь вы сами,
я на предыдущие машины тоже себе ставил сам, на хондаря мс-ку байкала с авто запуском, так блин там схема малость не так нарисована... я панель блин раз 5 разбирал то заводит то нет, в итоге вообще перестала (хотя плюс подавала на замок, а вот крутнуть стартер отказывалась).
А сюды блин решил, зачем я буду там лазить, велосипеды изобретать... поехал отдал 5900 и получил томогавка 9020 с авто запуском и установкой, и все с гарантией причем и на сигу, в магазинах обычно на завод их отправляют потом тебе ответ... как -то хитро у них там короче а тута люди авторизированный центр, сразу тебе по месту все, оттого и цена. Этот цел кстати так шуршал быстро :) я за ним следить толком не успевал, что он там ковыряет. :)
-
Полностью согласен, пусть лучше спецы сигналку поставят. Я взял Centurion XP вместе с установкой 6440 рублей, гарантия на сигналку - 1 год на работу - 3.
-
Точно, вам говорят не парьтесь вы сами,
я на предыдущие машины тоже себе ставил сам, на хондаря мс-ку байкала с авто запуском, так блин там схема малость не так нарисована... я панель блин раз 5 разбирал то заводит то нет, в итоге вообще перестала (хотя плюс подавала на замок, а вот крутнуть стартер отказывалась).
Слуууушай! Мы тут все выходные с MS байкал 503 совокуплялись! Такая-же беда. Все. В режим дист запуска входит, а импульс на стартер - фиг. У тебя в чем вопрос был? Как со стартером решил?
-
Мы тут все выходные с MS байкал 503 совокуплялись! Такая-же беда. Все. В режим дист запуска входит, а импульс на стартер - фиг.
1. Померяй напряжение на входе контроля двигателя, это бело-синий провод. Когда сигналка включает зажигание (на панели зажигаются лампочки) на этом входе должно быть 0В. Если нет, этот провод подключен неправильно.
2. Померяй напряжение на выходе стартёра, это толстый красно-белый провод. Перед измерением провод можно отключить от машины для верности. Сигналка включает зажигание, делает небольшую паузу и подаёт на этот провод 12В. Через некоторое время 12В снимается. Если всё так и есть, значит неправильно подключили провод стартера.
По поводу команды на стартёр - у меня на кубике нужно подавать 12В на ДВА провода. Оба идут от замка зажигания, находятся прозвонкой в положении ключа "стартер".
-
А кто-нибудь знает про концевик стекла на багажнике? У меня он есть и провод от него идёт, а вот куда он приходит в салоне? Хочу подключить его к сигналке, чтобы предупреждала, если не закрыто стекло.
-
Мы тут все выходные с MS байкал 503 совокуплялись! Такая-же беда. Все. В режим дист запуска входит, а импульс на стартер - фиг.
1. Померяй напряжение на входе контроля двигателя, это бело-синий провод. Когда сигналка включает зажигание (на панели зажигаются лампочки) на этом входе должно быть 0В. Если нет, этот провод подключен неправильно.
2. Померяй напряжение на выходе стартёра, это толстый красно-белый провод. Перед измерением провод можно отключить от машины для верности. Сигналка включает зажигание, делает небольшую паузу и подаёт на этот провод 12В. Через некоторое время 12В снимается. Если всё так и есть, значит неправильно подключили провод стартера.
По поводу команды на стартёр - у меня на кубике нужно подавать 12В на ДВА провода. Оба идут от замка зажигания, находятся прозвонкой в положении ключа "стартер".
Мерси. Очвидно сигналка бракованная. Т.к. после входа в режим дист.запуска ВООБЩЕ никакого импульса (ни +, ни -) на красно-белом нет... Пойду целовать продавца сигналки...
-
А кто-нибудь знает про концевик стекла на багажнике? У меня он есть и провод от него идёт, а вот куда он приходит в салоне? Хочу подключить его к сигналке, чтобы предупреждала, если не закрыто стекло.
Извини тут помочь не смогу, нет у меня такого концевика.
-
Тоже интересует, гляну у себя. По этой причине поставил МКВ датчик к сигнализации, настроил чуствительность так, что в стекла заглядываешь - она пиликает и передает на пейджер. Сверлить и ставить концевик не очень хотелось.
-
Отчитаюсь про концевик стекла багажника: провод с него приходит на реле справа от ног водителя, у самого пола, под декоративной пластмасиной. При открывании стекла на проводе появляется масса.
Подозреваю, что реле служит для закрывания стекла, но когда оно срабатывает не знаю. Несколько раз замечал, что вроде отщёлкнул стекло, отвлёкся ненадолго, пошёл открывать, а оно заперто.
-
Не, знаю. У меня в Кубе если замки были закрыты, потом с брелка родного открываешь, а дверки не открываешь то через секунд 30 замки опять закрываются.
Стекло заднее с брелка открывается отдельно, и потом само как двери не замыкается и при закрытии всех дверей оно так же не закрывается. Подходишь, открываешь заднее стело и захлапываешь ... Так, что само оно закрываться не может и никогда не закрывалось (только открывается), покрайней мере у меня точно.
Очень это неудобно, постоянно боишься, что стекло осталось открытым и машинально обходишь и дергаешь его.
-
Да я тоже закрывать-открывать двери и багажник пробовал при открытом стекле, само не закрывается. Но зачем-то же есть эта релюшка! По хорошему бы разобраться и к сигналке подключить, чтобы при закрытии дверей и стекло закрывала. Но я наверное обойдусь просто концевиком, забыл закрыть - сигналка мявкнет.
-
Я поставил *аллигатор* с запуском, ничего сложного в установке нет.
Вот только с тахометром тоже заморочка вышла.
как с тахометром решил проблему?