Крепежи (заклепки) подошли стандартные вазовские для утепления капота (цена – 1 рубль за шт.). Куплено было 30 шт. с запасом (использовано 20 шт.) на сумму 30 руб. | (http://i028.radikal.ru/0905/41/743ae02df82bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0905/41/743ae02df82b.jpg.html) Ссылка (http://my-photo.ru/photo.php?z=lVDn&p=503718) |
(http://i082.radikal.ru/0905/3e/a77cab08cfdat.jpg) (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/0905/3e/a77cab08cfda.jpg.html) | В качестве утеплителя был выбран материал Пенотерм ЛФ толщиной 8 мм Бывает так же толщиной 2, 4, 6, 8 и 10мм. Стандартная ширина рулона 1200 мм, а на капот необходимо 1270 мм, посему покупать придется 1300 мм, а из остатков делать утепление радиатора (вместо картонки). |
покупаем лист обычного изоплена + т.н. "защелки", начинаем защелкивать со средного ребра жесткости капота. Потом, острым "канцелярским" ножиком срезаем лишнее и, вуаля! Капот утеплён! (фотки выложу)
зачем столько много клепок, их потом так тяжело выколупывать, они обламываются и остаются внутри капота.Это кому как больше нравится... Пенотерм достаточно упругий материал, поэтому и постаралась побольше заклепочек поставить, чтобы нигде не оттопырился... По поводу прогревания - уже оценила!!!! Вчера утром было достаточно прохладно... Пришла на стоянку, завела Кубика... Через две минуты глянула на температуру двигателя - и удивилась - двигатель уже полностью прогрелся, стрелочка температуры уже параллельно полу!!!! Всего две минуты на полный прогрев двигателя!!!! В общем и целом - довольна!!! Посмотрим, может и не буду снимать на лето... До него еще так далеко!!!
у меня на все ушло штук 6-8
Всё, сдаюсь, сделала 1-0зачем столько много клепок, их потом так тяжело выколупывать, они обламываются и остаются внутри капота.Это кому как больше нравится... Пенотерм достаточно упругий материал, поэтому и постаралась побольше заклепочек поставить, чтобы нигде не оттопырился... По поводу прогревания - уже оценила!!!! Вчера утром было достаточно прохладно... Пришла на стоянку, завела Кубика... Через две минуты глянула на температуру двигателя - и удивилась - двигатель уже полностью прогрелся, стрелочка температуры уже параллельно полу!!!! Всего две минуты на полный прогрев двигателя!!!! В общем и целом - довольна!!! Посмотрим, может и не буду снимать на лето... До него еще так далеко!!!
у меня на все ушло штук 6-8
А по поводу кнопочек, что они ломаются и остаются внутри капота скажу следующее - если не заметил, то я и шаблон с помощью этих же кнопочек снимала, следовательно вытаскивать их приходилось... Снимать их не руками надо, а сжав ножку кнопки тупыми ножницами и поятнув на себя... Тогда ничего не обломается ;)
Хочу выразить свою благодарность 0daliska!
Наглухо закрывать радиатор нежелательно.ага... я тоже обратил внимание. плотненько так всё закрыто.
Наглухо закрывать радиатор нежелательно.ню-ню
утеплился по написанному, за что огромный респект автору :) но кроме радиатора, т.к. у меня первым стоит радиатор кондиционера.ты не повериш, но он у всех стоит первым ;)
ню-нюТак что? Закрывать полностью? В Новосибирске бывают морозы и покрепче под рождество :)
особенно если на улице -30
Закрывай, что Томск, что Новосиб - это небольшая разница... в 250 км всего :)
Так что? Закрывать полностью? В Новосибирске бывают морозы и покрепче под рождество :)
Друзья, про изоляцию понятно, ее можно купить в любом строительном магазине, а где можно купить эти волшебные клипсы (: там же, нверное?
Может кто-нибудт в Новосибирске проводил манипуляции по утеплению? Если да, то где брали все материалы?
Всегда рада, что могу помочь :)
0daliska, низкий поклон за столь основательный подход к теме, подробное описание процесса и фотографии.
Еще ничего не делал, но уверен, что с такими инструкциями все получится (: Спасибо!
Может кто-нибудт в Новосибирске проводил манипуляции по утеплению? Если да, то где брали все материалы?Ну я сделал :)
просто моё спасибо за выкройки.
задам и я вопросик, т.к. быстро движок остывает.
а что на капоте изутри не стояло прокладки фигурной- типа папье-маше?
я так думаю это для утепления.
вопрос к владельцам 11- кто делал утепление?
есть ли смысл?
понимаю что вверху подкапотногопространства теплее будет, но ведь снизу ничем не утеплен и выдувает все одно быстро. или я не прав?
вопрос к владельцам 11- кто делал утепление?
есть ли смысл?
понимаю что вверху подкапотногопространства теплее будет, но ведь снизу ничем не утеплен и выдувает все одно быстро. или я не прав?
Смысл есть, проверено на себе. Да при движении наверно толку нет от утепления, но на ходу и так движку не холодно, а на стоянке очень даже помогает. Прогревается быстрей и остывает (у магазина, подъезда) дольше. Вот закрыть радиатор я не решился, так как в BZ11 нет указателя температуры, а по лампочкам следить невозможно (можно проследить перегрев), а верх капота утепляю уже вторую зиму, чего и Вам советую.
задам и я вопросик, т.к. быстро движок остывает.
а что на капоте изутри не стояло прокладки фигурной- типа папье-маше?
я так думаю это для утепления.
вопрос к владельцам 11- кто делал утепление?
есть ли смысл?
понимаю что вверху подкапотногопространства теплее будет, но ведь снизу ничем не утеплен и выдувает все одно быстро. или я не прав?
, а верх капота утепляю уже вторую зиму, чего и Вам советую.
дим а штатно у тебя утеплен был?
или что это за прибамбас на капоте?
сегодня обратил внимание- машинку поставил, снизу снежок на асфальте стал подтаивать, тепло идет вниз и очень даже прилично.
Может кто-нибудт в Новосибирске проводил манипуляции по утеплению? Если да, то где брали все материалы?Ну я сделал :)
Отдельное спасибо за подробный фотоотчет "производителю идей" 0daliska
Утеплитель - фольгированный "фиг-знает-что" купил в магазине стройматериалом
Клипсы в автомагазине - вазовские для обшивки кажется :)
Все происходило в Кольцово :) Ежели есть желание - приезжай - покажу где почем и как :)
[/quote
Я тоже в этом году решил утеплиться: на автобарахолке купил такой-же материал ;D (фольгированный фиг-знает-что) у него идёт слой фольги, потом плотный поролон шириной примерно милиметра 3. Это самоклеящаяся штукенция. Размеры по-моему 1,20*1,40. Вобщем пришпандорил на капот, и реально почувствовал разницу: машина сталанамного быстрее нагреваться и задерживать тепло! Вобщем советую!
Спасибо, буду также утеплять здоровский вариант.Закрывай, что Томск, что Новосиб - это небольшая разница... в 250 км всего :)
Так что? Закрывать полностью? В Новосибирске бывают морозы и покрепче под рождество :)
Проверено, не перегревается :)Друзья, про изоляцию понятно, ее можно купить в любом строительном магазине, а где можно купить эти волшебные клипсы (: там же, нверное?
Может кто-нибудт в Новосибирске проводил манипуляции по утеплению? Если да, то где брали все материалы?
Клипсы брала на авторынке с запчастями (это для "тазиков" (=автоВАЗ) клипсы)
У Вас в Новосибе - выбор побогаче, так что проблем быть не должно с поисками клипс...
Материал (пенотерм 8мм) в строительном супермаркете... Тоже навалом - он в рулонах - отрезают сколько надо :)Всегда рада, что могу помочь :)
0daliska, низкий поклон за столь основательный подход к теме, подробное описание процесса и фотографии.
Еще ничего не делал, но уверен, что с такими инструкциями все получится (: Спасибо!
Ну, если у девушки-блондинки (это я про себя) все получилось, у тебя обязательно получится... Наши томичи делали по этим шаблонам - все получалось :)
Тепла вам, форумчане-кубоводы...
А для чего зимой закрывать радиатор?ну хотя бы для того что б быстрее прогреваться ...
А для чего зимой закрывать радиатор?Остывает двигатель дольше...
Радиатор закрываю где-то в начале декабря-конец ноября(выбираю самый тёплый день,чтобы клипсы на решётке не сломать).Ни разу двигло не перегреваолосьаналогично .
и всё было норм.Снимаю утепление в марте,когда весна уже берёт своё...
Судя по этому видео: www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY&feature=relatedу нас такое одеяло я покупал в том году за 1500р
нехочется что то придумывать,и все равно эфект не такой.
Если это не рекламма то захотелось купить.(дороговато правда)
В программе главная дорога, при -20 на улице, тестировали все утепления, и одеяло выиграло. Хотя что-то уж сомнительно, там щелей полно же, ну полчаса еще ладно, до +40 там движку остыть, но не несколько часов же на таком морозе ^|^со временем в рекламке реально перебрали ... при зиме в - 15,-20 я б его и не покупал да же ,а в -35 ..-37 как у нас бывает ... оно конечно помогает, но дааалеко не 5 часов !
вчера купил и поставил термосумку на аккумулятор. выглядит красиво, а как будет работать?Купился на рекламу по радио? "...аккумулятор без шубы - беда, его под капотом никто не греет, а чтобы машине служил он года, купи ему шубу, ему потеплеет..." - как-то так :D
вчера купил и поставил термосумку на аккумулятор. выглядит красиво, а как будет работать?ИМХО за ночь по любому он остынет, да ещё и не будет от двигателя подогреваться когда автозапуск срабатывает. Морозы будут - отпишись что получилось.
У вас автобарахолок в городе нет что ли? :oТам у любого продавана клипс найдёшь те,что нужны...
вопрос такой, попытался снять решетку радиатора... но так и не осилил снять эти крепления. как их вобще снимать нужно?Решётка снимаеся очень легко:правые защёлки отгибаешь влево,левые соответственно вправо,среднюю влево тоже,и тянешь потихоньку на себя...Снимется всё влёт,только обязательно в тепле делать надо,потому как на морозе очень легко эти клипсы сломать.
в передачи «Главная дорога» от 18.10.2010 провели тест по утеплителям..... при температуре -20..... Для начала выяснили, сколько греется до рабочей температуры холодный мотор без утеплителя. Без утеплителя прогрелся за 10 минут. А затем узнали за сколько мотор остынет до уличной температуры - полностью мотор остыл через 3 часа 20 минут. Штатный утеплитель и войлочное одеяло на прогрев двигателя никак не повлияли, те же 10 минут. Но с ними мотор остывал немного дольше - 4 часа. А под войлоком сохранял тепло почти 5 часов. А теперь автоодеяло. Такой материал хорошо сохраняет тепло и не разъедается моторной жидкостью, моторным маслом или электролитом из аккумулятора. Под таким одеялом двигатель остыл почти за 6 часов. Последним мы проверили строительный изолон с фольгой. Фольга попала на клеммы аккумулятора, замкнула и прогорела. Под строительным утеплителем мотор остыл за 3 с половинной часа......Лидеры эксперимента - войлок и автотепло.
Итог:
1. без утеплителя - 3 ч. 20 мин.
2. штатный утеплитель - 4ч.
3. изолон с фольгой - 3 ч. 30 мин.
4. войлок - 4ч. 40 мин.
5. автоодеяло - 5 ч. 45 мин.
блин химики-экспериментаторы ..... теперь надо копить деньгу на автотепло!