Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: 55zigi55 от 10.09.2018 19:19:44
-
Привет кубоводы. Народ у меня пробило прокладку головы ,антифриз лил горшок. старый хозяин говорил что делал капиталку двигателя, поэтому не стал рисковать и взял контрактный. Покупал в АТОДАУНЕ %~ *CRAZZY*. Ох и намучился я с этини авто даунами *scare*.,но это друга история. все двигатель купил ,привезли ,выдернули старый поставили новый. Беда не заводиться . когда включаю зажигание не горит чек ,( все другие датчики горят тестируются как положено) двигатель маслает но не заводится. Взял для проверки другие мозги ноль эмоции. кто с талкивался с такой бедой подскажите! *HELLO* :( CGA3DE Двигатель
-
сравни номера трамблёров , а лучше посмотри что под самой крышкой , одинаковые ли шайбы с прорезями , это важно .
и наверно главный вопрос .. : что оставили своё и что с контрачём , касается навесного об.
-
На ЭБУ питание приходит ? Предохранитель ЭБУ не сгорел ?
-
Пт. Перепутал фишки трамблёра и дтож.
-
Привет кубоводы. Народ у меня пробило прокладку головы ,антифриз лил горшок. старый хозяин говорил что делал капиталку двигателя, поэтому не стал рисковать и взял контрактный. Покупал в АТОДАУНЕ %~ *CRAZZY*. Ох и намучился я с этини авто даунами *scare*.,но это друга история. все двигатель купил ,привезли ,выдернули старый поставили новый. Беда не заводиться . когда включаю зажигание не горит чек ,( все другие датчики горят тестируются как положено) двигатель маслает но не заводится. Взял для проверки другие мозги ноль эмоции. кто с талкивался с такой бедой подскажите! *HELLO* (https://sexovrn.online/) CGA3DE Двигатель
как говорят - покупки контрактных движков - это покупка кота в мешке
нужно на сервис ехать и смотреть, почему он маслает и не заводится (
-
Кубик в ожидании латания кузовни простоял месяц. Заводил по выходным, приезжая в город. В эти выхи приехал, долил бензинчику. Тыр-пыр, а он крутит и даже не схватывает. Покрутил, ушёл. Назавтра покрутил -0, вывернул свечи чутка мокрые. Закрутил, поменял аккум. Толку 0.
И что теперь делать?
Кстати. После покупки свечи были убитые. Купил новые штатные NGK, а он на них стал хуже работать/ Не пойму в чём дело. На Кубике тестя была точно такая же фигня. На новых свечах работал и заводился хуже.
-
Пт. Наверно вместо бензы залил мабудь чего типа соляры или бенза старая. Было такое когда на тазике ездил, при чем на соляре кое как завелась, а на 5 летней бензе нет. С свечам если родные в цифру и букву такое будет только если конрафакт.
-
Бензин свежий. 95 с Шелла. Своего Субаря им заправляю. Бенз отличный. Напрягло, что после прокрутки свечи чуть влажные, но не мокрые. Думаю.
Причин вижу 2.
1.Бензонасос чудит.
2.Ввиду долгого простоя и не очень бодрого кручения натяжитель не тянет верхнюю цепь(он там по ходу при смерти совсем). Отсюда и траблы.
-
Пт. Если насос совсем мертв,если хоть чуть давит то заводится должна, будет потом глохнуть при газовке, на холостых ест 0,9-1,5л/ч а если топнешь в пол то под 30л. По натяжителю он только натягивает цепь чтоб не болталась и не гремела, фазы не смещает пока не вытянулась цепь, а вот если башмак сильно сточился и цепь на пределе то возможно.
-
Бензин свежий. 95 с Шелла. Своего Субаря им заправляю. Бенз отличный. Напрягло, что после прокрутки свечи чуть влажные, но не мокрые. Думаю.
Причин вижу 2.
1.Бензонасос чудит.
2.Ввиду долгого простоя и не очень бодрого кручения натяжитель не тянет верхнюю цепь(он там по ходу при смерти совсем). Отсюда и траблы.
не правильно , датчик темпера , тот что для мозга , даёт команду и на форсы идёт сигнал сильно широкий , короче заливает , бывает такое что если максимум со второго раза не завелась то и не заведётся , надо сушить свечи , или можно взять такой же датчик и перекинуть провода на него , там удобно , на тёплом датчике всё заводится нормально . поройте на форуме как обманывают его чтоб не чудил .
-
чем дело то кончилось?движку поставил, она не завелась, неделю помучил и отдал ие обратно! сказал что конченная, в чем проблема то?
и расскажи народу что конкретно с автодауном, какие нюансы, почему не стоит с ним связываться
-
Пт. Автор темы после первого поста исчез, он просто фишки попутал, продолжил другой, он двиг не менял, как я понял, а купил кубика. Во время прокрутки стартером бенз подаётся одновременно в все цилиндры как в двухтактном и после заводки переходит в четырех, поэтому зимой и заливает , не успевает испарятся, теплый дтож уменьшает время впрыска, сужает импульс,что увеличивает шанс завестись.
-
Нифига у меня не заливает. Ощущение обратное, что не доливает. Да что-то по ходу и с искрой не всё в порядке.
В эту субботу.
Поставил провода от донора.
Поставил другие свечи. Снятые были практически сухими и почти не пахли бензином(это я к тому что заливает. Какими они бывают когда заливает, я знаю очень хорошо).
Вскрывал крышку трамблёра, почистил пальчиковый контакт что идёт в корпус, почистил бегунок и контакты на крышке.
Поставил заряженный АКБ.
Итог - никаких изменений. Крутит, но даже намёка на вспышки нет. Звука бензонасоса тоже не услышал ни разу. Попытка полезть в его сторону была пресечена сдвижным(а не откидывающимся как в Z10 сиденьем и тем, что я изрядно замёрз. Плюнул, опять бросил на неделю.
-
Пт. Писал почему зимой заливает свечи, а не конкретно про твой авто. Когда вкл зажигание в салоне слышно как на пару сек включается насос, если нет звука то или пред,или провода-фишка,или насос умер, а может банально вода попала и замёрз .
-
Вчера выкурил из книжки расположение предохранителей, самодиагностику, ещё кой чего. По ходу вопрос. А бензонасос ТАЗовский подходит? Или если что готовиться к приобретению?
-
Пт. На форуме есть тема по насосам,сильно в неё не вдавался,так как проблем с ним не было,точно помню, что есть аналоги бош ещё какие то,тазовский вроде только моторчик кто то ставил,весь не подходит,родной дорогой. Возможно подойдёт с разборки с енота, микры,тииды или кашака.
-
Насос с разборки - моветон. Емекс даёт только некий номер в сборе за 44! тысячи. Нашёл на драйве, что вроде насос обычный, буду смотреть. Бошик старенький есть, если что примерю, а поставлю потом Крауф. Оно хоть и китай, но у меня на ЯВРе оттарабанил 7 лет без проблем(потом машину продал) и у жены уже лет пять тоже трудится. По ощущениям лучше тазобоша. Вчера по картинкам с драйва понял, что там та ещё камасутра.... Завтра посмотрим.
-
Пт. С 3-4 летней битой авто думаю насос будет не хуже,а по цене тем более. В жизни насоса главное качество бензы, моему 15 лет и работает норм,так как заправляюсь на одной азс,за редкм исключением. Менять весь насос не сложно,крышку бывает открутить тяжело, на одной штангель помог.
-
Итог прошедших выходных. Бензонасос в норме. Чистый, живой. Засунут обратно. И тут(в последнем полёте фантазии) обнаружил, что при повороте ключа ЧЕК не горит. Соответственно ни сигнала на бензонасос, ни искры, ни самодиагностики. Либо проводка глюкнула где-то, либо мозгам капут. Многократные проверки предохранителей, релюх и передёргивания разъёмов эффекта не дали.
Моя сильно думать. :-\
-
Пт. Мозги сами по себе не умрут, если толко не прикуривал. Наверно, что то делал с авто,не может от заправки бензой такого подобного случится. Привези к машинке диагноста, и всё сразу станет ясно.
-
Кроме замены АКБ вроде ничего.
-
Теперь затык с мозгами. Вот кто сможет сказать, если обычные мозги от cga3de поставить, то что будет? Потеряю в мощности?(у меня ж альфа райдер о 101 л.с.) или что? Искать именно такие же? Как быть. А то обычные мозги есть прямо рядом, хоть едь и бери.
Другой вопрос. ДВС на машине менян. Как точно определить, что стоит 101 л.с., а то может простой вкозявили и всех дел. А тогда и вопрос с мозгами по другому надо решать.