Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: alancer от 30.07.2020 11:28:29

Название: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: alancer от 30.07.2020 11:28:29
Всем привет. Подскажите, может кто знает как отрегулировать трос от АКПП к рычагу переключения АКПП в салоне. Поставил контрактную коробку, рычаг переключения ходит туго и иногда недовключает Драйв. В книге есть раздел как регулировать, но так и не разобрался что куда тянуть.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: Сергей Самара от 30.07.2020 12:20:03
Для начала отрегулируй по креплению троса к ингибитору на коробе. Рычаг в Нейтраль, ингибитор в нйтраль и после этого прикручиваешь трос к уху безо всяких натяжений. Не помню, но по-моему на рычаге ингибитора есть ухо с дыркой и дырка в корпусе короба, куда на момент прикручивания можно штифт фиксатор вставить(ну по крайней мере у большинства коробов оно есть).
И проверь правильность установки и фиксации троса в ухе, где он вилочковой шайбой фиксится.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: alancer от 30.07.2020 13:27:23
Вместо штифта, я так понимаю можно отвертку вставить? Как определить что стоит на нейтраль на ингибиторе?
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: Сергей Самара от 30.07.2020 14:14:59
Скорее гвоздь или шило. А положение по щелчкам. Если изначально Паркинг, то далее Реверс и следующая - Нейтраль.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: alancer от 30.07.2020 14:43:32
Буду регулировать, спасибо за инфу
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: Серг от 31.07.2020 23:09:22
Пт. Трос регулируется в положении паркинг в салоне и на коробе. Ослабляешь гайку на коробе,проверяешь плавность хода троса. Поворачиваешь колеса и на ст.тормоз. Тянешь наконечник троса на коробе 2-3раза отпускаешь и затягиваешь гайку от руки и дотягиваешь ключем, следишь чтоб при этом рычаг не переместился. Вкл зажигание и проверяешь на приборке работу переключателя диапозонов.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: alancer от 04.08.2020 16:43:49
Так и не разобрался как регулировать. Рычаг кпп на P, залез под машину ослабил гайку троса, при этом трос стоит как вкопанный, если потянуть за трос, то поворачивается переключатель диапазонов. Дернул трос пару раз и затянул гайку. Вроде стало получше, но все равно иногда с парковки переключаешь на драйв, лампа светится но переключения нет пока не нажмешь от себя на рычаг кпп. Еще не понятно зачем колеса поворачивать.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: Сергей Самара от 04.08.2020 19:37:36
Мой вариант смотрел? И нафига под машину лезть? Кроме того, на лапке ингибитора обычно хорошо видно следы от того, как стояла гайка ранее.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: Серг от 04.08.2020 22:07:54
Пт. Чего сложного?. Сам менял два раза короб , простейшая процедура , в салоне клюшку на паркинг и на коробе в верхнее положение рычаг переключения, гайку вообще откручивал так, как менял короба. С легка подёргал трос выбрать люфт, закрутил от руки и дотянул аккуратно ключом чтоб не сместился рычаг. Всё. Колёса выворачивал-так написано в мануале, тоже не понял для чего, но на всякий сделал. Действо с штифтом и дырками в положении нейтраль треба если снимали переключатель диапазонов-черную штучку которую Серега называет ингибитором, правда если у тебя короб RL то его нет, голый рычаг.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: Серг от 04.08.2020 22:18:56
В доп. На обоих коробах гайка не совпала с следом от старой.
Название: Re: Регулировка троса режимов АКПП
Отправлено: alancer от 03.12.2020 15:18:22
Так и не получилось отрегулировать, походу родной трос короче чем ход переключателя режимов на контрактной АКПП. Если отрегулировать по книге то D недовключается, а если подогнать чтоб включалась D, тогда на P машина не заводится.
Сейчас сделал так что все передачи работают, кроме 1-й до нее трос не дотягивается.