Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем немного фотографий ремонта ходовой части Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 190000км, возраст автомобиля 10 лет.

Владелец автомобиля привез машину к нам на эвакуаторе с заваленным внутрь задним левым колесом.
Было решено сделать диагностику подвески с последующим ремонтом.



Продолжение на нашем сайте
2
Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 29 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

3
Кузов 11-ый / не крутит стартер?
« Последний ответ от Константин 122 26.01.2024 15:37:33 »
Народ доброго времени суток всём! Подскажите может кто сталкивался ( недавно кубиком владею z11, 2006 г. ), реле стартера щёлкает а стартер не срабатывает 🤷‍♂️ а с автозапуска заводится сразу 🤷‍♂️ (про пакость от кулисы АКПП я знаю что бывает селектор не доводит до микрика) , селектор всяко разно перемещаю но бесполезно, а ставишь хоть Р, или N, и с брелока заводится сразу 🤷‍♂️(проблема не постоянная, но раз, два в месяц выскакивает ,в какую строну копать?(в строну стартера? или в строну контактной группы замка зажигания
4
Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.



Продолжение на нашем сайте
5
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!


6
В мануале написано, что в 2001 г авто, в диагностическом разъеме есть выходы rx, tx, более ничего нет, связанного с передачей данных. Приобрел сканер на Алиэкспресс nissan 14, переходник трапецию (обд) на 16 пин мама, блютуз модуль для ардуино, и по схеме в инете подключил выводы rx, tx, питание с 14 пин разъема сканера на 16 пин переходника, припаял блютуз модуль. Скачал в гугл плей приложения nds1, econ tool, оба приложения видят параметры двигателя - обороты, О2, температуру, УОЗ, дмрв, дз, напряжение, время работы форсунок, процент их  работы, скорость, часовой расход топлива. Протокол консалт 1. Это в бесплатной версии, сейчас написал разработчику ecin tool, вроде адекватный парень, на вопросы отвечает. Хочу узнать, какие плюсы у платной версии в этом протоколе (в программе можно пользоваться консалтом 1,2,3), там цену он просит символическую, донатишь ему сколько сможешь, от трехсот руб, и он присылает
код активации полной версии. Как то так.
7
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления во вторичном контуре от целевого. На момент обращения пробег составил 106000 км. Вариатор ранее ремонтировался год назад прошлым хозяином в достаточно известной конторе при пробеге 71000 км. Причем, после ремонта у прошлого владельца были нарекания, он приехал к нам на диагностику, по результатам которой мы порекомендовали обратиться в рамках гарантии, т.к. были отклонения по давлению, а также ощущалась некорректная работа вариатора. Новый владелец после покупки продолжал эксплуатацию, потом перед окончанием гарантии при пробеге в 103000 км обратился в тот сервис с жалобами на гул и подергивания, разобрали вариатор, ничего критичного не нашли (с его слов), но поменяли масляный насос на новый.

Название компании упоминать не буду, она ведет блог на драйве. По этому ремонту был фотоотчет, исходя из которого был отремонтирован корпус вариатора и гидротрансформатор, а также заменено: ступица масляного насоса, масляный насос с клапаном, конусы, приводная цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр грубой очистки, фильтр-картридж, гидроблок.
При этом, в заказ-наряде ремонт корпуса указан не был.



Продолжение на нашем сайте
8
Кузов и климатические системы / отопитель салона
« Последний ответ от andrei56 22.12.2023 17:36:50 »
всем привет! столкнулся с проблемой не греет печка...в ходе изучения данной проблемы выяснилось,что подводящяя трубка к радиатору мокреет. короче снял радик трубки запаять почистить и т.д вопрос в том что у меня нет крана печки,смотрел катологи exist по ним есть различия в отопителе...собственно хочется знать должен стоять кран или нет... куб 2003 г.в
9
Доброго времени суток! коллеги, подскажите, появился сладкий запах в салоне, течь антифриза из под верхней крышки радиатора, машина 2005 года, двигатель hr15de , подскажите-радиатор подходит с 1.4 литрового мотора? Реально ли снять верхнюю крышку, обезжирить и на герметик? Есть у кого то опыт?
10
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.



В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.



Продолжение на нашем сайте
Страницы: [1] 2 3 ... 10