Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Царь от 13.12.2008 14:25:57
-
Ну сопсно начну. При понижении температуры воздуха стартер начинает чюдить. Чюдачество заключаеться в следующем . Во время пуска двигателя стартер не входит в зацыпление с маховиком, но при этом начинает крутить, металический звон стоит на весь двор. Стыдно уже блин. Раза три попробуеш потом вроде все нормально. Недавно стартер снимали на ремонт, он как новый! На всякий случай разобрали бендикс и проверили ролики, заменили смазку. Остальное все в норме. Так вот после этого проездив 4 дня как то утром он снова стал чюдить. Что с ним могло случиться никто сказать не может. Маховик и шестерня бендикса закоцаны не сильно. Думаю что предеться покупать другой, но пока ненашел. Да и никакой гарантии что другой будет норм работать нет! Вот и ломаю голову.
-
Если ты найдешь решение проблемы, отпишт пожалуйста. Я подозреваю - у меня та же беда, только не так все громко. Тоже никто не может найти решения...
-
Может маховик поменять? :) не ну а что тогда? :)
-
Если ты найдешь решение проблемы, отпишт пожалуйста. Я подозреваю - у меня та же беда, только не так все громко. Тоже никто не может найти решения...
Постараюсь. тока по ходу стартер менять придеться. Ну или новый бендикс покупать. ((((
-
Может маховик поменять? :) не ну а что тогда? :)
Маховик не причем. Смотрели он в норме. Я же писал что стартер начинает крутить раньше чем заходит в заципление с маховиком!!!
-
Мда не так уж и много у кого такие проблемы со стартером. Подскажите хоть где прикупить на него запчасти. Ну или ценник на новый скажите. Хотя примерно представляю скока он будет стоить.
-
Что-то нездоровые какие-то стартера полчается... как холода - так сразу болеют...
-
Что-то нездоровые какие-то стартера полчается... как холода - так сразу болеют...
выходит так!!!
-
Доброе время суток, кубоводы! Возникла следующая проблема :'( с моим кубиком-кузов AZ-10:
После того как машинка долго постоит (в основном по утрам, вот как морозы наступили) при запуске стартер крутит очень плохо, он начинает захлёбываться, вобщем машина заводится с трудом. Так в целом, прогретая машина во время поездок заводится отлично без нареканий, а как только постоит побольше опять хреново заводится. Замеряли заряд аккумулятора без нагрузки и с нагрузкой-все в норме (аккумулятор новый года не прошло!). Причем заметил (может это и не случайно-магнитола включается и вырубается при запуске, сбиваются настройки и т.п.???) Сказали нужно смотреть стартер. А я в этом деле чайник ::)-кто может подскажет че умного. а то на сервисах так разводят порой !? Да и не хотелось вперед паровоза бежать, в чем заключается диагностика и можно ли старый стартер перебрать (новый думаю не дешево стоит!) и вообще, его ли смотреть надо в данной ситуации ? Вобщем буду признателен кто что умного посоветует :D....
-
если сбрасываются настройки магнитоллы, то у тебя коротит стартер или просто надо почистить и смазать
по поводу плохо работающего в мороз стартера - ребята вы сами на свой вопрос ответили, в холода подмерзает смазка и соответственно не работает нормально втягивающая
-
Спасибо за ответ, сниму стартер разберу посмотрю!
-
если сбрасываются настройки магнитоллы, то у тебя коротит стартер или просто надо почистить и смазать
по поводу плохо работающего в мороз стартера - ребята вы сами на свой вопрос ответили, в холода подмерзает смазка и соответственно не работает нормально втягивающая
Не согласен. Если бы втягивающее нормально не работало из за смазки и морозов то стартер бы вообще не крутил. Пятаки на втягивающем бы не перемыкали контактные болты!!!
-
если сбрасываются настройки магнитоллы, то у тебя коротит стартер или просто надо почистить и смазать
по поводу плохо работающего в мороз стартера - ребята вы сами на свой вопрос ответили, в холода подмерзает смазка и соответственно не работает нормально втягивающая
вполне возможно что и так. Вот у меня значитцо все следующим образом на BZ-11: пятница: ставлю новый аккум, заводится с пол пинка после простоя в 5 дней на морозе -25 - -32, прогрел, заглушил и пошел домой, через 10 минут прихожу, начинаю заводить - поворачиваю ключик и......ничего не происходит!!!! жду следующего утра. Суббота, выхожу, -28, пробую завести, 1ый раз - крутется стартер, 2ой раз - проворачивает двигатель, явно замерзла, отогнал на 3 часа в гараж , там -10, завелась, поехал 1,5 часика покатался, и благо недалеко от дома заглушил, пробую завести и.........ОПЯТЬ НИЧЕГО!!!!!!! Воскресение, -20, пробую завестися, срабатывает втягивающее тока, подозвал знакомого, грит неделю назад на максиме тож самое было, стартер поменяли, к вечеру опять в гараж оттянули, через 3 часа ЗАВЕЛАСЯ!!!!! вот и гадаю, что за хрень такя, надо стартер снимать, смазывать, контакты проверять. И еще, кода авария у меня была, мое пихло слегка прижало к панели, не могло ли стартер механически повредить????
-
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Расскажите кто нибудь как снять СТАРТЕР с Кубика, сегодня все обсмотрел не увидел даже его! Что без подъемника никак? Или можно все же!
-
если сбрасываются настройки магнитоллы, то у тебя коротит стартер или просто надо почистить и смазать
по поводу плохо работающего в мороз стартера - ребята вы сами на свой вопрос ответили, в холода подмерзает смазка и соответственно не работает нормально втягивающая
вполне возможно что и так. Вот у меня значитцо все следующим образом на BZ-11: пятница: ставлю новый аккум, заводится с пол пинка после простоя в 5 дней на морозе -25 - -32, прогрел, заглушил и пошел домой, через 10 минут прихожу, начинаю заводить - поворачиваю ключик и......ничего не происходит!!!! жду следующего утра. Суббота, выхожу, -28, пробую завести, 1ый раз - крутется стартер, 2ой раз - проворачивает двигатель, явно замерзла, отогнал на 3 часа в гараж , там -10, завелась, поехал 1,5 часика покатался, и благо недалеко от дома заглушил, пробую завести и.........ОПЯТЬ НИЧЕГО!!!!!!! Воскресение, -20, пробую завестися, срабатывает втягивающее тока, подозвал знакомого, грит неделю назад на максиме тож самое было, стартер поменяли, к вечеру опять в гараж оттянули, через 3 часа ЗАВЕЛАСЯ!!!!! вот и гадаю, что за хрень такя, надо стартер снимать, смазывать, контакты проверять. И еще, кода авария у меня была, мое пихло слегка прижало к панели, не могло ли стартер механически повредить????
аналогично было в прошлую зиму. -25 = куб встал, ждал потепления до -15, и с полпинка завелся )))
вывод, надо купить гараж теплый ))))
-
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Расскажите кто нибудь как снять СТАРТЕР с Кубика, сегодня все обсмотрел не увидел даже его! Что без подъемника никак? Или можно все же!
Либо с ямы, либо на подъёмнике.
-
ну подъемник или яма необходимы всяко. Значит сначало открываеш капот и демонтируеш воздушный фильтр. За тем правее того места где он стоял суеш руку, вниз естественно, нащюпываеш болт, береш головку на 14 вроде и откручиваеш. А и клемму с акума минусовую открути на всякий случай. Потом лезеш в яму либо на подъемнике. Так теперь поднимаеш голову и видиш справа маслянный фильтр!!! а чють левее железка прикручиная на трех болтах к мотору, откручиваеш ее. вот, а совсем слева торчит зад стартера. Снимаеш со втягивающего клемачку, затем с него же откручиваеш провод. И опять щюпаеш рукой болт и откручиваеш его. Вуаля вот и стартер сняли. Смари чтоб на голову не упал, мне как то раз чють не прилител. Так вроде все, ну а там разберешся по ситуации я думаю. 8) ;D
-
и все-таки,кто-нибудь знает как решить проблему,в сервисе,очевидно,нет ответа.друзья! подскажите менять маховик,бендикс или стартер?
-
Pahonty Только снизу ито трудно подлезть
забирайте мой стартер
-
Pahonty Только снизу ито трудно подлезть
забирайте мой стартер
Спасибо, перелопатив кучу форумов, понял, что наши стартеры(Nissan) довольно живучие, поэтому хочу заказать на exist.ru оригинальные втулки и попробую отремонтировать сам, путем чистки смазки и замены втулок. Спасибо Царь, что описал процедуру снятия.
-
Pahonty Только снизу ито трудно подлезть
забирайте мой стартер
Спасибо, перелопатив кучу форумов, понял, что наши стартеры(Nissan) довольно живучие, поэтому хочу заказать на exist.ru оригинальные втулки и попробую отремонтировать сам, путем чистки смазки и замены втулок. Спасибо Царь, что описал процедуру снятия.
Всегда пожалуйста
-
Здравствуйте, проблема вышла непонятная. Куб AZ10
В этом же посте - было сообщение что в морозе стартер при включении ключа зажигания не срабатывал.
У меня сегодня подобная история случилась, но только не в мороз - на улице тепло +5 градусов.
Поехал посетить исторические места, отъехал 150 км от города, остановился у кафе, выпили кофе, выходим, грузимся, поворачиваю ключ зажигания, срабатывают релюшки, загораются все нужные лампочки, а стартер молчит - даже не крутится. Сначала подумал про предохранитель - проверил все целые, поменял релюшки местами - никаких изменений. Проверил предохранители под капотом, поменял местами релюшки под капотом, опять никакого результата. Под машину залезть не смог, сверху до стартера не добраться. Пришлось брата на помощь звать - он меня на тросе до гаража дотянул. На улице тепло +5 градусов. Аккомулятор проверил - заряд хороший.
Когда доехали до гаража - снова попытался завести - снова ничего.
Теперь не знаю что предпринять - почитав форум решил почистить стартер - может там проблема зарыта.
Может у кого есть какие мысли что проверить - что посмотреть?
Предыстория: ранее (за три года владения) подобное было дважды - оба раза когда машина несколько часов стояла под палящим солнцем в самый зной. Но решалось очень просто - открыл дверь (капот не открывал) - проверял предохранители и через некоторое время машина завелась с первого раза. Я предположил, что проблема в нагреве платы с предохранителями и релюшками или того что за этой платой - никогда глубже пока не заглядывал. Смешное конечно предположение, но другого не нашёл.
-
Ну вообщем варианта я вижу 2.
1) Банально провернуть мотор потянув за ремень, и потом попробовать завести. Может бендикс просто залип.
2) Снять стартер, разобрать и поменять втулки. Ничего сложного.
-
Понял, что искал не в той теме - нашел на форуме алгоритм поиска причины такой неисправности. Осталось найти что такое и где находится магнитный выключатель. Может всё дело в нём
-
Осталось найти что такое и где находится магнитный выключатель. Может всё дело в нём
слушайте а простыми словами не обойтись??? втягивающее реле ( он же магнитный выключатель)
находится он на стартере сверху, в виде не большого цилиндрика с двумя медными болтами сзади.
А причиной того что ты все тут описал был выход из строя втягиваюшего.
Либо катушка в обрыве, либо пятак (это внутри) подгорел. Либо что более вероятнее просто плохой контакт соединений, в обчем нужно внимательно посмотреть.
Да и проверь контакт маленького и тонкого провода что во втягивающее вставляется, он и управляет его включением!!!
-
Спасибо, Царь!
ПРосто я не знаю как обозначаются различные детали в книгах ("официальные" так сказать названия) и как те же детали называют неофициально на форуме.
Про втягивающее реле на форуме уже почитал, буду смотреть.
Ещё раз спасибо за советы, поди-кось помогут.
-
Спасибо, Царь!
ПРосто я не знаю как обозначаются различные детали в книгах ("официальные" так сказать названия) и как те же детали называют неофициально на форуме.
Про втягивающее реле на форуме уже почитал, буду смотреть.
Ещё раз спасибо за советы, поди-кось помогут.
Да не переживай там все просто!!!
-
Тоже стартер прокручивается иногда при попытке запуска.
И кстати тоже не мог найти где стартер находится.
-
Тоже стартер прокручивается иногда при попытке запуска.
И кстати тоже не мог найти где стартер находится.
я выше писал где найти и как снять.
-
я выше писал где найти и как снять.
Спасибо.
-
ну подъемник или яма необходимы всяко. Значит сначало открываеш капот и демонтируеш воздушный фильтр.
Добрый день, Царь!
Подскажи, пожалуйста, как демонтируется воздушный фильтр. В поиске не нашел.
Я раскрыл коробку, вытащил сам фильтр, со стороны ввода воздуха есть болт, выкрутил. Больше болтов не нашел. Пытался выкрутить, вытащить вверх, вбок сдвинуть - не вышло. Как же его демонтировать?
Снизу нашел цилиндр, диаметром сантиметров 5-6, к которому подходит два провода - один потолще, второй тонкий. Это и есть стартер или это втягивающее реле?
-
Воздухан прикручен еще хомутом снизу(у меня слева от воздухана отверткой подлазил)
А вообще когда снимал стартер все болты открутил снизу,вполне возможно, только пришлось какуето железяку отручивать возле стартера
-
Всё нашел, во всём разобрался. Оказывается воздушный фильтр не нужно было демонтировать, как я пытался. Достаточно сам воздуховод убрать. После чего, прочтя книгу по марчу довольно легко было обнаружить нужный болт и проделав всё как в книге демонтировать стартер.
Разобрал стартер, втягивающее реле. Всё оказалось в порядке. Смазал, поставил на место. А кубик так и не завёлся, блин.
Проверил крепление проводов к клеммам аккомулятора - нормально.
Теперь дальше видимо провода проверить по всей схеме нужно до управляющего ввода втягивающего реле.
Согласно схеме марча, провод идёт в правом и левом жгутах моторного отсека, а также в жгуте №2 двигателя.
Кто нибудь знает где эти жгуты располагаются?
-
Согласно схеме марча, провод идёт в правом и левом жгутах моторного отсека, а также в жгуте №2 двигателя.
Кто нибудь знает где эти жгуты располагаются?
ну раз пошла такая пляска то я вот что скажу.
если по проводке твоей машины никто не лазил то смысла искать эти провода нет.
как правило у японских машин с проводкой проблем не бывает. Нужно в первую очередь проверить всю мелоч, предохранители и реле стартера. И да, проверить есть ли выход на управляющем проводе.
Просто все превыкли все услажнять и сразу лезть в дебри, а на самом деле причина может быть на столько простая что ппц.
-
Всё - завёлся и поехал! *HI*
Точную причину установить не удалось - стал нормально заводиться после того как проверил релюшки, находящиеся в глубине под рулём и там же проверил предохранители сигнализации. Все релюшки нормальные, обмотки целы, нормально разомкнутые контакты разъединены; предохранители целы.
Но после того как собрал - машина спокойно завелась и больше проблем сегодня не наблюдал.
Предполагаю что проблема в креплении одного из предохранителя сигнализации.
Но зато я теперь знаю, что наша машина достаточно ремонтопригодна.
Когда выбирал машину - мне говорили - у наших плюс - ремонтопригодность, а у иномароки редко ломаются, но если сломаются - так уже надолго, пока закажешь деталь, пока привезут. В общем не всё так мрачно с нашей замечательной машиной.
Стартер мне тоже понравился, такой маленький.
В общем очередной раз подтвердил себе, что интуитивно выбрал правильный автомобиль!
-
у меня такая проблема. Когда поезжу и двигатель прогревается до температуры, при которой срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. Остановлюсь где нибудь и заглушу двигатель. После этого пытаюсь завестись, но стартер очень медленно крутнет пару раз и останавливается. Стартер при этом очень горячий, нагревается от двигателя.После того как остынет немного, стрелка температуры двигателя слегка опустится, и стартер начинает нормально крутить. На холодную вобще проблем нет. Субьективно, двигатель перегревается, вентилятор срабатывает, но очень поздно. А может я гоню, и надо просто стартер перебрать. Седня пытался его снять, но не получилось отрутить, болты прикипели чтоли :-[
-
у меня такая проблема. Когда поезжу и двигатель прогревается до температуры, при которой срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. Остановлюсь где нибудь и заглушу двигатель. После этого пытаюсь завестись, но стартер очень медленно крутнет пару раз и останавливается. Стартер при этом очень горячий, нагревается от двигателя.После того как остынет немного, стрелка температуры двигателя слегка опустится, и стартер начинает нормально крутить. На холодную вобще проблем нет. Субьективно, двигатель перегревается, вентилятор срабатывает, но очень поздно. А может я гоню, и надо просто стартер перебрать. Седня пытался его снять, но не получилось отрутить, болты прикипели чтоли :-[
болты там не прикипают, их нужно сорвать, и потом они пальцами откручиваются.
А вообще, стартер твой нужно снять и профилактически перебрать, температура мотора ему должна быть пофиг.
Думаю дело в нем.
Я к стати сегодня на своем стартере бендикс поменял, полет вроде нормальный.
Заказывал на экзисте, цена вопроса 415р и 5 дней доставки.
И еще, ты когда на горячую заводиш у тебя подсветка на приборной панели случайно не гаснет (затухает) ???
-
Если медленно крутит сперва - это и на втулку тоже похоже. Лучше перепроверить.
-
Если медленно крутит сперва - это и на втулку тоже похоже. Лучше перепроверить.
чисто теоретически втулки тут ну никак не причем!!!
Да и практически тоже. При нагреве метал расширяется, соответственно крутить должен лихо.
А вот если стартер на себя берет, то это уже плохо.
-
У моего так было год назад - там же три щётки, соответственно выжимают коллектор вбок. То ли там электрический перекос, что коротить начинает, то ли механически задевает - но втулка выглядит при этом не сильно, но заметно изношенной. После смены вылечилось.
-
У моего так было год назад - там же три щётки, соответственно выжимают коллектор вбок. То ли там электрический перекос, что коротить начинает, то ли механически задевает - но втулка выглядит при этом не сильно, но заметно изношенной. После смены вылечилось.
щетки не могут выжимать коллектор.
Что такое электрический перекос??? Раскажи ка.
Да и у него другая сопсно проблема!!!
-
У него проблема с закусыванием нагорячую. То есть тепловое расширение ускорило проявление поломки.
Щётки именно выжимают коллектор - их три. Две друг напротив друга, а масса одна с одной стороны под прямым углом. В других машинах в стартерах ставят симметрично четвёртую щётку на массу, а тут её нет. Вот и давит пружиной. Достаточно небольшого сдвига, чтобы щётки попадали не на нужные ламели, а чуть в сторону.
-
У него проблема с закусыванием нагорячую. То есть тепловое расширение ускорило проявление поломки.
Щётки именно выжимают коллектор - их три. Две друг напротив друга, а масса одна с одной стороны под прямым углом. В других машинах в стартерах ставят симметрично четвёртую щётку на массу, а тут её нет. Вот и давит пружиной. Достаточно небольшого сдвига, чтобы щётки попадали не на нужные ламели, а чуть в сторону.
Да это бред ИМХО!!!
Щетки не могут попадать на не нужные ламели, ламели ни причем!!!
Щетки дают контакт с ламелями, что в свою очередь возбуждает обмотку якоря и он начинает работать!!!
И их смещение (якобы) не влияет ни на что, уж поверь.
Не один стартер переделал.
Да и чисто теоретически это полная ерунда!!!
И практически тоже.
-
И еще, ты когда на горячую заводиш у тебя подсветка на приборной панели случайно не гаснет (затухает)
Мигает в такт поворота стартера. Вобще, первый оборот проходит достаточно быстро, второй медленнее, а на третьем останавливается. Думаю надо стартер разбирать, а там видно будет
-
И еще, ты когда на горячую заводиш у тебя подсветка на приборной панели случайно не гаснет (затухает)
Мигает в такт поворота стартера. Вобще, первый оборот проходит достаточно быстро, второй медленнее, а на третьем останавливается. Думаю надо стартер разбирать, а там видно будет
если при запуске тухнут немного лампы, подсветка приборной панели, или еще что то, то виноват стартер. Сильно много он на себя берет.
Проблема может крытся как в якоре стартера, так и во внешней обмотке!!!
Нужно смотреть стартер, причем досконально!!!
-
будут вопросы по стартеру и электрики, пиши не стесняйся.
-
снял стартер , разобрал, поменял втулку, крутит как новый
-
Всем привет. Кубика покупал летом, обратил внимание на повизгивание при заводке, но не предал этому особого значения. Наездил уже 17000км., зиму прожили отлично, ночевали на улице с 45 аккумом, заводились с первого раза. Но визг при каждой заводке продолжается. Вроде не беспокоит, но какие то сомнения есть.
-
Было точно так же, плюс ко всему визг прогрессировал со временем, преимущественно в хлодную погоду.
Хотел маховик менять уже, а это дорого(4500 работа+2000 сам маховик б\у.
Но решил все же попробовать отделатся малой кровью, купил на экзисте новый бендикс, корейский аналог вроде, не помню уже.
Обошелся он мне в 450 р.
На даче скинул стартер, разобрал, поставил. После этого 3 раза звенел (прирабатывался наверное)
Теперь все отлично, даже при запуске в -35!!!
Езжу каждый день, да и еще в морозы машина на прогреве стоит, ни разу за всю зиму звона небыло!!!
Попробуй сразу бендикс поменять, пока он зубья на маховике не погрыз.
Если зубья погрызет конкретно то тогда ппц, ток замена маховика на целый и бендикса на стартере.
Мне вот повезло, работает сейчас все отлично, хотя я долго искал причину визга .
Даже стыдно было, ей богу как на уазике. Выходиш, заводиш машину а она вся звенит, на всю округу.
Вот.
Чет я с уталости много букв написал )))
-
А может во втулочках дело? Кстати как они замене поддаются? Может сразу ревизию провести - чистка,смазка, втулки, бендикс...
-
А может во втулочках дело? Кстати как они замене поддаются? Может сразу ревизию провести - чистка,смазка, втулки, бендикс...
не менял, да и думаю от втулок такого не будет.
-
купил на экзисте новый бендикс, корейский аналог вроде, не помню уже.
Обошелся он мне в 450 р.
код этой запчасти не остался? у меня стартер то визжит, но крутит двигатель нормально
-
нашел ZN0450
-
Решили проблему с визгом или нет? У меня визжит через раз. Стартер перебирал втулки менял,бендикс как новый, маховик тоже.иногда только лампочки тухнут и тишина.предполагаю что дело во втягивающее. может кто знает точно в чем дело?
-
Визг -от обгонной муфты бендикса,смазке ёк.Звон и не зацеп при включении ст. изнонос шестерни ст.и,или износ и засох смазки направляющей вт.
-
Ни бендикс ни маховик не изношенные,стартер весь перебирал и мазал.все равно визжит через раз. Иногда просто тухнут лампочки на приборке ,как на себя берет.
-
Обгонная муфта находится внутри бендикса её не смазать,если только пролить хорошо wdшкой,может поможет.Смазка засыхает ролики перестают нормально вращатся,подклинивают .Может износ шлицов пары бендикс вал якоря.Также состояние передних скосов шестерни зацепления.Однозначно если втулки,щетки в норме то проблема скорее всего в бендиксе