Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: Z-MaSTeR от 17.05.2006 10:23:13

Название: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Z-MaSTeR от 17.05.2006 10:23:13
Уважаемые Кубоводы.

Наткнулся я тут на обсуждение того сколько атмосфер должно быть в колесах Кубиков... кто-то говорит 2... кто-то 2.2....
а у меня возник вопрос.... что хуже.... когда ниже нормы или когда выше.... на безкамерных летних шинах например....

Просьба отписывать свое мнение по этому поводу и писать какое давление вы считаете нормой для своего Кубика.... ну и размер колеса тоже... если не трудно.... Заранее спасибо....
Название: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Kelal от 17.05.2006 11:02:48
недокаченные - быстрый износ
перекаченные - хуже сцепление-торможение
Название: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Eagle от 17.05.2006 11:39:31
резина 175/65 R14...передние 2,1, задние 1,9....если передние чуть спущены, катиться намного хуже...
Название: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Partisan от 17.05.2006 13:31:40
у меня еще стоит зима должны быть безкамерки но там для подстраховки стоят и камеры размеры 185/65/R14 качаю по два очка каждое меня все устраивает!
Вот вопрос если заднии колеса разного производителя но одиноковые по размеру это сильно страншно?
Название: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Z-MaSTeR от 17.05.2006 15:36:19
Цитата: "Partisan"
Вот вопрос если заднии колеса разного производителя но одиноковые по размеру это сильно страншно?


Рисунок то одинаковый??? Если разный то тогда это даже правилами запрещено......
Название: Недокачать или перекачать....
Отправлено: SIS26 от 17.05.2006 16:40:15
На правой стороне на раме для двери имеется наклейка с нужными данными!
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Vitalchik_men от 25.04.2010 20:22:54
На правой стороне на раме для двери имеется наклейка с нужными данными!

как идиот проездил ГОД с давлением по этой рамки,2.2 атм.,(полный привод) - как на табуретке.... >:!>.....а сегодня поехав на рыбалку, сбросил давление до двух атм.....мама дорогая, я попал в рай.... асфальт стал РОВНЫЙ и гладкий! И чё я раньше тормозил?,..... и чихал я на повышение расхода на два процента ....и езжу я 40-60-90 км.(с рыбалки шёл сотню, чуть чуть) .....ну подумаш произведу замену покрышек на пол года раньше...........зато получил комфортную езду по плохому асфальту, да и по просёлочной дороге ГОРАЗДО плавнее идёт !!!!!!!!!
Z10 - R14 -175/65 -литьё
 *\/*
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: lava-lava от 26.04.2010 16:24:41
195/50 R15
2.4 на всех, выбрано опытным путем, меньше-жалко диски, больше - страшно качать :)
возьмите на заметку - надо ещё и манометр нормальный подобрать, у меня 3 штуки давление разное показывают...
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: slavkinov от 29.08.2010 19:54:32
 какое давление вы считаете нормой для своего Кубика

Что значит "вы считаете"
Производителем авто заложено нужное давление и все.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Vertolet от 29.08.2010 21:34:55
есть табличка на средней стойке, там все сказано и показано..
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: dzpol от 29.08.2010 22:44:17
какое давление вы считаете нормой для своего Кубика

Что значит "вы считаете"
Производителем авто заложено нужное давление и все.


 да откель японцам знать как правильно надоть
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: denisca79 от 29.08.2010 23:33:20
Я на кубе11м качаю как и указано-2,3 спереди и 2,1 сзади-по плохому асфальту шума и долбежа море :-[,за то по ровному одно удовольствие!!!!!! *\/*!!!!как написано на стойке-так и делаю !%!
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: constantin от 14.09.2010 21:31:29
Всем привет !!! У меня 11й куб.
Я придерживаю давление где то примерно 2 атм,  резина 185/65/14,а когда ездил в Крым отдыхать .....то после первых 50км по Украине - стравил давление до 1,6-1,7(получились не колеса а КАЛОШИ).  Помогло !!! Но один хрен кубик по ходовой отгрЁб по полной,по приезду домой поменял сайлентблоки.... >:(
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Viper от 13.10.2010 03:33:35
На резине 185\65 на 14 (шип+камера, диски железо) зимой качал 2.7 бар все оки, летом (без шипов, просто докатать на выброс) жесковато качал 2.5 бар, опускалось давление до 2...2.2 возрастал расход топлива.
На летней резине 195\50 на 15 (рисунок сухой асфальт) качал 2.7, 3 бар жесковато, а вот 2.2...2.5 сильно чувствовалось каждая ямка, даже щебень на дороге.

Я считаю, что для каждой резины нужно подбирать давление индивидуально. Где профиль мягкий, где наоборот жесткий, ширины колес, вес машины................Чисто моё заблуждение.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: jack11 от 17.08.2011 05:54:31
не знаю,но все-таки стоит попробовать подкачать до 2,5,много жрем***
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: MiDeT от 17.08.2011 11:40:15
В тему, было у меня тут на одних дисках.... датчики давления,
так вот, хваленые 2.2 атмосферы при 30 градусах жары и слегка поездивши.... превращаются в 2.5-2.6  :o
вот так вот господа,
сам качаю 2.3
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: anp от 04.03.2015 21:11:38
  195Х60R15       сбросил давление с 2.3 до 1.8 и стало намного комфортнее.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: CUBE52 от 04.03.2015 22:00:16
так вот, хваленые 2.2 атмосферы при 30 градусах жары и слегка поездивши.... превращаются в 2.5-2.6  :o
вот так вот господа

 
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: CUBE52 от 04.03.2015 22:02:00
*HELLO* качайте на лето АЗОТ, он не изменяет давление от температуры окружающей среды и активности движения  ;D
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Voland007 от 04.03.2015 23:07:46
Цитировать
качайте на лето АЗОТ, он не изменяет давление от температуры окружающей среды и активности движения
Надеюсь, это шутка)

Качаю сколько сказано производителем минус 0.1 , ибо по нашим ямам иначе трясет жетко.
Летом естественно недокачиваю 0.2 уже, так как воздух согласно физическим законам нагревается и так неслабо в шинах, давление растет. Сзади минус 0.1
Зимой - ровно то что на табличке, скорости ниже, температура воздуха ниже, ямы заровнялись льдом и снегом. :)
При езде по трассе на дальняк в теплое время года минус 0.2 на всех колесах, причины ясны.

Про разницу в управляемости и расходе бензина уже писали выше.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: CUBE52 от 04.03.2015 23:58:27
 *HELLO* нет , почему шутка, в гольфа качал азот управляемость отличается от закачки воздухом( возможно эффект помытого автомобиля) но становится легче, один минус чтобы подкачаться нужно снова ехать в шинку
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Voland007 от 05.03.2015 01:55:50
Не буду вступать в спор, блажен кто верует, но всё же состав воздуха на досуге посмотрите.  :-X
В любом случае, маркетологам премию можно выписывать. Сбылась мечта о производстве денег из воздуха.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Alexeyi от 05.03.2015 08:39:24
На морозе показывает 2.0
При температуре около 0 уже 1,6-1,8...
Накачка шин азотом, это все туфта. Там содержание азота почти такое же как и в атмосферном воздухе...
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: CUBE52 от 05.03.2015 11:22:54
 *HELLO* каждый др...ит так как хочет,я просто предложил, но закаченный в шину азот не меняет давление от температуры-личное наблюдение
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Laxycan от 05.03.2015 16:40:37
*HELLO* каждый др...ит так как хочет,я просто предложил, но закаченный в шину азот не меняет давление от температуры-личное наблюдение
не мое, но подписываюсь, со школы смысл помню, но гладко сформулировать не смогу:
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Saturn от 06.03.2015 07:25:27
Я постоянно качаю 2,3. Вроде пока дискомфорта никакого не ощущал. ^-^
Летом перед выездом на песок (когда на море еду) спускаю до 1-1,5 примерно и еду по песку, как на 4 ВД !%!
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: anonimchik от 09.03.2015 18:01:44
*HELLO* каждый др...ит так как хочет,я просто предложил, но закаченный в шину азот не меняет давление от температуры-личное наблюдение
не мое, но подписываюсь, со школы смысл помню, но гладко сформулировать не смогу:
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет.
Как мне объяснили на шиномонтаже, основной эффект от накачки азотом состоит в том, что он не "стравливается" через резину. И в следствие этого колёса дольше остаются накачанными. Плюс к этому, он лишён водяных паров, а вода ведёт себя несколько иначе, чем газы. Ну и конечно изменяется звук. Если бы не стоимость данной процедуры, возможно и сделал бы себе такое.

И по теме: качаю по табличке, 2,3-2,1. Летом на 0, 1-0,2 меньше, если не успел перед этим поездить.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Laxycan от 10.03.2015 12:49:28
В обычном воздухе 78% азота, если даже предположить, что те 22 оставшихся процента и имеют мелкий размер молекул и стравятся, то это всего пятая часть от объема шины и уже в следующей подкачке ты на 4/5 эту часть заполнишь азотом( 1/5 по прежнему летуча), ну уйдет теперь одна пятая одной пятой, это к слову уже одна двадцать пятая объема шины, и к третьей подкачке в шине будет 74/75 азота, думаю этот результат круче чем если тебе в начале бахнут азота, какую то часть воздуха ведь из шины не смогут удалить, я сомневаюсь, что в той шиномонтажке шины монтируют в среде азота. Ну насчет воздухоподготовки согласен, она должна быть, тут уж как кому повезет, кому то и с ванилью могут качнуть
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: anonimchik от 15.03.2015 18:11:13
Задумка в том, чтобы получить искомое с 1 накачки... А так конечно согласен)
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Laxycan от 15.03.2015 18:31:11
Хочешь сказать, что шина перед накачкой ваккумируется пару раз? и азот 99,9 ?
сомневаюсь в обоих случаях, там чонить типа 95 % азота на выходе будет
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Viper от 31.05.2015 10:10:54
Добавлю в тему:
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/6mdr31-p46.jpg) (http://photoshare.ru/photo11659264.html)

Продолжу мысль:

"На резине 185\65 на 14 (шип+камера, диски железо) зимой качал 2.7 бар все оки, летом (без шипов, просто докатать на выброс) жесковато качал 2.5 бар, опускалось давление до 2...2.2 возрастал расход топлива.
На летней резине 195\50 на 15 (рисунок сухой асфальт) качал 2.7, 3 бар жесковато, а вот 2.2...2.5 сильно чувствовалось каждая ямка, даже щебень на дороге.
Я считаю, что для каждой резины нужно подбирать давление индивидуально. Где профиль мягкий, где наоборот жесткий, ширины колес, вес машины................Чисто моё заблуждение."

Сейчас 185/55 на 15 Амтел жесткий профиль (направленная, лето, литье) перед 2,0 ... зад 2,3. Зима 195/55 на 15 Кама мягенькая (направленная, зима, шип, литье) 2,5 в круг. Все прекрасно.
Название: Re: Недокачать или перекачать....
Отправлено: Alexeyi от 08.06.2015 10:45:34
Колеса были накачены 2,2 очень жестко.
Спустил до 1,8, стало намного комфортнее ездить.
Резина 205/55/16

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад