Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.  (Прочитано 110211 раз)

Оффлайн homer_nsk

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Что то подобное не смог найти на форуме поэтому решил создать новую тему. Так как машина всего месяц у меня и раньше не приходилась сталкиваться с техникой буду описывать проблему  своими словами, так сказать что вижу то и пищу)))
Проблема заключается в том что пока машина не прогрелась едет нормально, динамика на высоте, четко реагирует на педаль газа, но стоит нагреться такое чувство что машине сзади цепляют баржу... с низов практически не набирает обороты… когда стрелка тахометра доходит то 2500 вроде становится поживее но все равно очень очень сильно чувствуется потеря динамики.
По началу грешил на лямбду (кислородный датчик) потому что расход приближался к 15-17 литров на сотню… что весьма напрягает... выкрутил датчик почистил заодно почистил свечи хотя вроде на вид были нормальные , после такой процедуры разгон стал более плавный но проблема с потерей динамики не исчезла, что удивило звук двигателя стал более глухой, поездил буквально сутки и все стало как раньше. Почитав статьи на форумах решил поменять кислородный датчик на бошевский  с 4 проводами сделал все как написано в статье. Из изменений: когда еще холодный трогаюсь бывает троит но при наборе оборотов исчезает, так же при нагреве (где то минут через 15 в зависимости от погоды , чем жарче тем быстрее) пропадает мощность как и раньше, на счет расхода не чего не могу пока сказать нет возможность засечь нормально.
Решил поездить без лямбды, отсоединил, как назло на улице похолодало сильно. Поэтому не могу понять толи из за того что датчик отключен толи от того что холодно потеря мощности стало менее заметно. НО стрелка бензобака стало намного заметнее вниз сползать.
На автомобильных форумах поискал у кого такая же проблема  не кто толком сказать не чего не может в чем дела. Из предложений там только:
1)   поменять воздушный фильтр
2)   поменять бензонасос
3)   поменять ВВ провода
4)   поменять свечи
5)   поменять датчик температуры
6)   помыть радиатор
Заранее всем благодарен за понимание и помощь, принимаются все версии даже самые фантастические ))


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Попробуй поменять Топливный фильтр, свечи, ВВ провода.
На счет воздушного фильтра - можешь его вообще снять и попробовать проехать без него, но только не долго.

Ты из какого района Новосибирска, а то может подъедешь на ВАСХНИЛ вечерком, посмотрим на твой КУБ?
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн Vik154

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Была почти такая-же проблема, сначала потеря мощности, а потом вообще при нажатии на педаль газа, начинала глохнуть. причем на холодную ехала отлично. На одном СТО сказали все хана цепь растянута, двигло под замену, этому собственно не поверил т.к. вечером и пол дня машина еще отлично ездила. Скатался к знакомым. Сказали пригнать кубика. Пригнал, сделали бы все быстро еслиб я еще не попросил бак промыть и прочую херь. Короче дело было в трамблере, привез один, оказался бракованый на разборе обманули) на следующий день скатался в кар плазу купил другой и все, машина сейчас хорошо себя чувствует и динамика разгона норм стала. Двиг у меня CGA3. Если ты с академа, то могу в личку номер чувака который делал скинуть


Оффлайн mare-roman

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: г. Курск
Было примерно такое же.
Поменял фильтры, свечи - результата никакого.
На форуме где-то вычитал про катализатор.
Диагноз поставил так: выкрутил лямбда-зонд, прокатился - рвет как 200 лошадей. (Только долго не катайся, выхлопные газы сожгут пластиковые детали под капотом).
Открутил глушитель от катализатора - на подъемнике - всего 2 гайки.
Через отверстие монтировкой выковырнул все содержимое катализатора и высыпал из него (лямбду лучше выкрутить, т.к. можно повредить).
Прикрутил глушитель на место (не забыв вкрутить лямбду) - болезнь прошла, комп ошибок не показывает.


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Что то подобное не смог найти на форуме поэтому решил создать новую тему. Так как машина всего месяц у меня и раньше не приходилась сталкиваться с техникой буду описывать проблему  своими словами, так сказать что вижу то и пищу)))
Проблема заключается в том что пока машина не прогрелась едет нормально, динамика на высоте, четко реагирует на педаль газа, но стоит нагреться такое чувство что машине сзади цепляют баржу... с низов практически не набирает обороты… когда стрелка тахометра доходит то 2500 вроде становится поживее но все равно очень очень сильно чувствуется потеря динамики.
По началу грешил на лямбду (кислородный датчик) потому что расход приближался к 15-17 литров на сотню… что весьма напрягает... выкрутил датчик почистил заодно почистил свечи хотя вроде на вид были нормальные , после такой процедуры разгон стал более плавный но проблема с потерей динамики не исчезла, что удивило звук двигателя стал более глухой, поездил буквально сутки и все стало как раньше. Почитав статьи на форумах решил поменять кислородный датчик на бошевский  с 4 проводами сделал все как написано в статье. Из изменений: когда еще холодный трогаюсь бывает троит но при наборе оборотов исчезает, так же при нагреве (где то минут через 15 в зависимости от погоды , чем жарче тем быстрее) пропадает мощность как и раньше, на счет расхода не чего не могу пока сказать нет возможность засечь нормально.
Решил поездить без лямбды, отсоединил, как назло на улице похолодало сильно. Поэтому не могу понять толи из за того что датчик отключен толи от того что холодно потеря мощности стало менее заметно. НО стрелка бензобака стало намного заметнее вниз сползать.
На автомобильных форумах поискал у кого такая же проблема  не кто толком сказать не чего не может в чем дела. Из предложений там только:
1)   поменять воздушный фильтр
2)   поменять бензонасос
3)   поменять ВВ провода
4)   поменять свечи
5)   поменять датчик температуры
6)   помыть радиатор
Заранее всем благодарен за понимание и помощь, принимаются все версии даже самые фантастические ))

такая же фигня! >:( Градусов до +20 за бортом все нормально. Вчера было +30 я на кондере еду и тут чувствую машина тупит (ездил правда часа три по городу) я кондер отключил, не помогло. Ощущения такие как будто бензом захлебывается. Я к обочине лямду отключил и воздушный фильтр убрал, а машина все равно не едет. ^|^ Когда педали чуть-чуть касаешься, то она разгоняется, а когда в пол давишь, то дергается вся и едет максимум 40!!! да и то так тяжело. При всем при этом температура в норме. Доехав до магазина постоял с пол часа и поехал снова шустро, а когда стемнело и за бортом стала опускаться температура то машина вошла в привычное русло и стала ездить как ни в чем не бывало!!! Обидно. Это лето как раз обещают очень жарким |0/


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Лямбду как подключил питание прогрева? Надо кратковременный прогрев включать, секунд на 5-10 макс. Если включена была постоянно, ты её практически сжег
да я даже машину не глушил! Провод от лямды разъединил, фильтр вытащил проехал минуты - не помогло. Остановился все собрал как было и дальше поплелся :'( Сегодня ездил все в порядке !%! А вот завтра опять 27 *scare* Может вентилятор охлаждения на себя много энергии берет??? %~
        Готов принять любой совет :-X


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
когда зажигание включено, чек горит! машина заводится чек гаснет! Если лямда не работает, то что????? расход по городу 11литров.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
когда зажигание включено, чек горит! машина заводится чек гаснет!
Да это в норме так и должно быть...Странно это реагирование на высокую температуру за бортом...А сколько тут случаев было когда при низкой всякая хренотень случается
по типу такой же.У тебя сдесь надо ВВ провода посмотреть и катализатор убирать по ходу дела придётся для исключения. *YES*
« Последнее редактирование: 02.06.2011 09:31:53 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
ну провода допустим! Хотя опять же заводится хорошо да и работает ровно, а вот катализатор он ведь или забит или нет! По моему катализатор можно исключить. Да и провода скорее пробивали бы из-за воды. А я по лужам пролетаю аж вода выше крыше и ни каких изменений в работе двигателя нет. А положение дроселя от куда снимает показания температуры?


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Присоединяюсь к расследованию. На жаре машина тупит. Ехать вроде едет и больше 40, но чувствую провалы при переключении коробки и динамика нулевая.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Эпидемия в Новосибе началась что ли? 8-\
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
А может это ваще масло в коробуле разогревается и машина не едет! >:( Завтра поеду на трассе проверю.   


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Температура двигателя показывает чуть ниже середины! Пальцы не звенят.

В пятницу было очень жарко, при движении по трассе первые двести километров машина вела себя послушно, а потом начался "затуп" Педаль использовалась только на 1/4 и при этом машина разгонялась до 110км/ч! При нажатии на педаль больше 25% машина теряла скорость и только как-то особо глуха бубнила! При остановке даже вентилятор охлаждения не был включен. Постояв минут пять машину можно было использовать на 100%, но не долго 8-\ На обратном пути в воскресенье было немного по прохладней, но машины при этом хватила так же километров на двести потом опять начался "затуп", но тут пошел дождик и температура за бортом под опустилась так и вернулся благополучно! *CRAZZY*
 бензин 95.

                                           Вывод:
      1. Машина "тупит" при температуре за бортом от 25 и выше
      2. Вода помех работе двигателю не создает
      3. Кондер не влияет
      4. Чек неисправностей не видит
      5. После пяти минутной стоянки все налаживается, но не на долго.
                   
   После поездки у меня есть два предположения. Это или бензонасос, или сильно разогревается масло в коробке ( принцип работы автомата не знаю ) 


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Присоединяюсь к проблеме!! *BAY*Началось данное чудо торможения недавно..восновном чувствуется когда едешь накатом,как будто сзади кто то догнал и тормозит машину..Всё это сопровождается резкой потерей мощности и подскакиванием оборотов где то на 200-300..Иногда резко отпускает..падают обороты и всё приходит в норму..Причём заметил когда начинает тормозить..педаль газа и руль становятся потуже..плохой разгон и.т.д+увеличение расхода!!Кубическая сила! |0/


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Цитировать
Это или бензонасос, или сильно разогревается масло в коробке ( принцип работы автомата не знаю )
Ты почти угадал. Это и коробка (слишком горячее масло стало слишком жидкое), и еще ты катался по жаре, и у тебя попросту бензин нагрелся в баке, а на горячем бензине машина тупит неимоверно. Не исключено, что при перекачке в рампе создавалась воздушная пробка. Вот все вместе сплюсуй. А еще в следующий раз делаешь так - откручиваешь пробку бензобака, а оттуда воздух со страшной силой ШШШШШШШШШШШШШШШШШ, едешь минут 10 очень приемлемо. А потом снова начинает тупить  ;D
  *\/* Ура! !%! Похоже мы подошли к финишной черте! :o
Точно , ты, угадал с бензобаком *scare* Когда откручиваешь пробку тогда сильный ШШШШШШШШШШ.
Надо попробовать езду без пробки ^-^ или просверлить в ней дырку ::)
Всем спасибо завтра отпишусь *HELLO*