Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: hfx от 22.01.2008 12:11:32

Название: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитола на Z11
Отправлено: hfx от 22.01.2008 12:11:32
На Кубе 2004 года, при доставке установлен родной Пионер Корозерра телевизор, СД плеер и система спутниковой навигации.
С радио разобрался, поставили преломитель волн, ловит все наши каналлы
Помогита кто сталкивался:
1. Как на магнитолле выставить часы? перетыкал все кнопки, ... :-(
2. На телевизоре показавает шипение на всех каналлах, при управлении с пульта можно посмотреть на японские острова и узнать на них своё место расположение. Можно ли переделать на Россию? Можни ли настроить телевизор или его сразу выкинуть?
3. На парпризе установлено устройство, в которое можно вставлять какую то карточку, при запуске машины оно по японски чтото говорит. Что это такое и для чего???
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Ururu от 22.01.2008 14:54:58
1. Фото девайса в студию. Желательно Hi-Res.

2. Формат TV у нас - SECAM, в Японии - NTSC. Нужен еще один "преломитель волн", но теперь для телевизора :-) С навигацией сложнее - ее адаптация стоит бОльших денех, чем телевизора. Лучше выкинуть в кладовку (для последующей продажи с машиной) и поставить какой-нибудь мегадевайс с DVD, MP3, TV, Bluetooth, GPS и прочими феньками. Цена вопроса - от 20 тыщ рублёв. И никакого геморроя с "преломителями всякой дряни, типа радиоволн".  ;D

3. Фото девайса в студию. Желательно Hi-Res. Но насколько я знаю, приблуда эта предназначена для беспроволочной оплаты платных дорог, туда суется типа банковской карточки, на которой забита инфа, кто ты, что за машина, и привязка к твоему банковскому счету. В итоге подлетаешь к выезду на скоростную магистраль (у них), скорость не сбавляешь, а шлагбаум перед тобой открывается. Дорожная система запоминает где ты заехал. Когда съезжаешь (тоже через шлагбаум, причем не тормозя) система определяет расстояние, которое ты проехал и с твоего банковского счета списывает стоимость проезда.
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: artem2536 от 08.02.2008 05:30:19
С часами на мафоне тоже долго мучался, пока жена не установила время методом тыка. Я сейчас в подробностях воспроизвести не смогу весь алгоритм, но в кратце суть такова...
Как войти в режим редактирования времени я думаю ты догадался, и как менять часы и минуты скорее всего тоже, у меня возникала проблема с тем, как сохранить выставленные значения..
Регулятор громкости является такжи и кнопкой, под которой есть надпись ентер.
Так вот после того как выставил время нужно нажать на этот ентер (как бы зафиксировать выбранные значения). Ну и конечно все это работает в случае если у тебя такая же магнитола как была у меня (я ее уже месяца 3 как поменял). Если что пиши
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: tanny от 08.02.2008 09:42:00

3. На парпризе установлено устройство, в которое можно вставлять какую то карточку, при запуске машины оно по японски чтото говорит. Что это такое и для чего???
На моем кубике тоже какое-то устройство для карточек на лобовом стекле под зеркалом, установлено. Продавец сказал , что это  для карточек  оплаты проезда по платным дорогам, там у них .)))
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: B00M3R от 08.02.2008 14:03:20
Нвигацию на помойку.
Купи ДВД проигрыватель полдиновый и спрячь в бардачек, подключи к телеку. Выведешь для пульта провод и будет тебе счастье.
Фигню под карточки тоже в мусор, только трындит и больше нифига...
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Wacuma от 10.02.2008 13:18:04
1. У меня две манюханькие кнопки под кнопками регулировки частоты приемника. Так вот удерживая одну из них жмем кнопки тюнера вверх - часы, вниз - минуты. либо наоборот не помню.
2. Чуток порыл в инете, говорят нужно новый тюнер ставить примерно 5-6т.р. Я решил пока не заморачиваться. а позже наверно поставлю просто видеокамеру для обгона (слева)

А вот по поводу навигации конечно стрём. Народ кричит выкини. Японцы же не дураки. Не ужели там никто не думает о выходе на мировой рынок?
Или у них три спутника своего формата висят над Японией и больше нигде не работает?
К тому же не даром у них в навигатор диск вставляется? Значит есть диски  и для других регионов, и даже если нет для России а есть допустим для Польши, значит те кто в европейской части живут и хотят в Польшу на своем съездить могут уже не выкидывать.
Нет среди кубоводов народу кто может япончиский язык читать? Разобраться бы в этой теме.


Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Dimarik от 10.02.2008 16:00:27


Японцы же не дураки. Не ужели там никто не думает о выходе на мировой рынок?
Или у них три спутника своего формата висят над Японией и больше нигде не работает?



машина предназначена только для внутреннего рынка и выпускается только с правым рулём.
по этому навигация одаптирова для работы только на островах.
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: B00M3R от 10.02.2008 18:12:51
Dimarik +1
ВОт только я не понял фразы по поводу тюнера за 6 тысяч, это как?
Адаптор для местных радио стоит 150 рублей, и ставиться между антенной и магнитолой.
Что автор подразумевает под словом "тюнер" ??
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: adm2k от 10.02.2008 18:55:22
Dimarik +1
ВОт только я не понял фразы по поводу тюнера за 6 тысяч, это как?
Адаптор для местных радио стоит 150 рублей, и ставиться между антенной и магнитолой.
Что автор подразумевает под словом "тюнер" ??

Тюнер это такая чтука которая настрайвается на определеную частоту(ту которую ты выбрал на приемнике или телевизоре).

Вообще-то переделать японские телики на наш стандарт практически  не возможно!!!
Замене подлежат как минимум
1 тюнер (ихняя сетка вещания не совпадает с нашей)
2 видеопроцессор ( как минимум добавить декодер из нашего SECAM в их NTSC)
3 ну и конечно выучить японский !!!

зы. Проще не парится и купить жк телик автомобильный который обойдется НАМНОГО дешевле переделки!!!
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Pahonty от 11.02.2008 12:22:09
Осознать то что телик невозможно переделать с Россиским минталитетом очень трудно.......так не бывает телик есть но не показывает.... ;D
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: adm2k от 11.02.2008 16:30:13
Осознать то что телик невозможно переделать с Россиским минталитетом очень трудно.......так не бывает телик есть но не показывает.... ;D

Как не печально но бывает... :( 
 
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Z-MaSTeR от 13.02.2008 20:23:52
Осознать то что телик невозможно переделать с Россиским минталитетом очень трудно.......так не бывает телик есть но не показывает.... ;D

Самое простое купить ДВД и вывести изображение на телик.
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Wacuma от 18.02.2008 23:06:51
машина предназначена только для внутреннего рынка и выпускается только с правым рулём.
по этому навигация одаптирова для работы только на островах.

Если я правильно понимаю, то ни тоета ни ниссан сами не делают каждую запчасть.
Вроде у тоеты вообще чуть ли не 90% запчастей идут от разных внешних поставщиков.

Соответственно можно предположить что поставщик навигации на кубик, поставляет тотже комплект на пару десятков других моделей,
а может еще и в розницу продаёт.

С точки зрения себестоимости аппарату побарабану практически. там все внутри одной с половиной микросхемы.
При условии что стандарт тотже. Может кто знает точно какой стандарт навигации у япов? Точно что не ГЛОНАСС, а вот точно ли GPS?
Если свой стандарт, то все однозначно - выкидывать.
Но поскольку япы оккупированы США и GPS это военная система,  можно предположить что все-таки GPS.
На сколько я знаю сам процессор который по спутникам вычисляет координаты - лицензирован, и таких чипов можно пересчитать по пальцам одной руки.

Есть несколько форматов передачи уже пересчитаных данных. Их можно посмотреть в тойже гисрусе (кто пользуется) при стыковки навигатора с программой. Большая часть этих форматов стандартизирована.

Ну и собственно самая разнообразная часть навигации - карта и ПО которое показывает картинку.

(извиняюсь термины может не точные, смысл достаточно точный)
Структура навигационной системы:
1. приемник - стандарт GPS
2. навигационный процессор - несколько модификаций (который пересчитывает сигнал в координаты)
3. формат координат – стандарт(NMEA, …) + (возможно свой недокументированный)
4. процессор компьютера – ЦПУ типа как в мобилах или КПК, возможно свой, а возможно даже x86
5. ПО для отображения - свое, в памяти девайса(либо на диске, но скорее в памяти), возможно шифрованное
6. карта – свой формат, храниться на CD

Пути адаптации:
1. дебаг ПО(5) для выяснения формата (или анализ формата). В случае если ЦПУ(4) один из распространенных, то это почти тривиальная задача (для профи). После того как формат известен – тупой конверт карт от гисрусы (открытый формат по СНГ)
2. Написание собственного ПО и перепрошивка

Итого:
Я уверен на 99% что взломать и сделать либо карту, либо изменить ПО можно. Вопрос только цены. А цена в данном случае низкая – покупка КПК с GPS. Единственное кто могбы проплатить этот заказ, это сервисы или импортеры, но они все ленивые и зарабатывают на другом. Надежда только на молодого энтузиаста – начинающего хакера. У которого куча времени и жажда испытаний :-) Т.е. почти никакой надежды.


Теперь вернемся к производителю.
Что стоит самому производителю написать чуть более расширенную версию ПО и если не самостоятельно, то продавать лицензию на карту в Европу.
Плюсы? Поставка тогоже навигатора на европейские версии(микра и т.п.), снижение себестоимости за счет унификации, розничная продажа девайса по всему миру. Зачем писать отдельную версию ПО и разные форматы для разных рынков? Это же доп. затраты.
Могут быть конечно политические мотивы, но надо понимать что это чисто искусственные, а не технические ограничения.

Т.е. если у япов все-таки  GPS, то чисто по экономической логике должны уже быть или появиться в обозримом будущем европейские карты.

Скорее всего навигация адаптированная будет менее удобна чем таже ГисРусса, соответственно стоимость адаптированного диска не должна превышать 3т.р.
И то будет жаба давить :-)
Правильно тут сказали менталитет (жаба) не дает выкинуть модную компьютиризированую коробочку, да еще и с CD приводом.
Поэтому тихонечко продолжаем надеяться на молодого, амбициозного хакера.

Ссылки по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Galileo
ГЛОНАСС http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A1
http://www.mobimag.ru/Articles/884/Vsya_pravda_o_GPS-navigacii.htm
http://www.xakep.ru/post/30754/default.asp
http://www.chipinfo.ru/literature/chipnews/200110/9.html


Фууух, вот это наколбасил. Все выше ИМХО, подкрепленное некоторыми практическими знаниями. Сам ИТшник и пару лет назад немного увлекался GPSом. Если где ошибся, подправьте со знанием дела, а вот стебаться (+1 -1) не надо.

Ну и вот обсуждение по теме, примерно с темже вопросом что у меня.
http://gps-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t170.html
Наиболее часто встречающийся аргумент:
Цитировать
Японцы никого не пускают на свой рынок навигации в котором они ушли вперёд лет на 10 ( у них например уже есть трёхмерные карты, а в Европе их только разрабатывают). Сами японцы не собираются делать карт России, им это ни к чему.
Но с точки зрения глобальной экономики он абсурден. Не надо японцам пускать никого на локальный рынок, им надо захватывать глобальный. Даже такая великая экономика как японская не может быть самодостаточной. Иначе зачем тоета и нисан делают инфинити и лексус? Зачем строят заводы даже в России? Потому что мировые рынки это совсем другие масштабы и совсем другие деньги. Тем более если япы ушли на 10 лет вперед – следует ожидать японских навигаторов на мировом рынке.

Из этойже статьи еще пару интересных коментов (тамже много мусора):
Цитировать
Дело не в японском автомобиле. Японский автомобиль в Германии кажет Германию на-ура. Дело в компании, которая компилирует софт для навигации японского автомобиля. Когда эта компания, по просьбе японского автопроизводителя, соберет софт для японского автомобиля, то этот автомобиль будет иметь навигацию в зоне покрытия, которую заказал автопроизводитель у компилирующей компании. И если Тойота попросит Айсин скомпилировать Антарктиду (и заплатит бабок много-много), то Айсин найдет картографическую компанию, купит у неё базу данных и сделает софт. И можно будет рулить там без проблем, хотя и японский автомобиль.
Не надо верить, что, мол, Япония - это отдельная страна и живет своей жизнью. Скорее, Россия - это отдельная страна, и живет своей жизнью.


Цитировать
Сразу оговорюсь - я не специалист в вопросах GPS навигации, но, недавно, стал искать информацию по штатным системам навигации Lexus и обнаружил большое количество легенд, сопровождающих вопорсы навигации в японских (и не только) атвомобилях. Надеюсь, моя информация поможет решить проблему "переноса" карт для штатных систем.
На самом деле, многие японские компании (прежде всего Тойота, но и Ниссан), а также Generla Motors используют системы навигации, построенные на базе стандарта консорциума KIWI-W. Описание струткуры файлов этого стандарта (расширение KWI) имеется в открытом доступе на сайте консорциума (pdf) http://kiwi-w.mapmaster.co.jp/documents_eng.html ,а здесь есть презентация формата в PowerPoint http://kiwi-w.mapmaster.co.jp/documents/Ki...ine_English.ppt
Причем, идеей консорциума как раз является создание формата, привзяанного к носителю, а не системе - т.е. любая навигационная система, посторенная в этом формате, имеет одинаковую структуру и наименование файлов, но в сами файлы вносится производителем информация о версии программного обеспечения и ,видимо, модели системы. Также каждый производитель сам решает, какой картографический материал "вкладывать" и какие POI (точки интереса) использовать.
Фактически, ессли взять,например, навигационный DVD из Лексуса и посмотреть его содеражние на компьютере, то там присутствуют описанные в стандарте файлы: loading.kwi, alldata.kwi, indexdat.kwi и т.д. Эти файлы содержат как просто текстовые строки (например, файл metadata.kwi содержит только иакуб информацию: LANG::=US English,UK English,German,French,Spanish,Italian,Dutch,Swedish,Danish ; CHCD ::=ISO 8859-1 ; COOR::=WGS84  , так и большие массивы данных и, предположительно, командные строки для процессора (на одном из форумов их интерпретировали как команды для Hitach Sh-3 процессора).
На одной из китайских сайтов я нашел статью,с равнивающую три основных стандарта автомобильных навигационных систем, включая Navteq, GDF и, собственно KWI. Вот ссылка на автоматизированный перевод сайта через Google: http://translate.google.com/translate?hl=e...GIC:en%26sa%3DN
Кстати,сами системы навигации для этих фирм производит корпорация DENSO, один из крупнейших мировых OEM производителей для автомобильной пормышленности: http://www.denso.co.jp/en/ (кстати, они там пишут,что открыли филиал в Москве).
Резюмируя все вышесказанное, сомелюсь предположить что:
1. Совершенно реально создать KWI файл вьюер, используя откртыое описание формата файла и взаимоотношения между файлами. Более того, в Японии имеется компания,к оторая разработала и продает коммерческий вьюер-редактор.
2. Видимо, возможно разработать некий конвертер, который будет конвертировать доступный картографический материал в формат, необходимый для KWI.
3. (более интересно для меня). Видимо, можно "вылечить" фирменные навигации Тойоты/Лексуса, Нисана/Инфинити, Кадилака, Корвета и т.д., создавая образы ДВД и заменяя картографию и POI на свои.

Цитировать
Теоретически конечно возможно разложить формат на составляющие, вставить туда нужные файлы и собрать заново. Практически же были попытки приспособить например навигационную программу от BMW к Mersedes,Lexus и.т.д, но ничего из этого не получилось.Можно потратить на это несколько месяцев жизни и всё же добится своего, но смысла в таких движениях немного, проще купить КПК и передвигатся по нему, а там либо фирма выпустит родной диск, либо машину поменяете.
Если у кого то эксперименты по адаптации прошли удачно пишите - это очень интересно.
 



Ну и немного про TV и тюнер
Описание http://info.drom.ru/tuning/7548/
Тюнеры:
http://www.secam.ru/rus/content.php?review.10
http://www.vega-absolute.ru/

Первый вроде находиться производитель в Новосибирске, если не найдете других вариантов, возможно смогу подсобить.
Гдето читал информацию что в кубике тюнер спрятан в потайном кармашке под пассажирским сиденьем. У меня там стоит навигатор, так вот вроде его надо снять и чегото отковырять, возможно надо снимать сиденье.
Еще говорят что бывают варианты что тюнер гдето в торпеде.
Вот и первый значит сделан так что включается в штатные разъемы и уже включает все транскодеры ТВ-сигнала.
Сам не пробовал и вроде как не собираюсь, в предидущем посте писал, что хочу (позже) поставить просто видеокамеру, возможно две вперед и назад и с переключателем.
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Timur от 26.02.2008 20:15:03
На Кубе 2004 года, при доставке установлен родной Пионер Корозерра...
Помогита кто сталкивался:
1. Как на магнитолле выставить часы? перетыкал все кнопки, ... :-(

Как настроить время?
никто же не ответил внятно, блин... (((
я тоже мучаюсь три месяца кнопки тыкаю как обезьяна ))
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Wacuma от 26.02.2008 21:15:31
Как настроить время?
никто же не ответил внятно, блин... (((
я тоже мучаюсь три месяца кнопки тыкаю как обезьяна ))

Я вот тут
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3091.msg27493.html#msg27493
в п.1
в двух словах описал свой способ
может выложи фотку магнитолы чтоб проще было
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Timur от 26.02.2008 23:20:41
А у тебя магнитола "Пионер Корозерриа"?

у меня нет там никаких маленьких кнопок под тюнером, только ряд больших под дисплеем
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитила на Z11
Отправлено: Wacuma от 27.02.2008 14:39:39
Не знаю какая, но вроде как родная, может конечно япошка подбирал сам.
Еще раз глянул пост первый в 2004 году наврено не такая как в 2000ном.

Но смысл в том что я сам месяц тыкался используя методы научного тыка которые раньше использовал с часами.
пока не прочитал подсказку, в которой говорилось про другие кнопки (не такие как у меня), но именно метод тыканья такой которого я раньше не пробовал.
В результате получилось.

Можем погвоорить про методы научного тыка в выставлении часов:
1. отдельные кнопки под часы и минут. нажимаеш один раз - и сразу менется число
2. отдельный способ входа в режим изменения времени какой-нибудь кнопкой или сочетанием и дальше другими кнопками регулировка. Обычно при таком режиме время будет мигать
3. (как у меня был) похож на первый только надо постоянно удерживать еще какую нибудь кнопку. и кнопки изменения могут без удерживания означать чтонибудь другое
....
Название: Re: Телевизор, спутниковая навигация и СД магнитола на Z11
Отправлено: Аномалия от 10.03.2011 11:56:55
ребята,подскажите-какой переходник нужен,чтобы подцепить двд-магнитолу к телевизору?
в сервисе сказали,что необходим переходник,но назвать какой-не смогли,сказали,что впервые видят такой разъем((((
у меня 10-й.
заранее спасибо!!