Эксплуатация Ниссан КУБ > Кузов и климатические системы
Фотоотчет: всстановление морды
NEOSERG:
Привет народ, выкладываю небольшой фотоотчет по ремонту. Попал в ДТП и разбилсебе фэйс. Немного подумав предположил, что справлюсь ремонтом своими силами. После аварии авто осталось на ходу каким то чудом и это мне помогло сильно при поиске запчастей и в борьбе за доказательство своей невиновности. Было купленно: ноускат, капот, подкрылки.
NEOSERG:
Разобрал всё что можно разобрать. Предварительно разобрал ноускат, высверливал контактную сварку. Сломал несколько сверел и понял что лучший вариант - это кобальтовое сверло на 5. Всё что не высверлилось разбирается молотком и зубилом, далее повторяем все те же операции, но уже на машине.тут нужно не закоцать лонжерон. Дрелью не везде можно залезть, поэтому используем болгарку, отпиливаем все что мешает и больше не понадобится. Когда снимал генератор был неприятно удивлен - лонжерон изрядно ушел во внутрь. Вытягиваем его. Таль цепляем за сам лонжерон, а в ступицу упираем колесо, чтоб машину зафиксировать.
NEOSERG:
Далее вваривал элементы телевизора в лонжероны. Желательно попасть по оточкам контактной сварки. Начинал с заведомо целого лонжерона. к Нему прикрутил нижнюю планку телевизора и подгонял второй лонжерон по этой планки. После ставлю новые петли капота, так как старые были убиты, накидываю новый капот и ставлю крылья - смотрю насколько равномерны зазоры. Естественно с первого раза я не попал, пришлось всё разбирать и подгибать где надо.
NEOSERG:
Еще фото
NEOSERG:
И еще
Навигация
Перейти к полной версии