Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Переделка топливного фильтра на BZ11  (Прочитано 349445 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
да.
fucking fuel economy


саня

  • Гость
Спасибо за ответы,думаю поставить целиком,а то замучился уже стартером крутить по 5 минут ЖИГУЛИ И ТЕ ЛУЧШЕ ЗАВОДЯТСЯ


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
да не ма за шо! главное что бы работало
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
седня вытащил корпус с топливного бака, менял клапан давления (250р стоит), он не держал давление с топливной системе, видать из за грязи подзабился,  сетка на насосе была в хламе, как будто ее окунули в глину и поставили обратно, вот такой бензинчик попался (заправка Газпром). а еще что обнаружил, клапан давления одинаков с нашим родным клапаном (который на корпусе стоит, японский) , так что его если что можно воткнуть 
« Последнее редактирование: 16.07.2009 18:02:50 от 0daliska »
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
сегодня поменял шланги под копотом на топливо, теперь они 10 атмосфер выдерживают, а то к нынешним (3,5 атмосферы) какое то недоверие было, один кричит нормуль, другой полопаються...
fucking fuel economy


саня

  • Гость
Vertolet,а можеш фото шланга выложить?Как он выглядит десяти атмосферный шланг? А то у меня тоже простой шлан пугает весь потрескался,а родной в экзисте 1200 руб стоит


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
10ти атмо, это наврали мне на рынке и на самом шланге так написано. тем кому продали мне наорал на них и нангрубил очень сильно.  щас у меня стоит шланг Getss (помоему) , уже месяц езжу, все гуд... сфоткаю, выложу метр шланг 120р стоит.
fucking fuel economy


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
парадокс, на Хонде Цивик 2001 года меняли сетку перед насосом, а фильтра тонкой отчистки так и не нашли. продавцы твердят что его там нет.  :o
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
скажите, как открутить пластмасовую гайку (большая под седеньем), чтоб выташить всю эту приблуду? что то я руками не смог ее скрутить. хотя на марче скручивал. там такая же только немного удобней стоит.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
скажите, как открутить пластмасовую гайку (большая под седеньем), чтоб выташить всю эту приблуду? что то я руками не смог ее скрутить. хотя на марче скручивал. там такая же только немного удобней стоит.

 спец ключем ;) я откручивал простой отверткой под шлиц и молотком, но это черевато отломами кусочков этой самой гайки. потом примастырел большой (на 30 см, помоему) штангенциркуль (мне сервис мен один подсказал), и все стало пучком. главно когда будешь закручевать, окуратне, что по резбе пошла, а то может лопнуть, и запомни как она до откручмвания была, ну на каком месте стрелочка на ней стоит... (помоему вперед, по движению авто)
 желаю удачи, будь окуратней..
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
так вот я тоже пробовал только не отверткой и молотком. пластмаска только в путь отлетает((( жалко как то. тоже была идея со штангклем, но дольшого не оказалось. ты снимал сиденье? место маловато для всяких экспериментов если его полностью отодвинуть до водительского.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
снимал конечно.. что бы доступ был полегче. 4 болта и оно снятно
fucking fuel economy


Оффлайн invir

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа
Тут на форуме кто то писал что ему переделывали насос не разбирая саму банку,а просто поставили тройник на шланги, это возможно? и нет ли у вас схемы или фотографии трубок, хотелось бы знать что куда подсоединять и куда можно воткнуть это тройник, а то пробег уже 115 тыс. думаю заняться переделкой топливного фильтра.
BNZ-11 2004 г.в.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Тут на форуме кто то писал что ему переделывали насос не разбирая саму банку,а просто поставили тройник на шланги, это возможно? и нет ли у вас схемы или фотографии трубок, хотелось бы знать что куда подсоединять и куда можно воткнуть это тройник, а то пробег уже 115 тыс. думаю заняться переделкой топливного фильтра.

я думаю как проблемы начнуться (может к этому времени машинку продашь) так и переделаешь...
fucking fuel economy


Оффлайн irinarah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 232
  • Город: Курган
Всем доброго времени суток! вы наверное знаете что топливный фильтр на BZ11 идет вместе с топливным насосом , стоит это удовольствие 9000р, не вариант каждые 25000 км эту сумму отдавать. Вот я и решил врезать в топливную систему обычный  топливный фильтр от Ваз 2110, 1.6, инжекторной. Посоветовался с «доктором» по авто,  говорит что нечего страшного, он уже так делал. и вперед....   
http://www.photohost.ru/showpicture.php?id=478286&galleryid=50&user=25407&days=&sti=&or=0&oc=&marks=&pageid=1&v=0#pic

Крепление у меня было, от Toyota Carina 2
 http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478287&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
Вообщем я достал из бака баклушу (фильтр и насос), распилил ножовкой по металлу корпус, вытащил (фильтр), он был в такой грязный, как только через него шло топливо.
Корпус фильтра
  http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478279&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
Фильтр
 http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478280&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic

Почистил корпус и обратно спаял обычным паяльником. Трубку с бензонасоса переставил на прямую в магистраль. До этого он качал топливо сначала в корпус фильтра, а уж с него топливо шло в двигатель.
Снял топливный шланг соединяющий двигатель и топливную систему, под капотом
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478282&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
  Шланг соединяющий двигатель и топливную систему
 http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478283&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic

Под капотом, с права по ходу авто, есть местечко куда новый фильтр отлично встал.
Соединил все шланги, и вперед
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478284&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic

Вообщем работа заняла 4 часа и 300р денег (новый фильтр, 2 топливных шланга, 4 хомутика ). Работает отлично! В дальнейшем эксплуатация покажет.

ааа, и когда я разбирал, в баке, на дне, валялась метализация, мож япанец забыл ;D
http://www.photohost.ru/showpicture.php?pictureid=478285&galleryid=50&action=&days=&sti=0&or=0&oc=0&user=25407&pageid=1&details=0&marks=&v=0#pic
Сам делал или мастер?
CR 14

BZ11

2004г.