Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: BaHKo от 06.02.2013 22:42:27
-
Обращаюсь к вам, профессионалам, гуру кубоводства, с давольно глупым вопросом с одной стороны, и очень важным для меня.
Хочу поменять масло в коробке, какое лучше залить, оригинал или не оригинал?
Какой об'ем масла в коробке должен быть?
Прошу сильно не пинать...
Заранее спасибо за помощь.
-
Коробка автомат или вариатор?
-
Автомат, кубик BZ11
-
Автомат, кубик BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
-
Автомат, кубик BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит
промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?
-
Автомат, кубик BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
а чо так много 7-8 литров????
-
Автомат, кубик BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
а чо так много 7-8 литров????
полная замена потому что, если слить что выбежит то выйдет литра 4ре, ну это всё теория, то что я читал тут))))) сам только собираюсь как раз на днях)
-
Автомат, кубик BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит
промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?
а что за аппарат?? для замены масла?? с ним можно сделать полную замену?
-
Автомат, кубик BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит
промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?
а что за аппарат?? для замены масла?? с ним можно сделать полную замену?
Этот аппарат есть на СТО где меняют масло с его помощью происходит полная замена.
-
Автомат, кубик BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит
промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?
а что за аппарат?? для замены масла?? с ним можно сделать полную замену?
Этот аппарат есть на СТО где меняют масло с его помощью происходит полная замена.
спс. теперь все ясно :) я так понял что лучше делать полную замену сразу...
-
Я пока не менял в коробке, но я буду делать частичную замену, в букваре написано что менять так надо. По поводу аппаратной замены у друга на хонде были проблемы ездил он ездил и решил масло в АКПП поменять на аппарате, после этого у него стала пропадать задняя скорость, сказали что там сальник какой то выдавило и все, пришлось продавать ???
-
Думаю многое зависит от опыта и профессионализма сервисменов. Я поеду в Shell-центр на аппаратную замену.
В умной книге написано что полный об'ем коробки около 7 литров, в сервисе сказали взять на три литра больше, чтобы полностью прокачать старое масло, получается 10 литров.
Итого: масло 570р/л. = 5700р.
Работа 1300р.
Итог: 7000р.
В отличие от оригинала Castrol стоит 350р/л., заманчивая цена скажу я вам :)
Но на кубике своём родненьком экономить не буду!
-
Думаю многое зависит от опыта и профессионализма сервисменов. Я поеду в Shell-центр на аппаратную замену.
В умной книге написано что полный об'ем коробки около 7 литров, в сервисе сказали взять на три литра больше, чтобы полностью прокачать старое масло, получается 10 литров.
Итого: масло 570р/л. = 5700р.
Работа 1300р.
Итог: 7000р.
В отличие от оригинала Castrol стоит 350р/л., заманчивая цена скажу я вам :)
Но на кубике своём родненьком экономить не буду!
у нас при покупке масла замена бесплатно (м-н Маленькая Япония) ... а что правда на 3 литра больше взять надо?
-
... а что правда на 3 литра больше взять надо?
Я тоже интересуюсь данным вопросом, знающие люди, подскажите пожалуйста.
-
менял масло на 2х кубах. всегда полная замена через аппарат. брал 2 канистры по 4 литра. на замену с прокачкой хватает. ни о каких дополнительных 3 литрах никогда не было и речи. и если кто не к курсе какое масло лить, посмотрите на щупе написано
-
утверждаю, надо 10 литров, но может и чуть меньше зависит от сервисмена там смотрят по изменению цвета. А так в коробке 7 литров.
-
А оригинальное NISSAN Matic J оно же бортового такого цвета, да?
Просто у меня жижа непонятного светло-желто-серая, гарью не пахнет, вкраплений металла нет, но цвет не нравится...
Что думаете?
-
А оригинальное NISSAN Matic J оно же бортового такого цвета, да?
Просто у меня жижа непонятного светло-желто-серая, гарью не пахнет, вкраплений металла нет, но цвет не нравится...
Что думаете?
а о чем ты думаешь? ездить ещё можно или нет?.... помойму как внегласное правило купил машину меняй жижи, хоть даже хозяин прошлый говорит вчера менял, пофиг. ну а дальше каждый делает выводы сам
-
Я думаю скорее бы зарплата, и здравствуй сервисмены :)
А вопрос "Что думаете?" относился к жиже, как думаете что это, Кастрол?
-
Я использовал SUMICO ATF Wide 3-D (японская), за 5 лет - полёт нормальный, переключается мягче,цена 1200 за 4-х литровую канистру. По поводу полной замены - не поддерживаю такого мнения, если с Вашей АКП проблем нет, то и нет необходимости в полной замене, хватит 3,5 литров слить-залить.
-
мне кажется у каждого автолюбителя есть знакомый, а у этого знакомого есть товарищ у которого есть какойто мифический друг который делал полную замену масла в коробке через аппарат и сразу после замены коробка ломалась)))) я много раз про это слышал, но ни разу в жизни сам не общался с таким человеком. знаю многих кто делал полную замену масла и все довольны. знаю и тех кто верит в мистического друга и делает не полную замену. только я не вижу смысла в неполной замене.
Я думаю скорее бы зарплата, и здравствуй сервисмены :)
А вопрос "Что думаете?" относился к жиже, как думаете что это, Кастрол?
в екатеринбурге Олег ездил на рыжем кубе. года 2 назад на объездной пробил себе поддон у коробки, так доливали кастролом и ниче, все ништяк было.
-
Я использовал SUMICO ATF Wide 3-D (японская), за 5 лет - полёт нормальный, переключается мягче,цена 1200 за 4-х литровую канистру. По поводу полной замены - не поддерживаю такого мнения, если с Вашей АКП проблем нет, то и нет необходимости в полной замене, хватит 3,5 литров слить-залить.
http://www.cansy.ru/sumico.pdf
заменяет ниссан... если цена действительно такая то можно задуматься о том чтобы пренебречь ниссаном флюид джи)
-
Фильтр там есть, он металлический, каэш можно типа промыть, но чет я не заморочился за это - купил новый, дубликат Герм. SCT SG 1063. (прокладка в компл.)
Посмотрел сколько масла себе брал, в итоге получилось 5ть бутылок по литру. Меняли со снятием поддона и заменой фильтра. Жижу меняли без аппарата, самотеком. По этому получилась не 100%, но это не критично.
*OK*
-
Спасибо за ответы, посмотрю масло замену ниссану которое 1200 за 4 литра, если найду...
Вопрос по цвету оригинального ниссановского масла, какого оно цвета?
И если снимать поддон прокладку тоже брать или он на герметике?
Почем фильтр-сеточка?
-
Поддон на герметике.
Сетку промой с использованием магнитика для сбора той стружки, которая не смоется.
-
В АКПП(!) поддон на..кхм...прокладке. Партномер дать? В гараже валяется....
А вообще имхо - слить через пробку, и столько же залить.
-
Партномер прокладки поддона АКПП не помешал бы, спасибо
Прокладку садить на герметик, или на сухую?
-
Номер кузова напиши, поглядим что там и как
-
Я использовал SUMICO ATF Wide 3-D (японская), за 5 лет - полёт нормальный, переключается мягче,цена 1200 за 4-х литровую канистру. По поводу полной замены - не поддерживаю такого мнения, если с Вашей АКП проблем нет, то и нет необходимости в полной замене, хватит 3,5 литров слить-залить.
Хочу сделать полную замену, так как не знаю что именно залито в коробке...
-
Номер кузова напиши, поглядим что там и как
BZ11-028761
Большое спасибо
-
На щупе, в коробке, написано что лить.
-
Прокладка - 3139731X02
Честно, х.з., герметик тоже есть, только не знаю мажеца ли )) Щас кто-нибудь кто снимал поддон подскажет.
Масло, ибо автомат обычный, Matic Fluid J, имхо оригинал только. Опять же проверь что на щупе написано
-
Я знаю что там написано :) кубик купил недавно, поэтому не знаю что там залито, поэтому и интересуюсь цветом оригинального масла, но пока никто не говорит...
На щупе написано Fluid J, в коробке на вид масло светло-желто-серого оттенка... Что это, fluid j или нет?
-
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.
Если серое, кхм, мб антифриз?
-
Антифриз? В коробке? :) думаю он бы пенился :)
Наверное там Кастрол, или он тоже красный?
-
Все, как бы аналоги мэтику J, красные
-
Печально... Что там залита какая то ........ ...
Такой вопрос тогда, если я буду производить замену масла на аппарате с хрензнаеткакого масла на оригинал, не понадобится ли мне больше чем 10 литров???
-
Полная замена масла, по книге, произойдет при смене 3-5 номинальных объемов. Номинальный объем, порядка 7-8 литров, если не ошибаюсь.
-
Это минимум 21 литр надо, получается???
-
Ну это по книге. Вроде как меняют еще каким-то способом
-
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.
с какого чернеет?
поподробней преподай свои знания
-
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.
с какого чернеет?
поподробней преподай свои знания
чернеет она от фрикционов которые со временем стираются..
-
Так что? 21 литр оригинала покупать что ли? я разорюсь... :o %~ :[
Что думаете? :-\
-
Так что? 21 литр оригинала покупать что ли? я разорюсь... :o %~ :[
Что думаете? :-\
бери масло которое на щупе написано и меняй. если сильно переживаешь то возьми на 3 литра больше (не 21+3, а 7+3), 10 литров тебе за глаза хватит, ну эт чтоб душа твоя успокоилась :D
-
10 литров хватит и консинстенция масла будет хорошая и всё будет нормально?
-
10 литров хватит и консинстенция масла будет хорошая и всё будет нормально?
когда мне меняли я брал 8 литров. менял через аппарат. когда меняли то литров 7 мутного масло слисось, потом все светлее и светлее и под конец чистое пошло. так что мне 8 литров хватило. когда перед заменой спрашивал сколько надо масла покупать, то всегда говорили если коробка 7 литров, то бери 8 на замену и хватит.
возьми 10л если сильно переживаеш.
-
Хорошо, спасибо за советы, в понедельник победу покупать масло и прокладку под поддон АКПП, потом на замену...
-
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.
с какого чернеет?
поподробней преподай свои знания
чернеет она от фрикционов которые со временем стираются..
хотел ТС послушать, а если чернеет не пора задуматься
-
Ну вот сёдня таки заменил жижу в автомате, лил как по книге ниссан матик флюид J
Купил 8 литров, прокладку и фильтр.
Финстриптиз:
8л масла — 4400р
прокладка — 230р
фильтр — 400р
замена — 500р
Менял через автомат, соответственно со съёмом поддона и заменой фильтра.
Старое масло было ужастно грязное, проехал на нём 45 тысяч.
По ощущениям толкаться стала меньше, поезжу погляжу ещё, мб просто самовнушение)
-
кстати, Fluid S выпускается взамен снятого с производства Fluid J.
-
кстати, Fluid S выпускается взамен снятого с производства Fluid J.
откуда информация ? источник ?
-
А у меня ребята вот какое дело : заказал я значит себе контрактный мотор и чтобы не париться решил еще и коробку. Так вот тоже мучает сомнение как менять??? В букваре написано, что на полную замену требуется 7.7 л., и поменять можно след. образом: заводишь двигатель, наливаешь масло через щуп, а с радиатора снимашь шланг и так 3-5 номинальных раз (как было написано ниже и соотв. 1 номинальный раз - это 7.7 л.) А чтобы поехать на автомат поменять, я х.з. какое там масло, сейчас долью лишь бы доехать (ехать то всего 4 км. до сервиса), а оно свернется или еще что либо, поменять самому - а вдруг не получиться, буксировать тоже нельзя (вроде как). Наверное буду пробывать как в букваре написано. Кстате, если хотите себе букварь - http://www.autopapyrus.ru я заказывал здесь, все пришло и ни каких проблем
-
А может не надо менять?
Там не так много жижи могло остаться.
Заливай недостающее и езжай.
-
У меня такой вопрос: Прошлый хозяин ставил контракную коробку, вот мне интересно при смене коробки антифриз сливается из системы?
-
:)
А мне вот интересно, когда бензин заливаешь, стекло лобовое должно запотевать?
П.С. антифриз сливается только при смене двигателя.
-
:)
А мне вот интересно, когда бензин заливаешь, стекло лобовое должно запотевать?
П.С. антифриз сливается только при смене двигателя.
сейчас пойдет срач и явно не по теме...
коробка передач греется и охлаждается за счет антифриза из общей системы- при снятии коробки он сольется естественным путем
-
Садись, два. Учи матчасть.
Естественным путем он сольется из двигателя (и только через шланг, т.к. болта для слива нет) или радиатора
Коробка передач греется и охлаждается за счет циркулирующей по трубке Nissan Matic Fluid J.
-
ну да, ну да- масло же по радиатору ходит *HELLO*
-
ну да, ну да- масло же по радиатору ходит *HELLO*
ха-ха двоичник :-D не знал что коробка маслом охлаждается.
сам только узнал об этом :-X
-
при чем здесь термостат? и чего от должен держть?
-
при чем здесь термостат? и чего от должен держть?
что что, тут все поняьно, Флуид мэтик джи он должен держать. :-)
-
Ну вроде все верно написано, но смысла нет.
Зимой в -40 одна ситуация, летом в + 40 другая.
То минут 15 все прогревается, то 2-3 минуты.
Куб создавался судя по всему для теплой погоды.
Для зимы циркуляцию логично сдвинуть поближе к внутреннему кругу.
-
- Вес АКПП сопоставим или даже более чем вес движка.
- С АКПП соединены привода, двигатель
- Внутри АКПП не происходит сгорания топлива.
с учетом этих факторов предположу: только потери на трение не столь велики, чтобы значимо нагревать АКПП
поэтому двигатель нагреется многократно быстрее и начнет нагревать АКПП, даже если термостат на 100% рабочий
-
А это цитирование к чему?
Совсем от темы "Масло в АКПП BZ11" отклонились в перепинывание "кубического мяча"
-
А это цитирование к чему?
Совсем от темы "Масло в АКПП BZ11" отклонились в перепинывание "кубического мяча"
впрочем как обычно.. из темы про масло сделали хер знает что... а потом новичкам лень этот бред читать и создают новые тему, ибо как всегда по делу 4ре сообщения
-
Буквально сегодня заехал на СТО спросил сменить масло полностью в коробке аппаратом сказали привезти два объема коробки :[ в монетках это примерно 10т.р. ППЦ плюс работа 1500 ...
-
Буквально сегодня заехал на СТО спросил сменить масло полностью в коробке аппаратом сказали привезти два объема коробки :[ в монетках это примерно 10т.р. ППЦ плюс работа 1500 ...
так можно слить и залить, так и делаю, выходит 2 тр
-
а если залить в место родной универсальную синтетическую ATF "Alpha" на банке есть список того что она заменяет) там кубическое масло тож написано, продают в ведрах по 20 литров стоит на порядок дешевле родной жижи
-
Буквально сегодня заехал на СТО спросил сменить масло полностью в коробке аппаратом сказали привезти два объема коробки :[ в монетках это примерно 10т.р. ППЦ плюс работа 1500 ...
ну как так то? у меня вот 8 литров хватило с автоматом промыть и залить, два объёма этож ппц...
-
Мне хватило в притык 10 литров, для того чтобы масло стало чистеньким.
Посуди сам, если 7 литров об'ем коробки 8 литров ну никак не хватит для полного обмена жидкости, именно обмена.
Даже если менять не на автомате а самосливом тоже самое.
Единственное если масло в коробке чистенькое (относительно чистенькое) то может хватить и 8 литров.
Опять же это всё частичная замена масла, для полной замены необходимо 3-5 об'емов.
Поэтому в Японии никто масло в коробке и не меняет, а меняет коробку по истечении работоспособности.
Если я не ошибаюсь, в "умной" книге говорится что масло и фильтр рассчитаны на весь срок службы.
-
Мне хватило в притык 10 литров, для того чтобы масло стало чистеньким.
Посуди сам, если 7 литров об'ем коробки 8 литров ну никак не хватит для полного обмена жидкости, именно обмена.
Даже если менять не на автомате а самосливом тоже самое.
Единственное если масло в коробке чистенькое (относительно чистенькое) то может хватить и 8 литров.
Опять же это всё частичная замена масла, для полной замены необходимо 3-5 об'емов.
Поэтому в Японии никто масло в коробке и не меняет, а меняет коробку по истечении работоспособности.
Если я не ошибаюсь, в "умной" книге говорится что масло и фильтр рассчитаны на весь срок службы.
так если написано то зачем сам менял? |0/
-
Цвет масла на щупе был не красный (бурый) как оригинальное масло, а какой то бледно-серый.
А менял потому что живу не в Японии, и климатические условия совершенно другие, думаю это веские причины.
-
Привет всем, вообщем я писал выше, что заказал контрактный мотор и решил заодно коробку на BZ-11. Вобщем ребята дела были так. Со старой коробки я слил 3-4 л. масла, в контрактной тоже что-то было. Заливал масло так : налил в коробку примерно 2.5 л. , завел авто и начал лить дальше , попутно снял шланг с радиатора (там его видно, он от коробки идет). Точно какой не помню, но вобщем с которого побежит-тот ваш. Выгнал с коробки примерно 1.5 л. и надел назад. Все это время масло заливалось в коробку, заливал типа что-то самопального ручного насоса, можно просто тупо через лейку. Налил макс уровень, сел в авто - включил R , нажал на тормоза, погозовал секунд 5 - выкл.. Проверил уровень - упал, долил опять до макс и такие же действия с каждой передачей. Сцеплением чуток ваняло - не паникуйте. Итог : было 10 литров МАТИК ФЛЮИД J - 1.5 л слил с радитора выкинул и в коробку залил 7.5 л., хотя в книге написано 7.7 л. Уровень масло в коробке (если кто не знает) проверяется на заведенном авто и соответственно прогретом до 90 градусов. Должен быть max уровень. Когда авто остынет-будет намного выше уровня. Поддон на коробке не снимал, но собираюсь заскочит на станцию, правда сильно не спешу. Если сильно очкуете (типо х.з. что там за масло), когда нальете на литров 7 - каждые 15-20 сек. вытаскивайте щуп и смотрите что бы не сворачивалось. Если кто не знает как выглядет свернутое масло - на вид оно типа маленьких комочков смолы. Вообщем пока 2000 км. - полет нормальный тьфу- тьфу
-
Привет. Заменил жидкость в автомате на оргинальную matic J, машинка лучше поехала. Расход снизился почти на литр. по трассе теперь 100-120 на шинах 185/65/15. Поменял так как предыдущий владелец сказал что недавно залил декстрон(мол они все одинаковые). Но, еще вопрос не потеме, кто нить делал stall тест автомата? сколько у вас оборотов?
-
Ну что прочитал опять весь топ , теперь я скажу..... объем масла в коробке 7, 5 литров, менять можно полностью можно частично смотря как часто вы его меняете и какое состояние самого масла, масло новое красивого красного цвета как клюквенный морс, Если масло меняется часто например как я каждое лето, то менять можно частично со съемом поддона , снимаем поддон моем его и магниты, фильтр можно не откручивать а промыть сеточку балончиком для промывки карбюратора, кстати сольется примерно 4, 5 -5 литров масла , остальное останеться в системе и гидромуфте.И так все помыли , поддон поставили, через щуп заливаем масло, ровно такое же колличество сколько слилось...... смотрим хорошо ли поставили поддон нет ли течей... всё запуск поехали кататься.....Да кстати если кого интерисует почему буксует задняя передача пишите в личку, не спешите покупать контракт, достаточно резиновых манжет. Удачи
-
А если стружка полстакана на дне, то тоже резинки менять?