Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: BaHKo от 06.02.2013 22:42:27

Название: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 06.02.2013 22:42:27
Обращаюсь к вам, профессионалам, гуру кубоводства, с давольно глупым вопросом с одной стороны, и очень важным для меня.
Хочу поменять масло в коробке, какое лучше залить, оригинал или не оригинал?
Какой об'ем масла в коробке должен быть?
Прошу сильно не пинать...
Заранее спасибо за помощь.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: VANES* от 06.02.2013 23:03:32
Коробка автомат или вариатор?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 06.02.2013 23:19:47
Автомат, кубик  BZ11
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Copone от 07.02.2013 09:05:49
Автомат, кубик  BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 07.02.2013 09:13:03
Автомат, кубик  BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.

А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит

промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Ss от 07.02.2013 09:17:13
Автомат, кубик  BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.

а чо так много 7-8 литров????
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 07.02.2013 09:19:56
Автомат, кубик  BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.

а чо так много 7-8 литров????

полная замена потому что, если слить что выбежит то выйдет литра 4ре, ну это всё теория, то что я читал тут))))) сам только собираюсь как раз на днях)
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Ss от 07.02.2013 09:23:47
Автомат, кубик  BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.

А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит

промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?

а что за аппарат?? для замены масла?? с ним можно сделать полную замену?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Vladimir33 от 07.02.2013 09:30:35
Автомат, кубик  BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.

А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит

промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?

а что за аппарат?? для замены масла?? с ним можно сделать полную замену?

Этот аппарат есть на СТО где меняют масло с его помощью происходит полная замена.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Ss от 07.02.2013 09:42:15
Автомат, кубик  BZ11
Nissan Matic Fluid J KE908-99932 (в литровых канистрах), около 7ми 8ми литров.

А ещё что-то надо если на аппарате менять, промывку или что? ну чтобы полную замену! тоже номерок если не затруднит

промывку никакую не надо, сказали выдавливается новым маслом старое и всё.
а вот со снятием поддона, стоит ли попросить его снять? а фильтр какой нить там есть?

а что за аппарат?? для замены масла?? с ним можно сделать полную замену?

Этот аппарат есть на СТО где меняют масло с его помощью происходит полная замена.
спс. теперь все ясно :) я так понял что лучше делать полную замену сразу...
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Vladimir33 от 07.02.2013 10:19:14
Я пока не менял в коробке, но я буду делать частичную замену, в букваре написано что менять так надо. По поводу аппаратной замены у друга на хонде были проблемы ездил он ездил и решил масло в АКПП поменять на аппарате, после этого у него стала пропадать задняя скорость, сказали что там сальник какой то выдавило и все, пришлось продавать ???
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 07.02.2013 10:43:44
Думаю многое зависит от опыта и профессионализма сервисменов. Я поеду в Shell-центр на аппаратную замену.
В умной книге написано что полный об'ем коробки около 7 литров, в сервисе сказали взять на три литра больше, чтобы полностью прокачать старое масло, получается 10 литров.
Итого: масло 570р/л. = 5700р.
Работа 1300р.
Итог: 7000р.

В отличие от оригинала Castrol стоит 350р/л., заманчивая цена скажу я вам :)
Но на кубике своём родненьком экономить не буду!
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 07.02.2013 11:54:03
Думаю многое зависит от опыта и профессионализма сервисменов. Я поеду в Shell-центр на аппаратную замену.
В умной книге написано что полный об'ем коробки около 7 литров, в сервисе сказали взять на три литра больше, чтобы полностью прокачать старое масло, получается 10 литров.
Итого: масло 570р/л. = 5700р.
Работа 1300р.
Итог: 7000р.

В отличие от оригинала Castrol стоит 350р/л., заманчивая цена скажу я вам :)
Но на кубике своём родненьком экономить не буду!

у нас при покупке масла замена бесплатно (м-н Маленькая Япония) ... а что правда на 3 литра больше взять надо?
Название: Re: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 07.02.2013 13:39:17
... а что правда на 3 литра больше взять надо?

Я тоже интересуюсь данным вопросом, знающие люди, подскажите пожалуйста.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: boing747 от 07.02.2013 16:54:17
менял масло на 2х кубах. всегда полная замена через аппарат. брал 2 канистры по 4 литра. на замену с прокачкой хватает. ни о каких дополнительных 3 литрах никогда не было и речи. и если кто не к курсе какое масло лить, посмотрите на щупе написано
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: proffilaktik от 07.02.2013 16:55:22
утверждаю, надо 10 литров, но может и чуть меньше зависит от сервисмена там смотрят по изменению цвета. А так в коробке 7 литров.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 07.02.2013 20:43:57
А оригинальное NISSAN Matic J оно же бортового такого цвета, да?
Просто у меня жижа непонятного светло-желто-серая, гарью не пахнет, вкраплений металла нет, но цвет не нравится...
Что думаете?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 07.02.2013 21:24:35
А оригинальное NISSAN Matic J оно же бортового такого цвета, да?
Просто у меня жижа непонятного светло-желто-серая, гарью не пахнет, вкраплений металла нет, но цвет не нравится...
Что думаете?

а о чем ты думаешь? ездить ещё можно или нет?.... помойму как внегласное правило купил машину меняй жижи, хоть даже хозяин прошлый говорит вчера менял, пофиг. ну а дальше каждый делает выводы сам
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 07.02.2013 22:38:36
Я думаю скорее бы зарплата, и здравствуй сервисмены :)
А вопрос "Что думаете?" относился к жиже, как думаете что это, Кастрол?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: bomovsky от 08.02.2013 01:20:23
Я использовал SUMICO ATF Wide 3-D (японская), за 5 лет - полёт нормальный, переключается мягче,цена 1200 за 4-х литровую канистру. По поводу полной замены - не поддерживаю такого мнения, если с Вашей АКП проблем нет, то и нет необходимости в полной замене, хватит 3,5 литров слить-залить.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: boing747 от 08.02.2013 12:20:36
мне кажется у каждого автолюбителя есть знакомый, а у этого знакомого есть товарищ у которого есть какойто мифический друг который делал полную замену масла в коробке через аппарат и сразу после замены коробка ломалась)))) я много раз про это слышал, но ни разу в жизни сам не общался с таким человеком. знаю многих кто делал полную замену масла и все довольны. знаю и тех кто верит в мистического друга и делает не полную замену. только я не вижу смысла в неполной замене.
Я думаю скорее бы зарплата, и здравствуй сервисмены :)
А вопрос "Что думаете?" относился к жиже, как думаете что это, Кастрол?
в екатеринбурге Олег ездил на рыжем кубе. года 2 назад на объездной пробил себе поддон у коробки, так доливали кастролом и ниче, все ништяк было.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 08.02.2013 13:18:08
Я использовал SUMICO ATF Wide 3-D (японская), за 5 лет - полёт нормальный, переключается мягче,цена 1200 за 4-х литровую канистру. По поводу полной замены - не поддерживаю такого мнения, если с Вашей АКП проблем нет, то и нет необходимости в полной замене, хватит 3,5 литров слить-залить.

http://www.cansy.ru/sumico.pdf

заменяет ниссан... если цена действительно такая то можно задуматься о том чтобы пренебречь ниссаном флюид джи)
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Copone от 08.02.2013 13:21:47
Фильтр там есть, он металлический, каэш можно типа промыть, но чет я не заморочился за это - купил новый, дубликат Герм. SCT SG 1063. (прокладка в компл.)
Посмотрел сколько масла себе брал, в итоге получилось 5ть бутылок по литру. Меняли со снятием поддона и заменой фильтра. Жижу меняли без аппарата, самотеком. По этому получилась не 100%, но это не критично.
 *OK*
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 18:59:22
Спасибо за ответы, посмотрю масло замену ниссану которое 1200 за 4 литра, если найду...
Вопрос по цвету оригинального ниссановского масла, какого оно цвета?
И если снимать поддон прокладку тоже брать или он на герметике?
Почем фильтр-сеточка?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.02.2013 20:15:10
Поддон на герметике.
Сетку промой с использованием магнитика для сбора той стружки, которая не смоется.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 20:42:02
В АКПП(!) поддон на..кхм...прокладке. Партномер дать? В гараже валяется....

А вообще имхо - слить через пробку, и столько же залить.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 21:18:30
Партномер прокладки поддона АКПП не помешал бы, спасибо
Прокладку садить на герметик, или на сухую?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 21:20:17
Номер кузова напиши, поглядим что там и как
Название: Re: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 21:20:48
Я использовал SUMICO ATF Wide 3-D (японская), за 5 лет - полёт нормальный, переключается мягче,цена 1200 за 4-х литровую канистру. По поводу полной замены - не поддерживаю такого мнения, если с Вашей АКП проблем нет, то и нет необходимости в полной замене, хватит 3,5 литров слить-залить.
Хочу сделать полную замену, так как не знаю что именно залито в коробке...
Название: Re: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 21:22:01
Номер кузова напиши, поглядим что там и как
BZ11-028761
Большое спасибо
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 21:26:19
На щупе, в коробке, написано что лить.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 21:30:45
Прокладка - 3139731X02

Честно, х.з., герметик тоже есть, только не знаю мажеца ли )) Щас кто-нибудь кто снимал поддон подскажет.

Масло, ибо автомат обычный, Matic Fluid J, имхо оригинал только. Опять же проверь что на щупе написано
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 21:31:37
Я знаю что там написано :) кубик купил недавно, поэтому не знаю что там залито, поэтому и интересуюсь цветом оригинального масла, но пока никто не говорит...
На щупе написано Fluid J, в коробке на вид масло светло-желто-серого оттенка... Что это, fluid j или нет?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 21:55:29
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.

Если серое, кхм, мб антифриз?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 22:03:02
Антифриз? В коробке? :) думаю он бы пенился :)
Наверное там Кастрол, или он тоже красный?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 22:06:40
Все, как бы аналоги мэтику J, красные
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 22:11:04
Печально... Что там залита какая то ........ ...
Такой вопрос тогда, если я буду производить замену масла на аппарате с хрензнаеткакого масла на оригинал, не понадобится ли мне больше чем 10 литров???
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 22:12:17
Полная замена масла, по книге, произойдет при смене 3-5 номинальных объемов. Номинальный объем, порядка 7-8 литров, если не ошибаюсь.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 08.02.2013 22:16:52
Это минимум 21 литр надо, получается???
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: M@k$ от 08.02.2013 22:24:22
Ну это по книге. Вроде как меняют еще каким-то способом
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: dzpol от 08.02.2013 23:37:59
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.

с какого чернеет?
поподробней преподай свои знания
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: usik от 09.02.2013 08:46:21
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.

с какого чернеет?
поподробней преподай свои знания
чернеет она от фрикционов которые со временем стираются..
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 09.02.2013 13:35:30
Так что? 21 литр оригинала покупать что ли? я разорюсь...  :o %~ :[
Что думаете? :-\
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: boing747 от 09.02.2013 13:43:41
Так что? 21 литр оригинала покупать что ли? я разорюсь...  :o %~ :[
Что думаете? :-\
бери масло которое на щупе написано и меняй. если сильно переживаешь то возьми на 3 литра больше (не 21+3, а 7+3), 10 литров тебе за глаза хватит, ну эт чтоб душа твоя успокоилась :D
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 09.02.2013 14:32:50
10 литров хватит и консинстенция масла будет хорошая и всё будет нормально?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: boing747 от 09.02.2013 15:09:25
10 литров хватит и консинстенция масла будет хорошая и всё будет нормально?
когда мне меняли я брал  8 литров. менял через аппарат. когда меняли то литров 7 мутного масло слисось, потом все светлее и светлее и под конец чистое пошло. так что мне 8 литров хватило. когда перед заменой спрашивал сколько надо масла покупать, то всегда говорили если коробка 7 литров, то бери 8 на замену и хватит.

 возьми 10л если сильно переживаеш.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 09.02.2013 15:24:14
Хорошо, спасибо за советы, в понедельник победу покупать масло и прокладку под поддон АКПП, потом на замену...
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: dzpol от 09.02.2013 20:59:47
Fluid J красного цвета когда новое, со временем чернеет.

с какого чернеет?
поподробней преподай свои знания
чернеет она от фрикционов которые со временем стираются..

хотел ТС послушать, а если чернеет не пора задуматься
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 18.02.2013 11:39:10
Ну вот сёдня таки заменил жижу в автомате, лил как по книге ниссан матик флюид J
Купил 8 литров, прокладку и фильтр.

Финстриптиз:

8л масла — 4400р
прокладка — 230р
фильтр — 400р
замена — 500р

Менял через автомат, соответственно со съёмом поддона и заменой фильтра.
Старое масло было ужастно грязное, проехал на нём 45 тысяч.
По ощущениям толкаться стала меньше, поезжу погляжу ещё, мб просто самовнушение)
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: ~SunnY~ от 28.02.2013 23:52:54
кстати, Fluid S выпускается взамен снятого с производства Fluid J.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: DAN от 03.03.2013 04:08:56
кстати, Fluid S выпускается взамен снятого с производства Fluid J.

откуда информация ? источник ?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: artem070 от 23.03.2013 23:35:34
А у меня ребята вот какое дело : заказал я значит себе контрактный мотор и чтобы не париться решил еще и коробку. Так вот тоже мучает сомнение как менять??? В букваре написано, что на полную замену требуется 7.7 л., и поменять можно след. образом: заводишь двигатель, наливаешь масло через щуп, а с радиатора снимашь шланг и так 3-5 номинальных раз (как было написано ниже и соотв. 1 номинальный раз - это 7.7 л.) А чтобы поехать на автомат поменять, я х.з. какое там масло, сейчас долью лишь бы доехать (ехать то всего 4 км. до сервиса), а оно свернется или еще что либо, поменять самому - а вдруг не получиться, буксировать тоже нельзя (вроде как). Наверное буду пробывать как в букваре написано. Кстате, если хотите себе букварь - http://www.autopapyrus.ru     я заказывал здесь, все пришло и ни каких проблем
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 24.03.2013 12:04:47
А может не надо менять?
Там не так много жижи могло остаться.
Заливай недостающее и езжай.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Klychenko от 24.03.2013 19:32:59
У меня такой вопрос: Прошлый хозяин ставил контракную коробку, вот мне интересно при смене коробки антифриз сливается из системы?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 24.03.2013 22:04:59
:)
А мне вот интересно, когда бензин заливаешь, стекло лобовое должно запотевать?
П.С. антифриз сливается только при смене двигателя.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: proffilaktik от 25.03.2013 08:26:43
:)
А мне вот интересно, когда бензин заливаешь, стекло лобовое должно запотевать?
П.С. антифриз сливается только при смене двигателя.
сейчас пойдет срач и явно не по теме...
коробка передач греется и охлаждается за счет антифриза из общей системы- при снятии коробки он сольется естественным путем
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 25.03.2013 09:56:25
Садись, два. Учи матчасть.
Естественным путем он сольется из двигателя (и только через шланг, т.к. болта для слива нет) или радиатора
Коробка передач греется и охлаждается за счет циркулирующей по трубке Nissan Matic Fluid J.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: proffilaktik от 25.03.2013 10:22:38
ну да, ну да- масло же по радиатору ходит *HELLO*
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Ярослав от 26.03.2013 21:12:56
ну да, ну да- масло же по радиатору ходит *HELLO*
ха-ха двоичник  :-D не знал что коробка маслом охлаждается.
сам только узнал об этом  :-X
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 27.03.2013 07:29:17
при чем здесь термостат? и чего от должен держть?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Ярослав от 27.03.2013 09:51:06
при чем здесь термостат? и чего от должен держть?
что что, тут все поняьно, Флуид мэтик джи он должен держать. :-)
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 27.03.2013 19:13:50
Ну вроде все верно написано, но смысла нет.
Зимой в -40 одна ситуация, летом в + 40 другая.

То минут 15 все прогревается, то 2-3 минуты.

Куб создавался судя по всему для теплой погоды.
Для зимы циркуляцию логично сдвинуть поближе к внутреннему кругу.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 27.03.2013 21:30:00
- Вес АКПП сопоставим или даже более чем вес движка.
- С АКПП соединены привода, двигатель
- Внутри АКПП не происходит сгорания топлива.

с учетом этих факторов предположу: только потери на трение не столь велики, чтобы значимо нагревать АКПП

поэтому двигатель нагреется многократно быстрее и начнет нагревать АКПП, даже если термостат на 100% рабочий
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 28.03.2013 20:35:03
А это цитирование к чему?
Совсем от темы "Масло в АКПП BZ11" отклонились в перепинывание "кубического мяча"
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 29.03.2013 07:50:35
А это цитирование к чему?
Совсем от темы "Масло в АКПП BZ11" отклонились в перепинывание "кубического мяча"

впрочем как обычно.. из темы про масло сделали хер знает что... а потом новичкам лень этот бред читать и создают новые тему, ибо как всегда по делу 4ре сообщения
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Chidmal от 30.03.2013 15:47:58
Буквально сегодня заехал на СТО спросил сменить масло полностью в коробке аппаратом сказали привезти два объема коробки  :[ в монетках это примерно 10т.р. ППЦ плюс работа 1500 ...
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Ярослав от 30.03.2013 15:56:29
Буквально сегодня заехал на СТО спросил сменить масло полностью в коробке аппаратом сказали привезти два объема коробки  :[ в монетках это примерно 10т.р. ППЦ плюс работа 1500 ...
так можно слить и залить, так и делаю, выходит 2 тр
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Сергей из Влада от 30.03.2013 16:24:38
а если залить в место родной универсальную синтетическую ATF "Alpha" на банке есть список того что она заменяет) там кубическое масло тож написано, продают в ведрах по 20 литров стоит на порядок дешевле родной жижи
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: baron от 31.03.2013 11:09:38
Буквально сегодня заехал на СТО спросил сменить масло полностью в коробке аппаратом сказали привезти два объема коробки  :[ в монетках это примерно 10т.р. ППЦ плюс работа 1500 ...

ну как так то? у меня вот 8 литров хватило с автоматом промыть и залить, два объёма этож ппц...
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 31.03.2013 14:52:36
Мне хватило в притык 10 литров, для того чтобы масло стало чистеньким.
Посуди сам, если 7 литров об'ем коробки 8 литров ну никак не хватит для полного обмена жидкости, именно обмена.
Даже если менять не на автомате а самосливом тоже самое.
Единственное если масло в коробке чистенькое (относительно чистенькое) то может хватить и 8 литров.
Опять же это всё частичная замена масла, для полной замены необходимо 3-5 об'емов.
Поэтому в Японии никто масло в коробке и не меняет, а меняет коробку по истечении работоспособности.
Если я не ошибаюсь, в "умной" книге говорится что масло и фильтр рассчитаны на весь срок службы.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Ярослав от 31.03.2013 22:39:27
Мне хватило в притык 10 литров, для того чтобы масло стало чистеньким.
Посуди сам, если 7 литров об'ем коробки 8 литров ну никак не хватит для полного обмена жидкости, именно обмена.
Даже если менять не на автомате а самосливом тоже самое.
Единственное если масло в коробке чистенькое (относительно чистенькое) то может хватить и 8 литров.
Опять же это всё частичная замена масла, для полной замены необходимо 3-5 об'емов.
Поэтому в Японии никто масло в коробке и не меняет, а меняет коробку по истечении работоспособности.
Если я не ошибаюсь, в "умной" книге говорится что масло и фильтр рассчитаны на весь срок службы.
так если написано то зачем сам менял?  |0/
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: BaHKo от 01.04.2013 17:04:43
Цвет масла на щупе был не красный (бурый) как оригинальное масло, а какой то бледно-серый.
А менял потому что живу не в Японии, и климатические условия совершенно другие, думаю это веские причины.
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: artem070 от 07.04.2013 02:06:24
Привет всем, вообщем я писал выше, что заказал контрактный мотор и решил заодно коробку на BZ-11. Вобщем ребята дела были так. Со старой коробки я слил 3-4 л. масла, в контрактной тоже что-то было. Заливал масло так : налил в коробку примерно 2.5 л. , завел авто и начал лить дальше , попутно снял шланг с радиатора (там его видно, он от коробки идет). Точно какой не помню, но вобщем с которого побежит-тот ваш. Выгнал с коробки примерно 1.5 л. и надел назад. Все это время масло заливалось в коробку, заливал типа что-то самопального ручного насоса, можно просто тупо через лейку. Налил макс уровень, сел в авто - включил R , нажал на тормоза, погозовал секунд 5 - выкл.. Проверил уровень - упал, долил опять до макс и такие же действия с каждой передачей. Сцеплением чуток ваняло - не паникуйте. Итог : было 10 литров МАТИК ФЛЮИД J - 1.5 л слил с радитора выкинул и в коробку залил 7.5 л., хотя в книге написано 7.7 л. Уровень масло в коробке (если кто не знает) проверяется на заведенном авто и соответственно прогретом до 90 градусов. Должен быть max уровень. Когда авто остынет-будет намного выше уровня. Поддон на коробке не снимал, но собираюсь заскочит на станцию, правда сильно не спешу. Если сильно очкуете (типо х.з. что там за масло), когда нальете на литров 7 - каждые 15-20 сек. вытаскивайте щуп и смотрите что бы не сворачивалось. Если кто не знает как выглядет свернутое масло - на вид оно типа маленьких комочков смолы. Вообщем пока 2000 км. - полет нормальный тьфу- тьфу
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: serg255 от 07.04.2013 19:25:34
Привет. Заменил жидкость в автомате на оргинальную matic J, машинка лучше поехала. Расход снизился почти на литр. по трассе теперь 100-120 на шинах 185/65/15.  Поменял так как предыдущий владелец сказал что недавно залил декстрон(мол они все одинаковые). Но, еще вопрос не потеме, кто нить делал stall тест автомата? сколько у вас оборотов?
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Chidmal от 25.06.2013 03:07:41
Ну что прочитал опять весь топ , теперь я скажу..... объем масла в коробке 7, 5 литров, менять можно полностью можно частично смотря как часто вы его меняете и какое состояние самого масла, масло новое красивого красного цвета как клюквенный морс, Если масло меняется часто например как я каждое лето, то менять можно частично со съемом поддона , снимаем поддон моем его и магниты, фильтр можно не откручивать а промыть сеточку балончиком для промывки карбюратора, кстати сольется примерно 4, 5 -5 литров масла , остальное останеться в системе и гидромуфте.И так все помыли , поддон  поставили, через щуп заливаем масло, ровно такое же колличество сколько слилось...... смотрим хорошо ли поставили поддон нет ли течей... всё запуск поехали кататься.....Да кстати если кого интерисует почему буксует задняя передача пишите в личку, не спешите покупать контракт, достаточно резиновых манжет. Удачи
Название: Re: Масло в АКПП BZ11
Отправлено: Sergey_Ufa от 26.06.2013 19:51:19
А если стружка полстакана на дне, то тоже резинки менять?