Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: cherep от 07.09.2012 07:18:31

Название: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:18:31
Как всегда ……. подкрался незаметно, приехал, заглушил двигатель и ушёл. Пришёл, а он не заводится сигналов о неисправности никаких, стартер крутит, а не схватывает три попытки (по 3 секунды) и все в пустую, кошмар волос дыбом, трагедия тонна метала на руках, жизнь в дребезги и рухнувшие планы !!!!!!
Эвакуатор, автостоянка, интернет, мануал по cuby, полусонная ночь и, и, и грандиозные планы по ремонту.
Определение неисправности - нет топлива на двс, топливопровод без давления, насос не жужжит кирдык ему или чему.
Снимаем задний диван.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:20:39
Добираемся до топливного насоса.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:21:51
Перед нами насос, снимаем аккуратно клемник и манипулируем. Подсоединяем фонарь к 1,3, клемме ключ на старт фонарь горит – питание есть. Берём батарейку 12 вольт, подсоединяем к насосу 1,3 клемма, тишина слёзы на глазах и судорога в мыслях …… .
Сам ремонт происходит с холодным расчётом по порядку и наитию, так как в первый раз.
Откручиваем гайку (большую пластмассовую), спец ключь! (где взять?), штангенциркулем на 30см! (2500р жаба грызёт), постукивать по отвёртке (крошится пластик) но мы, же люди, человеки умные. Обращаемся к предкам и берём в руки ПАЛКУ – 3 штуки.
Трудимся, вспоминая ту обезьяну, что взяла в руки палку и сделала нас человеками. Нужно приноровиться, не хуже спец ключа работает.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:23:18
Вот он родимый покойничек.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:24:27
Три зажима и снимаем нижнюю часть фильтра, чёрная штука (снизу) сбросной клапан давления, сверху поплавок уровня, справа фильтр грубой очистки (сеточка). НАД фильтром на рисунки линия на сбросной клапан
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:25:37
Это в нижней камере до фильтра (сеточки) грязь, часть грязи слилась с топливом при снятии.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:26:22
Снимаем грубый фильтр, под ним видим насос.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:27:13
Отсоединяем клеммы, они на посадочных местах не перепутаются, освобождаем фиксатор, убираем пружину и голова фильтра свободна, держится на шлангах.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:29:22
Отсоединяем шланги от насоса и фильтра (нагреваем феном, размягчаются, и сдёргиваем аккуратненько), запоминаем какой провод к какой клемме у насоса крепится. Достаём насос с небольшим усилием и ликуем, бежим искать в магазин это чудо враждебной техники, причинившее нам беспокойство. Показываем продавцам и покупаем аналогичный. НЕ ЗАБЫВАЕМ проверить работает или нет электродвигатель, и обратный клапан на насосе, чтобы потом не мучится.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:30:28
У меня заменился так
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:37:53
и так
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:39:53
вот на такой
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:41:56
Пытаемся избавиться от будущего геморроя по поводу фильтра тонкой очистки, снимаем датчик по уровню топлива (он тоже на фиксаторе) и убираем от греха подальше. Оставшуюся баклажку промываем carbcleanerom со стороны после фильтра (чистая сторона), наполняем, трясём, сливаем через грязную сторону (можно бензином, если вы в гараже, я на балконе), чем лучше промоем, тем чище фильтр будет.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:44:28
Результат промывки грязь.
Когда жижа испарилась, осталось столько грязи, как пластилин, можно и получше промыть при усердии.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:45:54
Насос собираем в обратном порядке от разборки.
Во время сборки проверяем всё на герметичность (чтобы не доставать насос снова, я доставал потому и напоминаю), 10 минут шарик не сдувается (манометра не было использовал подручный материал). При не герметичности промыливаем кисточкой возможные места утечек.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 07.09.2012 07:48:29
Получаем насос таким красавцем.
Сидим, любуемся плодами своего труда. От батареи 12 вольт проверяем жужжит или нет, если жужжит, то хорошо идём ставить. Тремя счастливыми палочками закручиваем большую пластмассовую гайку. После установки на место и присоединения клемм, берём сторонний шланг, присоединяем к выходу и поворотом ключа зажигания набираем литр бензина в бутылку промываем насос и фильтр (грязь будет) бережём форсунки. Подсоединяем систему и заводим двигатель и слушаем в экстазе как он урчит, лаская наш слух и самолюбие.
Цена вопроса:
Насос - 1000 рупь.
Промывка - 150 рупь.
Шланг топливный – 100 рупь.
Эвакуатор – не в счёт.
Пиво – у кого как.
Бруски – где сможете взять.
Время – 1 сутки (от поломки до заводки)
Данный ремонт произведён с учётом страданий КУБОвладельцев из форума (http://cube-club.ru), с моей стороны хочу внести разъяснения (увидел своими глазами) упущенные форумчанами, простите, если обижаю.
Топливо из бака поступает в двигатель так:
   Обратный клапан (в нижней камере оранжевый)
   Так же через верх, при полном баке
   Фильтр грубой очистки (сеточка)
   Топливный насос, с обратным клапаном
   Фильтр тонкой очистки (баклажка)
   Магистраль (топливопровод)
После фильтра тонкой очистки топливо идёт в магистраль и в редукционный клапан на сброс (для поддержания давления в линии у меня 3,75 кгс), то - есть давление держится после фильтра в магистрали. Если убрать фильтр из баклажки и поставить его перед ДВС, то давление будет держаться перед фильтром, с вытекающими последствиями при засорении фильтра.
Тест драйв показал двигатель откликается на педаль газа шустрей, и тянет получше.
P.S. После установки, выяснилось что прохудился шланг, пришлось перебирать заново и дополнять статью. Всем удачи если поможет. Главное не мочь, а хотеть что то сделать.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: Sergey_Ufa от 07.09.2012 19:17:10
Да, хороший мастер класс.

А вот как быть, если насос работает, но такое ощущение, что при полном баке где-то бензин подтекает...
Запах есть, и к тому же когда крышку открываешь - не слышно как выходят пары бензина.

Может ли быть негерметичность в месте крепления бензонасоса или скорее всего есть микротрещина в баке???
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 08.09.2012 11:38:45
привет. сочлинений масса, поле для деятельгости огромное.
для начала можно залить полный бак под горлышко, чтобы в горловине было, закрыть и искать где капает, подтекает и сочится. |0/
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: sheff_st@ от 13.10.2012 08:08:14
добрый день. проблемка тут с насосом,хотел узнать какие шланги ставил непосредственно на сам насос. просто у меня уже два раза давлением рвало шланг на обратном клапане.не могу подобрать. точно знаю что все мои проблемы от этого а что делать не знаю.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: usik от 13.10.2012 08:16:55
Сначала проверти клапан сброса давление... а шланги продаются как на нашу десятку..специально для  погружение в бензин..
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: sheff_st@ от 13.10.2012 08:32:54
спасибо.будем ломать. *YES*
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 14.10.2012 17:34:49
Ломать не надо. Берёшь порванный шланг, идёшь в магазин, показываешь, объясняешь где стоит, покупаешь.
Смотришь сбросной клапан (устройство не знаю, проверить можно компрессором??? на скольки срабатывает).
Если неисправен можно разобрать (поличить) или купить (на разборе, контрактный, ...).
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: FBI от 15.10.2012 09:44:44
Сегодня случайно наткнулся. Слышал, что контрактный бензонасос стоит около 6т.р, так вот на экзисте сейчас есть насос НОВЫЙ по такой цене, может кому надо:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9250557F&sr=75&Cat=Nissan
налетай забирай кому нужно!
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: serega-gold от 15.10.2012 15:13:20
А как Вам вот это ? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D505CBF&flag=385894004
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: FBI от 15.10.2012 18:50:22
А как Вам вот это ? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D505CBF&flag=385894004

А что нужно увидеть?
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: cherep от 15.10.2012 19:14:20
Экзиста тема отдельная, по ней всё известно, если бабла немерено приехал на сто, ремонт НА ВСЕ и никаких проблем  *bd*.
Забираешь через неделю и ездишь дальше, нечего незная ине умея  *CRAZ*?
Вопрос в том чтобы решить проблему малой кровью, поморковать |0/, помурыжить ::), приложить смекалку и получить результ !? и увеличенное чувство своего достоинства от проделанного творческого процесса  ^-^.
Смысл в том чтобы подсказать как зделать  *BISS*, а не где купить (где, что и как купить решает каждый сам).
прошу прощения если не прав.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: serega-gold от 15.10.2012 20:18:07

А что нужно увидеть?
О простите ценник не показал   7.00468.81.0   Насос топливный электрический 5 078,02р.
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: serega-gold от 15.10.2012 20:20:55

прошу прощения если не прав.
А не кто и не винит Вас . Просто разговор зашел о цене - я поэтому  немного пошарился и показал еще более низкий ценник - и всё .
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: artem070 от 12.07.2013 00:39:48
Вот красавчик  *BISS*, все доступно и понятно  *am*. Молодца
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: homa77 от 22.10.2015 22:46:21
 Была проблема летом в поездке в Крым движок перестал набирать обороты, до 2000 обороты доходят и всё, машинка овощь! На трассе даже груженный дагестанский камаз обогнать не могли. Еле доехали до Крыма. Прочитал весь интернет решил что это либо топливные фильтры, либо топливный насос. Короче снял насос как было указано выше и там пипец! Фильтр грубой очистки черный весь, а то фильтра тонкой очистки не доберешься, он в запаянной колбе неразборный. Короче в автомагазине купил временно фильтр от нашей Вазовской 10 ки и присобачил туда, он подходит. Тут же заказал во Владике насос в сборе с фильтрами. Фильтр от 10 вроде помог, но все равно тяги мало. До дома 2300 км с Крыма на нем доехли, а там уже и насос пришел с Владика. Поменял сразу и о чудо! Машина нормально поехала!
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: SergeyS-S от 24.10.2015 16:31:25
в насосе есть предохранительный клапан , вот в нём в основном проблемы   и насос не выдаёт нужное давление , помогает промывка путём пережатия подачи , чтоб всё топливо  сбрасывалось через него , конечно в полевых условиях проблемно , потаму как желательно вместо бенза использывать что нить вязкое , соляра летняя или спец промывка , чтоб клапан открылся по максимуму и шлак смог проскочить через него , но бывает и не помогает .
и ещё примерно та же проблема с клапаном давления в рейки .
и так же сам насос тоже изнашивается , то замена .

примерно такие из собственного опыта имеются результаты .

удачи !
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: Laxycan от 24.10.2015 19:18:48
...
и ещё примерно та же проблема с клапаном давления в рейки .
....
эта про чо щас?  :-\
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: Sergey_Ufa от 25.10.2015 08:19:36
да просто человек из 10 раздела залез в 11
я вот тоже про 10 ничего не знаю, вообще (((
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: DimitrOFF от 31.01.2016 11:33:01
Вот и меня каснулась эта беда. Сначала сомневался, т.к. поломка совпала с визитом на АЗС. В общем морозным зимним утром нормально завёлся, доехал из пункта А в пункт Б, заглушил, завёлся , доехал из пункта Б на АЗС, заправился, завёлся, проехал 30 метров и заглох. Думал бензин плохой, разбавил другим с другой АЗС, не помогло.
Откручивание бензонасоса заняло 3 часа, спец ключа понятное дело не было. Открутил так: взял ножницы по металлу, ручками наставил на кольцо, а лезвия зажал газовым ключом и крутил, и открутил.
Далее снял моторчик, бегом в магазин, мне говорят это от какого-то фиата(видимо уже меняли), аналог говорят 2400р. Вроде и не сказать что уж много, но дело было накануне Нового года, поэтому тратиться желания не было вообще.
Здесь как не странно помогло владение в прошлом ваза семейства 10-х. Посмотрел, и решил что моторчик почти такой же как на 10-ке. Купил 10-й моторчик за 800р, он зашол туго, но зашёл, клемы немного другие, но я чуть подогнул их, главное + и - не перепутать. Кто-то писал про фильтр от 10-ки, кажеться есть 2 вида большой или маленький, так вот большой точно не подходит ну во всяком случае без его деформации при установке, а маленький я не пробывал, да и мой родной был чистый.
Собрал всё в обратном порядке и вуаля, с пол оборота, динамику не узнал, машина реально ожила.

Проездил месяц всё гуд, так что с уверенностью могу заявить, что моторчик бензонасоса в BZ11 подходит от вазовской "десятки"




Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: Рысев Я! от 22.06.2016 13:54:34
Беда! Не могу закрутить кольцо на насосе, крепление, большое пластмассовое! Что делать? Как будто резинку подменили! Остается зазор между насосомом и кольцом!
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: LexOmsk от 25.06.2016 13:46:06
Зазор остается потому что кольцо резиновое не правильно одел! Я так первый раз еще и бенза пролил когда бак до пооного заправлял ((
Название: Re: фотоотчёт: ремонт топливного насоса.
Отправлено: lexus555 от 10.08.2016 18:05:01
Вчера на лампочке доехал до АЗС заправился,довёз жену на работу сам поехал и заглох,заводить а она не хочет.При повороте ключа(лампочки загораются) бензонасос не гудит.Вскрыл отсек где бензонасос и снова повернул ключ,а в ответ тишина.Почитав тему решил тоже заменить сам насос,снял старый и в магазин.Купил от десятки  называется Pekar и два шлангчика,заменил и ура!!!машина завелась,езжу два дня без проблем.Геморой был при снятии шлангиков и одевании их.Нужно нагревать феном.И гемор при закручивании гайки пластиковой,раскручивал и закручивал штангельциркулем большим.Спасибо автору за статью,мне очень помогло.Всем удачи!Да,затраты-814р. с копейками.