Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: Z-MaSTeR от 17.05.2006 10:23:13
-
Уважаемые Кубоводы.
Наткнулся я тут на обсуждение того сколько атмосфер должно быть в колесах Кубиков... кто-то говорит 2... кто-то 2.2....
а у меня возник вопрос.... что хуже.... когда ниже нормы или когда выше.... на безкамерных летних шинах например....
Просьба отписывать свое мнение по этому поводу и писать какое давление вы считаете нормой для своего Кубика.... ну и размер колеса тоже... если не трудно.... Заранее спасибо....
-
недокаченные - быстрый износ
перекаченные - хуже сцепление-торможение
-
резина 175/65 R14...передние 2,1, задние 1,9....если передние чуть спущены, катиться намного хуже...
-
у меня еще стоит зима должны быть безкамерки но там для подстраховки стоят и камеры размеры 185/65/R14 качаю по два очка каждое меня все устраивает!
Вот вопрос если заднии колеса разного производителя но одиноковые по размеру это сильно страншно?
-
Вот вопрос если заднии колеса разного производителя но одиноковые по размеру это сильно страншно?
Рисунок то одинаковый??? Если разный то тогда это даже правилами запрещено......
-
На правой стороне на раме для двери имеется наклейка с нужными данными!
-
На правой стороне на раме для двери имеется наклейка с нужными данными!
как идиот проездил ГОД с давлением по этой рамки,2.2 атм.,(полный привод) - как на табуретке.... >:!>.....а сегодня поехав на рыбалку, сбросил давление до двух атм.....мама дорогая, я попал в рай.... асфальт стал РОВНЫЙ и гладкий! И чё я раньше тормозил?,..... и чихал я на повышение расхода на два процента ....и езжу я 40-60-90 км.(с рыбалки шёл сотню, чуть чуть) .....ну подумаш произведу замену покрышек на пол года раньше...........зато получил комфортную езду по плохому асфальту, да и по просёлочной дороге ГОРАЗДО плавнее идёт !!!!!!!!!
Z10 - R14 -175/65 -литьё
*\/*
-
195/50 R15
2.4 на всех, выбрано опытным путем, меньше-жалко диски, больше - страшно качать :)
возьмите на заметку - надо ещё и манометр нормальный подобрать, у меня 3 штуки давление разное показывают...
-
какое давление вы считаете нормой для своего Кубика
Что значит "вы считаете"
Производителем авто заложено нужное давление и все.
-
есть табличка на средней стойке, там все сказано и показано..
-
какое давление вы считаете нормой для своего Кубика
Что значит "вы считаете"
Производителем авто заложено нужное давление и все.
да откель японцам знать как правильно надоть
-
Я на кубе11м качаю как и указано-2,3 спереди и 2,1 сзади-по плохому асфальту шума и долбежа море :-[,за то по ровному одно удовольствие!!!!!! *\/*!!!!как написано на стойке-так и делаю !%!
-
Всем привет !!! У меня 11й куб.
Я придерживаю давление где то примерно 2 атм, резина 185/65/14,а когда ездил в Крым отдыхать .....то после первых 50км по Украине - стравил давление до 1,6-1,7(получились не колеса а КАЛОШИ). Помогло !!! Но один хрен кубик по ходовой отгрЁб по полной,по приезду домой поменял сайлентблоки.... >:(
-
На резине 185\65 на 14 (шип+камера, диски железо) зимой качал 2.7 бар все оки, летом (без шипов, просто докатать на выброс) жесковато качал 2.5 бар, опускалось давление до 2...2.2 возрастал расход топлива.
На летней резине 195\50 на 15 (рисунок сухой асфальт) качал 2.7, 3 бар жесковато, а вот 2.2...2.5 сильно чувствовалось каждая ямка, даже щебень на дороге.
Я считаю, что для каждой резины нужно подбирать давление индивидуально. Где профиль мягкий, где наоборот жесткий, ширины колес, вес машины................Чисто моё заблуждение.
-
не знаю,но все-таки стоит попробовать подкачать до 2,5,много жрем***
-
В тему, было у меня тут на одних дисках.... датчики давления,
так вот, хваленые 2.2 атмосферы при 30 градусах жары и слегка поездивши.... превращаются в 2.5-2.6 :o
вот так вот господа,
сам качаю 2.3
-
195Х60R15 сбросил давление с 2.3 до 1.8 и стало намного комфортнее.
-
так вот, хваленые 2.2 атмосферы при 30 градусах жары и слегка поездивши.... превращаются в 2.5-2.6 :o
вот так вот господа
-
*HELLO* качайте на лето АЗОТ, он не изменяет давление от температуры окружающей среды и активности движения ;D
-
качайте на лето АЗОТ, он не изменяет давление от температуры окружающей среды и активности движения
Надеюсь, это шутка)
Качаю сколько сказано производителем минус 0.1 , ибо по нашим ямам иначе трясет жетко.
Летом естественно недокачиваю 0.2 уже, так как воздух согласно физическим законам нагревается и так неслабо в шинах, давление растет. Сзади минус 0.1
Зимой - ровно то что на табличке, скорости ниже, температура воздуха ниже, ямы заровнялись льдом и снегом. :)
При езде по трассе на дальняк в теплое время года минус 0.2 на всех колесах, причины ясны.
Про разницу в управляемости и расходе бензина уже писали выше.
-
*HELLO* нет , почему шутка, в гольфа качал азот управляемость отличается от закачки воздухом( возможно эффект помытого автомобиля) но становится легче, один минус чтобы подкачаться нужно снова ехать в шинку
-
Не буду вступать в спор, блажен кто верует, но всё же состав воздуха на досуге посмотрите. :-X
В любом случае, маркетологам премию можно выписывать. Сбылась мечта о производстве денег из воздуха.
-
На морозе показывает 2.0
При температуре около 0 уже 1,6-1,8...
Накачка шин азотом, это все туфта. Там содержание азота почти такое же как и в атмосферном воздухе...
-
*HELLO* каждый др...ит так как хочет,я просто предложил, но закаченный в шину азот не меняет давление от температуры-личное наблюдение
-
*HELLO* каждый др...ит так как хочет,я просто предложил, но закаченный в шину азот не меняет давление от температуры-личное наблюдение
не мое, но подписываюсь, со школы смысл помню, но гладко сформулировать не смогу:
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет.
-
Я постоянно качаю 2,3. Вроде пока дискомфорта никакого не ощущал. ^-^
Летом перед выездом на песок (когда на море еду) спускаю до 1-1,5 примерно и еду по песку, как на 4 ВД !%!
-
*HELLO* каждый др...ит так как хочет,я просто предложил, но закаченный в шину азот не меняет давление от температуры-личное наблюдение
не мое, но подписываюсь, со школы смысл помню, но гладко сформулировать не смогу:
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет.
Как мне объяснили на шиномонтаже, основной эффект от накачки азотом состоит в том, что он не "стравливается" через резину. И в следствие этого колёса дольше остаются накачанными. Плюс к этому, он лишён водяных паров, а вода ведёт себя несколько иначе, чем газы. Ну и конечно изменяется звук. Если бы не стоимость данной процедуры, возможно и сделал бы себе такое.
И по теме: качаю по табличке, 2,3-2,1. Летом на 0, 1-0,2 меньше, если не успел перед этим поездить.
-
В обычном воздухе 78% азота, если даже предположить, что те 22 оставшихся процента и имеют мелкий размер молекул и стравятся, то это всего пятая часть от объема шины и уже в следующей подкачке ты на 4/5 эту часть заполнишь азотом( 1/5 по прежнему летуча), ну уйдет теперь одна пятая одной пятой, это к слову уже одна двадцать пятая объема шины, и к третьей подкачке в шине будет 74/75 азота, думаю этот результат круче чем если тебе в начале бахнут азота, какую то часть воздуха ведь из шины не смогут удалить, я сомневаюсь, что в той шиномонтажке шины монтируют в среде азота. Ну насчет воздухоподготовки согласен, она должна быть, тут уж как кому повезет, кому то и с ванилью могут качнуть
-
Задумка в том, чтобы получить искомое с 1 накачки... А так конечно согласен)
-
Хочешь сказать, что шина перед накачкой ваккумируется пару раз? и азот 99,9 ?
сомневаюсь в обоих случаях, там чонить типа 95 % азота на выходе будет
-
Добавлю в тему:
(http://photoshare.ru/data/43/43446/3/6mdr31-p46.jpg) (http://photoshare.ru/photo11659264.html)
Продолжу мысль:
"На резине 185\65 на 14 (шип+камера, диски железо) зимой качал 2.7 бар все оки, летом (без шипов, просто докатать на выброс) жесковато качал 2.5 бар, опускалось давление до 2...2.2 возрастал расход топлива.
На летней резине 195\50 на 15 (рисунок сухой асфальт) качал 2.7, 3 бар жесковато, а вот 2.2...2.5 сильно чувствовалось каждая ямка, даже щебень на дороге.
Я считаю, что для каждой резины нужно подбирать давление индивидуально. Где профиль мягкий, где наоборот жесткий, ширины колес, вес машины................Чисто моё заблуждение."
Сейчас 185/55 на 15 Амтел жесткий профиль (направленная, лето, литье) перед 2,0 ... зад 2,3. Зима 195/55 на 15 Кама мягенькая (направленная, зима, шип, литье) 2,5 в круг. Все прекрасно.
-
Колеса были накачены 2,2 очень жестко.
Спустил до 1,8, стало намного комфортнее ездить.
Резина 205/55/16