Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
Доброго времени суток, уважаемые кубоводы! Кубоводом стал не так давно. Столкнулся с такой бедой, как забрал кубика, прокатившись N-ое количество км, заметил что температура на приборке, то зашкаливает, то в норме. Под капотом никаких признаков кипения не обнаружено. После начал глючить указатель уровня топлива. То выше настоящего уровня, то ниже. Начали они скакать по переменке.  Сейчас Топливо показывает на нуле,  температура так же скачет, когда нагреется до рабочей температуры. Как то так. Подскажите где копать?  |0/
.    Чем закончилась эта история, нашли причину? У меня такая же беда началась. Уровень бензина влияет на температуру двигателя и на обород температура двигателя на уровень бензина. То есть если холодную машину завести то на панели будет показывать температура ноль и бензин ноль, а когда прогреться будет температура примерно 70-80 градусов и пол бака бензина. Хотя бензина в баке 10 л. А когда заправишь полный бак, то будет казать 3/4 бензина и температура повышенная. У меня подозрения на щиток приборов.
42
Вариаторы / Коробка не едет при температуре ниже 0
« Последний ответ от CubeClubForum 21.11.2022 18:35:37 »
Всем доброго!
Коллеги, имею Кубик Z12, 2009 года, с коробкой вариатором.
Пробег 265 тыс.
Особенно последние пару лет начала проявляться особенность: как только наступают холода, так приходится греть машину по 20-30 минут и коробка еще подумает ехать ей или нет.  Т.е. поедет, но пипец, как долго прогревается.
Из последнего:
-10 на улице.
Движок укутан и закрыт.
Машина прогревается 20 минут. Сел, поехал. 
2000 оборотов, 30-40 км/час.
В итоге, только после 28 минут варик пришёл в норму и поехал, как надо. И так каждую зиму. Летом проблем нет.
Двигатель укутываю уже при 0 чтобы как-то улучшить ситуацию..
На сильных морозах ситуация еще интереснее.. Перед первым выездом с утра грею машину по 40 минут и то бывает не сразу едет. В течении дня все норм, т.к. сильно машина не остывает, но если долго стояла, то опять погреть стоит минут 15-20.
Термостат двигателя, естественно, менял. Сам двигатель прогревается около дела, из печки дует горячим.  Масло вариатора менял каждые 30 - 40т. км с частичной заменой. На последней замене было много стружки.
Сейчас думаю, что делать : либо как-то обслужить вариатор, либо заменять его целиком.
У кого был подобный опыт? Что подскажете?
Кстати, покурил тему, узнал, что на некоторых машинах есть термостат не только на двигатель, но и на вариатор.
На кубике ничего подобного нет?
43
Электрооборудование / Re: OBD2 Сканер-адаптер USB ELM 327
« Последний ответ от migran21vek 30.10.2022 12:38:20 »
Наконец то подружил елм327 с кубом. Программу Carista разлоченную скачиваешь с инета бесплатно 44 мб. И кайфуешь- читает все и вся. куб 2002 cr14de Пользуйтесь кому надо
44
Приветствую Кубоводов, сам лет 5 катался, теперь вопрос встал купить маме кубика в 10кузове с WD.  Помню  есть курилка тут но не ме можу найти) ...........................сообщений тут небыло больше 120 дней. ..
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10