Эксплуатация Ниссан КУБ > FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)

Хочу купить z10 на что смотреть

(1/2) > >>

vogon:
В общем тема в чем хочу прикупить себе z 10 год будет скорее всего 98-2000 на что обращать внимание при покупке.

SEMM:
на сколько сильно был бит. ну и работу двигателя само собой.

Андрей А:
Мой совет. Не поленись, когда уже машину выбрал: прям точно уже решил (походил вокруг авто, проехал 300м пробной поездки) что вот именно ее будешь покупать - свози в сервис на диагностику. Узнать углы установки колес + продольное\поперечное смещение осей, это вроде все на одном стенде делается. Замерить компрессию в двигателе. Пошатать подвеску. Ну и визуальный осмотр на подъемнике порогов, выпускной системы и прочего. 
Денег не так много это стоит, если конечно не все подряд машины проверять а только ту которую уже собрался покупать. Зато  убережет от последующих крупных капиталовложений, да и все равно как купишь надо будет о ее состоянии осведомляться так что уж лучше перед покупкой это сделать.

Из личного опыта:
Я так "вдулся", когда брал куба на рынке. Ездил с товарищем который уже несколько машин сменил и понимает что и как делается перед продажей и соответственно на что смотреть перед покупкой. Брали куба не у перекупа, я второй владелец (в России), женщин хозяек не было, состояние  кузова и салона очень тщательно осмотрели. Ну все прям замечательно, придраться не к чему,  машина действительно ухожена. Но(!), через год пришлось капиталить двигатель ((. Хозяин предыдущий уловил момент когда начало понемногу подъедать масло и недолго думая продал машину пока еще не было никаких видимых изменений типа дымка из выхлопной при 6000 об\мин. (проверяли).
Если  бы я не был настолько самонадеянным и заехал на сервис - то узнал бы полную картину и поискал  другой вариант (хотя скорее бы торговался за эту еще этак тыщ на 15)
Такие вот дела ))

Добавлю еще несколько мелочей не относящихся конкретно исключительно к десятому  кубу, но все же:

Учитывай что машине уже 14-16(!) лет будет. Хороший аппарат найти сложно в таком возрасте, косяки будут прятать. Например густое до дури масло заливать перед продажей, мыть двигатель. Мазать полиролью кузов (вообще блестящий кузов очень располагает к автомобилю и скрывает некоторое количество косячков и даже иногда несовпадение тонов краски на элементах если не приглядываться). Замена масла в АКП непосредственно перед выставлением на продажу - ведь оценивают состояние АКП на рынке по цвету и запаху жижи. Отключение лампочки check engine, точнее запитка ее через лампочку заряда аккумулятора чтобы создать видимость ее работы при повороте ключа. Тоже самое возможно с лампочкой подушек ABS.

Ну и конечно не верь показаниям одометра )) 120 - 150 тыщ на 15 летней машине это меньше 10000км в год - такое бывает один к ста, грубо говоря не бывает, в основном по факту 200+ (ну, хотя можно убеждать себя что досталась именно та...)  В Новосибе прямо на рынке предлагают одометр смотать, цену не помню, помоему меньше тысячи рублей. Смотреть состояние надо по факту.

Надеюсь будет полезным ))

SEMM:
внимательно осмотри верхние стыки дверей. передняя и задняя двери должны быть на одном уровне и закрываться легко.
встань на 2 метра от носа машины ровно посредине и посмотри на симметричность кузова. тоже самое и сзади. открой капот, сними крышку воздухана и посмотри на состояние фильтра (продавцы в большинстве случаев его перед продажей не меняют, а проверить состояние 30 секунд). в подкапотном пространстве обрати внимание на чашки стоек, они не должны иметь трещин (признак лобового удара).
потрогай двигатель, если он холодный, то сам заведи его, посмотри на холодный выхлоп, также послушай работу двигателя на холодную. если двигло теплое, то пройдись по рынку хотябы 30-40 минут и потом подойди снова - некоторые хитропопые продавцы всегда держат движок тёплым, чтобы меньше косяков было заметно. обязательно проверь работоспособность всех приборов и лампочек, пощелкай кнопкой на кулисе передач (O/D, Sport), должна загораться соответствующая желтая лампочка на приборке.

Alxr:
состояние двигателя можно проверить по наличию масла в воздушном фильтре если есть то почти наверняка требуется капиталка, также посмотреть на выхлоп на оборотах выше 3 тыс. если будет дым значит двигатель требует ремонта. А так остальные проверки как везде пишут, чистый антифриз без мусора и масляных пятен, нет стука в рулевой рейке и подтеков(ее ремонт недешевый), масло в коробке на щупе однородное,  без пены, без запаха горелого, по кузову обязательно достать докатку и глянуть в каком состоянии там кузов, может уже землю видно, ну и очень желательно съездить хотя бы на сход развал и убедится что не было серьезных аварий повлиявших на геометрию, по передним колесам регулируется только сход, если развал не вписывается в норму то это только причина аварии или ушатаной подвески

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии