Эксплуатация Ниссан КУБ > Выбор и приобретение.
Нечаянно схватил куба!
(1/1)
Redmain:
Добрый день! Решил написать про своего куба. Искал машину с месяц, денег было 60р., чуть не купил убитую т.вилл , хозяина не было в городе с неделю, сказал что машина во дворе стоит, иди - смотри! Смотрю форточка открыта на половину, дождь летит в салон... В общем наткнулся на обьявление: " Ниссан куб 1998г. 1.3 ат" - 90р.(торг) , еду смотреть! Гнилота! ДВС -дымит, не тянет, трясет, 40км/ч - больше не едет! Коробка пинает на скоростях! Еле как сторгавал за 60. (Жена была рада).
Далее: вытаскиваю свечные провода, а они все в масле,
пришлось снимать крышку гбц, вставил сальники от хонды и прокладку ГБЦ, заменил свечи NGK, воздушный фильтр, помыл заслонку. Машине стало легче жить, но что-то не то! Не едет больше 60! Полез в каталик, его нет,НО! Перекрыт выхлоп 3мя пластинами, похоже от каталика. Больше 80 не разгонял.
Долго искал диски 4на100 с резиной, один зараза кривой продал шиномонтажник (спрашиваю че так много грузиков? Сказал что кто то угарает!)! Гад. Покрасил по резкому. Резина подвела, лежали не правильно, продавились, пришлось 2 камеры втыкать. Пробег: 338тыс.
Маслосьемные колпачки поменять? Жор масла уйдёт?
BabuR:
Не уйдет. Клапана притирать, походу и кольца. Общий объем покажет только вскрытие.
k04r:
Я не владею кубом (пока), опыт эксплуатации японских автомобилей имеется, так вот, при таком общем пробеге не лучше ли заменить ДВС на контрактный?
Redmain:
ДВС старый хозяин менял.
Масло сменил, машина стала меньше греться.
Но вот расход топлива 12л/100км :'(
Где копать?
Сергей из Влада:
причин масса, от топливного фильтра до датчика расхода воздуха)
но пробег конь! подумай о замене двс и лучше в сборе с акпп )
Навигация
Перейти к полной версии