Автор Тема: Масло в вариаторе.  (Прочитано 29040 раз)

Оффлайн panfilosof

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Когалым
Масло в вариаторе.
« : 15.04.2005 07:21:01 »
:?: Вчера достал щуп из вариатора,уровень масла почему-то на палец выше нормы. Если я правельно понимаю просто-так масло недобавиться. Сейчас потеплело стали хуже включаться скорости.
Может из-за уровня? Масло прозрачное,гарью невоняет.Как слить лишнее?


KoT

  • Гость
Масло в вариаторе.
« Ответ #1 : 15.04.2005 08:21:51 »
Если не ошибаюсь....уровень в каробках проверяют на включеном двигле...када коробка работает...и масло разогнано...

http://www.mazda.by/own/service/selfservice/atfcheck/

Здесь написано про мазду....но то жэ самое было у меня в мануале на Тоёту написано...думаю что коробка у КУБа не далеко ушла по обслужыванийу.... :D  :!:

А на стоячем двигле...смысла смареть нету....это в мануалах написано на машинах у которых есть АКПП.....


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Re: Масло в вариаторе.
« Ответ #2 : 15.04.2005 10:09:20 »
Цитата: "panfilosof"
:?: Вчера достал щуп из вариатора,уровень масла почему-то на палец выше нормы. Если я правельно понимаю просто-так масло недобавиться. Сейчас потеплело стали хуже включаться скорости.
Может из-за уровня? Масло прозрачное,гарью невоняет.Как слить лишнее?

Это нормально, у меня так же. Технология проверки уровня жижи в вариаторе, несколько иная
чем в простых автоматах.
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн panfilosof

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: г.Когалым
Масло в вариаторе.
« Ответ #3 : 15.04.2005 19:26:19 »
Уважаемый кубик а можно поконкретней о технологии проверки.


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
Масло в вариаторе.
« Ответ #4 : 16.04.2005 09:29:47 »
Цитата: "panfilosof"
Уважаемый кубик а можно поконкретней о технологии проверки.

щас найду, где-то было и выложу...
е поХуану, сомбреро!


Оффлайн cubik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 257
  • Город: Омск
нашел свою старую статью
« Ответ #5 : 16.04.2005 09:42:36 »
Итог 1.

АВТОМОБИЛИ С ВАРИАТОРАМИ.

При эксплуатации автомобилей с N-CVT и HyperCVT нужно соблюдать
установленные сроки замены жидкости. Порядок замены описан на наклейке,
расположенной на задней стороне капота.
Периодичность замены:
Для автомобилей с N-CVT используют жидкость: Matic Fluid D;
первая замена - через 40000 км или 3 года;
вторая и последующие замены - через 40000 км или каждые 2 года.
Для автомобилей с HyperCVT используют жидкость: CVT Fluid NS-1;
периодичность замены - каждые 60000 км.
Хотя на щупе имеются два уровня HOT и COLD, контрольным является уровень
HOT.

Итог 2.

Как правильно смотреть уровень.

1. После прогрева двигателя поездите 10-15 мин.
2. Остановите автомобиль на ровной площадке и затяните стояночный тормоз.
3. Не выключая двигатель, нажмите на тормозную педаль и не отпуская ее,
переведите рычаг переключения Р-1-Р (для N-CVT это Р-Ds-P, для HyperCVT это
P-L-P)  в позицию P.
4. Вытащите и обдуйте щуп-уровнемер, вставьте его назад и вытащите еще раз.
Проверьте, находится ли налипшая жидкость вблизи отметки HOT.
5. Если жидкости недостаточно, подлейте ее через отверстие для ввода щупа,
чтобы достичь отметки HOT.
6. Надежно вставьте щуп на место.

Итог 3.

Перевод с буржуйского сайта, о том типа как надо менять жидкость в N-CVT.
переводил сам, но так как английский знаю не очень хорошо, то даю ссылку на первоисточник.

<a href="http://www.micra.hl.com.au/messages.asp?messageID=1943">ссылка</a>

1. Начинайте водить машину по кругу, пока температура не одостигнет середины.
2. поднимите машину и слейте жидкость в контейнер, ЗАМЕТЬТЕ СКОЛЬКО СЛИЛИ.
3. Залейте CVt коробку через отверстие щупа, таким же количеством сколько и слили.
4. Пока машина подвешена запустите двигатель, переведите рычаг в положение D, постепенно увеличьте скорость
до 30 миль в час или 48 км\ч, повторить три раза. Выключить двигатель.
5. Слить жидкость и залить свежей. ДАть двигателю работать в положение D. Заметьте цвет жидкости, елси она не бесцветная,
т.е. коричневая продолжайте до тех пор, пока не уйдет вся старая жидкость из системы.

Итог 4.
 Даю ссылку на информацию по вариаторам.
<a href="http://japcar.ru/stats/stats_CVT.htm">краткая русская характеристика</a>

<a href="http://www.nissan-global.com/PDF/tcvt_e.pdf">Развернутая английская характеристика</a>, но нужно установить
поддержку японского языка.

Итог 5.

Цитирую письмо из переписки с Константином по поводу жидкости в вариатор.

snr>> Коробку поставил новую (контрактную), масло лью декстрон III. Самое
snr>> обычно для автоматов. Для нисана оно подходит для Хонды что то
snr>> специально надо лить.
ДП> А разве в него надо заливать не специальную жидкость для N-CVT, ведь
ДП> декстрон 3,  это только для автоматических коробок передач. Если можно
ДП> опишите сколько залили в коробку масла, и изменилось ли поведение
ДП> машины.
ДП> Заранее спасибо.

все может быть, поищи в инете. Например, производители рекомендуют:

http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/NissanMicra-March1.3_K11_1993-_.shtml

Подвожу общий ИтоГ:

Итак действительно заливается специальная жидкость под названием Nissan matic fluid D.
Это я выяснил благодаря японскому сервисному мануалу, его переводу Леонидом, программе
Nissan Fast.
По этому каталогу его сервисный номер KLE22-00004. Посмотреть как это выглядит можно здесь.

<a href="http://www.nissan-sp.co.jp/oil/">Зеленая баночка с буквой D, она как раз и есть.</a>

Nissan вроде бы как против того, чтоб товарищи нормальные европейский и японские автолюбители заливали
маслице других производителей, об этом он конкретно заявляет здесь.
<a href="http://www.nissan-techinfo.com/nissan/TSB/Nissan/14453.asp?mscssid=">Как они нас не уважают</a>

Но мы русские автолюбители, которые из тормозных колодок из под ВАЗ-2123, можем запросто сделать, почти оригинальные
колодки для любимого детища японского автопрома, найдем другой выход.
В конце то концов ну, не платить же буржуям, хоть и японским, большие деньги. Нет заплатить конечно же можно, но сделав, сегодня по Омску
(это город такой в сибири) пару кругов по СПЕЦмагазинам, торгующим СПЕЦавтоШТУКАМИ, с распечаткой
зеленой бутылочки, до меня дошло, что судя по округлым глазам девочек-продавцов (что они тоскуют там),
этой зеленой бутылочки у них отрадясь не было, и по видимому лет пять еще не будет, к тому времени я машину уже раза два поменяю.
И тут пришел ко мне великий дух - ИНТЕРНЕТ, который одним глазом www.aport.ru, а вторым www.google.com.ru,
сказал мне что есть вполне недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет
что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.
Вот <a href="http://avto-partner.ru/catalog/one/?one=240">здесь</a> можно посмотреть, о том, что я написал выше.


Самодиагностика n-cvt

1. Селектор режима вариатора в положение D
2. Ключ в положение ON, чтобы зажглись лампочки на  панели. Двигатель не пускать.
3. Одновременно нажать и удерживать тормоз и газ.
4. Селектор в положение Ds - D - N - R - P
5. Отпустить педали газа и тормоза
6. Пустить двигатель
7. лампочка N-CVT должна выдавать код самодиагностики.
е поХуану, сомбреро!


KoT

  • Гость
Масло в вариаторе.
« Ответ #6 : 16.04.2005 14:14:11 »
Нет слов....
Думаю данный пост займет
достойное место в избранном...
Нам можно сказать повезло
у нас есть контора которая занимается ремонтом и обслуживанием АКПП... и цены доступные.


Оффлайн death-alex

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Комсомольск
  • Авто: Nissan Cube Z10
как узнать номер АКПП, на табличку где номер кузова написан там он указан????
черный, кубический, ни похожий ни на кого


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: Масло в вариаторе.
« Ответ #8 : 30.12.2007 10:34:36 »
Смотри на табличке, он там есть.
Машина не роскошь, а средство передвижения.