Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: TrueSiberian от 08.12.2014 09:06:48
-
День добрый, комрады! !%!
После кап. ремонта двигателя, на моём красавчике пропала 4 скорость. Предыдущие три работают себе, да работают.
Кнопка O/D работает как надо (загорается и тухнет при соответственном нажатии), однако, результатов её нажатия нет.
Сейчас по городу езжу с отключенным овердрайвом.
Субъективно(!!!), передачи включаются в соответствии с режимом (т.е. более долгие и переключение более мягкое).
На предыдущем умирающем ДВС в мороз и стужу работала исправно. Были все 4 скорости.
Сделал самодиагностику АКПП, показала ошибку №6:
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
Товарищ, у которого капиталил, сказал, что дело либо в погибшем соленоиде, либо в проводах.
И прежде чем отдавать своего друга на вскрытие поддона с целью замены соленоидов, хочу проверить целостность цепей соленоида.
Базовые знания в бытовой электрике и мультиметр имеются.
Господа, внимание, вопрос: Где находятся и как выглядят искомые цепи и фишки? Очень желательно, с фото *HELLO*
Я самостоятельно заглядывал под капот и после мучительного разглядывания проводки, захлопнул всё обратно. ???
Р.S. Масло в порядке, не чёрное, не вонючее. Уровень достаточный.
-
OD/OFF кнопка может
-
OD/OFF кнопка может
обновил первый пост. Кнопка О/Д горит и тухнет как надо, но 4 скорость не появляется.
-
там же вроде вариантов, - кот наплакал. моск в салоне где то у пэссенджера в ногах под панелью, где всм. а у коробаса проводков тоже ниачом
-
По инету порубил у вас бошевские соленоиды стоят много жалоб, у многих самосабой начинает все работать а код исчезает через пару дней. Подожди лучших разбирающих в этом , я ноль в АКПП.
-
видишь на втором фото клемму черную - вот это и есть выход на соленоиды
проблема только в том, что туда трудно подлезть, а для начала пошевели его
-
Эти?
Клеммы с аккумулятора сбрасывать обязательно?
-
не угадал
речь о втором фото, левый нижний угол
-
Ммм, этот? :)
-
потопил )
-
Через капот до фишки добраться не могу. Сейчас нахожусь в поисках ямы или домкрата. По результатам отпишусь.
-
Фишку потыкал. Толку нет. Все так же 3 скорости...
-
2 месяца тыкал фишку?
-
Я настойчивый ^-^
Где-то на форуме видел, что у комрадов отключалась 4 скорость из-за морозов, вот я и ждал потепления ???
-
Всем привет!!! Сразу извинюсь если не в тему написал, просто не знаю куда написать чтобы заметили. Начитался про этот злополучный ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР и полез в свою машину (пинаются все скорости и всегда (с 1 на 2 вообще сильно)) так вот нашел его у себя, снял, замерил сопротивление получилось 12 вольт, но коробка, что с ним, что без него работает одинаково. Что еще можно сделать, куда дальше рыть подскажите пожалуйста, буду очень признателен!!!!!!!!
-
Сопротивление в Омах измеряется, не в Вольтах. Точно то замеряли?
-
ошибочка вышла... мерил то что надо, видел его на картинках одного из постов. Он у меня "чистенький" как будто только что поменяли... Про машину ни чего пока не знаю только купил, хозяин ни чего толком не говорит, увиливает (наверное перекупщик). Я когда покупал понимал, что машину беру с косяком АКПП, думал поставлю контракт, но почитав форум подумал что стоит вначале попробовать самому разобраться (а вдруг получится). Так же есть непонятный гул с левой стороны машины и не горит индикатор 1 скорости на панели приборов. Это я все пишу может поможет какой-то вывод сделать!?
-
сразу хочу поправится ЭТОТ гул только с 1-ой по 2-ую передачу дальше нет...
-
всем привет!
тоже пропала 4 скорость (((
думаю сделать частичную замену масла и фильтра ( в АКПП), ибо проехал порядка 50 000 км после полной замены масла
что еще смотреть?
-
у меня ее никогджа и не было, только 1,2,D
Где 4-ю взять?
-
у меня ее никогджа и не было, только 1,2,D
Где 4-ю взять?
:-D :-D :-D Учите азбуку.
-
где же азбуку взять? Может поделишься информацией?
-
Например по форуму потыкать и скачать полную книжку.
Режимы коробки имеют такое же отношение к количеству передач, как марсианский зонд к погоде на луне.
-
Пт. Не много не так ,именно режимы 1, 2и отк O/D меняют количество возможных передач в 4ст коробке
-
Да я как бы в курсе. Просто повыше прочитай, что чел написал, меня убило.
-
Пт. Не много не так ,именно режимы 1, 2и отк O/D меняют количество возможных передач в 4ст коробке
Сереж, если не изменяет память она трехступка считается
-
Что то новое. Тогда од не было бы.
По режимам.
1 - только 1-я
2 - только 1 и 2
Д(од офф лампочка горит) - 1.2 и 3
Д(од офф не горит, т.е. од включён) -1.2.3 и 4
Вот за наличие блокировки гидротрансформатора не скажу, этого не знаю. А то ещё и псевдо 5-я была бы.
-
всем привет!
тоже пропала 4 скорость (((
думаю сделать частичную замену масла и фильтра ( в АКПП), ибо проехал порядка 50 000 км после полной замены масла
что еще смотреть?
хэлп! что в итоге смотреть ?
замена масла и фильтра поможет?
-
Как многолетний эксплуатант ММС РВР(а у них коробка считается очень капризной) скажу, что замена масла и фильтра ещё никому не вредили, но особо и не помогали.
При "исчезновении" 4 передачи прежде всего надо курить саму кнопочку од офф и её срабатывание, мозги короба и наличие протока жижи сквозь контур охлаждения в радиаторе.
Просто сам по себе пакет 4 передачи, как правило задействован ещё и на 3 и зачастую на задней. Если сдох пакет, то не только 4 пропадает, но и на других проблемы появляются и, как правило, короб падает в аварию.
-
Пт. Какая замена, если реально пропала 4, то короб в аварийном режиме , по причине элетрики, нужна диагностика и смотреть переключатель диапазонов на коробе на правильность передачи сигналов. Проверить правильность его установки, для прозвонки нужно снимать.
-
В доп, если засрало один или несколько соленоидов , то причина скорее всего замена масла при большом пробеге, моющее присадки свежего смыли отложения.
-
лампочка кнопки ODна панели не горит, и изначально когда машину брал - она не срабатывала (нажимай, не нажимай - толку не было)
-
Ну так может начать с проверки лампочки и если она рабочая(что вполне возможно), покурить электрику от кнопки од. Разрешение и блокирование 4 передачи это как раз кнопка од.
-
Пт. Если обрыв в кнопке, всегда будет 4ст. Если просто не горит лампа, то по отключению 4передачи почувствуешь сразу, не туда роешь, проблему тебе написал, дальше думай сам - кнопочки, проводки,масло, фильтры или решать проблему.
-
Для смеха проверь задние стопы, была когда то тема, что при сгоревших стопах или замене на светодиоды короб впадал в аваррежим.
-
Стопами горят все.
Нажатие кнопки ОД раньше ничего не давало, на третью скорость переключения не было.
Нажатие кнопки ОДИН сейчас (как пропала 4 скорость) — тоже ничего не даёт, четвёртой как нет нет, так и не появляется
Купил масло, фильтр, буду менять. Но попутно хочу проверить все Контакты и прочее. Подскажите — как добраться до внутренностей кнопки ОД?
-
Рамиль.
Вот Серг надо мной прикололся, а по ходу ни ты ни он так и не поняли. Я же написал, что от замены масла и фильтра ХУЖЕ не станет. Но ведь не писал, что станет лучше. Ты это дело прибереги, пригодится.
По поводу кнопки, скачивай и читай книжку. Да и не только по поводу неё. Ошибки бы тебе считать по коробу.
-
Почему не может ? Если меняли аппаратом под давлением, то тогда под вопросом...
Вообще, для старых АКП советуют менять масло так: Открутил пробку, слил сколько сольётся, закрутил пробку, залил нового масла до макс уровня и всё. Можно ещё снять поддон, почистить магнитики и промыть в бензине фильтр-сетку... (Если сетка железная)...
-
на сегодняшний день ситуация следующая:
- заменено масло и фильтр. 4 передача (как и ожидалось) не появилась;
- провод от кнопки OD оказался перебит, перепаяли, кнопка OD заработала, на панели индикация есть;
- после разгона до 60 км/ч, когда раньше происходило переключение на 4 передачу и обороты падали до 1500 об/мин - сейчас обороты 2200-2300 об/мин. при нажатии на кнопку OD - происходит включение третьей передачи и рост оборотов до 3000 об/мин.
Т.Е. получается, что 4 передача как бы есть, только обороты нехарактерны для нее.
куда дальше смотреть?
З.Ы. - самодиагностика не выявила никаких неисправностей (лампочка не моргала), стоп-сигналы горят
-
Пт. На 60 едет на третей, четвертая вкл на 119-127при половине газа, на полном 146-154,так гласит мануал и получается катаемся по городу на третей,включение OD в таком случае не сбрасывает с 4 на 3 а укорачивает передачи, раньше вкл вторую, при 60 км3000 это вторая значит проблема с третей ,а не четвёртой, на трассе при 120 обороты должны быть 3100-3200. При самодиагностике лампочка мигает 11раз короткими если нет неисправностей, если не мигала значит и не было диагностики.
-
принято. буду пробовать диагностику проводить заново