Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Замена вариатора на автомат => Тема начата: Akari от 04.05.2010 20:59:22

Название: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 04.05.2010 20:59:22
Значит когда я понял, что вариатор окончательно сдох - был вынужден взвешивать варианты его замены. Учитывая, что он и так стоял контрактный и не проездил даже полгода - мысль об ещё одном таком же мне уже сильно не нравилась.

Изучив что из себя представляет коробка - понял, что ничего страшного в переделке на самом деле нет. Самое страшное тут касается механики - нужен подъёмник и длинный домкрат для вынимания коробки вниз.

Поэтому решился на риск, нашёл мастера, согласившегося на сей неизведанный шаг и купил контрактную коробку. Сразу договорились, что электрику я делаю сам.

Что потребовалось докупать обязательно:
1. Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты 26мм. Для сравнения у вариаторного диаметр 25мм, так что не промахнитесь).
2. Подушка крепления коробки к кузову. Номер по каталогу 11220-2U300 или 11220-45B05 - какой найдёте.
3. Тросик переключения передач. Взял за неимением других от Tino - натянули прям внатяг... надо длиньше. В идеале надо всё-таки от Куба.
4. Маховик. Если быть честным - маховик менять не стали, просто рассверлили отверстия крепления. Но если есть сомнения - маховик лучше сменить. Имейте в виду, что болты крепления маховика к гидротрансформатору весьма хитрые - 10х12, поэтому пришлось ставить туда 10х16 с двойными шайбами.
5. Крышка, закрывающая низ коробки. Увы, не нашёл, пришлось закрепить что было. Дырок нет, но пара болтов не подходит.
6. Кронштейн крепления коробки к двигателю правый (если смотреть на коробку со стороны двига, либо в абсолютных координатах - передний).

Прикручивание коробки к двигу - отдельный цирковой трюк  ??? Болты нужны длиннее, а перед стягивается невменяемо длинной шпилькой или болтом на 8, ибо внутри с обоих сторон мелкая резьба на 10.

Большой плюс в том, что в обе коробы льётся один и тот же Fluid-D. Только в автомат его льётся больше где-то на литр.

Шланги как ни странно до радиатора дотягиваются и находятся почти там же.

Датчик скорости на спидометр похоже, что не врёт.

На лягушку переключения скоростей нужно удлинить провода где-то на 40см.

Кронштейн крепления троса переключения передач - это что-то из области фантастики. Сейчас пока времянка, буду переделывать.

Эмоциональный фон по дням переделки (1 - я, 2 - мастер):
1 день  ^-^ ???
2 день   ???  :-\
3 день   ^|^  %~
4 день   ::)  >:(
Последний:  *CRAZ* *CRAZZY*

В-общем дело это трудоёмкое, нервоёмкое, деньгоёмкое (обошлось где-то в 25 тыщ), но возможно, результат того стоит. Я не любитель гонять, так что тупление на разгонах хоть и сильно заметно, но меня не раздражает.

Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Ellastin от 05.05.2010 12:24:19
У меня тоже ремень в вариаторе лопнул... Вот, пытаюсь найти запчасти.... Можешь icq в ПМ прислать?

Несколько вопросов:
1. Мой куб, AZ10, 2000 г, двиг CGA3, неподскажешь какую гидромеханическую коробку мне искать (номер плиз)?
2. Мастер сказал что потребуется замена радиатора, как ты этот вопрос решил?
3. Подушку крепления коробки к кузову сказал не покупать... ну это как факт, может мысли какие выскажешь по этому поводу... про кранштейн также ничего не говорил.
4. Привода... эм, можешь подсказать номер запчасти?
5. Что из электрики переделывалось?
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 05.05.2010 13:33:27
1. Это вопрос скорее вообще ко всем - есть ли комплектация CGA3+RL4F03A? Если есть - вот и ищи эту коробку. Искать её несложно - её вообще на половину всех Ниссанов ставили. В этой коробке нет мозгов (только гидромеханика), поэтому переделка и возможна без особых осложнений.
2. Может быть две причины менять радиатор - возможно в том, что есть, нету трубок для циркуляции флюида. В n-cvt они есть, поэтому причина может быть в тосольной трубе, которая будет проходить почти вплотную к коробке. Но у меня там ничего не шевелится, трубу не сдавливает...
3. Уточни по джапанкатсу - там на схемах видны различия подушек по высоте и креплениям. Точно знаю, что по каталогу N-CVT там называют просто CVT, H-CVT там называют M-CVT (если не ошибаюсь), а 21й вообще не знаю как там обозвали. И сравни с АТ4. Похожесть есть только на первый взгляд.
4. Не могу, искал по разборам, так что смотри каталоги. Диаметр 26 для АТ4 и 25 для CVT.
5. Да ничего практически. Там лягушка садится на своё место и по разъёмам тоже. Есть нюансы, но я ещё не доделал - как сделаю - расскажу. И отключение овердрайва ещё не делал. Старые мозги не отключал - теперь горит ошибка муфты по понятным причинам...
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: saintserge от 05.05.2010 15:18:39
а что за тупление на разгонах? откуда оно?
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Helek от 05.05.2010 18:29:23
Как был решён вопрос с мозгами? Ведь мозги варика вряд ли подойдут автомату! + там же разные передачи? или нет?
У меня сейчас стоит такой же вариатор, 5 дней назад купленый. Не едет... плохо скорости переключает. Думаю может перебрать старый и этот контрактный и собрать один....
Причём масло сливаю с варика что бы на щупе не было, едет отлично.:)))) ЩУП РОДНОЙ.
И почему Флюид Д??? Ведь в этот вариатор НС 1 заливается!!!
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 05.05.2010 20:01:42
Про мозги поясняю ещё раз: у автомата нет мозгов. Там вообще вся электрическая часть - это датчик скорости, переключатель диапазонов и соленоид отключения овердрайва. Всё.
То, что называют мозгами - всего лишь плата блокировок рычага переключения передач, включения пищалки заднего хода и задних фонарей - называется она Shift Lock. Смысла в её установке взамен мозгов вариатора нет никакой, ибо мозги вариатора и так делают то же самое не смотря на его отсутствие.
Мозги вариатора не дают никаких дополнительных команд мозгам двигателя при отсутствии вариатора, кроме сигнала обратной связи электромуфты. Но даже её отсутствие ничем не грозит - он там для другой логики.
Ну лампочка горит, конечно. И диагностика вариатора будет показывать кучу ошибок - на езду это не влияет.

Доделка селектора диапазонов не очень хитрая. Ну подождите, блин, сделаю, дайте время. Там тоже ничего сложного.

Про жижу. Сегодня смотрел каталог - в RE0F05 & RL4F03A льётся Fluid D. В 06 и 21 - NS-1. Всё, вопрос закрыт.
Про уровень - у меня нет времени, меня тут рвут на части и мерять длину щупа не пойду - разбитый вар сейчас далеко спрятан, а у меня время нет.

К тому же первый попадос у меня - там какой-то прилив под крепление трубки - в торможении коробка пошла вперёд и пропорола трубку, по которой масло в радиатор втекает. Вылилось много, заметил поздно. Пойду завтра спиливать. Не попадайтесь.
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 06.05.2010 20:37:16
а что за тупление на разгонах? откуда оно?

Тут поясню вообще про ощущаемое различие между варом и автоматом. Вар умудрялся удерживать на разгоне обороты 2000, меняя момент. Прям как дизель. Очень странно кикдаунился и на холостых полностью расцеплял двиг и коробку. Можно было пульнуть со светофора - инерция минимальная. Видимо, масса муфты намного меньше массы ГТ.

Только вот дело в том, что в каком-то источнике было сказано, что максимальный момент у CG13 на 2500. В-общем после двух дней не заметил разницы в расходе.
При том, что на месте держать на тормозах приходится - ощутимо тащит (возможно в ГТ налито было лишнего), на стартах просирается до 4000, либо на 2500 медленно и печально отчаливает, что очень похоже на бывший мой MasterAce. Разгон на 2500, в гору 2500, кикдаун прыгает на 3500, что очень вменяемо. По ровной держит 2000.

Общее ощущение - как будто масса увеличилась на полтонны :).

Насчёт вытека масла - оказалось, что радиатор не мешает, а ход у коробки совсем маленький, просто трубка лопнула сама.
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Ellastin от 07.05.2010 18:15:06
Ребята, может мне компетентно кто-либо сказать какие коробки автоматы (гиромеханические) я могу поставить на свой куб? Интересуют номера.
AZ10, 2000 г, двиг CGA3
стояла коробка типтроник.
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Helek от 07.05.2010 18:22:47
Akari, друг мой ситный, плиз, ткни меня носом в мануал где написано что в RE0F05A надо лить Fluid D a не NS-1 ?
Как ты думаешь не соответствие скорости и оборотов о которых я писал может быть следствием залива НС?
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Helek от 07.05.2010 18:29:50
Akari, не, ты не прав! В него льётся не флюид а НС, это 100% в мануале написано чётко. А флюид это для автоматов а не цвт. Не сбивай людей.
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.05.2010 19:03:04
Да лей туда что угодно. На этом форуме пишут, что лили туда и НС, и Флюид Д и Дексрон 3 - всеядный он. А каталог сам два раза лично смотрел - в магазине, где маслами тарюсь. На работу не влияет, насколько понял.

2Ellastin: на них ставили RE4F03B, судя по тому, что на этом форуме в поиске ищется. Кстати, судя по всему переделка на него так же возможна.
http://sunny-club.ru/library/35-servis-manual-akpp-re4f03b-re4f04b.html
Вот тут лежал мануал на неё.
Если верить написанному Фри факу, то там было два соленоида - один на отключение овердрайва, другой - на давление масла. Последний имеет аналог в N-CVT точно, а про типтроники - сами подсказывайте, у меня мануала нет.
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Ellastin от 10.05.2010 13:17:19
2Ellastin: на них ставили RE4F03B, судя по тому, что на этом форуме в поиске ищется. Кстати, судя по всему переделка на него так же возможна.
Спасибо.
Название: Re: Замена RE0F05 на RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Ellastin от 13.05.2010 11:53:41
Кронштейн крепления троса переключения передач - это что-то из области фантастики. Сейчас пока времянка, буду переделывать.
Будь добр, выложи фотку... и временки и переделки, а то найти по разборам не могу кронштейн этот.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: RomX от 06.08.2010 11:03:46
Приветствую собратьев по несчастью иметь вариатор на авто. :)
Мой аппарат Nissan Liberty QR20 разумеется с HCVT (RE0F06A).
Всвязи с безвременной кончиной вариатора вознамерился вкорячить простенький автомат и вышел на замену именно на RL4F03A модель 31x77(по моделям там вроде только гидромозг разный).
В глаза его пока не видел. Позвонил на одну разборку дык был чуть ли не послан. Мужик пытался доказать, что это не возможно и в оконцовке бросил трубу, так и не сказав, есть ли у них данный короб.
Так был бы вин не было бы вопросов, только вот как его найти имея на входе только название коробки?
Akari какое межцентровое расстояние от оси двигателя до оси приводов? Примерно. (опасаюсь если мало то правый привод упрется в блок)
Какое растояние между отверстиями гидротрансформатора (по радиусу) и их количество? (крепление к маховику)
Может кому интересно здесь есть дока на этот короб и про его ремонт.
http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Nakaut от 09.08.2010 23:29:47
гт к маховику крепится на 4 болта расстояние не мерил
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 11.08.2010 22:07:42
Не могу быстро ответить - вар лежит среди хлама в отстойнике - идти туда совсем времени нет.
А точно на Либерти эту коробку ставили? Привода в любом случае брать новые - они с вариаторными по диаметру разные и по гранатам внутренним.
Венцы тоже разные у вара и коробки - по диаметру отверстий крепления - у вара под болт на 8, у коробы - на 10. Остальное одинаково. В моём случае рассверлили на месте и маховик сел. Да, при сборке маховик прикручивать в последнюю очередь!

Насчёт разборщиков - они все боятся и все считают, что это невозможно. И все так дико к этому относятся. Надо давить на то, что у тебя уже такой, что на подкапотной табличке написано RL4F03A - тогда успокоются. Главное точно знать, что на этой модели этого года точно ставили такие коробки. По кр мере я на свой ставил коробу именно снятую с куба. И подкапотную табличку мне отдали в доказательство.

2Ellastin - там сложно сфотать. Темно сильно и плотно всё. С коробы идёт труба на радиатор. В месте крепления она достаточно толстая и твёрдая - вот там к ней и прихомутили трос.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: RomX от 12.08.2010 14:10:37
Ставили на SR20 на QR20 грозятся что возможно, но никто не видел. http://forums.nissan-liberty.ru/transmissiya-70/zamena-cvt-na-akpp-sr20-nemnogo-foto-2002.html
Варики на СР и КУР отличаются только корзиной.
Там привода вроде как совпали (варик то у нас другой) или гранаты внутренние меняли выясняю. Сниму привода, корзину проедусь по разборкам узнаю.
По литражу ты брал с такого же движка коробку? Если больше может оттого привода не попали.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klim_ от 01.11.2010 20:32:36
Akari скажи пожалуста чем  RL4F04A отличаеться от RL4F03A?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klim_ от 01.11.2010 21:13:09
И вообще как думате на мой кубик встанет эта коробка?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: RomX от 02.11.2010 06:41:35
Привет коллеги. Написал отчетик по замене коробки. http://forums.nissan-liberty.ru/69291-post46.html
F04 - короб с электронным эправлением. Менее надежен чем F03 с гидромаслянным и в установке проще.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klim_ от 02.11.2010 08:34:34
А  RE4F03B FQ38  электронная?
Просто немогу немогу найти RL4F03A под CGA3,походу прийдёться заказываьб под CG13.

По каталогу маховики одинаковые а остально хз,как думаете получиться поставить?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: RomX от 02.11.2010 09:02:32
Да, а вот про F04 я наврал. Она гидравлическая. RL означает гидравлическое управление
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 05.11.2010 11:15:36
С электроникой были коробки с буквой В. С А - простые.
Чтобы понять какую коробку можно ставить - надо поискать где-то тут на форуме есть тема в какие годы какие коробки ставили с какими движками. И ставить в любом случае коробку с буквой А - тогда переделывать электронику не придётся.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Uzurpator от 18.11.2010 01:10:55
Всем самого доброго. помогите разобраться какая коробка стоит у меня. Фото и отчет  Здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13584.0.html)
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 28.11.2010 16:44:43
Продолжаю отчитываться по переделке. Поставил сегодня селектор передач (ака лягушка).
По логике нужно было удлинить провода. Разъём подходит.
Ставится селектор сверху при снятой площадке аккума, прикручивается снизу под бампером.
Оранжевый провод не подключен со стороны машины, поэтому удлинил только 6 проводов.

Результат: полное попадание позиций Р, R, N, D, но чуть дальше Д - сразу загорается Дс (коробка в положении Д). При переключении рычага в положение Дс коробка включается в 2, но индикатор не горит. Пока предполагаю, что Дс надо было как раз посадить на этот оранжевый провод - тогда с потуханием, но должен попадать в 2-Дс. to be continued...
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: asti от 02.12.2010 02:30:29
приветствую,у меня микра,прочитал твой отчёт и тоже решил поставить акпп
маховик от автомата не нашёл,рассверлил свой,одел коробку и непонял одного нюанса,еслти я использую болты 10х16,с двумя шайбами,то куда подкладываются шайбы,под болт или между маховиком и бубликом ???


просто если под болт,то маховик как-бы притягивает бублик серединой а не там где болты-(такого имхо быть не должно)

скажите,куда вы подкладывали шайбы и какие болты использовали,калёные или простые,калёные под маленькую головку нигде не нашёл
прошу ответьте по возможности побыстрее,так-как всё встало из-за непонятки с болтами
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Uzurpator от 05.12.2010 03:14:29
Продолжаю отчитываться по переделке. Поставил сегодня селектор передач (ака лягушка).
По логике нужно было удлинить провода. Разъём подходит.
Ставится селектор сверху при снятой площадке аккума, прикручивается снизу под бампером.
Оранжевый провод не подключен со стороны машины, поэтому удлинил только 6 проводов.

Результат: полное попадание позиций Р, R, N, D, но чуть дальше Д - сразу загорается Дс (коробка в положении Д). При переключении рычага в положение Дс коробка включается в 2, но индикатор не горит. Пока предполагаю, что Дс надо было как раз посадить на этот оранжевый провод - тогда с потуханием, но должен попадать в 2-Дс. to be continued...

Один в один у меня ситуация. Как раз вчера пробовал. Тоже буду разбираться
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 05.12.2010 14:32:48
Блинпришлось занова региться,вообщем нужна помощь по электрики скажитте чё как переделывать,мастера говорят что надо проводку всю покупать а что если переделывать может мозг сгореть,и т.д.

RL4F03A уже срастили с cga3,осталось поставить их и соединить проводку(((

Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 05.12.2010 17:05:32
Ничего там не надо мудрить. Датчик скорости встаёт как есть, провод от селектора надо удлинить на 40см, причём оранжевый не задействован. Разъём с двумя контактами можно так же удлинить, а можно просто закоротить - это блокировка запуска в положениях кроме Р и N. На разъём о/д надо найти сам разъём :), подключить его через кнопку на 12В.
С мозгами старыми ничего делать не надо - ну будет гнать ошибку и всё. На работу двигателя никак не влияет. На приборке заменить надпись вариаторную на о/д. Как это сделать - предлагаю подумать всем :)
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 05.12.2010 17:28:20
А если ничё неподключать -машина поедет? :)
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 05.12.2010 17:39:14
Да, мы так и испытывали. Единственное условие - замкнуть двухконтактный разъём селектора. А то движок не заведётся.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: asti от 06.12.2010 04:06:25
Мужики сразу предупреждали, что маховик садится в последнюю очередь. То есть сперва наживили бублик на коробку, поставили коробку на место, одев просто сверху маховик, покрутили маховик, он встал на выступы в бублике (там 4 пипки), потом уже прикручиваем болтами в бублик.
Маховик к коленвалу вообще ничем не прикручен.

объясните плиз популярно написанное мне в личку

одев просто сверху маховик=это как?
Маховик к коленвалу вообще ничем не прикручен.
МАХОВИК ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ШЕСТЬЮ БОЛТАМИ К КОЛЕНВАЛУ и если их неприкрутить машина даже не заведётся

вы это сами видели,или только слышали,что мужики говорили

и зря вы болты простые поставили,нужны калёные

по сабжу закончил переделку,машина едет,всё работает,по ходу работ столкнулся с непоняткой описанной выше-дело было в том что бублик должен плотно  входить центровочным выступом в коленвал,я его просто не мог притянуть,потомучто отверстия в маховике нужно было рассверливать под 11,5мм,а не 10мм,впритык болтам,чтобы бублик отцентровать  в коленвале
поэтому и просил у топикстартера совета
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 06.12.2010 07:00:32
Ой, косякнул. Конечно же венец (он же маховик) прикручивается к коленвалу сперва теми болтами, что в центре. А вот к бублику он прикручивается уже после. Просто я не видел как мужики прикрутили его к коленвалу, но в прикрутке к бублику участвовал :)

Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 06.12.2010 13:22:57
Akari эткуда вы всё это знаете ?:)

Тоесть мне надо будит тока замкнуть  двухконтактный разьём и машина поедет,а где его искать?

Кстати у меня 21 вариатор стоял тамможетбыть всё подругому.

Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.12.2010 18:35:45
Про 21й не знаю, а в коробке с лягушки идут 2 разъёма - собственно селектора и блокировки. На старом какие разъёмы шли с вариатора? Куда они втыкались? Разъёмы со стороны проводки и должны себе висеть. Можно взять старую лягушку с вариатора и зацепить на разъём, поставив её в положение N или P. И пусть болтается. У меня она болтается там до сих пор :)

А знаю потому, что за проводку все боялись браться - типа мозги не поймут, паять надо и т.д. Пришлось самому разбираться.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 07.12.2010 22:32:32
Да я толком ничё несмотрел.
А Блокировка я так понимаю в самой коробки?
И что  есть лягушка ::) ?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.12.2010 22:51:54
Лягушка = селектор. Сверху она. На N-CVT именно сверху, на автомате - почти под бампером. И от него идёт жгут проводов и два разъёма. Ответные разъёмы идут в жгуте в салон, в мозг.
Короче - снаружи всё. Ищи переключающий рычажок, который от троса приводится - это же рычаг двигает переключашку селектора.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 07.12.2010 23:58:57
Спасиба!
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/0tDALjA5MA/P653ea80450cacc553f0da7f9013885e7.html

Ну вот ятак понимаю этот жгут и два разьёма(ответный двухкотактный надо замкнуть чтоб двишатель завёлся?)

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P199948250/photo2.html а тут слева датчикскорости?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 08.12.2010 20:20:12
Ну так если на первой фотке уже два разъёма есть - их и надо втыкать. Если нет - надо коротить. Ага. Или это просто для примера фотка?
На второй фотке N-CVT. А выше ты писал, что 21й, что-то логики не пойму. И слева не датчик скорости, а щётки муфты. Датчик - такой двухконтактный разъём, почти круглый, их на автомате две штуки таких. Провод датчика с вариатора нормально дотягивается на место, так что его просто не забыть надо. Второй разъём соленоида о/д - по виду точно такой же, но находится рядом с селектором. На него надо 12В через кнопку. Ну или забить нафиг.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 08.12.2010 21:45:43
Неразгледел просто варик на второй фотки,думал автомат)
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 12.01.2011 22:27:20
подскажите как подружить электрику?Машина в сервисе стоит уже больше 2 месяцев
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Dimarik от 12.01.2011 22:42:03
подскажите как подружить электрику?Машина в сервисе стоит уже больше 2 месяцев

в этом то и есть основная проблема
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 19.01.2011 06:57:28
Какая ещё проблема? Он не заводится или как?
Давай поднобно - от включения зажигания, старта и т.д. На чём всё останавливается?
И какая коробка стоит - А или В?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Uzurpator от 21.01.2011 02:19:46


Подскажи, работает сейчас кондиционер? У меня даже релюшка не запитывается, а по схеме питание подходит к ней с блока N-CVT, а он сейчас не корректно работает... Попробуй, включи кондюк - муфта включится?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 21.01.2011 06:47:01
Летом с кондеем ездил - всё включалось, ничего специально не делал. На кнопку жму, через секунду включалось реле и два вентилятора спереди. Разумеется, при включённой печке.
Про сейчас не скажу, может он в мороз не включается :), посмотрю после обеда.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 21.01.2011 16:02:38
Включаеш зажигание и горят все  скорости,и незаводиться,с электрикой ничё неделали.

В сервисе говорили что заводили на прямую со стартера двишательпоработал 5 минут и заглох.

Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 29.01.2011 12:19:15
вот тоже задумался о замене варика на автомат. автомат надо менять только от кубика или пойдет от лубого авто (тогда вопрос а какже корзина или по..) привода меннять надо, а ступици?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 29.01.2011 22:41:06
Найти автомат от кубика не так проблематично как кажется. Их много предлагают контрактных. Я когда сунулся - были варианты привоза с Владика, Нска, Крска, но выбрал чуть дороже в наличии. Отдали с подкапотной табличкой (чтобы с поиском запчастей не морочиться). Можно спросить на разборе - больше шансов, что не упустишь мелочи вроде кронштейна крепления или вилки для троса селектора (в моём случае злыдни скрутили), но на разборе надо брать свежак, а не нечто из грязной лужи выковырянное.

Ступицы менять не надо, там всё подходит. Только привода.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 30.01.2011 04:46:16
Найти автомат от кубика не так проблематично как кажется. Их много предлагают контрактных. Я когда сунулся - были варианты привоза с Владика, Нска, Крска, но выбрал чуть дороже в наличии. Отдали с подкапотной табличкой (чтобы с поиском запчастей не морочиться). Можно спросить на разборе - больше шансов, что не упустишь мелочи вроде кронштейна крепления или вилки для троса селектора (в моём случае злыдни скрутили), но на разборе надо брать свежак, а не нечто из грязной лужи выковырянное.

Ступицы менять не надо, там всё подходит. Только привода.
Спасибо. Еще один вопрос? Гранаты как внутренняя, так и внешняя меняются вместе с приводами? Но я все еще надеюсь, что мой варик еще можно оживить.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 30.01.2011 07:44:43
да кстати трос от какой тины с вариком или автоматом?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 30.01.2011 17:52:56
Привода не разбирал, целиком купил контрактные. Старые до сих пор лежат - не знаю куда деть. Разбирать лень. Точно внутренние гранаты совсем разные. И гармошки на внешних - у вариаторных с двумя складками, а у автоматных - с тремя.
Про Тину забудь! Ищи от Куба!
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 10.02.2011 11:54:51
Нужен тросик коробки на контрактной он обрезан подскажите какой он примерно длины и от какихмашин подойдёт?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 14.02.2011 12:04:37
Привода не разбирал, целиком купил контрактные. Старые до сих пор лежат - не знаю куда деть. Разбирать лень. Точно внутренние гранаты совсем разные. И гармошки на внешних - у вариаторных с двумя складками, а у автоматных - с тремя.
Про Тину забудь! Ищи от Куба!
корзина подошла без проблем или с варика брали?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 17.02.2011 20:17:17
Подошла вся, только крепление коробки к движку там пришлось подмудрить. Во-первых не всё прямо доступно, со стороны радиатора отверстия совпадают, но резьба с обоих сторон. Пришлось взять болт 15 см длиной - так и стянули. Кронштейн, который снизу, не подходит - там его форма должна быть другая. Но на него силовой нагрузки нет большой, хватает запаса по остальным крепежам. Хотя какое-то ухо, помню, всё-же не подошло.
Самое главное не забыть все болты в районе задней подушки. Движок в итоге должен нормально висеть и ни обо что не стучаться.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 17.02.2011 20:19:59
Нужен тросик коробки на контрактной он обрезан подскажите какой он примерно длины и от какихмашин подойдёт?

Такой эффект, что надо искать самый длинный с ушами как у вариаторного. У всех ниссанов остальных он короче. Мой с тиновским (хбз от какой Тины) до сих пор бегает, но натянут он сурово. Хотя изломов нет.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Uzurpator от 22.02.2011 02:47:08
Выкладываю отчет о переделке проводов селектора.

Т.к. Р, N, и R совпадают, изменить надо желтый, красный и оранжевый провод. Попробовал перекинуть в колодке, но понял, что быстрее будет перепаять провода.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Uzurpator от 22.02.2011 03:09:17
В результате получили, что оранжевый от селектора идет к красному на колодке, а красный от селектора идет к желтому на колодке. сюда же подсоединяем диоды и объединив их подключаем к реле дневных ходовых огней. Но т. к. у меня стоят светодиодные лампы в противотуманках и потребляют 3 вт обе (0,24амп.), а реле потребляет 0,14амп., то ДХО подсоединил напрямую, а реле использовал, чтобы организовать разрыв, при включении ближнего света. Т.е. ДХО горят и в положении D и в Ds

p.s.  с ПРОВОДАМИ ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ПРОЩЕ. На самом деле у автомата D находится между положениями N и D на переключателе, который управлял вариатором, поэтому положение переключателя соответствуют P, R, N, и D, а там, где раньше было D у вариатора - теперь D2, а там, где D2 - стало D1, поэтому просто соединяем незадействованный оранжевый провод с красным и получаем в положении D2 и D1 индикацию Ds. Ну и, конечно, надо доработать переключатель скоростей. Я доварил  выступ еще один и теперь рычаг упирается и получается положение D на одном уровне с N, а D2 и D1 надо тянуть на себя рычаг.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 19.03.2011 23:27:16
Akari скинь телефон пожалуста в личку.

Машина поехала и заглохла.
Лампочки скоростей на панели негорели и негорят.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 22.04.2011 13:16:02
а стартер подошел?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Uzurpator от 25.04.2011 11:41:11
а стартер подошел?
Да тот же стоит
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 21.07.2011 09:58:05
Машина всё ещё в сервисе ,заводиться и глохнет выдаёт 11 ошибку датчик температуры :'(
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 21.07.2011 19:38:58
Скорей всего оторвали провод от датчика.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 05.12.2011 12:42:51
Вот от коробки идут два разьёма бежевый с жёлтыми проводами и серый с коранжевым и чёрным проводом -их и надо замыкать?
http://www.easyfoto.ru/20111205084326937.htm
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 06.12.2011 16:30:25
Куда-то не туда ссылка.
Насчёт проводов не помню цвет - там грязно было :). Там всего 2 провода и они потолще второго жгута.
ЗЫ: до сих пор собираешь?!?!?!
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 07.12.2011 16:28:33
ДА http://www.easyfoto.ru/20111205084326937.jpg
Попозже опишу поподробнее
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: klimm от 12.12.2011 17:06:50
Куб заводиться,книжка есть мб кто-нибуть покажет как мутить с проводкой чтоб он поехал
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 26.01.2012 20:27:56
Ну есть же всё в теме. Если совсем лень - соедини хвосты один-в-один - там же только лампочки на приборке, а больше проводка на езду совсем не влияет. Оно же гидромеханическое.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: saa от 15.02.2012 23:12:24
Как я понял внутренние гранаты у вариатора и автомата разые, внешние у всех одинаковые. А сам вал одинаковый или разный?
Я ищу левый вал и заказывая контрактный есть опасения что придет привод в сборе с вариатора а у меня автомат.
Дайте информацию, кто держал в руках приводы от разных коробок.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 11.04.2012 18:52:19
У вариаторного шлицевая часть тоньше, количество шлицов одинаковое.
Про валы не знаю, я тогда за приводами поехал со штангенциркулем, в итоге выбрал марчовские, у которых по 4 складки на пыльниках. Ну переплатил 500р за привод, зато не рисковал и не гемороился.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 26.05.2012 20:52:01
а у кого нить есть фотоотчет о переделке ? а то почти все ссылки на фото умерли
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 27.05.2012 13:48:28
открутил коробку от движка и всего навесного, а коробка не отходит может еще что нить забыл подскажите
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Alex_22 от 27.05.2012 16:29:46
Приводные валы?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 28.05.2012 20:21:29
да все нашел болт просто не видно было. такой вопрос не подскажите какое должно быть сопротивление у катушки электросцепления ?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 04.06.2012 13:29:39
Там что-то близкое к короткому замыканию...
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 04.06.2012 14:44:01
понятно
Там что-то близкое к короткому замыканию...

понятно, спасибо, значит  все таки порошка маловато
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 16.06.2012 11:43:03
скиньте пожалуйста кто нить фото крепления троса к акпп а то пришла без оного или фото кто как сделал
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 02.07.2012 18:34:48
поставил акпп, а какое расстояние до рулевой рейки должно быть , а то на кочках долбит по рулевой, может там подушка или крепление к акпп немного другое? у меня зазор между подушкой и рейкой где то 5 мм
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: suhinin от 11.09.2012 19:33:40
Уже год как поставил автомат, ездил без O/D  и вот решил его подключить.   Подскажите кто нибудь как это сделать. От O/D на коробке лежат два проводка, какой куда  х.з.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 03.10.2012 20:52:51
поставил акпп, а какое расстояние до рулевой рейки должно быть , а то на кочках долбит по рулевой, может там подушка или крепление к акпп немного другое? у меня зазор между подушкой и рейкой где то 5 мм
у меня все так же. на автомате подушька другая
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 03.10.2012 20:53:35
скиньте пожалуйста кто нить фото крепления троса к акпп а то пришла без оного или фото кто как сделал
трос совершенно другой. он свой для акпп
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 04.10.2012 07:20:23
ладно не заморачивайтесь я уже сделал и езжу.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: den1 от 29.11.2012 17:09:38
Я после прочтения этой темы сделал тоже что и ТС, спасибо ему.
Возможно вариатор был 5А который, где нет электроники, поставил акпп тоже без электроники, движка CG13.
Докупать пришлось.
1. Акпп
2. Передняя подушка крепления акпп
3. привода с гранатами в сборе
4. трос переключения передач акпп

Крепление троса акпп с низу требует немного творческих работ и фантазии(5-10минут), фишки проводов пришлось слегка удлинить...
Масло подошло с вариатора.
Лампочки на панели показывают все верно кроме L(этой лампочки просто нет) с точки зрения вариатора.
И все , машина поехала....

Овердрайв как писалось тут выше кинул не на кнопку а на "габариты")).

Будут вопросы, спрашивайте.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 02.12.2012 19:52:07
Ребята, я ещё одного не учёл - радиатор нужно тоже менять.

Объясняю.
Дело в нижнем патрубке - он должен быть не скраю, а посередине. Получилось так, что в положении D коробка подаётся маленько вперёд и придавливает трубу. Когда переключаешь селектор - железка селектора пилит эту трубу сбоку. А когда включается вентилятор - край крепления начинает пилить его ещё и посередине.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: andrej i cube от 04.01.2013 16:54:51
 Здравствуйте!!! Я тоже столкнулся с заменой варика на автомат (Z10 CG13).
Началось с того, что решил сразу заказать мотор с автоматом, но по отдельности. Мотор и автомат пришли, стал все совмещать и оказалось что мотор от варика. Все таки пришлось немного переделывать.
К замене пошло: 1. АКПП; 2. привода; 3. радиатор; 4. тросик переключения передач.
Удлинил провода на двух фишках, фишка на датчик скорости осталась без изменений. В итоге почти все получилось.
Появилось несколько вопросов: При включении передних скоростей в салоне подается звуковой сигнал пип-пип-пип, что это ошибка?
На косе осталось еще две фишки к вариатору. Сейчас просто болтаются, так и оставлять?
На АКПП возле переключателя скоростей есть датчик с двумя контактами, что за датчик?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: suhinin от 04.01.2013 19:51:12
Фишки можешь оставить просто только отогни куда нибудь чтоб не мешались. " Датчик" это эл.магнит он включает и выключает овердрайв.  А какой писк как на скорости R  или другой?
Попробуй вытащи лампочку N-CVT из щитка приборов возможно писк пропадет
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 05.01.2013 20:13:09
когда пищит проверь закрыта ли вод. дверь
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: andrej i cube от 06.01.2013 09:52:52
Ребята все спасибо, с пиками разобрался- когда не закрыта дверь тогда пищит. Еще подскажите, как залить и сколько масло в деференциал?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 07.01.2013 04:13:41
через щуп. заливай по меткам на щупе
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Вадим221 от 16.09.2013 01:30:01
проблема.Что может быть:завожусь.Трогаться бывает начинаю пинаеться бывает,а бывает если резко переключение делаю то норм всё.Что за дела такие? |0/ Двигатель CGA3 кузов AZ10 2000 Год
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sergant2577 от 07.12.2013 18:56:02
кто переделал на автомат у меня к вам вопрос абс работает или нет у меня ошибку выдает 65 на абс мол неисправны внешние сигнальные цепи? я так понимаю ссылается на вариатор которого уже давно нет может отрезать 14 контакт с блока управления ncvt который идет на абску?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 14.12.2013 17:46:42
АБС не ссылается на вариатор. После замены я ещё года полтора ездил и АБС работала как надо.
Правда, уже год как глючит - по-видимому провода погнили.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: b00ster от 23.01.2014 23:20:49
Привет всем.
взял жене  старую микру с мертвым NCVT. имхо кз в муфте, да еще и масло кофе с молоком.
хочу на акпп поменять
в чем отличие RL4F и RE4f? я так понял что L чистая гидравлика привет 60ые года. а E уже должна дружить с ДВС. в соседней теме человек вроде бы взял Re4f но результат покрыт мраком. по механике то вроде одинаковые.
Я так понимаю придется в случае чего потом искать мозги и косу если соленоиды в RE управляются мозгом?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: b00ster от 23.01.2014 23:31:57
в соседней теме некто славик тоже меняет судя по фото на RE акпп. Не могу разобраться к сожалению, а технических форумов по микролитражкам этим мало, в основном везде увет оплетки руля и новые колодки в сервисе :D
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 08.02.2014 18:24:24
Ставь rl.  Нет других вариантов.  Или меняй муфту. Вырик рулит как ни крути
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Alexxx85 от 13.05.2014 15:52:07
Добрый день!
Вклинюсь сюда, чтобы новые не плодить темы. ПОДСКАЖИТЕ кто знает. Собираюсь менять вариатор(RE0F50A) на автомат(RL4F03A FL40) на ниссан микра к11. Так вот, прочитав все темы не понял одно! Как быть с кик дауном? Есть ли он на этой коробке? Если есть как его осуществить?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: poka peshehod от 02.08.2014 13:52:44
Если стояла N-CVT то нет проблем. Все ставиться на свои места т.к.  Варик имеет тоже что то вроде кик дауна и на дроссельной заслонке есть все для подключения тросика. Только он должен быть на акпп.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.09.2014 21:05:06
На 11м Марче/Микре ставили старые N-cvt, которые были с тросиками. Иначе придётся брать блок дроссельной заслонки, где колесо привода самой заслонки под 2 тросика - и туда его вкладывать. Единственно не помню - там опора тросика крепится на железку с окном, которая к двигателю прикручена. Надо проверить, чтобы она вообще была. Ну если нет - скрутить на разборе или выточить.
Я не переделывал систему кикдауна - там всё само подошло.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.09.2014 21:13:25

в чем отличие RL4F и RE4f?


RL - АКПП гидравлика, никакой электрики. Ну кроме клапана овердрайва, который я, кстати, так и не подключил за ненадобностью. Мозгов не имеет в принципе.
RE - вариатор. В случае n-cvt - сырой, глючный, неремонтопригодный. Имеет свои мозги, завязанные на мозг двига, но при отключении не ругается.
Есть ещё коробка RL4F03B - там есть какие-то соленоиды, то есть электроуправляемая гидравлика. Ставилась она в паре с двигом CGA3 со своими мозгами. Не имеет троса кикдауна, там это электрически реализовано.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: 5457025 от 10.10.2014 20:24:40
Здравствуйте. Микра 1.0 96 года на вариаторе, хочу тоже поставить rl4f03a, т.к. умерла муфта. Из выше написанного понял что проще сразу поставить автомат чем заморачиваться с вариком. Поэтому возникли вопросы:
 как из нескольких коробок на разборке выбрать именно rl4f03a, чем она визуально отличается от re4f03а (трос кик даун, количество разъемов, датчики???)
 потянет ли 1.0 коробку скажем от 1.4, 1.6 моторов
 можно ли брать RL коробку от санни или альмеры
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 26.04.2015 11:46:37
По выбору - честные продаваны всегда с коробкой отдадут подкапотную табличку с маркой коробки. Если таблички нет - на rl4f03a только 2 двухконтактных разъёма - на кнопку овердрайва и спидометр. На В есть ещё разъёмы.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: sanya328 от 27.10.2015 17:00:13
Ребята, подскажите пожалуйста - на коробке 2 разъема, датчик скорости, разъем к селектору и тросс кикдауна - это какая коробка A или B? и не понял про тросс кик дауна? он в cvt есть? у меня куб 1998 года, комлектация X, вин z10-035242! тоже хочу поставить обычный автомат заместо RE0F05A
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: LexOmsk от 27.10.2015 19:14:36
Ребята, подскажите пожалуйста - на коробке 2 разъема, датчик скорости, разъем к селектору и тросс кикдауна - это какая коробка A или B? и не понял про тросс кик дауна? он в cvt есть? у меня куб 1998 года, комлектация X, вин z10-035242! тоже хочу поставить обычный автомат заместо RE0F05A
а с вариком что ?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: dolphin78 от 09.11.2015 00:19:38
Всем привет.
Тоже меняю варик на автомат и столкнулся с проблемой про которую никто не пишет. Задний кронштейн от варика не совпадает по отверстиям с автоматом. Его тоже менять нужно или как ?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: vkrasav4ik от 07.01.2016 12:52:23
Уважаемые кубоводы подскажите, обяательно ли менять селектор от вариатора на селектор от акпп или он подходит на автомат?!
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: LexOmsk от 07.01.2016 13:13:22
на автомате  P-R-N-D-1-2 варике P-R-N-D-Ds не будет 2 передачи, а селектор вроде как не снимается, по крайней мере я когда хотел ватомат ставить, не нашел его отдельно от рулевой колонки(( а ее выпиливать гемор вроде. Может кто чего еще знает...
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: vkrasav4ik от 07.01.2016 13:16:32
тоесть, парковка задняя нейтраль и дешка работать будут?!
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: LexOmsk от 07.01.2016 13:24:27
должно, не хватит самой крайней 2 передачи, полистай форум, где то это обсуждалось
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: LexOmsk от 07.01.2016 13:32:01
читай эту тему с начала! там все описано с первых страниц
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: mikbur от 10.02.2016 15:11:48
кто переделал на автомат у меня к вам вопрос абс работает или нет у меня ошибку выдает 65 на абс мол неисправны внешние сигнальные цепи? я так понимаю ссылается на вариатор которого уже давно нет может отрезать 14 контакт с блока управления ncvt который идет на абску?
Столкнулся с такой же проблемой (криворукие автослесаря меняли варик на автомат). Было несоответствие подключений коробки к мозгам, кнопки и лампы O/D, отсутствие баластного резистора и прочего. все устранилось путем правильного втыкания проводов.
 А вот АБС упорно выдавало ошибку "65". Полистав мануал в описании сказано что на 13 пин разьема abs должны приходить импульсы (30мс высокий уровень 12В, после 10мс низкий уровень 0В).
Для обманки было изготовлено простой генератор импульсов на таймере NE555. В интернете есть куча калькуляторов этой микросхемы для подбора правильных номиналов.
Обманка заработала с первого раза. Лампа ошибки погасла. АБС работает в штатном режиме.

Цена вопроса 300-400р (в зависимости от региона).   

Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: mikbur от 10.02.2016 16:01:12
Вот схема обманки
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: aleksandrkozhevn от 16.04.2016 02:15:27
как овердрафт кинуть

Отправлено с моего LG-E420 через Tapatalk

Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Валерий27 от 22.11.2016 14:20:48
Значит когда я понял, что вариатор окончательно сдох - был вынужден взвешивать варианты его замены. Учитывая, что он и так стоял контрактный и не проездил даже полгода - мысль об ещё одном таком же мне уже сильно не нравилась.

Изучив что из себя представляет коробка - понял, что ничего страшного в переделке на самом деле нет. Самое страшное тут касается механики - нужен подъёмник и длинный домкрат для вынимания коробки вниз.

Поэтому решился на риск, нашёл мастера, согласившегося на сей неизведанный шаг и купил контрактную коробку. Сразу договорились, что электрику я делаю сам.

Что потребовалось докупать обязательно:
1. Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты 26мм. Для сравнения у вариаторного диаметр 25мм, так что не промахнитесь).
2. Подушка крепления коробки к кузову. Номер по каталогу 11220-2U300 или 11220-45B05 - какой найдёте.
3. Тросик переключения передач. Взял за неимением других от Tino - натянули прям внатяг... надо длиньше. В идеале надо всё-таки от Куба.
4. Маховик. Если быть честным - маховик менять не стали, просто рассверлили отверстия крепления. Но если есть сомнения - маховик лучше сменить. Имейте в виду, что болты крепления маховика к гидротрансформатору весьма хитрые - 10х12, поэтому пришлось ставить туда 10х16 с двойными шайбами.
5. Крышка, закрывающая низ коробки. Увы, не нашёл, пришлось закрепить что было. Дырок нет, но пара болтов не подходит.
6. Кронштейн крепления коробки к двигателю правый (если смотреть на коробку со стороны двига, либо в абсолютных координатах - передний).  Что за кронштейн где он?Может быть к кузову ,а не к двигу?

Прикручивание коробки к двигу - отдельный цирковой трюк  ??? Болты нужны длиннее, а перед стягивается невменяемо длинной шпилькой или болтом на 8, ибо внутри с обоих сторон мелкая резьба на 10.

Большой плюс в том, что в обе коробы льётся один и тот же Fluid-D. Только в автомат его льётся больше где-то на литр.

Шланги как ни странно до радиатора дотягиваются и находятся почти там же.

Датчик скорости на спидометр похоже, что не врёт.

На лягушку переключения скоростей нужно удлинить провода где-то на 40см.

Кронштейн крепления троса переключения передач - это что-то из области фантастики. Сейчас пока времянка, буду переделывать.

Эмоциональный фон по дням переделки (1 - я, 2 - мастер):
1 день  ^-^ ???
2 день   ???  :-\
3 день   ^|^  %~
4 день   ::)  >:(
Последний:  *CRAZ* *CRAZZY*

В-общем дело это трудоёмкое, нервоёмкое, деньгоёмкое (обошлось где-то в 25 тыщ), но возможно, результат того стоит. Я не любитель гонять, так что тупление на разгонах хоть и сильно заметно, но меня не раздражает.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: skalld от 10.03.2017 12:27:50
Здравствуйте,
Я теперь тоже обладатель АКПП вместо вариатора на Микре К11.
Есть несколько вопросов. Коробка у меня RL4F03A, ДВС CG13.
1) где на этой АКПП датчик скорости? (у меня на все коробке только провод от селектора и трос кикдауна)
2) Какая распиновка на селекторе АКПП? (там всего 3 провода, разьем квадратный) от вариатора 2 разьема, один из которых замыкается и машина заводиться даже на скорости, что совсем не хорошо.
3) Нижний кронштейн с подушкой меняли, или только верхнее правое крепление меняется? (У меня нижнее крепление село только по двум болтам, третье верхнее отверстие срезали мы, иначе длинный крюк.)
4) Черный тонкий шланг на АКПП, куда вставляется этот конец?
5) Трос от тины, очень даже длинный, он должен огибать АКПП сверху как у меня или снизу АКПП?
парковка не включается на селекторе вообще даже руками, не знаю почему.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.04.2017 19:56:00
1. Датчик скорости ровно там же где и на вариаторе был. Провод в то же место приходит, длины точно хватает.
И больше того - там ещё разъём блокировки овердрайва, который у меня до сих пор сотался не подключенным. Да он мне и не нужен.
2. Распиновка та же самая. Я намудрил тогда, а мудрить-то и не стоило. Да, рычаг селектора не доходит до крайнего положения, но эта 2 никому и не нужна. Насчёт возможности заводить на скорости - а это кто-то практикует? На нейтрали можно заводить, да. Но блокировку рычага при выключенном зажигании в "Р" никто не отменял, так что не вижу ничего страшного. Мутить дополнительную блокировку в голову не приходило.
На фотке вижу совсем другую коробку... У Кубов коробка RL4F03A идёт с точно таким же разъёмом как у вариатора и проводов на 1 больше. Явно надо разрисовать схему лягушки.
3. Подушка новая от коробочной комплектации села на 3 болта. Под кронштейном я понимаю загогулину в виде примятой трубки между коробкой и двигом. Одна не встала на место, её не ставили. Там и без неё достаточно мощно всё.
4. Чёрный тонкий шланг и второй - латунный патрубок спереди подключаются к основному переднему радиатору. На радиаторе есть соответствующие сосочки снизу.
5. Не надо трос от Тино! Он короткий. Ищите трос от Куба родной. Мы там эту акробатику намутили просто от неимения троса тогда (это был 2010 год). Сверху вешали, ибо снизу там совсем никак.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.04.2017 19:58:13
Валерий27, кронштейн соединял двигатель и коробку снизу. Их на вариаторе 2 было, на коробке остаётся один. Подушка от коробочной комплектации, садится на 3 болта без переделок.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 07.04.2017 20:05:19
mikbur, очень интересная мне тема: несколько лет с АБс было всё нормально, но последние 3 года она стоит в ошибке. Неужели нельзя кинуть провод откуда-нибудь из мозгов, чтобы не городить таймер?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Alex2000 от 28.04.2017 06:34:37
на автомате  P-R-N-D-1-2 варике P-R-N-D-Ds не будет 2 передачи, а селектор вроде как не снимается, по крайней мере я когда хотел ватомат ставить, не нашел его отдельно от рулевой колонки(( а ее выпиливать гемор вроде. Может кто чего еще знает...
Я сделал проще купил всю в сборе рулевую колонку от автомата за 500рэ и переставил.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Alex2000 от 28.04.2017 06:37:22
Народ раз тема жива и народ интересуется,у меня такая пробла уже давно варик на автомат сменил ,все норм ,но после замены появилась вибрация по кузову.Двигатель с коробою снимали со всех подушек и вывешивали на тросу,но его все равно колбасит. Никто не сталкивался с таким??
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Antianti от 05.08.2017 13:04:58
Всем привет. купил микру ак11. акпп есть в целях экономии время хочу заменить триподы. оригинал оч. дорого. не могу найти кросы на аналоги. Да и на разборках не пишут сколько зубьев у триподов. у кого есть точные размеры трипода и номер аналога?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 10.08.2017 10:26:19
Alex2000, явно вибрация может браться от несоосности коленвала и коробки... Сложный вопрос, надо смотреть насколько хорошо связана коробка с двгателем.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Гас от 28.09.2017 16:37:07
Всем привет)
Как же я рада этой теме...
Хэлп

Сейчас у меня СG10DE с вариком RE0F05,  пришел ДВС СGа3DE  и АКПП (хз какая, думаю,что RL4F03A,чаще они шли) все в сборе с компом.
Встанет ли этот комплект на место моих ДВС и варика?

Про привода поняла,про селектор тоже....мб кто-то еще что-нибудь подскажет?
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Akari от 01.10.2017 14:18:23
Так если оно идёт комплектом - значит и встанет комплектом. Так что это вопрос к механикам.
Про CGA3 тема никем не паханная, так что ждёт своих героев... Увы, я тут не помощник - до сих пор катаюсь на этой же самой машине и как ни странно доволен.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Antianti от 01.10.2017 20:21:11
на микру ак11 с двигателем cga3 поставил АКПП все датчики которые дотянулись до штекеров соединил. Машина поехала. Помоему пока в аварийном режиме, т.е. на третей скорости. Пока времени нет дальше разбираться. Главное ЕДЕТ. по сути времени ушло 12 часов. разобрали по итогу NCVT и сняли видос  https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=q7a7tkLbdP4
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=q7a7tkLbdP4 (https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=q7a7tkLbdP4)
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Skawer от 17.11.2017 14:26:20
Тоже проблемы. Едет только на 3й передаче. К датчикам скорости на АКПП нечего подключать, от вариатора остался никуда не подходящий разъём, который можно поидее растроить переходником, но эти 3 разъёма (2 по 3 пина и один на 5 или 7 пин, не помню) никуда не подходят. Откуда брать скорость, непонятно =(
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Skawer от 18.11.2017 08:36:21
Вопрос к знатокам! Если подключить датчик скорости, то коробка нормально поедет, уйдёт с аварийного режима?)
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Skawer от 20.11.2017 19:05:15
На проводке оставшейся от вариатора у меня 2 одинаковых разъёма и всё =)
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Раис55 от 21.01.2021 20:03:51
На CR14DE возможно установить данную АКПП RL4F03A? Кузов BZ11. Я задолбался уже вариаторы менять.
Название: Re: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)
Отправлено: Серг от 22.01.2021 13:31:49
Пт. Трудно будет. Переделок много. На 11куб она не ставилась, тем более у тебя варик, маховик другой ,привода ,приборка многое не будет работать,спид точно. Но самое скорее всего не видя короба, мозги вкл аварийный режим и авто будет ехать 30 км/ч.

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад