Автор Тема: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)  (Прочитано 146147 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
АБС не ссылается на вариатор. После замены я ещё года полтора ездил и АБС работала как надо.
Правда, уже год как глючит - по-видимому провода погнили.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн b00ster

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Micra
Привет всем.
взял жене  старую микру с мертвым NCVT. имхо кз в муфте, да еще и масло кофе с молоком.
хочу на акпп поменять
в чем отличие RL4F и RE4f? я так понял что L чистая гидравлика привет 60ые года. а E уже должна дружить с ДВС. в соседней теме человек вроде бы взял Re4f но результат покрыт мраком. по механике то вроде одинаковые.
Я так понимаю придется в случае чего потом искать мозги и косу если соленоиды в RE управляются мозгом?


Оффлайн b00ster

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Micra
в соседней теме некто славик тоже меняет судя по фото на RE акпп. Не могу разобраться к сожалению, а технических форумов по микролитражкам этим мало, в основном везде увет оплетки руля и новые колодки в сервисе :D


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ставь rl.  Нет других вариантов.  Или меняй муфту. Вырик рулит как ни крути


Оффлайн Alexxx85

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Воронеж 36
  • Авто: Nissan Micra
Добрый день!
Вклинюсь сюда, чтобы новые не плодить темы. ПОДСКАЖИТЕ кто знает. Собираюсь менять вариатор(RE0F50A) на автомат(RL4F03A FL40) на ниссан микра к11. Так вот, прочитав все темы не понял одно! Как быть с кик дауном? Есть ли он на этой коробке? Если есть как его осуществить?


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Если стояла N-CVT то нет проблем. Все ставиться на свои места т.к.  Варик имеет тоже что то вроде кик дауна и на дроссельной заслонке есть все для подключения тросика. Только он должен быть на акпп.


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
На 11м Марче/Микре ставили старые N-cvt, которые были с тросиками. Иначе придётся брать блок дроссельной заслонки, где колесо привода самой заслонки под 2 тросика - и туда его вкладывать. Единственно не помню - там опора тросика крепится на железку с окном, которая к двигателю прикручена. Надо проверить, чтобы она вообще была. Ну если нет - скрутить на разборе или выточить.
Я не переделывал систему кикдауна - там всё само подошло.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10

в чем отличие RL4F и RE4f?


RL - АКПП гидравлика, никакой электрики. Ну кроме клапана овердрайва, который я, кстати, так и не подключил за ненадобностью. Мозгов не имеет в принципе.
RE - вариатор. В случае n-cvt - сырой, глючный, неремонтопригодный. Имеет свои мозги, завязанные на мозг двига, но при отключении не ругается.
Есть ещё коробка RL4F03B - там есть какие-то соленоиды, то есть электроуправляемая гидравлика. Ставилась она в паре с двигом CGA3 со своими мозгами. Не имеет троса кикдауна, там это электрически реализовано.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн 5457025

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: могилев
  • Авто: Nissan Micra
Здравствуйте. Микра 1.0 96 года на вариаторе, хочу тоже поставить rl4f03a, т.к. умерла муфта. Из выше написанного понял что проще сразу поставить автомат чем заморачиваться с вариком. Поэтому возникли вопросы:
 как из нескольких коробок на разборке выбрать именно rl4f03a, чем она визуально отличается от re4f03а (трос кик даун, количество разъемов, датчики???)
 потянет ли 1.0 коробку скажем от 1.4, 1.6 моторов
 можно ли брать RL коробку от санни или альмеры


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
По выбору - честные продаваны всегда с коробкой отдадут подкапотную табличку с маркой коробки. Если таблички нет - на rl4f03a только 2 двухконтактных разъёма - на кнопку овердрайва и спидометр. На В есть ещё разъёмы.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн sanya328

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ребята, подскажите пожалуйста - на коробке 2 разъема, датчик скорости, разъем к селектору и тросс кикдауна - это какая коробка A или B? и не понял про тросс кик дауна? он в cvt есть? у меня куб 1998 года, комлектация X, вин z10-035242! тоже хочу поставить обычный автомат заместо RE0F05A


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ребята, подскажите пожалуйста - на коробке 2 разъема, датчик скорости, разъем к селектору и тросс кикдауна - это какая коробка A или B? и не понял про тросс кик дауна? он в cvt есть? у меня куб 1998 года, комлектация X, вин z10-035242! тоже хочу поставить обычный автомат заместо RE0F05A
а с вариком что ?


Оффлайн dolphin78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Подольск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Всем привет.
Тоже меняю варик на автомат и столкнулся с проблемой про которую никто не пишет. Задний кронштейн от варика не совпадает по отверстиям с автоматом. Его тоже менять нужно или как ?


Оффлайн vkrasav4ik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: кемерово
Уважаемые кубоводы подскажите, обяательно ли менять селектор от вариатора на селектор от акпп или он подходит на автомат?!


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
на автомате  P-R-N-D-1-2 варике P-R-N-D-Ds не будет 2 передачи, а селектор вроде как не снимается, по крайней мере я когда хотел ватомат ставить, не нашел его отдельно от рулевой колонки(( а ее выпиливать гемор вроде. Может кто чего еще знает...