Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Ikonka от 12.03.2006 06:35:23

Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Ikonka от 12.03.2006 06:35:23
Хочу поменять масла в автомате. Подскажите какое масло нужно купить и сколько. Заранее спасибо.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Bars от 13.03.2006 10:37:03
Hi Ikonka!

Скорее всего, у тебя залит оригинал Nissan ATF, Matic fluid D. Хотя у меня на Mach'е, согласно наклейкам, в Японии был залит Mobil ATF. Если хочешь делать полную замену, то покупай любую Nissan genuine ATF, Matic D, Mobil ATF (http://www.mobil1.ru/9.html ), Mobil или синтетику Mobil ATF SHC ( http://www.mobil1.ru/11.html ). Правда синтетика раз в несколько дороже и для машин с бюджетами огого! Если планируется частичная замена, то покупать надо Nissan ATF, Matic fluid D, т.к. не известно, как ниссановский оригинал мешаются с мобиловскими ATF.

Я делал полную замену ATF через контур охлаждения, брал 8 литров Mobil ATF. Ушло все без 100 грам. Для частичной замены надо литра 3-4.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Bars от 13.03.2006 10:39:02
Сорри за опечатку в пред. посте. В предложении . Если хочешь делать полную замену, то покупай любую Nissan genuine ATF, Matic D, Mobil ATF (http://www.mobil1.ru/9.html ), Mobil или синтетику Mobil ATF SHC ( http://www.mobil1.ru/11.html ). Слово любую - зачеркнуть.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Санек от 13.03.2006 18:16:40
Говорят что пока масло не воняет лучше его не трогать. А то один ездюк поменял и я первый раз услышел и увидело как коробка взрывается так что лейте только что рекомендует сам нисан у меня варик так что мне кроме NS 1 ничего не надо надо будет менять поеду куплю канистрочку и поменяю
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: gonik от 24.06.2006 19:01:45
А как сделать полную замену самостоятельно, и чем масло должно вонять чтобы его нужно было менять ?
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Bars от 25.06.2006 16:39:17
На счет запаха ATF я не знаю. А если бы и знал, то передать запах в форум я не могу. С этим вопорсом лучше к спецам, которые в реале, а не в виртуале. Знаю точно, что "конистрочкой" при поной смене ATF не обойдется. у меня на Марче (на его платформе сделан куб) емкость АКП 7 литров, на полную замену ушло примерно 8.5 литра.

Все что написано ниже относится только к АКП, а не к вариатору. Как менять жидкость в вариаторе я не знаю.

1.Вынимаешь щуп контроля уровня ATF. Откручиваешь пробку слива ATF (под авто с слева от пробки слива масла, если стоять лицом по ходу движения авто) сливаешь сколько сольется.

2. Если есть желание можно снять поддон АКП, предварительно купив прокладку, и почистить его изнутри и 2 кольца-магнита на нем. Поставить поддон обязательно с новой прокладкой. Болты, которыми крепиться поддон очень слегка смазать масло термо стойким герметиком. Затягивать болты по контуру поддона надо равномерно. Сильно тянут не надо. Сливную пробку закрутить на место.

3. От АКП к радиатору идут 2 патрубка - контур охлаждения АКП снять левый (стоя лицом по ходу движения авто), из него потечет ATF. Надеть на снятый патрубок шланг и опустить его в таз или ведро.

4. В отверстия щупа вставляешь воронку, так что бы она не болталась, или шланш другой конец которого герметично переделываешь горлу к пластиковой бутылки, обрезав ее как воронку. Заливаешь в воронку ATF больше чем слил.

5. После заливки говоришь помощнику запустить мотор. Из шланга, который всунут в таз (п. 3) будет очень сильным напором бить ATF в это время льешь в воронку новую АТF. Заливка идет медленнее чем слив, поэтому движок надо глушить 4-5 сек. и доливать ATF.

6. Как из шланга (п.3) пойдет свежая АТF, заглушить мотор. Выровнять уровень ATF, по щупу с помощью стандартной процедуры проверки уровня ATF.

P.S. Я так менял ATF (до этого вообще машины не было). Почему я так делал? Потому, что у нас в Мурманской области нет сервиса, где бы был специальный аппарат для смены ATF в АКП. Если такой сервис есть, лучше ехать туда. И это, ИМХО, без вариантов, это тот случай, когда проще заплатить, т.к. это спец-аппарат очень четко контролирует давление жидкости в автомате и, следовательно, процесс замены безопаснее.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: gonik от 25.06.2006 19:46:37
Большое спасибо, все понял.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: vvs71 от 08.10.2006 12:54:34
Поднял ветку в связи с сегодняшней лично проделанной заменой ATF (Nissan Matic Fluid D) - по методу "слил старый - залил свежий". Уж не знаю что было залито в Японии (нигде не нашел наклеек/отметок о замене), но к моменту замены ЭТО явно выработало ресурс (и, похоже, не менялось с завода) - спидометр у меня показывает 93 тысячи км с хвостиком.

Итак, перед началом процедуры были приготовлены: воронка, банка (1,7 литра - с предварительно отмерянными отметками на ней - 1 л и 1,5 л - позже поясню, для чего), пластиковый таз, пластиковые бутылки под старую жижу (чтобы не выливать куда ни попадя). Машину прогнал с пяток км, чтобы прогрелась жижа.

Процедура выгледела так: заблокировав колеса с правой стороны (по ходу движения), поднял левое переднее, подложив обрезок доски 40 мм толщиной (чтобы повыше было). Убедившись, что машина стоит намертво, выдернул щуп и спокойно выкрутил снизу сливной болт - и старая жижа весело рванула в таз (кстати, поддон оказался как на ладони - так можно было и его снять и промыть). Первая мысль возникла, когда на просвет стекающая жижа оказалась красно-вишневой - "Зря затеял, новая выглядит так же". Вторая пришла через секунд 30-40 - "Что-то дофига сливается, хватило бы на замену".  

Нервно покуривая и прикидывая, "хватит-не хватит", дождался, когда жижа стала прерываться до капель, вернул болт на место и через 5 минут с содроганием стал из таза жижу отмерять в банку. Таз был темно-зеленый, и первоначально, глянув в него, я мысленно приравнял его содержимое к хорошо отработавшему моторному маслу. Заекало сердечко - "И на ЭТОМ я откатал 5000 ? Дебил...." Первые же 1,5 литра однозначно убедили - даже не дебил, а законченный идиот. Мужики, никогда не доверяйте совету а-ля "Капните на салфетку" или "Рассмотрите жижу на щупе". Все это я делал и визуально все было ОК - никаких пузырьков, следов гари и прочих странностей не было!!! Но в банке жижа на просвет оказалась АБСОЛЮТНО НЕПРОЗРАЧНОЙ !!! Она напоминала нечто красно-буро-коричневое. Отмерив вторые полтора литра, я начал сомневаться, глядя на остатки, что хватит 4 литров свежей ATF. Правда, уровень у меня был немного выше изначально - поэтому, решил я, хватит. И не ошибся: остаток жижи составил чуть меньше литра.  Итого, ориентировочно, слилось 3,9 литра.

Внимательный осмотр днища таза выявил небольшое количество золотистых блесток, размером менее 1 мм, и пару металлических опилок. Уж не знаю, смертельноэто или нет, но если моя догадка о неменявшейся изначално жиже верны - считаю, что вполне адекватное состояние.

Воткнув в отверстие  для щупа воронку, тут же понял: наливать будет неудобно - воронка невысокая... Быстренько отрезал от пластиковой 1,5 литровой бутылки верхнюю часть, объемом около 1 литра, и соорудил из старого фломастера и обрезка бутылки удиненный вариант воронки. Предупреждаю: если сделать такую воронку из тонкого фломастера (как я), замаетесь ждать, пока жижа стекает. Лично я успел перекурить :-) пока стекал литр, и мысленно похвалил себя, что не взял 3-литровую банку, как задумывал изначально :-)

Так как банка не была размечена делениями по 100 мл :-) , залил я приблизительно 3,7 - 3,8 литра свежей ATF. Завел машину, и, поскуливая от нетерпения, рванул на трассу. Первые 1,5-2 км я буквально кожей прислушивался к ощущениям. Потом до меня дошло, что лучше наблюдать за спидометром и тахометром... Я ехал на другой машине !!! Нет, особых рывков-толчков не было и раньше - но раньше я хорошо ощущал моменты переключений - они происходили либо с задержкой (при нажатии на педаль газа АКПП задумывалась, видимо, а стоит ли себя мучать), либо при повышенных оборотах.

Я прокатился 15 км, наслаждаясь машиной и разогревая коробку. Наконец-то я понял, что японцы не зря позиционировали его как "молодежный микроуниверсал со спортивным характером". На педаль газа машина откликается теперь с очевидной готовностью, переключения в спокойном режиме происходят абсолютно незаметно и плавно, а при кик-дауне переключение передач происходит быстрее, и (субективно) переход на следующую передачу происходит на высоких оборотах не сразу - как бы давая машине развить нужную скорость. Очевидно, смена ЭТОГО на родную жидкость была нужна сразу...

Что еще хочу отметить. Новая жидкость пахнет весьма характерно и имеет ярко выраженный резкий "химический" аромат. Сравнивал запах с имеющимся у меня на крайний пожарный японским же декстроном-III фирмы ENEOS - пахнут, ИМХО, идентично, цвет немного разный - ниссановский ярко-вишневый, ENEOS имеет цвет ближе к маранцовке - отливает фиолетовым. Старая явно больше пахнет чем-то моторно-маслянистым - видимо, за счет потери легких фракций, которые и являются основной "рабочей" силой ATF.

Какой вывод я сделал для себя? В очередной раз убедился: японцы продают машины, выжав из них к моменту продажи максимум. Это раз. Второй вывод: купив машину из Японии (а не с рук - у соседа), не надейтесь на то, что соблюдались регламенты ТО - сделайте полную замену всех без исключения эксплуатационных жидкостей и рсходных - мне осталось заменить тосол, тормозную и декстрон в ГУРе :-(

Всем удачи на дорогах!
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: HoLoD от 19.10.2006 06:55:08
У меня вопрос по Mobil ATF так как в я ненашел NISSAN  Matic fluid D,решил лить Mobil ATF, но я нашел два вида этого масла Mobil ATF-D\T и Mobil ATF 220 какой из них брать ???И ещё цен на него подозрительная 150р за литр когда остальные масла типа кастрол,арека,ессо в ценовой категории от 270-до 400.И вот ещё вопрос что за масло для автоматов NISSAN ATX?
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: HoLoD от 20.10.2006 19:12:11
Может всё таки кто нибудь ответит мне ?!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: HoLoD от 16.02.2007 15:43:27
Цитата: "HoLoD"
Может всё таки кто нибудь ответит мне ?!
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Мой вопрос всё ещё в силе....есть желаюшие мне ответить?
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Bars от 27.02.2007 15:17:35
Mobil ATF-D\T это для американских тачек. лить не нужно.
Mobil ATF 220 - это декстрон-2 лить не нужно
нужно:
просто Mobil ATF без всяких "D, Т" и т.д. (это декстрон 3) но похоже его уже не делают или в РФ не возят, а в место Mobil ATF 320.

Я сравнивал надписи на банках Mobil ATF 320 и Mobil ATF нашел отличия только в названии "320".

А вообще если есть возсожность, то лучше Nissan Matic D.

Это все только для Автомата, НЕ для вариатора
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: HoLoD от 27.02.2007 15:24:30
Цитата: "Bars"
Mobil ATF-D\T это для американских тачек. лить не нужно.
Mobil ATF 220 - это декстрон-2 лить не нужно
нужно:
просто Mobil ATF без всяких "D, Т" и т.д. (это декстрон 3) но похоже его уже не делают или в РФ не возят, а в место Mobil ATF 320.

Я сравнивал надписи на банках Mobil ATF 320 и Mobil ATF нашел отличия только в названии "320".

А вообще если есть возсожность, то лучше Nissan Matic D.

Это все только для Автомата, НЕ для вариатора

Спасбо огромное!
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Creator от 25.04.2007 05:02:27
Тоже закралось подозрение, а не плюнуть ли в глаз мастеру по замене масла в шеловском центре, который просто глядя на щуп с коробки сказал хорошее масло ездить тысячь 20 а то и больше на нём.
По поведению коробки чувствуется просит замену уже, буду менять.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Creator от 28.04.2007 04:29:05
Взял вчера канистрочку масла, приехал в гараж, достал канистру смарю вот и думаю лить не лить?  :oops:
Первое сомнение - что там лил япошка? мож он в гараже дексрон 2 туда вливал, и лепил наклейки о замене  :lol:
Второе у меня коробка RE4F03B, на банке написано следующее:

Трансмиссионная жидкость NISSAN Matic Fluid D
Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач.Отвечает особенностям автоматических трансмиссий RN4R01A,RL4R01A,RE04R01A,RE4R02A,RE4RE03A,RE05R01A,
RE4F03A(V),RE0F05A(V)

Что то нету там B, и что означает (V) ? может и тд? :)
Думаю покупать ещё 4л, да наверное поддон снимать...
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Creator от 06.05.2007 19:12:50
Такая мысль вот назрела:
Что если накапать масла с коробки во что-нибудь, и затем добавить в это масло купленное матик D. Теоречтически если в коробку залито масло сильно отличающиеся от матик D, то оно должно будет свернуться в течении нескольких секунд. И если немного выдержав адскую смесь, перемешать, при смешивании разных масел должно будет наблюдаться некое вспенивание.
Если же данных эфектов не наблюдается, значит с некоторой вероятностью можно утверждать, что не известное, японское масло в коробке и matic fluid D, если не одна и таже жидкость, то как минимум вполне совместимые.
Или мои мысли не верны?
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: SLIK от 07.05.2007 13:24:16
Мне вчера вообще сказали что в мой автомат надо лить NISSAn matik fuid J а не D! Я не поверил и позвонил в ниссан центр там мне сказали приезжайте помоем поддон и зальем третий декстрон и не партесь, кубик дескать народная машина и жидкости там простые. На работу и масло дают гарантию.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: SLIK от 11.05.2007 05:27:58
Вчера по случаю получения премии к дню радио сменил я таки масло в коробке. Делал не сам т.к. безрукий в этом плане. Отдал в очень хороший и понятное дело не самый дешевый сервис. Отдал 3400.
За эти деньги они сняли поддон помыли его и магнитики. Промыли коробку какойто промывочной жидкостью на аппарате. Далее через аппарат меняли масло до чистого. Последовательность может и не такая я не спец. но все эти работы были произведены.
масло залили Castrol TQ-Dextron III. У этого масла есть допуск ниссана.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Polina от 31.07.2007 07:37:34
Я чайник-кубовод второй недели от роду. У моего кубика в ПТС написано: год выпуска 2002, двигатель CGA3, кузов AZ10.
Какое масло лить в АКПП все-таки? а то я запуталась.
И второй вопрос: частичная замена или полная? пробег у него 55тыс. Без пробега по РФ.
Заранее спасибо.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Polina от 03.08.2007 07:40:37
Вопрос актуален, ответьте пожалуйста!
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Freelancer от 03.08.2007 08:16:04
Цитата: "Polina"
Вопрос актуален, ответьте пожалуйста!

вот несколькими сообщениями выше было написано - Трансмиссионная жидкость NISSAN Matic Fluid D

менять можно частично

можно залить дешовый декстрон, поездить пару дней, слить и залить нормальную жидкость (так кстати меняет мой мастер и проблем не было)

можно погемороится с трубками что бы заменить почти полностью

но не в коем случае не стоит связываться с аппаратной заменой - вся грязь которыю поднимит аппарат может осесть в каналах коробки

в идеале нужно снять поддон и вымыть магниты
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Creator от 03.08.2007 08:45:29
Цитата: "Polina"
Я чайник-кубовод второй недели от роду. У моего кубика в ПТС написано: год выпуска 2002, двигатель CGA3, кузов AZ10.
Какое масло лить в АКПП все-таки? а то я запуталась.
И второй вопрос: частичная замена или полная? пробег у него 55тыс. Без пробега по РФ.
Заранее спасибо.

Лей nissan matic fluid D или J, смотря что найдёшь.
J продаётся только в 20л бочках, но можно найти в некоторых серваисах на розлив.
Я лью D, покупал на чайковского 11, aga-legion там магазин был (они и сказали что у них какойто сервис бирёт и продаёт на розлив J ), позавчера сунулся, нет магазина! Съехали и никто не знает куда  :evil:  Если найдёшь где отпишись пожалуйста. Меняй частично не заморачивайся.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Polina от 03.08.2007 10:06:01
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Polina"
Вопрос актуален, ответьте пожалуйста!

вот несколькими сообщениями выше было написано - Трансмиссионная жидкость NISSAN Matic Fluid D
менять можно частично
можно залить дешовый декстрон, поездить пару дней, слить и залить нормальную жидкость (так кстати меняет мой мастер и проблем не было)
можно погемороится с трубками что бы заменить почти полностью
но не в коем случае не стоит связываться с аппаратной заменой - вся грязь которыю поднимит аппарат может осесть в каналах коробки
в идеале нужно снять поддон и вымыть магниты



А еще несколькими сообщениями выше было и про J , поэтому я и спросила, какое масло лучше.
НАсчет частичной замены-а если действительно там япошки залили неизвестно что, с чем NISSAN Matic Fluid прореагирует неправильно? Или такого быть не могёт?
В любом случае спасибо за советы!
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Freelancer от 03.08.2007 10:07:49
Цитата: "Polina"
А еще несколькими сообщениями выше было и про J , поэтому я и спросила, какое масло лучше.
НАсчет частичной замены-а если действительно там япошки залили неизвестно что, с чем NISSAN Matic Fluid прореагирует неправильно? Или такого быть не могёт?
В любом случае спасибо за советы!

япы, в 95 случаях из 100, длают все в сервисе
так что в коробку залито то что и положено заливать, конечно если наши продавцы туда не лазили :-)
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Polina от 03.08.2007 10:36:24
Цитата: "Creator"
Цитата: "Polina"
Я чайник-кубовод второй недели от роду. У моего кубика в ПТС написано: год выпуска 2002, двигатель CGA3, кузов AZ10.
Какое масло лить в АКПП все-таки? а то я запуталась.
И второй вопрос: частичная замена или полная? пробег у него 55тыс. Без пробега по РФ.
Заранее спасибо.

Лей nissan matic fluid D или J, смотря что найдёшь.
J продаётся только в 20л бочках, но можно найти в некоторых серваисах на розлив.
Я лью D, покупал на чайковского 11, aga-legion там магазин был (они и сказали что у них какойто сервис бирёт и продаёт на розлив J ), позавчера сунулся, нет магазина! Съехали и никто не знает куда  :evil:  Если найдёшь где отпишись пожалуйста. Меняй частично не заморачивайся.



В настоящее время Магазин "AВТОМАГ"
находится по адресу ул. Шахтеров, 49Д (на территории базы Алькор)
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Creator от 06.08.2007 04:27:38
О спасибо!!!!!! С меня комикс полистать!!!!!!
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Andy от 06.08.2007 14:38:27
Таблица совместимости масел:

(http://pevt.sbn.bz/cube/SPRAVKA/ATF.gif)

взято у вингроадеров, за что им спасибо :)
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Илья2005 от 06.08.2007 20:54:24
У меня есть знакомый, который маслом торгует. Я думаю, что можно со скидкой взять  :) По крайней мере мне однажды предлогал. И у него есть масло для Ниссана.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Creator от 07.08.2007 07:57:00
Цитата: "Илья2005"
У меня есть знакомый, который маслом торгует. Я думаю, что можно со скидкой взять  :) По крайней мере мне однажды предлогал. И у него есть масло для Ниссана.

Ты эту тему то знакомому напомни
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: vvs71 от 11.08.2007 16:53:09
Я нашел на заводской подкапотной наклейке с японскими иероглифами выделенные жирным шрифтом английские CVT NS-1 и D, а также 40'000 km... Как Вы думаете, уважаемые кубоводы, о чем эта наклейка? :D
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Freelancer от 13.08.2007 06:21:54
Цитата: "vvs71"
Я нашел на заводской подкапотной наклейке с японскими иероглифами выделенные жирным шрифтом английские CVT NS-1 и D, а также 40'000 km... Как Вы думаете, уважаемые кубоводы, о чем эта наклейка? :D

стандартная наклейка с информацией что куда лить и через сколько
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Polina от 13.08.2007 07:41:49
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "vvs71"
Я нашел на заводской подкапотной наклейке с японскими иероглифами выделенные жирным шрифтом английские CVT NS-1 и D, а также 40'000 km... Как Вы думаете, уважаемые кубоводы, о чем эта наклейка? :D

стандартная наклейка с информацией что куда лить и через сколько


Замечательно! У меня такая же наклейка. Однако, CVT NS-1 ДЛЯ ВАРИАТОРОВ! А у меня автомат! Как сиё понимать?
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Freelancer от 13.08.2007 07:50:53
Цитата: "Polina"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "vvs71"
Я нашел на заводской подкапотной наклейке с японскими иероглифами выделенные жирным шрифтом английские CVT NS-1 и D, а также 40'000 km... Как Вы думаете, уважаемые кубоводы, о чем эта наклейка? :D

стандартная наклейка с информацией что куда лить и через сколько


Замечательно! У меня такая же наклейка. Однако, CVT NS-1 ДЛЯ ВАРИАТОРОВ! А у меня автомат! Как сиё понимать?

повторюсь - наклейка универсальна!!!
на ней прописаны типы масел и жидкостей и периоды их замены для любой комплектации
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Meg@DED от 19.08.2007 00:27:34
Цитата: "Polina"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "vvs71"
Я нашел на заводской подкапотной наклейке с японскими иероглифами выделенные жирным шрифтом английские CVT NS-1 и D, а также 40'000 km... Как Вы думаете, уважаемые кубоводы, о чем эта наклейка? :D

стандартная наклейка с информацией что куда лить и через сколько


Замечательно! У меня такая же наклейка. Однако, CVT NS-1 ДЛЯ ВАРИАТОРОВ! А у меня автомат! Как сиё понимать?
Галки на наклейке смотри, все понятно будет.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 19.08.2007 08:57:03
подскажите пожалуйста где находится щюп проверки масла в автомате
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: S-e-r-g от 21.08.2007 20:15:57
Цитата: "Dimarik"
подскажите пожалуйста где находится щюп проверки масла в автомате


Немного левее акумулятора смотри в глубине трубочка торчит с щупом.
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 22.08.2007 20:21:27
Спасибо!!!!!!
пойду гляну как там у меня дела идут в автомате с маслом
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 22.08.2007 20:58:20
посмотрел
масло выше заштрихованного сектора
как и должно быть
и цвета не грязногоа светленькое
так что нет повода к волнению
Название: Замена масла в автомате
Отправлено: Andy от 29.08.2007 13:25:46
Интересный момент, заскочил тут в магазин смотрю толстенный каталог на японском в нем есть NISSAN CUBE.

Продавец (девушка :) ) говорит, что нужно масло NISSAN NS-1 (4х литровая канистра 1980р) нужно 7 литров + 2,5 (на промывку).

Вот я и не въехал, NS-1 этож вроде к вариаторам (смутила надпись на железной канистре квадратной NISSAN HONDA). Кузов смотрели AT-AZ10, это масло было написано около всех моделей в старом кузове.

Рядом были другие кузова, а в таблице выше были новые кубики BZ на против них было написано NISSAN Matic fluid D и J. Не было фотика, в следующий раз заеду щелкну обязательно.

Кстати NISSAN Matic fluid D на розлив стоит 310р/литр :), в квадратных железных 4х литровых канистрах около 2000р.

http://www.td-ek.ru/shop/3301/0/108639/

Вот и как понимать?

P.S.Если есть у кого страницы каталога, выложите кусок, плиз.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 29.06.2009 13:10:50
а подскажите сколько стечёт масла с коробки когда мы открутим сливной болт и снимем поддон - просто мой вопрос к тому что сколько надо купить литров нового масла
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Вован от 29.06.2009 13:27:45
У моего стекает почти 4 литра через пробку без снятия поддона.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 29.06.2009 13:33:45
У моего стекает почти 4 литра через пробку без снятия поддона.
Спасибо
я где то читал что со снятие чуть больше 4-х - так что надо канистру 4-х литровую и ещё наверное литр отдельно
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Mr.Fix от 29.06.2009 19:37:08
неа я менял масло со снятием поддона и просто слил-залил
в обоих случаях 4-х литров хватает
как я понял-снимая поддон ты больше масла несольёшь,
просто есть возможность как следует промыть поддон
то масло которое не стекает в поддон-остаётся в
гидромуфте, и снимаешь ты поддон или нет оно там
всё равно останется.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Angor от 10.07.2009 09:50:27
У меня Cube 2002г в 11 кузове. Машина приехала с аукциона с пробегом 67000. Проехав на ней 1500 решил поменять масло в коробке, появился странный звук при переключении с 1 на 2. Слил масло, около 4 литров, снял и промыл поддон. Залил свежее масло и добавил Форсан специально для автомата. Проехал 17000 к коробке никаких претензий. На днях собираюсь сделать полный осмотр всем расходникам.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 14.07.2009 22:46:08
У моего стекает почти 4 литра через пробку без снятия поддона.

сегодня поменял жижу со снятием поддона - вытекло ровно 4 литра :D

ничего тяжёлого в этом нет - самое что напрягло так это открутить 21 болт и закрутить

P.S. Кубик стал резвее и толчки исчезли и рычаг больше не "закусывает"
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: XeN от 14.07.2009 22:56:13
У моего стекает почти 4 литра через пробку без снятия поддона.
сегодня поменял жижу со снятием поддона - вытекло ровно 4 литра :D
А прокладку у поддона менял, или старую оставил? А то всё читаю про замену масла в коробке, дык половина народу говорит что старая прокладка нормальная остаётся и ставят с ней...
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 14.07.2009 22:59:18
Прокладки там вообще нет - даже изначально (я говорю про коробку АВТОМАТ)

когда снял поддон то там всё изначально было на герметике.

я купил в автомагазине термогерметик и намазал тонким слоем по краю  ;)

проехал километров 10 - течи нигде нет :D
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: 0daliska от 14.07.2009 23:10:58
Не, Дим, есть прокладка... это ты зря...
Видать еще до тебя у кубика твоего меняли масло в коробке, вот на герметик и посадили, съэкономив на покупке прокладки...
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Dimarik от 14.07.2009 23:22:10
Не, Дим, есть прокладка... это ты зря...
Видать еще до тебя у кубика твоего меняли масло в коробке, вот на герметик и посадили, съэкономив на покупке прокладки...

я его брал с Японии.(я не думаю что японцам было лень идт за прокладкой  ;D)
Да и пообщался с FREELANCERом - от тоже мне говорил что прокладки нет.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: 0daliska от 14.07.2009 23:33:56
Ну, у Freelancer'a - вариаторный кубик :)
Я, конечно же, очень ценю советы нашего кубо-гуру, и очень ему признательна, поскольку очень многому он меня обучил, но все же любые рекомендации (даже Freelancer'a) стараюсь проверять по схемам из Фаста... Все мы люди, все мы можем ошибаться ;)
Вот она (прокладка) на схеме в фасте  - выделено синим (конкретно по номеру кузова моего Кубика)...
(http://s42.radikal.ru/i098/0907/04/b66429a32018.jpg)
Другое дело, что и без этой прокладки, вроде говорят, можно обойтись, применив побольше герметика... Но мне что-то не хочется так рисковать, ежели по конструкции это не предусмотрено...
Буду по осени менять в своей коробке с промывкой фильтра, отпишусь, была или не была прокладка на поддоне коробки у моего Кузьмы... Но на экзисте уже заказала именно эту прокладку (артикул 31397-31X02) :)
Как говорится, колхоз - дело добровольное... Буду колхозить с прокладкой ;)
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: XeN от 15.07.2009 01:32:11
Буду по осени менять в своей коробке с промывкой фильтра, отпишусь, была или не была прокладка на поддоне коробки у моего Кузьмы... Но на экзисте уже заказала именно эту прокладку (артикул 31397-31X02) :)
У меня именно такая-же прокладка по фасту. Тоже тогда куплю... на всякий, так сказать ;-) Как отпуск будет - смотаюсь на замену масла, а то мой кубасян уже 100тык отъездил, а масло я даже не знаю когда меняли...
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Козельский от 03.09.2009 13:50:10


Буду по осени менять в своей коробке с промывкой фильтра, отпишусь,


что есть - промывка фильтра????    где он???
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: 0daliska от 07.09.2009 20:42:38
что есть - промывка фильтра???? 
Нет - есть фильтр, который можно промыть ;)

  где он???

В коробке ;) Как сделаю - отпишусь.. Но в силу семейных обстоятельств - это будет, скорее всего, весной, а не как мне того хотелось ранее :(
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: христофоров от 07.09.2009 23:40:11
Как начинающему кубоводу посоветуйте
У меня куб два месяца BGZ-11 АВТОМАТ 2003г Пробег 61т.км
Поменял масло в двигателе,его выкачали через щуп, Закачали новое \притензий нет\
Предложили поменять в АКПП таким же способом.
Или лучше слить через сливную пробку.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Andrei-038 от 08.09.2009 03:32:36
А ЗДЕСЬ (в этой теме) ты все прочитал?? Может быть, найдешь ответ на интересующий тебя вопрос?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Mr.Fix от 08.09.2009 20:07:51
Поменял масло в двигателе,его выкачали через щуп, Закачали новое \притензий нет\
Предложили поменять в АКПП таким же способом.
Или лучше слить через сливную пробку.
А что в 11-х кубах нет сливной пробки на двигателе?
В чём прикол выкачивать через щуп?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Ясень_ от 09.09.2009 04:20:36
Поменял масло в двигателе,его выкачали через щуп, Закачали новое \притензий нет\
Предложили поменять в АКПП таким же способом.
Или лучше слить через сливную пробку.
А что в 11-х кубах нет сливной пробки на двигателе?
В чём прикол выкачивать через щуп?
При сливе жижи из коробки через сливное отверстие, часть ее остается.
При таком способе сколько слили, столько залили. Это метод частичной замены.
К примеру из вариаторной коробки слилось чуть более 4 литров, хотя жижи в коробке около 6.
Думаю при откачке через шуп высосут больше 4 литров. :)

А менять так масло в двигателе...думаю сервисменам просто так удобнее. Не надо в яму прыгать и пробку откручивать. ;D Лень матушка.
Хотя считаю что при откручивании пробки замена происходит качественнее. Если есть что-то в поддоне, оно удалится.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Mr.Fix от 09.09.2009 20:20:16
А менять так масло в двигателе...думаю сервисменам просто так удобнее. Не надо в яму прыгать и пробку откручивать. ;D Лень матушка.
Хотя считаю что при откручивании пробки замена происходит качественнее. Если есть что-то в поддоне, оно удалится.
удобнее выкачивать через щуп? несогласен.
Мне кажется намного проще и быстрее слить через пробку и залить новое чем
цидить через щуп. Или я не прав?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: христофоров от 09.09.2009 21:04:29
При покупке масла - замена бесплатно
На аппарате его заменили за 5 мин.\в дв-ле\
 
У меня нет условий самому поменять в АКПП, точнее - проблематично. Поэтому прошу совета
Пробег 61000км - не очень большой, поменять на аппарате а следующею замену делать со снятием поддона.
 
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: dzpol от 09.09.2009 21:40:13
посмотри, если жижа чистая- не коричневая, то неплохо, лишь бы не пахла.
если жижа красная, значит меняли- посмотри на этикетке когда, возможно еще тыс. 20 отьездишь на этой жиже.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: христофоров от 09.09.2009 22:29:28
Жижа на щупе еле заметна - прозрачная , почти как вода. Запах еле ощущается - пахнет маслом.
Благодарю за совет.
КУБА брал без пробега по РФ, фильтра стоят новые, и в АКПП пока менять жижу не буду. 
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: ENOT от 10.09.2009 09:21:10
У нас жижу меняют на апарате. И всегда со снятием паддона. За работу берут 1300 деревянных.
Мне кажется что это не сильно дорого и нестоит из-за этого е...ся в гараже. :) :)
наднях прийдет прокладка ГБЦ поменяют. тамже поменяю масло и в двигателе и коробке.
извените за орфогафию в школе было 2+.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: зав от 02.10.2009 11:12:01
 Самостоятельно заменять масло АКПП!!!  ПОЛНОСТЬЮ надо как описывает BARS. Просто слив масло со сливной пробки, в коробке остается еще столько же( в гидромуфте, каналы и т.д.).Так что масло надо брать минимум 8 литров. Снимать поддон, менять фильтр это кто как захочет. смотреть на щуп не надо там все красиво, когда сливал масло ужас,  мокрый асфальт.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Ярослав-73 от 19.10.2009 01:23:26
ВНИМВНИЕ!!! Масло в автомат нужно заливать ТОЛЬКО то, которое указано(на щупе или в инструкции)!!! За старый куб не скажу, у меня новый кузов.
В него надо лить тип "J" и точка! (в старый кажется тип "Д"). Масла надо 8 литров, для полной замены. Масло меняется каждые 40000 км, но если не запаливать, можно чуть поболее, до 50000. Вобще япы меняют каждые 20000, судя по наклейкам сервиса.
Далее! Некоторе умники писали, что льют АТФ2,3(дикстрон), мол 14000 всё нормально! В принципе автомат будет работать и на вариаторном масле, но вопрос в другом: как долго? Дело в том, что масла помимо многих схожих параметров имеют и различия, коэфициент трения, например(или скольжения, к сожалению не помню как правильно). Дело в том, что у типа "J" это значение ниже чем у АТФ 2,3, т. е. фрикционы меньше проскальзывают и меньше подгарают. Далее думаю понятно!
Любиш свою Машину-соблюдай тех требования производителя!
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: SLIK от 19.10.2009 06:41:40
перестраховка это! причем очень дорогая перестраховка.
Все пишут что Декстрон3 и matic D или J разные вещи.
Да наверное есть ращница... она настолько мала что вреда коробке не принесет. зато дениг можно нехило сэкономить.
Доказательством тому служит жижа для АКПП Cantrol Transmax E
язвляется заменителем
matic С, D и J
подходит вместо Toyota ATF Type-4
и декстрон3.
Раз она заменяет все эти жижи начит они не принципиально далеки друг от друга!
Хотите платить на надпись NISSAN платите. хотите сэкономить берите transmax чтобы душа была сопокойна или простой Dextron3 кторый у нас городе на разлив стоит 210р за литр!
У меня обычный автомат я уже 2ой раз меняю масло накатал более 40тыс км. Заливаю Dextron3.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Andrei-038 от 19.10.2009 07:46:01
ВНИМВНИЕ!!! Масло в автомат нужно заливать ТОЛЬКО то, которое указано(на щупе или в инструкции)!!!
Любиш свою Машину-соблюдай тех требования производителя!
Но ведь бывает так, что когда машина выпускалась, не было аналогов того же Флюида D (J).. Если есть аналогичный аналог (масло масляное), почему бы не залить и его?

.......... у меня новый кузов.
В него надо лить тип "J" и точка! ........
Дело в том, что у типа "J" это значение ниже чем у АТФ 2,3, т. е. фрикционы меньше проскальзывают и меньше подгарают.
ОТкуда информация?


Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Хулио от 13.11.2009 17:15:17
ВНИМВНИЕ!!! Масло в автомат нужно заливать ТОЛЬКО то, которое указано(на щупе или в инструкции)!!! За старый куб не скажу, у меня новый кузов.
В него надо лить тип "J" и точка! (в старый кажется тип "Д"). Масла надо 8 литров, для полной замены. Масло меняется каждые 40000 км, но если не запаливать, можно чуть поболее, до 50000. Вобще япы меняют каждые 20000, судя по наклейкам сервиса.
...
Дело в том, что у типа "J" это значение ниже чем у АТФ 2,3, т. е. фрикционы меньше проскальзывают и меньше подгарают. Далее думаю понятно!
Ярослав, откуда информация, скажи плиз пожалуста. В наших провинциальных магазинах только тип "D" :( 2100рэ за 4 литра. Стало быть произойдет непонятное смешение?
Как менял масло? Свяжись плиз по аське 252-445-466. Очень буду благодарен.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Ясень_ от 13.11.2009 18:34:44
Ярослав, откуда информация, скажи плиз пожалуста. В наших провинциальных магазинах только тип "D" :( 2100рэ за 4 литра. Стало быть произойдет непонятное смешение?
Как менял масло? Свяжись плиз по аське 252-445-466. Очень буду благодарен.
http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=NISSAN&omodel=Cube&kusov=bz11
Этта...))
Я бы тоже посоветовал лить только Nissan Matic Fluid J.
У друга был Лаурель в 34 кузове, клуб Эс.
Там автоматическая коробка стояла от Скулине.
Предыдущий хозяин ездил на Декстроне3, а по каталогу нужно было заливать Nissan Matic Fluid D.
Залив Флюид Дэ друг машино не узнал. Разгонная динамика изменилась камбудта машинке добавили 15-20 л/с.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Axl от 25.11.2009 15:05:34
Вот и я озадачился вопросом какое же масло лить. На щупе бирка с надписью "J", а во всех наших магазинах и даже на exist_е только "D", и говорят даже на заказ не привезут, и вообще "D" в каталогах указана и не слово про "J". УВАЖАЕМЫЕ КУБОВОДЫ!!! ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ВСЕТАКИ ЗАЛИТЬ "D" И КАК - С ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНО?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Axl от 25.11.2009 16:05:37
Сори Братцы, все нашёл. Вот теперь только где это "J" найти  ???
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Arvi от 05.12.2009 15:48:58
Бери Castrol Transmax E - нормальное универсальное масло, есть везде. Стоит не так дорого. Вообще мне понравилось
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: PushaDj от 22.12.2009 21:24:17
(http://i074.radikal.ru/0912/b5/88bfdfeace5a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Куба не нашел
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: PushaDj от 22.12.2009 21:36:33
Чё все парятся??? Ни кто же тормозную жидкость не покупает от Ниссана??? А хотя поверте тормозная жидкость самая главная жидкость, после мозговой!
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: MaxXximus от 24.12.2009 01:41:06
в автомат надо лить ТО что доктор прописал!!! что на щупе написано то и нужно. И что что стоит немного дороже и поискать приходится, зато вам спасибо скажет автомат и прослужит дольше. Хватит уже думать только за сегодняшний день, пора думать о последствия в будущем от наших поступков. вот.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: MaxXximus от 24.12.2009 01:46:40
насчет фильтра на автомате у куба BZ11...он там в виде металлической сетки, ее можно просто промыть и усе дела, замена не обязательна. И нажо глятеть по состоянию этой сетки,пробег у всех разный...где-то читал что срок службы достягает 100 000 тыс км. 
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: PushaDj от 25.12.2009 20:32:24
немного не понели меня ...... компания ниссан не имеет лицензии на переработку нефтепродуктов ... масло они закупают у производителей (вопрос кто этот производитель? сикрет фирмы)
Слухи доходят что totol.... !????
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: mixa89 от 30.12.2009 14:07:41
подскажите !
сколько масла заливают в автомат при полной замене ?
и передний дифференциал и акпп это одна ёмкоть (картер один) или нет ?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Vovarik от 03.01.2010 08:46:22
Собрался менять масло в автомате, защел на сайт указанный выше:

http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=NISSAN&omodel=Cube&kusov=
 
И что то теперь не догоняю, там для кубов в 10 кузове указан тип масла J. Кому теперь верить? ):
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: gralexxl от 04.01.2010 15:38:15
Собрался менять масло в автомате, защел на сайт указанный выше:

http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=NISSAN&omodel=Cube&kusov=
 
И что то теперь не догоняю, там для кубов в 10 кузове указан тип масла J. Кому теперь верить? ):


А какой вариатор установлен? NCVT, CVT , Hyper CVT M6 ?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Vovarik от 05.01.2010 01:57:08
У меня автомат RE4F03B
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Vovarik от 05.01.2010 04:06:14
Разобрался таки. На автомобилях Nissan, начиная с 2002 года выпуска, рекомендуется трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid J. Жидкость Nissan Matic Fluid D, рекомендовалась для автомобилей до 2002 года.

Также вся информация есть на щупе АКПП. Если на щупе ни чего не написано, то можно использовать Dexron 3 любого производителя который внушает доверие.

У меня на щупе ни чего не написано.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: gralexxl от 05.01.2010 15:48:46
Также вся информация есть на щупе АКПП. Если на щупе ни чего не написано, то можно использовать Dexron 3 любого производителя который внушает доверие.

Откуда такая информация про Дексрон?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Vovarik от 06.01.2010 02:28:05
В сервис Nissan, заехал узнал.
Так же в инете покапался, там тоже есть такая инфа.
Для себя все же буду брать matik D.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: mmhm от 07.07.2011 19:36:09
промыл и заменил автомат. залил Dexron 3 от mobil/ маслице разливное. по ощущениям стала лучше разгоняться, переключений почти не ощущаю
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Patapich от 15.07.2011 17:46:02
А кто-нибудь менял фильтр на 10 кузове? Стоит его менять или можно прочистить, из чего он состоит?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: bomovsky от 15.07.2011 18:00:28
поменять стоит 250-300 рублей за фильтр, меняется элементарно, своими руками сверху..
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: slavkinov от 30.10.2011 21:22:54
С коробки слил 5 литров старого масла.(Автомат 2001г)
4 литра слилось с пробки.
1 литр с радиатора.(снять шланги от радиатора)
Так что для тех кто меняет сам методом слил залил,рекомендую как можно больше сливать старого.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 03.11.2011 23:07:38
Блин блинский...как только каснулась тема масла так из города оно пропало :( сервис сказал что с другим маслом возможно не будет работать автомат. Альтернатива есть у них - это Мобил, 320 вроде. Кто заливал, норм все? По отзывам так вообще любой декстрон 3...

ЗЫ Понимаю что тема обсасывалась и не раз, но не хочется напороться на нежданчик..
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 05.11.2011 23:21:14
 |0/ |0/ |0/ |0/ |0/

Б%Л$@Ть, че ж в него залить..побюджетнее то Fluid J....
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: slavkinov от 08.11.2011 16:07:30
Подешевле Американский флуид D,в литровых белых канистрах.
Я докупал к Японскому.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: лёня от 08.11.2011 21:51:49
мне в сервисе поменяли, залили петро канаду. говорят во все автоматы такое льют  250р/л.   http://to-ko.ru/Petro_Canada/PC_price_spfluid.html    кажись это лили  PETRO-CANADA ATF D3M 
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 08.11.2011 22:24:47
Уже куплено 10 литров Равенола с соответствием Fluid J
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: slavkinov от 09.11.2011 17:41:18
Я сначала тоже хотел купить Равенол но потом на сайте посмотрел что оно для механических коробок.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 09.11.2011 19:27:20
Я сначала тоже хотел купить Равенол но потом на сайте посмотрел что оно для механических коробок.
Гм...ты уверен что мы об одном и том же масле говорим?

В какую механическую коробку льют масло ATF? ATF - Automatical Transmission FLuid - Жидкость для автоматических трансмиссий

Ну и в довесок - http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211115&print=true
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: B.E.A.R от 09.11.2011 21:31:34
|0/ |0/ |0/ |0/ |0/

Б%Л$@Ть, че ж в него залить..побюджетнее то Fluid J....

я же писал уже гдето - Castrol ATF Multivichle - пришедший на смену Transmax E. В допусках у этого масла наше Fluid J. Я в прошлом месяце себе залил кастрол - полной заменой на автомате. Потребовалось 12 литров, за литр отдал порядка 350р... брал у офиц дистрибьютора кастрол в мск
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 09.11.2011 21:58:38
|0/ |0/ |0/ |0/ |0/

Б%Л$@Ть, че ж в него залить..побюджетнее то Fluid J....

я же писал уже гдето - Castrol ATF Multivichle - пришедший на смену Transmax E. В допусках у этого масла наше Fluid J. Я в прошлом месяце себе залил кастрол - полной заменой на автомате. Потребовалось 12 литров, за литр отдал порядка 350р... брал у офиц дистрибьютора кастрол в мск
не нашли кастрол..
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 11.11.2011 22:20:58
Уже куплено 10 литров Равенола с соответствием Fluid J
Сегодня поменяли, частично. 4 литра влезло, через тысяч 5 еще раз, 300 рублей стоит. По ощущениям с первую на вторую, пока не прогрета, поменьше тупит. А так как и было. По словам мастера можно еще было ездить. И поддон не вскрывали, сказал что не нужно. Бесплатно подключил сканер к машине, ошибок нет. :) радуют такие люди
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: B.E.A.R от 11.11.2011 22:41:21
Уже куплено 10 литров Равенола с соответствием Fluid J
Сегодня поменяли, частично. 4 литра влезло, через тысяч 5 еще раз, 300 рублей стоит. По ощущениям с первую на вторую, пока не прогрета, поменьше тупит. А так как и было. По словам мастера можно еще было ездить. И поддон не вскрывали, сказал что не нужно. Бесплатно подключил сканер к машине, ошибок нет. :) радуют такие люди

я поддон снимал - было немного каки на магнитах... сейчас заменил не снимая. Рывок на холодную остался, но я уже привык к нему - после прогрева все приходит в норму
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 11.11.2011 22:59:09
Уже куплено 10 литров Равенола с соответствием Fluid J
Сегодня поменяли, частично. 4 литра влезло, через тысяч 5 еще раз, 300 рублей стоит. По ощущениям с первую на вторую, пока не прогрета, поменьше тупит. А так как и было. По словам мастера можно еще было ездить. И поддон не вскрывали, сказал что не нужно. Бесплатно подключил сканер к машине, ошибок нет. :) радуют такие люди

я поддон снимал - было немного каки на магнитах... сейчас заменил не снимая. Рывок на холодную остался, но я уже привык к нему - после прогрева все приходит в норму
Про тупость с 1 на 2 на непрогретом масле в курсе, это нормально. Главное что когда прогревается все хорошо.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Patapich от 13.11.2011 21:44:45
А подскажите номер фильтра АКПП, а то что-то по каталогам не могу найти.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 14.11.2011 22:33:43
А подскажите номер фильтра АКПП, а то что-то по каталогам не могу найти.
На десятый Куб не подскажу, на 11 вот этот - 31728-31X01. А вообще имхо что почистить его лучше, чем новый покупать, эффект такой-же...

---------

Проехали около 300 км на Равеноле в АКПП. Могу сказать что явно лучше стало, вот только не пойму. Толи быстрей прогревается, толи просто тупость на холодном масле стала меньше. В общем явно не повредило. Через тыщи 4-5 еще раз поменяем.

---------

Чтоб не создавать новый сабж спрошу тут. Знаю точно что кто-то писал что наш автомат как-будто 4.5 ступенчатый. Никто конкретнее не знает? Реально на 4 передаче приотпускаешь газ обороты падают а скорость держится
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Адм11 от 14.11.2011 22:38:47
так и есть, это блокировка гидромуфты  включается
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: M@k$ от 14.11.2011 22:58:05
так и есть, это блокировка гидромуфты  включается
А подробнее да попроще можно?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: slave_hard от 29.12.2013 23:05:23
Top tec atf 1200 для АКПП (5л) liqui moly (Ликви Моли) - НС-синтетическое трансмиссионное масло

Бренд:
    LUQUI MOLY (Ликви моли)
Артикул:
    3682 / 8040
Фасовка:
    5
Допуск:
    GM Dexron IIIH; Mercon V; JASO 1-A; Toyota Type T-ll/ T-IV;Alison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J; К; KIA SP II / SP III; Mitsubishi SP II / SP III;Hyundai SP II; SPIII; Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATF Z1 (кроме CVT’s), JWS 3309

Вот это можно юзать для замены или всёже найти Nissan Matic Fluid, D?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: SEMM от 30.12.2013 08:03:11
всеже найти
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: slave_hard от 20.01.2014 21:17:33
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=2949&st=60

 вот типо в самом начале про то что надо пользовать..думаю прикупить транзмакс з себе и сделать замену..
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: ky3nets от 21.01.2014 19:54:42
По ценам посмотрел и решил что лучше уж заливать то что производитель пишет Matic Fluid D (у меня AZ10 коробка RE4F03B) не большая разница в цене по сравнению с тем-же декстроном 3 (особенно с учетом того, что грубо говоря, заливается не на 1000 км). Но возник вопрос, все пишут промыть поддон, фильтр, а чем их промывать и можно номера (артикулы) на фильтр и прокладку для поддона.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: лёня от 22.01.2014 11:29:32
не мучайся с поддоном. можно будет промыть его когда машина тысяч 100 по россии пройдет. там стружка примагниченна к поддону и никуда не денется.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: ky3nets от 22.01.2014 18:20:07
А есть разница когда менять, в плане времени года, подождать лета или ничего страшного и сейчас зимой поменять.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: лёня от 22.01.2014 20:13:42
думаю без разницы. если будешь менять на улице, то прогрей коробку.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: ky3nets от 23.01.2014 13:11:01
Ясно. Будем думать, покупать расходники, но наверное все таки буду ждать как потеплеет.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Влад-jr3 от 24.02.2014 13:05:33
Опытным кубоводам привет! *HELLO* Я тоже заинтересован заменой масла в автомате Куб 2000г.в. CGA3DE, пробег 145т.км.  Что сейчас залито не известно,происходят легкие тычки при переключении с 1 на 2передачу при оборотах примерно 1000-1400...думаю залить ликви моли Dexron3,с полной заменой через автомат....но, почитав форум про промывку фильтра и удаления стружки с картера возникает несколько вопросов....про какой то там болтик на фильтре который обратно вроде как и не вкуручивается без разбора коробки.....если кто знает посоветуйте как с ним лучше быть.....**Мастер** в сервисе сказал что фильтр и стружка с картера промоется давлением автомата вместе с маслом.....но веры нет почему то.... *NO*
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 24.02.2014 13:23:14
Не промоется под давлением (про какое давления они ховорят *NO* ) про картер ее нужно ввытирать. На автомате стоят фильтра грубой очистки если грязь есть то вытирать не снимая фильтра грязь всерано наруже
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 24.02.2014 13:36:46
Про толчки они изчезают при заливке родного масла даже у тех у кого тросик имеется как бы его ненатягивали толчки еле заметны
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 24.02.2014 13:42:16
Про болт который крепит фильтр в коробке который не закручивается  придется забыть.  Нарежте резбу в корпусе и верните другой болт для прилегания фильтра к корпусу в этом месте.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Влад-jr3 от 24.02.2014 13:49:52
Он имел ввиду давление создаваемое автоматом для замены масла. Про болт конечно же не хотелось бы *колхозить* тем более на доверии нашим умельцам в сервисах.....видимо придется не тревожить фильтр...
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: лёня от 24.02.2014 14:20:48
у тебя скорее всего понижающий резистор виноват в толчках.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18467.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21861.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,19503.msg157251.html#msg157251
но масло нужно менять каждые 40-50 тыс. полной заменой. у меня в городе это стоит всего 1000 руб ну плюс в этом же сервисе беру масло (петроканада д3) 250 руб/литр. 9-10л уходит.  меняют не аппаратом, просто отсоединяют шланг идущий на радиатор  из коробки, через щуп заливают.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 24.02.2014 16:12:59
Он имел ввиду давление создаваемое автоматом для замены масла.
там нет такого давления и потока чтоб смыть все не создает и потом сливается масло в акпп с боку в картер а всас происходит через фильтр Вот и думай как стружка смоется
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 24.02.2014 16:24:28
у тебя скорее всего понижающий резистор виноват… масло менять каждые 40-50 тыщ км.
через 40 тыщ на вариаторах меняют.  У мня на табличке 60 тыщ написано. В КНИГЕ "ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАМЕНА МАСЛА  ЧЕРЕЗ 60 ТЫЩ.. .' так шо один раз залил родное и смело можно под 100 тыщ проехать ,хлавное часто не рвать обороты
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: лёня от 24.02.2014 22:03:45
это ты сервисменам скажи. они тебе приведут массу примеров как даже будучи на гарантии автоматы ломаются при замене каждые 60 тыс. а капремонт коробки неизбежно наступает при пробеге 180-200 тыс.  вот и настаивают менять каждые 30 тыс вообще.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 26.02.2014 00:40:23
Капремонт моей коробки ресурс 380000 такие коробки и щас ставят на ноте что мастера твои говорят про ниссан ноте с АКПП.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Влад-jr3 от 26.02.2014 08:21:00
 *HELLO* мое почтение кубоводы. про понижающий резистр думал конечно...читал...но грешу все же на масло в акпп...т.к. когда куб попал ко мне в руки он был скорее мертв чем жив....капиталка показала плачевное состояние в котором был двигатель. все же попробую для начала масло поменять,дальше будет видно. только вот болт этот никак не дает покоя :D
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 26.02.2014 09:31:54
Нижнею часть как вы назваете тут подон картер сними ообязательно фильтр тоже вытри используй бумажное полотенце везде продаются маркетах тканевой материей лучше не работать так как оставляют они прочные нити мусор опилок много будет если до тебя его нетрогали фильтр то нетрош проверяется протяжкой болтов фильтра тогда про болт забудь  масло возми с запасон гдето11 литров я к тому если у тя было залито другое то много уходит пока матик флуид  без примеси пойдет
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Влад-jr3 от 04.03.2014 14:37:06
Мое почтение кубоводы.Спасибо за помощь)) решился таки заменить масло в акпп, поддон сниму,фильтр трогать не стану...прокладка под поддон придет 6 числа.....масло взял 12л Liqui Moly ATF 3. По поводу прокладки вопрос)))) нужен ли герметик? Т.К. менять масло  планирую в сервисе на аппарате замены масла. Заранее благодарен.

  Liqui Moly ATF 3 Соответствия и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 04.03.2014 18:10:43
Прокладку зря заказываешь , впрочем если не было паронита! У себя снимал прокладка целая осталась. Прокладку Можно без герметика протянуть, либо тонким слоем дать - размазать  всегда используй герметик белый росийский или импортный жидкая резина прокладка маслостойкая черная будет,  рублей 300 тюб стоит гдето мож дороже фишка в том чтоб при застывании образовывалась жесткая резина которая не растягивается как воздушный шарик
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Влад-jr3 от 07.03.2014 16:05:27
Приветствую кубоводы! заменил масло в АКПП, залил Liqui Moly ATF 3,менял в сервисе,поддон сняли почистили помылы,на магнитах что то подобие пыли металической (мельчайший порошок)...стружки нет. Прокладку поддона  3139731X02 поставил новую без герметика.

Заодно сделал диагностку двигетеля и АКПП....
по коробке показывает ошибку соленоид А....у диагностов сбросить не получилось, и вызывает сомнение то что ошибка сбрасывается но при нажатии педали газа (дв. незаведен,ключ повернут на старт) появляется снова....както она завязанна с педалью газа...индикатор O/D мигает 16раз при включени зажигания.....но только на холодном двигателе и то не всегда. Толчок при переключении с 1ой на 2ю остался но стал менее ощутим...мягче что ли...
Может быть что нибудь подскажите кубоводы? Заранее благодарен
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: СЛОН от 07.03.2014 17:52:44
Тебя что мучает только переключения с 1 на 2. Но утя есть все скоростя 1/2/3/4/ и задняяя - Я верно излогаю!
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Влад-jr3 от 07.03.2014 21:36:27
Верно.Толчок при переключении с 1ой на 2ю при 1000-1500об/мин меня мучает....скорости есть все, ну я так думаю по краейней мере (первый автомобиль мой) сегодня дорогой испытал от 40км/ч до 100км/ч разгон занял секунд  8 при отключеном О/D....до замены масла в акпп было около 12 секунд....если не учитывать толчок с 1ой на 2ю разгон ровный без каких либо ощутимых пинков ни при разгоне ни при отпущеном газе,тормоз  не нажимал до 40 км/ч.....и еще мигающий индикатор при повороте ключа.....тоже смущат  :D
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Klychenko от 15.09.2014 05:46:49
В BZ11(в коробку) такое масло пойдет????
(http://cs619120.vk.me/v619120461/14702/liItm71MEc0.jpg)
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: лёня от 15.09.2014 09:05:20
В автомат производителем рекомендуется заливать Nissan matic fluid D.

В вариатор производителем рекомендуется заливать Nissan NS-1 или NS-2.

Примечание: По каталогу масло "Nissan matik fluid D" имеет сервисный номер - KLE22-00004. Посмотреть как это выглядит можно здесь (зеленая баночка с буквой D).
Nissan против того, чтобы при замене заливали масло других производителей, об этом он конкретно заявляет здесь.
Есть вполне недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет, что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.

вероятно можно лить любой декстрон 3 . я заливал в куб брата Petro-Canada ATF D3M , на том сервисе во все автоматы такое льют. сейчас в лачетти такое же заливаю.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Laxycan от 15.09.2014 11:27:44
В автомат производителем рекомендуется заливать Nissan matic fluid D.

В вариатор производителем рекомендуется заливать Nissan NS-1 или NS-2.

Примечание: По каталогу масло "Nissan matik fluid D" имеет сервисный номер - KLE22-00004. Посмотреть как это выглядит можно здесь (зеленая баночка с буквой D).
Nissan против того, чтобы при замене заливали масло других производителей, об этом он конкретно заявляет здесь.
Есть вполне недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет, что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.

вероятно можно лить любой декстрон 3 . я заливал в куб брата Petro-Canada ATF D3M , на том сервисе во все автоматы такое льют. сейчас в лачетти такое же заливаю.

всё хорошо, тока там уже давно  переиграли и надо лить matic J, правда есть слухи, что его не выпускают, и надо лить матик S, причем вроде по слухам его можно лить всюду, даже в вореаторы
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Laxycan от 15.09.2014 11:32:05
недорогой аналог под названием MOBIL ATF, по крайней мере это единственный производитель, который заявляет, что его продукция соответствует требованиям Nissan matic fluid D.
встречал минимум пять баночек разных произодителей, которые писали, что их масло соответствует спецификациям matic c,d,j
вот допустим касторка - http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/72655D493E810B3180257ADD00757005/$File/BPXE-939TJM.pdf (http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/72655D493E810B3180257ADD00757005/$File/BPXE-939TJM.pdf)
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: URII 26 от 09.04.2015 16:30:52
Здравствуйте уважаемые форумчане. Что думаете о масле МАНОЛ, если залить в BZ11
Спецификации OEM
Allison C4|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Ford Mercon V|GM Dexron III H|Honda ATF-Z1|JASO M3151A|Mazda ATF D-III|Mazda M-3|MB 236.9|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-JToyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607

Заранее благодарен.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: snoop от 09.04.2015 17:58:31
Здравствуйте уважаемые форумчане. Что думаете о масле МАНОЛ, если залить в BZ11
Спецификации OEM
Allison C4|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Ford Mercon V|GM Dexron III H|Honda ATF-Z1|JASO M3151A|Mazda ATF D-III|Mazda M-3|MB 236.9|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-JToyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607

Заранее благодарен.
Ну раз допуск по "Флюид Д" есть,то почему бы и не залить?Что страшного?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: xo6ot от 09.04.2015 20:39:29
Для bz11 надо Nissan Matic-J. У оригинала это разные масла. А здесь и J и D одновременно. Кетчунез какой-то.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: URII 26 от 10.04.2015 08:38:57
И Totachi и Total и Liqui Moly и Castrol и Addinol и Teboil и ZIC  если ATF Multi-Vehicle все дают |Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|. Я не думаю что -это кетчуп. Просто -это совместимость к приминению. Там так-же совместимость и Mitsubishi, и Mazda, Honda, и Toyota.
Меня больше интересует производитель Mannol, кто нибудь его использовал, какие впечатления от этого масла?
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: CUBE52 от 10.04.2015 09:37:23
 *HELLO* манол использовал но очень давно ,может тогда ещё подделок не было ,лет 15 назад лил его в коробку ваз21083 после того как то что там было до него замерзало зимой так что без выжатого сцепления нереально было завести, с манолом заводил в любой мороз всё было Ок!( но давно и на механике)
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Blondex от 20.04.2015 15:34:35
Здравствуйте уважаемые форумчане. Что думаете о масле МАНОЛ, если залить в BZ11
Спецификации OEM
Allison C4|Chrysler ATF +3|Chrysler ATF +4|Ford Mercon V|GM Dexron III H|Honda ATF-Z1|JASO M3151A|Mazda ATF D-III|Mazda M-3|MB 236.9|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-JToyota T|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV|Voith G607

Заранее благодарен.

Попробовали залить или нет?Отпишитесь по результату,интересно.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: URII 26 от 20.04.2015 15:49:24
Пока нет, ещё думаю.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Klychenko от 12.05.2015 11:19:11
Поменял на кубе масло в автомате, сначала слили через пробку литра 3, потом открутили поддон еще слилось немного, все снизу почистили карбклинером, поддон на герметик. Одну канистру залили 4л, потом открутили шланг от радиаотора, завели и новым масло выгнали старое. Масло залил тотачи, заказывал на емексе. Ушло 7-7,5 литров
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: BaHKo от 12.05.2015 11:38:47
На герметик, это сильно. Прокладку новую не надежнее поставить? Герметик и АКПП опасное сочетание.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: лёня от 12.05.2015 22:00:37
Что то повсюду стали тотачи лить. У нас в городе тоже его предлагают в сервисах по коробкам. Дешевое что ли это тайваньские масло? Компания только юридически в Японии прописана.
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: bomovsky от 13.05.2015 12:40:26
Что то повсюду стали тотачи лить. У нас в городе тоже его предлагают в сервисах по коробкам. Дешевое что ли это тайваньские масло? Компания только юридически в Японии прописана.

у нас уже лет 5-6 оно в продаже, никто ничё плохого не говорит
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: Klychenko от 13.05.2015 19:13:38
На эмексе за 8 литров вышло 3400
Название: Re: Замена масла в автомате
Отправлено: jungaja от 19.02.2021 17:03:53
Всем привет! Сейчас цена ATF в среднем  700рублей литр, даже на розлив в сервисах и например я нашёл за 650 рублей литр ATF Matic J, и потому нет смысла не использовать рекомендованную жижу из книжки про кубика. Разве что только в ближайших магазах не найтти оное!