Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Инакомыслящий от 28.04.2014 09:16:23
-
*HELLO*
Заметил что почти развалился изолятор (подкладка под пружину) задней пружины (снизу). Буквально вчера начало скрипеть на кочках как раз с той стороны. чем грозит кроме скрипа? получается сейчас нижняя часть пружины частично упирается в железное основание.
нашел oem 55032AX003, стоит недорого, но ради него придется снимать пружину (да и лучше сразу с обеих сторон заменить).
p.s. попутно нашел "изолятор" который повышает клиренс на 20 мм. Правда если надумаю придется ставить и передние проставки. Идея заманчивая, хоть я и не любитель проставок. /фото во вложении/
Кто ставил проставки, как влияет на рулёжку, на долговечность сайлентблоков и других деталей подвески? поделитесь опытом! открыл глаза и нашел тему про проставки (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4770.0.html)
-
У меня стояли до замены пружин, но не такие,а межвитковые. Просто прежний владелец съэкономил на пружинах и ремонте. Вставил их в новые пружины. Подъëм вышел около 20-30 мм. После того, как день поездил-вытащил и больше не вспоминал о них. В сумме с утолщëнными верхними опорами от Ваза(+15 мм(встают как родные)) дали такое ухудшение остойчивости...
Резюме: не перестарайся с толщиной проставки, а то...
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
У меня стояли до замены пружин, но не такие,а межвитковые. Просто прежний владелец съэкономил на пружинах и ремонте. Вставил их в новые пружины. Подъëм вышел около 20-30 мм. После того, как день поездил-вытащил и больше не вспоминал о них. В сумме с утолщëнными верхними опорами от Ваза(+15 мм(встают как родные)) дали такое ухудшение остойчивости...
Резюме: не перестарайся с толщиной проставки, а то...
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
Решил что поставлю оригинальные подкладки под пружины 55032AX003. Еще нужно осмотреть состояние верхних (над пружинами) проставок пружин 55034-AX001. а то может и их менять пришла пора.
-
я чота лет 5 назад заметил, что развалился нижний изолятор, и как то он как выгляедел все эти годы, так и выглядит, может он ваще сразу в японии таким сделался...
-
я чота лет 5 назад заметил, что развалился нижний изолятор, и как то он как выгляедел все эти годы, так и выглядит, может он ваще сразу в японии таким сделался...
не скрипит? у меня вот скрипит противно именно на кочках и ямах - когда по ровному асфальту еду - все норм. Скрип раздражает, особенно сидящих сзади.
Что там еще может скрипеть противно, если не подкладка пружины или "подушка над пружиной"?
-
Ну а что от чего подходит... Рено, Ниссан, Автоваз по крайней мере были в консорциуме, целью которого было снижение производственных расходов путëм совместного производства комплектующих(соответственно и их унификации), совместные дилерские и сервисные центры и т.п. Так что возможно и от тазиков что годно)
Хотя честно говоря я стремаюсь немного так их называть... Ведь у самого на шильдике под капотом:"TAZ-10":)Отправлено с моего Surf через Tapatalk
-
Ну а что от чего подходит... Рено, Ниссан, Автоваз по крайней мере были в консорциуме, целью которого было снижение производственных расходов путëм совместного производства комплектующих(соответственно и их унификации), совместные дилерские и сервисные центры и т.п. Так что возможно и от тазиков что годно)
Хотя честно говоря я стремаюсь немного так их называть... Ведь у самого на шильдике под капотом:"TAZ-10":)Отправлено с моего Surf через Tapatalk
верхние проставки Куба 55034-AX001
(http://sibreztech.ru/products_pictures/large_IMG_3029-1.jpg)
и
(http://sibreztech.ru/products_pictures/small_1-011-30-217.jpg)
(это уже увеличенная для РФ)
и Логана 6001 547 495
(http://www.port3.ru/images/catalog/meyle/16147410000.jpg)
и
(http://www.port3.ru/images/catalog/swag/60930185.jpg)
и
(http://www.port3.ru/images/catalog/meyle/16147410000_2.jpg)
как то не очень похожи (другого ракурса для Ниссана не нашел фото).
А вот нижние - вроде похожи даже (по сути главное чтобы совпал диаметр витков пружины):
Ниссан 55032AX003 (сделано в РФ для увеличения клиренса - фото оригинала не нашел):
(http://jeeptoys.ru/media/catalog/product/cache/1/small_image/135x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/n/1/n15.jpg)
и
(http://www.polimer-nsk.ru/img/prost/1-004-20-184.JPG).
а вот опора задней пружины нижняя Рено 6001 547 494 (в виде аналога Rapro):
(http://www.ipercomp.ro/Images/Produs/00000320/00007818_large.jpg)
разница в цене не настолько ощутима чтобы пробовать Рено (нижняя Рено дешевле на 100 руб. Верхняя Рено дешевле на 70-100 руб )
-
Тут вопрос в том, что в некоторые регионы доставка ниссановского оригинала обойдëтся дороже детали...
А верхняя опора очень похожа на опору 10 куба кстати. И Рено ведь не только логаны штампует :)
-
Тут вопрос в том, что в некоторые регионы доставка ниссановского оригинала обойдëтся дороже детали...
А верхняя опора очень похожа на опору 10 куба кстати. И Рено ведь не только логаны штампует :)
Если только в районы крайнего Севера, а так сетевые продавцы запчастей за счет объемов продаж держат цену на приемлимом уровне, Автодок, Эмекс, Экзист например.
p.s. да на куб подходит кое-что от Мегана, но опять же искать - нужно время, а цена резинок того не стоит.
Оригинал верхняя подушка пружины - 381 руб. (из Эмиратов)
Оригинал нижняя подкладка пружины - 263 рубля. (из Эмиратов).
-
Да я собственно о том говорил, что по некоторым позициям упираться рогом и требовать исключительно оригинал смысла нет. Каков смысл ожидания детали из ОАЭ, если аналогичная деталь лежит в магазине за углом?
-
Да я собственно о том говорил, что по некоторым позициям упираться рогом и требовать исключительно оригинал смысла нет. Каков смысл ожидания детали из ОАЭ, если аналогичная деталь лежит в магазине за углом?
в магазинах за углом цена обычно выше (у нас по крайней мере так обычно, ибо магазин за углом закупает зап.части в небольшом количестве, в отличии от сетевиков). если сроки не критичны - можно и подождать. да и еще у большинства магазинов за углом нет сайта, приходится к ним дозваниваться, тратить время, в итоге еще и может оказаться что деталь от кубика в другом кузове, которая не подходит (даже многие сервис-мэны видят кузов BZ-11 в первый раз) и т.п.
-
Ну всë, уел :) У меня просто "за углом" Гиперавто... И до разборки можно пешком дойти. Да и кубы наши сервисмены видят частенько.
-
выкладываю фото развалившегося изолятора.
Хотя есть версия что это просто кусок "резины" установленный умельцами вместо родного "изолятора".
-
Столкнулся с той же проблемой (развалился изолятор задней пружины). Хотелось бы знать чем закончилась история, что подошло (или нашел) опора нижняя от Рено или Ниссан. Заранее благодарен.
-
я от таза поставил еще той зимой, все норм до сих пор, и жопа поднялась см на 1.5-2
-
У меня BZ11 и "тазики" здесь не причем.
-
Я просто купил родную новую пару. Пока не ставил. Жду, пока стойки "умрут".
-
Renauit 60 01 547 494 нижняя опора задних пружин не подходит ни как.Купил в эксисте 280 рублей за штуку и теперь валяются в гараже,они вообще не такие.
-
Оживлю тему,
Развалились изоляторы тоже, хотел заказать оригинал.
Цена в автодоке 800 за штуку и ожидание 20 дней были не мой вариант.
На бум решил попробовать взять от микры, цена 350 и приехали за один день. Встали как родные.
Артикул 55032AX600
-
А в задние пружины никто не ставил пневмоподушки?
-
Оживлю тему,
Развалились изоляторы тоже, хотел заказать оригинал.
Цена в автодоке 800 за штуку и ожидание 20 дней были не мой вариант.
На бум решил попробовать взять от микры, цена 350 и приехали за один день. Встали как родные.
Артикул 55032AX600
Изоляторы пружин подходят от ваз 2107. Без переделок.
-
Renauit 60 01 547 494 нижняя опора задних пружин не подходит ни как.Купил в эксисте 280 рублей за штуку и теперь валяются в гараже,они вообще не такие.
Бушинги задних стоек от логан, подходят к стойкам/кузову куба. Это резинки, которые изолируют стойку от кузова. Они получше, чем родные ниссановские, и стоят дешевле.
Металлические шайбы бушингов не меняются, просто чистятся от ржавчины.