Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: MAX от 17.10.2007 12:43:27
-
Посаветуйте пожалуйста или расскажиете разницу мытья форсунок ультрозвуком или спец жидкостями? Что выбрать? ???
-
Неужели не кто не мыл форсунки в своем кубе?
-
Неужели не кто не мыл форсунки в своем кубе?
Я мыл, оказалось что форсунке на кубе совершенно другого строения нежели на Санни, и простым снятием и промывкой с помощью набора шланчик+балончик не получается. Либо промывать на стэнде. Либо промывать сразу все форсунки на рамке. Подцепляться к ней и дуть
-
а результат как?
-
Хотим результат! :o
-
ДА нет никокого результата. Одним промытием форсунок не решить проблему расхода, ведь цель их промытия именно такая?
Форсунки пытались промыть шлангом, ничего не получилось, так поболтали в жидкости и все. Промыл клапан Холостого хода, обороты начали плавать. Потом через некоторе время пришли в норму.
Промывать топливную на стэнде мне кажется надо, иначе толку нет.
-
Снимаем рамку с форсунками. Рамку зажимаем в тисах. Присоединяем трубку с баллоном для промывки карбюратора к рамке, на клеммы форсунки толчковым режимом (при помощи кнопки) подаём напряжение напряжение. Сразу замечу, что давление в баллоне большое и поэтому форсука в рамке должна быть прикручена, иначе её вырвет из посадочного места. (напряжение д.б. больше шести вольт, иначе игла при таком давлении не поднимется, в итоге сопла не будет. Я подавал напряжение в 12 вольт от блока питания для игровой приставки "sega", продавались такие лет 15 назад.) Промыл всё начисто. Сразу скажу боялся за резинки что их может разъесть, поэтому купил комплект, но к счастью это средство их не взяло. Да кстати баллон красного цвета производство USA. :)
-
По моему мытьем здесь не поможешь . Только катанием на хорошем бензине . :)
-
Самопальный способ прочистки форсунок:
Снимаем рампу с форсунками
(http://s60.radikal.ru/i168/0905/10/1b0029f158fe.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180200&d=1243564605)
Берем это средство
(http://s54.radikal.ru/i143/0905/89/da6d40efff3b.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180201&d=1243564605)
Собираем такую схему
(http://http://s48.radikal.ru/i121/0905/74/63ef9866549a.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180205&d=1243564605)
(http://s51.radikal.ru/i132/0905/94/e62d0eede61b.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180206&d=1243564605)
(http://s48.radikal.ru/i122/0905/d5/6f43e67002c9.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180207&d=1243564605)
Чистим так: даем давление из балона в рампу (ПОСТОЯННО НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!) и открываем (кратковремменно) по очереди форсунки (для этого нужен аккамулятор), откуда идет распыление лучше подставить бутылочку и собирать эту жидкость, она еще пригодится. Эту процедуру желательно повторить 2-3 раза подряд.
Когда закончили чистить, разбираем схему, нынимаем каждую форсунку, снимаем с них резиновые колечки (чтобы в дальньйшем не разъела их эта жидкость) и замачиваем минут на 15 форсунки в этой жидкости которую собирали в бутылочку. А в этот момент моем рампу бензином либо чем-то другим похожим..))
(http://i063.radikal.ru/0905/82/43a35a136b0b.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180204&d=1243564605)
(http://s55.radikal.ru/i150/0905/94/7fb79ca4fdcb.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180203&d=1243564605)
(http://s42.radikal.ru/i097/0905/ca/5492830f54c2.jpg)Увеличить (http://forum.bratsk.org/attachment.php?attachmentid=180202&d=1243564605)
ДАлее собираем рампу с форсунками вместе и повторяем процедуру прочистки пару раз каждую...
Разбираем схему, выливаем оставшуюся жидкость из рампы. И наконец ставим все на свое место.....
Сам делал, форсунки чистятся очень хорошо этой жидкостью..)))
-
А как после карбклинера поживают уплотнительные резинки на инжекторах при таком способе промывки? Я городил прибамбас из подручных средств, и чистил зажимая каждый инжектор отдельно, резинки на момент чистки ставил самопальные, так вот после чистки 2 инжекторов, резинка разбухла и уже никуда не влезала, я естественно поставил родные, которые протел спиртиком :). Ты менял уплотнительные колечки?
Первое ощущение после промывки - куб рвет из под себя (улучшилась динамика разгона), расход не изменился 8-10 (последнее время 10), да и меня он не интересовал. Основная цель - залипал один из инжекторов в результате чего троил двигатель, прошло почти 2 год - полет нормальный, вот думаю повторить, только уже на рампе и поменять уплотнительные резинки. Раму я тоже отдельно промывал. Считаю теперь, что данную процедура обязательно проводить через 2-3 года. Знакомы купил древний скайлайт, стали мыть, так пару инжекторов вообще не работали.настолько были засраны.
-
Резинки я не снимал(когда мыл в рампе, но снял когда замачивал форсунки в этой жиже). Да, они разбухают, но после 10-15 минут лежания возвращаются в обычный размер.
-
Продаю я авто химию, могу сказать что от ганга ни чего не разбухает. Он дороже, но лучше. И кстати, можно веть просто промыть инжектор. Форсунки конечно лучше, но для этого есть специальные жидкости для ультрозвуковых ванн.
-
моеться и ультразвуком и на стенде, у нас это удавольствие стоит 1200р. но! сам промывальщик сказал: что если мотор работает на все режимах, то форсунки 99 процентов будут чистые, такая история у корефана на спринтере была, сняли, а он сказал ставьте их обратно, они идеально чистые... так что вот такие пирожки ..
-
я мыл форсунки не снимая с движка. нашел старенький топлевный моторчик, купил провывочную жидкость для инжекторов, с моторчика опустил один шланг в бутылку с жидкостью, второй на вход в рамку. третий шланг к обратке на рейке и обратно в бутылочку. на литре жидкости машина работала примерно 30 минут (это для двигателя CG13). заместо жидкости можно использовать обычный ацетон. Им я промывал на кубе в кузове Z11. но там немного другая технология промывки.
-
моеться и ультразвуком и на стенде, у нас это удавольствие стоит 1200р. но! сам промывальщик сказал: что если мотор работает на все режимах, то форсунки 99 процентов будут чистые, такая история у корефана на спринтере была, сняли, а он сказал ставьте их обратно, они идеально чистые... так что вот такие пирожки ..
промыл форсунки. поводом к этому стало заметное цекотение форсунок. поставили их на стенд , распыление нормальное, льют одинаково, давление все держут 4 атмосферы. но все равно промыли, так как клапан в нутри может быть и грязный. сначала ультрозвуком в ванночке 1 час, а потом на стенде со специальной промывкой 1,5 часа гонялись.
результат: после установки их обратно цокатение пропало. по тяге нечего не заметил (пока. ездил тока по городу). машинка стала ровнее работать и набирать обороты.
PS сервис мен сказал категорически не лить не какие промывки для топлева! иначе форсунки забются снова.
-
Товарищи, подскажите пожалуйста, на 11м кубе форсунки обычные или керамические?? :-\
-
Товарищи, подскажите пожалуйста, на 11м кубе форсунки обычные или керамические?? :-\
ХЗ ^-^ но знаю что они ультрозвука форсунки эти не бояться.
-
Я мыл, оказалось что форсунке на кубе совершенно другого строения нежели на Санни, и простым снятием и промывкой с помощью набора шланчик+балончик не получается. Либо промывать на стэнде. Либо промывать сразу все форсунки на рамке. Подцепляться к ней и дуть
_________________
У нас на сайте кухни фотогалерея (http://www.kuznets.ru/kitchen/) собраный все фотографии
-
форсунки на куб BZ11 такие же как на Хондай Акцент
-
Я лью перед каждой заменой масла и сменой свечей:
http://mannol.ru/text/production4.html?id=395&brand=3&type=6&subtype=16 (http://mannol.ru/text/production4.html?id=395&brand=3&type=6&subtype=16)
И расход меня устраивает, залил 30 литров 92-го и по трассе 400км + 70км по г. Томск (с пробками) на зимней резине (шип удален утканосами) 185\65 на 14 диск штатное железо + камеры. 30л / 470км = 0,063 * 100 = 6,3 литра на 100км.
-
Я лью перед каждой заменой масла и сменой свечей:
http://mannol.ru/text/production4.html?id=395&brand=3&type=6&subtype=16 (http://mannol.ru/text/production4.html?id=395&brand=3&type=6&subtype=16)
И расход меня устраивает, залил 30 литров 92-го и по трассе 400км + 70км по г. Томск (с пробками) на зимней резине (шип удален утканосами) 185\65 на 14 диск штатное железо + камеры. 30л / 470км = 0,063 * 100 = 6,3 литра на 100км.
манол вот на таких и зарабатывает деньги ^-^ куб и без этой присадки стока будет кушать
-
манол вот на таких и зарабатывает деньги куб и без этой присадки стока будет кушать
Любой производитель зарабатывает денег, Ниссан заработал на машине которую продал японцу + государство, японец заработал вернул себе деньги продав машину тебе + государство японское и российское, ну и Т.Д. можно практически вечность перечислять.
Это не присадка, а промывка топливной системы Mannol Injector & Carburetor Cleaner. "Vertolet link" я правильно понял здесь пишут про промывку инжектора, а не про то кто сколько зарабатывает.
"185\65 на 14 диск ... 6,3 литра на 100км."
Тогда к этому еще можно добавить что длина окружности штатного колеса 175\60-14 = 1777 мм (70''), а 185\65-14 = 1871 мм (73.7'') (шинный калькулятор http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 (http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11)). То-есть у меня длина окружности колеса длиньше на 100мм, получается что по ОДОметру растояние одно, а реально оно больше. Можно конечно посчитать разницу пробега.
-
без разборная промывка форсунок с помощью LAVR ML-101
http://www.youtube.com/watch?v=Vp_6PRf4gWI
-
я тут тоже помыл форсунки. для этого сделал небольшую приспособу. для нее мне потребовалось: бутылка из под молока (кажется Простоквашино :D), топливный шланг от жигули или нивы точно не помню, герметик, 4 шайбы внутнений диаметр помойну 12, метра 2 шланга воздушного диаменром 8 мм, один пласмасовый зажим для воздушного шланга и 2 зажима металических.
берем крышку от бутылки, сверлим в нем отверстие, одиваем на зажим шайбу, мажим ее герметиком, вставляем в отверстие и с другой стороны также шайбу на герметик и стягиваем переходником, у которого на другом конце тоже зажим металический. Затем отмеряем шланг по глубине бутылки и зажимаем в зажим.
-
затем берем бутылку, просверливает дырку, берем зажим и так же 2 шайбы на герметик и стягиваем
-
вставляем воздушный шланг в топливный, стягиваем хомутом. топливный шланг присоединяем к попливной рейке. я использовал ацетон ввиде промывочной жидкости. наливаем в бутылку ацетон(0.5 л) закручиваем ее и подсоединяем носос. накачиваем 3 атмосферы и заводим без проблем)))) машина работает отлично))) 0.5 ацетона выжегал примерно 30-40 мин.
-
такая система проста в использовании и мне кажется что можно использовать в 10-м кубе. только надо накачивать давление не больше 2.5 атмосфера, а то сработает клапан обратки и жидкость выльется. скоро попробую еще на другой машине. у меня работает все отлично))) !%! а жидкость для промывки можно использовать любую. проблема наверно только в том что найти зажимы как я использовал((( мне их просто дали, но где то они и наверно продаются. заместо них можно использовать обычный болт - просверлить в центре болта отверстие, а на болт уже одеть топлевный шланг. будет даже проще и дешевле))))
-
Для без разборной промывки нужно отключить предахранитель бензонасоса и шланг одеть на обратку.
Я правильно понимаю ?
-
Для без разборной промывки нужно отключить предахранитель бензонасоса и шланг одеть на обратку.
Я правильно понимаю ?
предохранитель надо отключать
-
Я помыл без разбора,проще всего,бутылочным методом как выше показано.
Только средство специальное Лавр цена 380 руб.
Предахранитель отключить.
Шланг обратки можно не снимать,все равно с него не бежит.
Бутылка полторашка накачивалась до двух очков,больше не надо,в основном держал давление 1.8
-
Сегодня немного по извращался :D
(http://s003.radikal.ru/i202/1107/26/8231dc0f7855t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1107/26/8231dc0f7855.jpg.html)
Отмывает лучше карбклинера, особенно на полном балоне *YES* , только маленькая проблемка в том, что при полном балоне обратный клапан не держит ;D
-
Блин, думал может хоть кто-то скажет, что я с дуба рухнул ;D
-
Прикольно вроде =) Я тоже позавчера снял и вместе с рампой помыл карбклинером.. в начале форсунки брызгали несколькими струйками, а к концу промывки стали давать мощное такое облако.. ;)
-
Прикольно вроде =) Я тоже позавчера снял и вместе с рампой помыл карбклинером.. в начале форсунки брызгали несколькими струйками, а к концу промывки стали давать мощное такое облако.. ;)
О как жалко смотреть на эти струйки, и как приятно наблюдать за облачком *OK*
-
Прикольно вроде =) Я тоже позавчера снял и вместе с рампой помыл карбклинером.. в начале форсунки брызгали несколькими струйками, а к концу промывки стали давать мощное такое облако.. ;)
О как жалко смотреть на эти струйки, и как приятно наблюдать за облачком *OK*
да да да!!! самое любимое в этом процессе!! !%!
-
В борьбе с резко возросшим обжёрством куба AZ10 2001г (14л. на 100км.) помыл форсунки по методу 38vas .Из 4 форсунок лишь одна пыталась изобразить кривой факел,остальные нагло писали в две струи.Правда схему немного изменил - подключал через батарейку "крону".Машина ехать стала лутьше,с бензином не знаю-вроде лутьше стало (пока не прокатал ещё бак)Но возникла проблема-стал заводиться со второго, третьего раза...Не пойму в чём проблема.Предполагаю что где то не герметично соеденил-хотя течи не видно.Да,при снятии обнаружил что планка прикручена всего на двух болтах,крайний левый (по ходу движения) отсутствовал вместе с втулкой.Резинки тоже не поменял-визуально нормальные были не задубевшии,понадеялся на русский авось и опыт предыдущих кубоводов.В общем заказал сейчас все резинки-буду повторять процедуру.Кто знает просьба подсказажите.Я сам не в курсе ,приходиться познавать автомеханику-чтоб сервисмены не обдирали,да и самому интересно покопаться...
-
Вчера получил резинки.Заменил все полностью.Закрепил нормально топливную рейку.Заводится стала с полоборота *\/* .Двигатель стал работать как то тихо и плавно.Различия есть ощутимые.Осмотрел после съема резинки.Эластичности они не потеряли,но при сравнении с новыми выглядели распухшими на 50%, поначалу даже усомнился что купил не то что надо.Начал рассматривать внимательней и обнаружил на маленьком уплотнительном колечке форсунки рытвинку ( при чем при промывке форсунок не было).По любому заливало в цилиндр через неё на неработающем двигателе-из за этого и был даблстарт.По книге все резинки отмечены как детали не подлежащии повторному использованию.В общем вывод для себя зделал следующий: моешь форсунки-замени все резинки.
Кольцо уплотнительное 16636-41B00 4шт
Кольцо уплотнительное 16618-41B00 4шт
Кольцо уплотнительное 16618-41B10 4шт
Кольцо уплотнительное 16618-10V10 1шт
Цена вопроса 835 рублей.
-
тоже собирался менять резинки, хотя у меня их два комплекта, но посмотрев на цены, в районе сотки за резинку, решил, что не бюджетно
-
Соглашусь, цена дороговата- но не нашёл альтернативы.Если кто знает заменитель-поделитесь
-
нашел видео как мыть форсунки. думая многим пригодиться наглядный пример http://www.youtube.com/watch?v=hxQTPh01vcQ&feature=related
-
нашел видео как мыть форсунки. думая многим пригодиться наглядный пример http://www.youtube.com/watch?v=hxQTPh01vcQ&feature=related
Эх, ещё бы схемку генератора...
-
нашел видео как мыть форсунки. думая многим пригодиться наглядный пример http://www.youtube.com/watch?v=hxQTPh01vcQ&feature=related
Эх, ещё бы схемку генератора...
да там можно обойтись и без генератора-кратковременным подключением форсунки к АКБ
-
да там можно обойтись и без генератора-кратковременным подключением форсунки к АКБ
Я так и делал, то кратковременно пускал ток на форсунку, то секунд на 5-8, но когда 12 вольт пускаешь на 8 секунд, то форсунка греется не по-детски.
-
Эх, ещё бы схемку генератора...
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1678&p=5
(http://89.151.141.181/wp-content/uploads/2011/01/Схема.jpg)
чувак с баллончиком манн по это йсхеме паял, собственно там всё и описал
Схема была взята эта http://pole.dyndns.info/?p=447 с небольшой доработкой, т.е. транзистор мощнее КТ815, вместо лампочки - собственно контакты самой форсунки и для того, чтоб питать микросхему от 12В поставил КРЕН5 (стабилизатор 5В), для отдельного питания К155ЛА3. Все просто, и автоматизировано. Добавил видео, посмотрите!
-
Эх, ещё бы схемку генератора...
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1678&p=5
(http://89.151.141.181/wp-content/uploads/2011/01/Схема.jpg)
чувак с баллончиком манн по это йсхеме паял, собственно там всё и описал
Схема была взята эта http://pole.dyndns.info/?p=447 с небольшой доработкой, т.е. транзистор мощнее КТ815, вместо лампочки - собственно контакты самой форсунки и для того, чтоб питать микросхему от 12В поставил КРЕН5 (стабилизатор 5В), для отдельного питания К155ЛА3. Все просто, и автоматизировано. Добавил видео, посмотрите!
Спасибо!
-
А я сделал проще- купил батарейку "Крона",и запитался от нее без всяких схем и лампочек.Ничего не грелось вообще.Дёшево и сердито.
-
А я сделал проще- купил батарейку "Крона",и запитался от нее без всяких схем и лампочек.Ничего не грелось вообще.Дёшево и сердито.
Это кода планируешь, то да. Я приехал на сад, погода хорошая, вдуг осенило, а чегобы и не почистить форсуночки? И в путь, так сказать...
-
тоже с кроной шуровал, но геныч думаю всяко побосявей, учитывая, что у меня есть рампа и 4 подопытные форсунки обязательно соберу
-
все это хорошо, когда дружишь с электроникой, а когда нет?
как все таки подключать форсунки? я так понимаю: от форсунки
идет два провода, один на минус аккума, второй на плюс.
тогда для чего нужна крона?и на какой контакт форсунки
подавать + а на какой - есть разница или нет? на какое время
открывать форсунку, что бы не угробить её? вобщем куча вопросов
а хочется самому все проделать и ни чего не сломать :D
-
я так понимаю: от форсунки идет два провода, один на минус аккума, второй на плюс.
Да
тогда для чего нужна крона?
Чтобы случайно не спалить форсунку
и на какой контакт форсунки
подавать + а на какой - есть разница или нет?
Разницы нет
на какое время открывать форсунку, что бы не угробить её?
Смотря какое напряжение подать
вобщем куча вопросов а хочется самому все проделать и ни чего не сломать :D
Не бойся и всё получится ;)
-
Чтобы случайно не спалить форсунку
Смотря какое напряжение подать
вот и подскажите какое подать напряжение, что бы не спалить форсунку?
как я понял для открытия форсунки мощьности кроны хватит, но
все-таки на сколько секунд подавать напряжение на форсунку,
что бы её не спалить?
-
Тоесть как это разницы нет, на какой контакт (+), а на какой (-).
Я полагал, в одном случае поле втягивающее в другом выталкивающее, нет?
-
вот и подскажите какое подать напряжение, что бы не спалить форсунку?
как я понял для открытия форсунки мощьности кроны хватит, но
все-таки на сколько секунд подавать напряжение на форсунку,
что бы её не спалить?
Ну если скажу 2 миллисекунды, такое условие выполните? ;)
Выше я писал, что сам подавал 12 вольт(от аккума), через 12-15 секунд постоянной подачи напряжения на форсунку, она сильно нагревалась, чтоб остудить её окрывал форсунку импульсами приблизительно по ... да хз по сколько - подал-отключил-подал-отключил, вот как по времени читаете подал-отключил - так и делайте :) она остывала и всё, если боитесь - делайте короткими импульсами, да и дело в шляпе.
Тоесть как это разницы нет, на какой контакт (+), а на какой (-).
Я полагал, в одном случае поле втягивающее в другом выталкивающее, нет?
Да вроде нет, я определённо не выискивал где подаётся (+), где (-) - на одной подключал так, на другой наоборот, в общем как удобнее было в данный момент времени, так и подключал ^-^
-
кроны вполне достаточно, смысл в постоянном длительном открытии вообще какой?
-
кроны вполне достаточно, смысл в постоянном длительном открытии вообще какой?
Промывается быстрее, у меня всего из 2-ух отверстий струйка была (не распыл,а именно сруйка), импульсами очень долго тыкал, толку мало было.
-
дак это наверно от того, что у тебя жидкость нагрелась, от раскаленной форсунки, понятно горячей то лучше моет
-
Подключал форсунку кроной.Полярности значения не имеют.Для облегчения подключения к форсунке (контакты утоплены в корпусе) использовал четырёх контактную фишку от блока питания ПК - просто поделил её напополам ножом, остаются два контакта в пластмассовом корпусе которые идеально вставляются в форсунку.Один контакт прикручиваем к батарейке Крона, вторым импульсами открываем форсунку.Держать постоянно нет необходимости.Переодически нажимаем на баллон с жидкостью для поддержания давления в топливной рейке.С одной форсункой долго мучался, всё струйкой писала распылять не хотела-ну ничего промылась.
-
Да забыл совсем- форсунки очень хрупкие, при разборе не надо тянуть за пластмассовый хвост ломаеться легко. На наждаке, или ножичком вытачивается тупой деревянный колышек диаметром 10 мм,надавливаешь на форсунку и она спокойно выпрыгивает из рейки ( именно выпрыгивает- придерживать необходимо чтоб не уронить).
-
а есть какие-нибудь сложности при снятии рампы, спец. ключи,
приспособы или что то еще?
-
Никаких спецключей нет,снимается всё легко.Немного помучился со снятием шлангов с рейки-очень не хотели слазить.Желательно поменять все уплотнительные кольца.Я понадеялся на авось и результат даблстарт ( после замены резинок всё прошло). Хотя судя по форуму у людей и без замены резинок получается.По книге резинки подлежат замене.В общем каждому своё.
-
Вчера получил резинки.Заменил все полностью.Закрепил нормально топливную рейку.Заводится стала с полоборота *\/* .Двигатель стал работать как то тихо и плавно.Различия есть ощутимые.Осмотрел после съема резинки.Эластичности они не потеряли,но при сравнении с новыми выглядели распухшими на 50%, поначалу даже усомнился что купил не то что надо.Начал рассматривать внимательней и обнаружил на маленьком уплотнительном колечке форсунки рытвинку ( при чем при промывке форсунок не было).По любому заливало в цилиндр через неё на неработающем двигателе-из за этого и был даблстарт.По книге все резинки отмечены как детали не подлежащии повторному использованию.В общем вывод для себя зделал следующий: моешь форсунки-замени все резинки.
Кольцо уплотнительное 16636-41B00 4шт
Кольцо уплотнительное 16618-41B00 4шт
Кольцо уплотнительное 16618-41B10 4шт
Кольцо уплотнительное 16618-10V10 1шт
Цена вопроса 835 рублей.
Закралось сомнение в подборе ЗИПа уважаемым форумчанином. А вот ,что получилось у меня:
Кольцо уплотнительное 1752210V00 4 39,58 158,32
Кольцо уплотнительное 16618-41B00 4 20,11 80,44
Кольцо уплотнительное 16618-41B10 4 20,11 80,44
Кольцо уплотнительное 16618-10V10 1 38,64 38,64
Цена вопроса 357,84 рублей.
Прошу разрешить мои сомнения :-\ Сейчас постараюсь свою картинку вставить
-
Вот такой рисуночек получился :)
(http://s46.radikal.ru/i112/1109/be/0169ffe0c11ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1109/be/0169ffe0c11f.jpg.html)
-
Спаял мультивибратор по схеме, как на третьей странице, только сразу на одном из элементов еще и буфер сделал и еще одну микрушку приспособил на 4 транзистора, ну и развел на 4 разъема. Резик подобрал к переменнику, чтоб вход с выходом не замыкал, облагородил короч.
Сижу смотрю как светодиоды мигают, - заместо форсунок пока вставил, и пришел к выводу, что резистор для регулировки и не особо нужен, продолжительность импульсов ведь равна паузе между ними в этой простейшей схеме. Ну конечно скорость открытия на высокой частоте играет речь, но что-то мне кажется форсунки должны быть быстродействующие
-
Промыл, промывочная жидкость, что я купил, неплохо жрет резинки, при вытаскивании их из рампы, аж расслоение было. У меня просто есть запасная рампа и запасные форсунки, поэтому давление с баллона нагнетал прям в рампе, был в этом способе и минус, в рампе всё же создавалась воздушно газовая смесь, поэтому в зависимости от расположения в пространстве некоторые форсы пшикали раствором, а некоторые хладогентом
-
Кстати всегда удивляет почему ультразвуковая очистка стоит дороже чем жидкостями? Ведь самый дешевая ультрозвуковая ванночка стоит примерно 1500 рубликов, а чистит великолепно.
Кстати если чистить ультразвуком то какую жидкость лить в ванночку? Мы все свои электронные платы моем ультразвуком с простым чистящим средством для посуды, отмывается буквально любая кака, будь то лишний флюс или частички нагара с паяльной станции.
-
Вот такой рисуночек получился :)
(http://s46.radikal.ru/i112/1109/be/0169ffe0c11ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1109/be/0169ffe0c11f.jpg.html)
А как бы такую схему найти для BNZ-11?
-
Такая не катит?
(http://nissan.epcdata.ru/img/Z11/164A_002.png)
-
Laxycan
подскажи сколько уплотнительных колец на 11 кубе? на 10 люди 13 покупают. Мне в магазине 8 только дают. Я с них 13 спрашиваю, а у них глаза по полтиннику! :o
-
ну кто-нибудь скажите мне про кольца!!!! ^-^
-
Хочу помыть форсунки
Cube (Z10)
Модель двигателяCG13DE
номера резинок я понял те-же
Закралось сомнение в подборе ЗИПа уважаемым форумчанином. А вот ,что получилось у меня:
Кольцо уплотнительное 1752210V00 4 39,58 158,32
Кольцо уплотнительное 16618-41B00 4 20,11 80,44
Кольцо уплотнительное 16618-41B10 4 20,11 80,44
Кольцо уплотнительное 16618-10V10 1 38,64 38,64
Цена вопроса 357,84 рублей.
Прошу разрешить мои сомнения
по все поискам OlegFL прав на все 100, вседаки на этом моторе ультразвуком форсунки можно мыть иль нет?
-
тоже на днях мыл форсунки, собрал генератор по этой схеме, схема не моя нашол не помню где.
Собрал все в корпусе от системника, закрепил сверху рампу, прицепил к рампе балон карб клинера и мыл, машинка стала заметно бодрее.
-
А как после карбклинера поживают уплотнительные резинки на инжекторах при таком способе промывки? Я городил прибамбас из подручных средств, и чистил зажимая каждый инжектор отдельно, резинки на момент чистки ставил самопальные, так вот после чистки 2 инжекторов, резинка разбухла и уже никуда не влезала, я естественно поставил родные, которые протел спиртиком :). Ты менял уплотнительные колечки?
Первое ощущение после промывки - куб рвет из под себя (улучшилась динамика разгона), расход не изменился 8-10 (последнее время 10), да и меня он не интересовал. Основная цель - залипал один из инжекторов в результате чего троил двигатель, прошло почти 2 год - полет нормальный, вот думаю повторить, только уже на рампе и поменять уплотнительные резинки. Раму я тоже отдельно промывал. Считаю теперь, что данную процедура обязательно проводить через 2-3 года. Знакомы купил древний скайлайт, стали мыть, так пару инжекторов вообще не работали.настолько были засраны.
Привет земляк!!!!! Много лет прожил в Усолье,ездил на Авенире потом на Одисее.Теперь живу в Москве,выбор свой остановил на Кубике,машина как раз для московских пробок!
-
Ребята, а у меня что-то после чистки форсунок, и ДЗ, и КХХ машинка вообще отказывается нормально работать. Третий цилиндр постоянно заливает, как я думаю это форсунка недоочистилась и поливает струёй, а струю свеча не воспламеняет (поправьте, если ошибаюсь). Интересно еще то, что машина с трудом, но заводится только тогда, когда я отключаю бензонасос. Заведется, работают 1,2,4 цилиндры и как только вставляю предохранитель насоса она сразу и глохнет. Подскажите, в чем может быть причина. Все контакты, все шланги поставил как положено, форсунки снимал по одной и промывал. Единственное что забыл стравить давление из топливной системы перед началом всех манипуляций, но не знаю существенно ли это...
-
Ну все, вроде разобрался, машина завелась и теперь даже с включенным насосом работает. Единственно что меня смущает, так это долгий запуск двигателя. Крутит наверно секунд пять и только потом схватывает. Может есть какие соображения, товарищи-кубоводы?
-
Посаветуйте пожалуйста или расскажиете разницу мытья форсунок ультрозвуком или спец жидкостями? Что выбрать? ???
УЛЬТРОЗВУК Эфективней...
-
Подскажите пожалуйста номера прокладок, на картинке отмеченные стрелками.
-
на третьей странице вроде были какие-то парт-номера.
кстати, наткнулся на видео. а вам не кажется этот двигатель до боли знакомым? ;)
http://www.youtube.com/watch?v=nDyHufi-E8E
-
Кто скажет как у наших форсунок (10-й Куб) должен быть правельный впрыск?
1.Четырмя струйками с брызгами?
2.Четырмя факелами,распылениями?
3.Из четырёх каналов объединяется в один факел-распыл?
Кто наглядно видел на стэнде или когда сам мыл?
Я мыл сам уже 4 раза,через бутылку с нипелями присоеденив к топ-рейке,мыл Винсом,Сольвентом,Ацетоном и в ультразвуковой ванне(купленной за 1200р) Результат: из четырёх гладких струек стали лохматые с брызгами чуть потолще струйки и всё,никакого факела не стало.
Купил Б/У форсунки с Марча к11 (CG10) они теже самые и струйки у них ни чем не лучше,отмыть также не получилось до распыления как у балончиков.
Вот думаю может у наших форсов это и есть такой впрыск?
Диагностика показывает что время открытия форсунок на холостом ходу 1.1мс что и смущает,типо что комп уменьшает врямя потому что впрыск слишком богатый.
А может это и есть норма время,никто толком не знает как у нас должно быть.
Расход 10-11л город а по межгороду 7-8л.
Мотор на холостом ходу какой то шумный стал чем год назад помню.
ГРМ поменяны и клапана регулированны,но не в них дело.
-
Вот и я затыкался мыть форсунки.Почитал,людям хватало баллона на всю промывку.Я израсходовал два,потом привезли ещё два,но факелов я так и не видел.Как и у тебя-четыре добрых струи.Я в печали,может есть наши последователи?:-)
-
Промывал разные. Ниссановские выдают четырьмя струями. Иногда перед промывкой 3,5 струи , после - все 4.
-
так значит,у нас нормально промыты?
-
Добавлю.
Перед первой мойкой одна форсунка брызгала двумя струйками,после промывки все четыре,у второй было 3.5,тоже отмылась.
Но факелов нет,значит не та мощность и расход,если конечно это не фишка такая ниссановская.
Не далеко мы от карбюраторов ушли.
-
Ну подожди,в этом плане статистику по форсам из всего форума я не наблюдал.Вот только-что она образовываться начала.И видел я факела из форсунок,но на ТАЗ-ах(благодарю свою трудозанятость(все мы чуть-чуть друг-другу должны)).Но на своих увидет не довелось.Вот скоро прдёт рейка,но правда пробежная,но всё-таки ещё результат.Помою-подую-отпишусь:-) .
-
Тема актуальна. Ждём ещё инфы от кубоводов.
-
А может износ иглы у них уже? вот и не отмывать нечего.
-
мыл форсунке на мазде, ни хрена не изменилось)))
бензин у меня не жрало и разгон не увеличился))))
-
Новые форсунки по 2700р за шт стоят,не слабо.
Вот так купишь а они окажутся тоже струйками брызгают,может так надо.
Хоть бы кто ещё инфы подкинул.
Тяга у куба вобще не устраивает.
-
Вот поэтому и пишем в теме(чтоб не заглохла),может кто ещё мыл топливную рейку-отпишутся.Не брасай темку !%!
-
Вобщем распилил я форсунку (покупной комплект б\У) ничего там не грязно а распыления не даёт.
Видно износ какой то у них.
Смотрели на работе под микроскопом отверстия форсунки,они корявые,элипсные все по краям,внутри на стенках не видно что там.
Диаметр отверстия замерили тем же микроскопом 0.16 до 0.19мм разнятся.
Думаю что 9 из 10 кубиков болеют этим и пишут про расход 10-12л.
Начинаю копить на новые форсунки.
-
Я раньше выкладывал картинку в другой теме, но повторюсь здесь на всякий случай.
(http://imglink.ru/pictures/10-07-12/1d6f786b0b04ee51fe1f30ce9b010224.jpg) (http://imglink.ru)
Это распыл форсунки 10-го куба после чистки.
Хронология:
2 стрйки -> 4 струйки -> распыление как на фото.
Мыли на тойоте форсунки: струйки не помню сколько, но потом такое же распыление.
Может давления которым вы моете не хватает? ^-^
Я мыл очистителем для корбюратора, там довольно высокое давление в баллоне. Субъективно: намного выше чем в бытовых аэрозолях.
И от такого баллона распыление из форсунки оно довольно мощное, по фото не знаю насколько это понятно(струя какая то слишком прозрачная получилась). Не просто пшык, а типа как из освежителя воздуха что-ли.
-
Я накачивал насосом давление около 3 очков выше 3-х срабатывает клапан давления.
Струйки что при 2.9 очков что при 1-ом.
Балончик может и даёт расспыление потому что у него с жидкостью идёт газ или что то того.
Вот когда у меня с воздухом подача была (рейка завоздушивалась) тоже распыл был,но только пока в рейке воздух.
-
...Балончик может и даёт расспыление потому что у него с жидкостью идёт газ или что то того.
Возможно и так. Типа когда остатки бензина перед каждой форсункой (из самой рампы в основном выливается в процессе снятия ее с двигателя) то струйки, а как закончились - пошел распыл от содержимого баллончика.
-
Купил новую форсунку,протестировал её.
Результат- не распыляет,брызгает так же как старые,хорошо что не купил весь комплект сразу.
Такая конструкция наших форсунок получается,от сюда значит и лишний расход.
А у тех у кого было распыление (факел) значит был воздух с подачей промывочной жидкости.
Ставлю большой минус заводу Ниссан.
-
Вот и я пришел к таким умозаключениям.Одно радует-форсунки мои работают.
-
Вообще не только на Кубиках такой расход,из за конструкции форсунок.
Nissan almera
Nissan Pulsar
Nissan bluebird
С двигателями CG15DE,SR18DE,SR20DE и может ещё какие.
Вот видео на Ютубе нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=9QVRJRJZA4c
Там такие же струйки у форсунки.
-
Тема ещё жива? Промыл сегодня форсунки карбоклинером, как описано ранее (рампу в тиски, болончик в рампу, питание на форсунку) льют хорошие 4 струи, все герметично, но после этой промывки пропала тяга, машина стала плохо разгоняться, нужно больше давить на педаль. С чем это может быть связано? Возможен ли такой вариант, что зажигание перестало совпадать с открытием форсунок и его нужно заново выставить?
-
Что то не так. У меня после промывки было только лучше.
Ну может провода скинуть с АКБ или привыкнет комп.
-
Что то не так. У меня после промывки было только лучше.
Ну может провода скинуть с АКБ или привыкнет комп.
Не мог ли я как то убить регулятор давления? Я глушил обратку намерения промывки.
-
Нет там убиваемого внутри.
-
Спаял мультивибратор по схеме, как на третьей странице, только сразу на одном из элементов еще и буфер сделал и еще одну микрушку приспособил на 4 транзистора, ну и развел на 4 разъема. Резик подобрал к переменнику, чтоб вход с выходом не замыкал, облагородил короч.
Сижу смотрю как светодиоды мигают, - заместо форсунок пока вставил, и пришел к выводу, что резистор для регулировки и не особо нужен, продолжительность импульсов ведь равна паузе между ними в этой простейшей схеме. Ну конечно скорость открытия на высокой частоте играет речь, но что-то мне кажется форсунки должны быть быстродействующие
Сергей Сергеев: 6000 оборотов в минуту - это 100Гц! Один впрыск за два оборота - это 50 Гц! Частота бытовой электросети! Мульт, четыре транзистора и одну микрушку тебе вместо зонтика!
-
для очистки форуснок выбрала ультразвук. Ездила к ребятам на сервис. Все сделали на пятерочку. Поеду еще)
-
Езди почаще! И денег оставляй побольше! И они, сервисники, будут в тебя смеяться.... ультразвуком!
-
Форсунки отличаются по производительности,
На форсунках есть цветовые метки
Синяя маркировка: высокая производительность
Маркировка отсутствует: средняя производительность
Черная маркировка: низкая производительность
На Двиге cg13 стоят синие делал чистку четыре струи
На двиге cga3 стоят чёрные есть распыл
Разница по расходу 0.5 литра 92-го
Конкретно в этом случае все зависит как наваливать ,что там, что там расход 10 по городу
-
На моем Кубе AZ10 нет меток на форсунках! Да их и быть не может! Японцы не производят брак или частично работающие форсунки! Они даже не мыслят о подобном! В Июле 2017 года ездил в Новочеркасск и обратно: средний расход чуть меньше, чем 6,8л/100км - как и записано в паспорте на Куб с CGA3DE АТ4.
Возможные проблемы с расходом: свечи! топливо!! фильтр. Свечи ставьте "родные" NGK 5ES.
Ни в коем случае не используйте свечи BOSCH SUPER PLUS FR7 DCX+! Двигатель Куба теряет мощность и троит!
-
Езди почаще! И денег оставляй побольше! И они, сервисники, будут в тебя смеяться.... ультразвуком!
Мне кажется, дело просто в качестве самих форсунок.
Скорее всего. Я когда отвозил в сервис "подешевле" мне такое установили, что через месяц мотор просто отказался работать. Катаюсь на алмере бу 2003 года и за всё время эксплуатации ( три года) пришлось поменять около трёх форсунок, благо последняя - 28232248 (https://diesel-forsunki.com/delphi/28232248-originalnyj-nomer-renaultnissan-166009384r/) оказалась наконец-то удачным выбором. Мотор работает идеально, такты соблюдаются, нет никаких резких выключений.