Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: wmel74 от 28.09.2013 15:32:18
-
Потратив, без малого, 10 часов поиска по форуму и не найдя ничего подходящего, решил создать тему.
Имею вот такую технику 2002 г.в. 4WD.
(http://savepic.su/3370090m.jpg) (http://savepic.su/3370090.htm)
вариатор REOF21A FUS2
Теперь, о проблеме. В момент преобретения этого чуда техники, я слышал какой то хруст в правой передней части - на что мне было сказано, чт это какая то подушка. Ускорение с самого начала было вялым, на что мне было сказано, что мол так и надо для такого движка. Хруст появлялся в момент ускорения и пропадал, когда переставал давить на педаль и ехал с постоянной скоростью. Проездил я на этом деле около 1000 км. Вдруг, с вариатором что то случилось. Завожу авто, включаю D, давлю на газ - пауза около 5 секунд и вялое ускорение. Бывает, что ускорение и резкое, но после 5 секундной задержки. Пытался давить на педаль по разному. И, тапок в пол и, по тихонечку - результат 5 секундная задержка. Вариатор, как будто думает... В этот момент, чувствуются микропинания и потом начинается разгон. Разгон в 30% вялый, но летит 130 км/ч. Скорости переключаются только тогда, когда начинаешь играть педалью газа. Масло в вариаторе в норме. Сигнальные аварийные лампочки не горят. При разгоне, хруст по прежнему присутствует в правой передней части. Ваши соображения?
Вот видео всех проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=mul5Sux2zUk
-
На вариаторных кубах при включении зажигания мигает лампочка SPORT короткими морганиями по моему 16 раз. Это если все нормально с вариком. А если допустим пятое моргание было длинным, то в вариаторе ошибка №5. список ошибок вариатора где-то был на форуме.
Попробуй почистить фишки на вариаторе, это будет удобнее сделать, если снять аккумулятор, поддон аккумулятора и отодвинуть колодки реле.
Что касается хруста, то справа по ходу движения находится мотор, а не вариатор. Так что хрустит возможно граната.
-
На вариаторных кубах при включении зажигания мигает лампочка SPORT короткими морганиями по моему 16 раз. Это если все нормально с вариком. А если допустим пятое моргание было длинным, то в вариаторе ошибка №5. список ошибок вариатора где-то был на форуме.
Попробуй почистить фишки на вариаторе, это будет удобнее сделать, если снять аккумулятор, поддон аккумулятора и отодвинуть колодки реле.
Что касается хруста, то справа по ходу движения находится мотор, а не вариатор. Так что хрустит возможно граната.
Дело в том, что, при включении зажигания, нет никаких миганий sport. Sport загорается и тухнет, как и загораются все контрольные лампочки. Выложу видео с детальным показом, как глючит вариатор. Может у кого было.
На счет хруста - хрустит только при наборе скорости до 50 км/ч, после этого хруст прекращается. Разгон вялый, как будто там вообще ремней на вариаторе нет.
Вот видео всех проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=mul5Sux2zUk
-
Вот видео всех проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=mul5Sux2zUk
-
Помогите пожалуйста! *scare* /W\
-
Глянь здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p12/16730-samodiagnostika-variatora-re0f06a/
Должно сработать на твоем вариаторе.
-
На вариаторных кубах при включении зажигания мигает лампочка SPORT короткими морганиями по моему 16 раз.
Это я погорячился, при включении зажигания лампочка немного горит потом гаснет.
-
Глянь здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p12/16730-samodiagnostika-variatora-re0f06a/
Должно сработать на твоем вариаторе.
Сработало. Ошибок нет. Все импульсы короткие.
У меня возникло предположение, что коробка связана с ABS. Сейчас, после ДТП у меня ABS не работает. Тронуться вообще не возможно. Давлю газ - авто стоит на месте, но бывает, что и едет. А, так же, почему то стала переключатся на высшую передачу только при 3500 оборотах. Какие есть соображения? Посмотрел бы через сканер, но предыдущий хозяин перерезал разъем диагностики ((( Соображения есть по поводу коробки? Неужели никто не сталкивался?
-
Вот АВС справа хрустеть может, разбери ступицу и посмотри. Мож что интересное найдешь. Во всяком случае хуже не будет.
-
похоже здесь два косяка что хрустит - это возможно граната, а то что такая фигня с оборотами в этом возможно виновен датчик положения дроссельной заслонки (он подглючивает). проверяют его мультиметром. При полностью открытой ДЗ сопротивление около 5 ком при закрытой 1ком или меньше обрати внимание на показания прибора в момент плавного открытия дз - они должны плавно нарастать без каких либо скачков и срывов.
-
да и температура двигателя у тебя чет слишком высокая срелка посередке должна быть видать термостат глючит
-
было ДТП? сначала проверка электрики, потом считывание ошибки по морганиям лампочки SPORT. Не помогло - замена вариатора. Их не ремонтируют.
-
У меня глюк ДПДЗ выражался в переходе вариатора 1ый диапазон, при любом положении педали газа. Мог тронуться нормально и проехать километров 5, 10, 15 нормально и потом резко перейти на 1ый диапазон, а мог сразу с момента начала движения ехать на 1ом диапазоне и через какой-то промежуток времени начать работать нормально. Глушение и повторный запуск не помогали.
-
На вариаторных кубах при включении зажигания мигает лампочка SPORT короткими морганиями по моему 16 раз.
Это я погорячился, при включении зажигания лампочка немного горит потом гаснет.
а если она все же моргает ???
-
Не должно быть морганий, при включении зажигания, должна загорется на 2 секунды и погаснуть. Если моргает 16 раз, значит вариатор сигналит о какой то неисправности в электрике.