Эксплуатация Ниссан КУБ > Ходовая и подвеска

[FAQ] Разбор привода в гаражных условиях (на коленках)

<< < (3/3)

hammer2000:
Спасибо автору. Тема уже не раз выручала, особенно приспособа для натяжения хомутов.
Сегодня менял внешний ШРУС привода правого, сальник ступичного подшипника внутренний, и пыльник внешнего ШРУСа на своем AZ10 c AT4F. Привода уже ранее целиком менял на контрактные.
Из-за долгой езды с порванным пыльником, появился треск при поворотах, особенно если ускоряешься.
Внешний ШРУС NS-43A42(ASVA) купил.  Размеры ШРУСа все как у заводского, но поверхность контактирующая с сальником ступичного подшипника не полированная. Пришлось на станке обработать, благо-размеры позволяют.
С вала ШРУС без проблем соскочил. Привод в тиски  и легкий удар через деревянный брусок.
Пыльник предложили FB-2197. Тоже не идеал: короче на 1 см заводского. БОльший диаметр пыльника меньше заводского, но резина тянется- натянулся. Кроме того на бОльшем диаметре нет кольцевого выступа, который должен попадать на кольцевую канавку ШРУСа.  Посмотрим, как пыльник будет себя вести, со временем.  Пыльник из комплекта ШРУСа жесткий. Заводской тоже вроде не мягкий был, но колец больше. 

БогданБелов:
Спасибо огромное,вообще стоит много времени уделять подобным темам)С фотоотчетом желательно всегда прикреплять естественно)

denscarlet:
Спасибо за фотоотчет, огонь ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии