Эксплуатация Ниссан КУБ > Электрооборудование

Проводка

(1/2) > >>

Лапушка:
Всем здравствуйте!
Огромная помощь помочь советом.
Сразу извините за простые слова, надеюсь будет понятно.
Перестали работать вентиляторы охлаждения ( вроде так ).
Принудительно они работают,т.е в рабочем состоянии.
Сегодня 4ый день, как электрики ищут разрыв провода.
Из 2х сервисов нас просто выкинули…сказали не можем найти этот разрыв.
3й автосервис 2ой день ищут( предохранители тоже в норме)
Может кто то с этим сталкивался?
Помогите…

p.s много лет назад, нам помогли тут с направлением света фар( по совету вставили пластинки для преломления направления), очень надеюсь на какую-либо информацию

Okean:
4ый день???!!!  там за полтора часа можно всю подкапотную проводку перебрать... По схеме 2 реле на вентилятор радиатора, одно включает большую скорость, второе (6-контактное коричневое скорее всего) - малую. Управляет ими ЭБУ двигателя. Плюс приходит с 30А предохранителя. Либо на эти реле пропал плюс, закис толстый провод, отгнил, либо нет "массы" на сами вентиляторы, либо обрыв до ЭБУ. Глаза, контролька, руки и всё будет работать.

Лапушка:

--- Цитата: Okean от 20.09.2022 16:50:39 ---4ый день???!!!  там за полтора часа можно всю подкапотную проводку перебрать... По схеме 2 реле на вентилятор радиатора, одно включает большую скорость, второе (6-контактное коричневое скорее всего) - малую. Управляет ими ЭБУ двигателя. Плюс приходит с 30А предохранителя. Либо на эти реле пропал плюс, закис толстый провод, отгнил, либо нет "массы" на сами вентиляторы, либо обрыв до ЭБУ. Глаза, контролька, руки и всё будет работать.

--- Конец цитаты ---
Отправила ваше сообщение электрику, завтра посмотрит.
Очень верю, что найдут  исправность

Лапушка:

--- Цитата: Okean от 20.09.2022 16:50:39 ---4ый день???!!!  там за полтора часа можно всю подкапотную проводку перебрать... По схеме 2 реле на вентилятор радиатора, одно включает большую скорость, второе (6-контактное коричневое скорее всего) - малую. Управляет ими ЭБУ двигателя. Плюс приходит с 30А предохранителя. Либо на эти реле пропал плюс, закис толстый провод, отгнил, либо нет "массы" на сами вентиляторы, либо обрыв до ЭБУ. Глаза, контролька, руки и всё будет работать.

--- Конец цитаты ---
Здравствуйте. Сегодня по вашим рекомендациям ничего не нашли.
Дайте пожалуйста ещё совет 🙏

Okean:
А логически подумать не? Если чего-то нет значит почему то этого нет. Ничего не нашли.... вентиляторы на месте? Аккум на месте? Реле на месте? ЭБУ на месте? Ищим контролькой где нет плюса или минуса. Приезжайте - сделаю.
Я б дал свой номер но что толку я уже год как машину продал, можно было бы онлайн всё прозвонить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии