Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Запчасти / Re: Куплю ресничку
« Последний ответ от Симбир 16.06.2024 10:15:53 »
Может не так выразился....Пластик который под фарой
2
Запчасти / Куплю ресничку
« Последний ответ от Симбир 16.06.2024 08:36:34 »
Всем привет. Куплю ресничку. Правую,со стороны водителя.Блин....потерялась где то...
3
Электрооборудование / Re: OBD2 Сканер-адаптер USB ELM 327
« Последний ответ от Sl@vik 12.06.2024 10:56:14 »
 Здравствуйте, ну что, кто нибудь смог через obd2 elm327 подключиться к кубу? У меня 2001г. Cga3de и вариатор, не видит блоки управления.
4
Вывод: не так страшен чёрт как его малюют )
5
Апдейт - сегодня приехал ремонтник. Дело в стартере - постучал по стартеру и машина завелась. Стартер на переборку
6
Всем кубоводам зравствуйте.
 Не могу завести автомобиль. Протягивал кабель регистратора справа от печки в нишу под рулем, в которой слева есть небольшое отверстие как раз под 1-2 кабеля. Провод шёл туго, тянул его туда-сюда пару раз, возможно что-то задел. Второй кабель тянул через правую стойку - шел легео. Думаю дело в первом - что-то задел/оторвал и тд. Теперь ключ вставляется, смарт ключ работает, зажигание поворачивается, но не заводится. Все функции автомобиля работают – климат, зеркала, музыка, свет, в общем всё. Но ни насос, ни стартер не крутит, не работает. Где-то сигнал обрывается или не подается, что все ок. Почитал принципиальную схему - оч мнооо датчиков на замке и еще 2 с селектора, которые как раз уходят слева от руля в нишу, где тянул первый кабель. Как раз в косу, которая мне и мешала протяжке. Скорее всего дело или в многочисленных датчиках замка зажигания или на ручке селектора передач. Массу частично проработал. Еще до массы двигателя не добрался. Но думаю дело не в ней. Есть у кого мысли куда смотреть?
7
Ходовая и подвеска / Жесткая подвеска z12
« Последний ответ от ИванЯ 21.05.2024 13:37:59 »
Доброго времени. Я уже как 3 года езжу на кубе 12. Одно меня расстраивает - жесткая подвеска. Управляемость хорошая но другое плохое. У меня когда бортирую колесо, домкрачю передок и поднимаю вывешивается передок, и если слегка еще вверх то и зад можно бортировать. Малый ход подвески. Я так понял это конструктивная особенность, для японских дорог думаю вполне себе, но для наших приходиться нервничать, хотя попривык уже. Чем это можно лечить, видел кубы чуть выше моего. Замена амортизаторов? Или все вместе менять на что то другое, т.е от другой машины. Ниссан вингроуд например. Что посоветуете?
8
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user 18.05.2024 05:00:06 »
Предыстория: у меня постоянно горела лампа E-4WD на щитке приборов, полный привод не работал, индикаторная лампа на кнопке включения E-4WD не загоралась. При этом диагностика блока управления двигателем показывала ошибку по CAN шине. Если стереть эту ошибку, она стиралась и через небольшой отрезок времени ( несколько минут) вновь загоралась. Я отыскал блок управления E-4WD под водительским сиденьем. В общем его повредила коррозия (плату внутри) и я его совсем оттуда отключил и убрал. С этого момента у меня стала постоянной ошибка по CAN шине — U1000 (теперь она совсем не удалялась, при попытке удалить ее).
И вот в этот момент мне опытным путем удалось запустить самодиагностику акпп со своей сенсорной кнопкой O/D.
Самодиагностика показывала: одна длинная стартовая вспышка, потом 11 коротких и одна длинная (12-я). И вот, по мануалу самодиагностики акпп ниссан тиана, это как раз "Повреждена CAN шина".
Ради эксперимента, я откинул фишку с понижающего резистора акпп, запустил самодиагностику. Она показала: одна длинная стартовая вспышка, затем 10 коротких, одна длинная (11я) и еще одна длинная (12я).
По мануалу к ниссан тиида, это как раз :
Ошибка №11- Короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали ( как я понял по электросхеме акпп в мануале к кубику z11, как раз понижающий резистор участвует в электроцепи соленоида управления давлением в линии)
Ошибка №12. Повреждена CAN шина (как раз у меня отсутствует блок управления E-4WD и диагностика блока управления показывает ошибку по CAN шине U1000).
Далее, я вернул на место понижающий резистор, ошибка 11 стерлась и не появлялась. Позже я приобрел контрактный блок управления E-4WD и подключил его. Ошибка по CAN шине (U1000) в блоке управления ДВС стерлась и больше не появилась. А запустив самодиагностику АКПП я увидел : первая длинная стартовая вспышка, а за ней 12 коротких. Что означает, "все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой, исправны".

Подытожим.
1) у ниссанов, хрен пойми, как описан алгоритм запуска самодиагностики АКПП, в частности именно алгоритм с сенсорной кнопкой по мануалу не запустит самодиагностику, так как она не фиксируется механически в нажатом и отжатом положении. Но все же запустить ее возможно из моего опыта.
2) В разных мануалах, к разным ниссанам в самодиагностике акпп встречаются разное количество вспышек в цикле кода ошибки. В каких-то ниссанах их 10 должно быть, в каких-то 11, в каких-то 12. И, если вы обнаружили при самодиагностике акпп на своем ниссане, что количество вспышек не совпадает с количеством вспышек, которое должно быть по мануалу к вашему авто, то просто поищите мануалы к другим ниссанам, в которых описано такое же количество вспышек в цикле кода неисправностей в электроцепях акпп и по найденному подходящему мануалу интерпретируйте свои считанные ошибки в акпп.
3) Если ошибка не одна, то в цикле вспышек может быть не одна длинная вспышка. Количество длинных вспышек в цикле (не считая самую первую стартовую) — это количество ошибок в акпп. Порядковый номер длинных вспышек означает номер каждой ошибки.
4) Ошибки, определяемые самодиагностикой акпп, запускающейся алгоритмом манипуляций переключения скоростей, с нажатием кнопки O/D и педалью газа — относятся только к электроцепям (не определяют механические неисправности)
5) После самодиагностики, переключив ключ зажигания в положение OFF на 5 секунд и переключив обратно в положение ON — ошибки стираются (вроде бы). Если ошибка постоянная (не случайная или причина ошибки не устранена), то она не удалится после самодиагностики или же удалится, но спустя какое-то время появится вновь (в зависимости от неисправности).
Всем добра. Буду рад, если кому-то пригодится.
9
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user 18.05.2024 04:57:29 »
Итак, Самодиагностику акпп с сенсорной кнопкой запустили. Если ошибка одна — разобрались, как ее интерпретировать. Но если ошибка не одна? Опытным путем, конкретно на моем автомобиле выявилось, что в отличии от самодиагностики ДВС на ниссан куб z11 (там каждая ошибка — отдельный цикл вспышек. То есть если 2 ошибки, то самодиагностика показывает два цикла вспышек, каждый со своим набором и комбинацией вспышек, потом циклы по кругу повторяются опять) — в самодиагностике АКПП это работает по-другому (по крайней мере у меня).
В акпп все ошибке в одном цикле. и далее этот цикл бесконечно повторяется. Например, в акпп присутствует 2 (две) ошибки (всего, к примеру в цикле 12 вспышек должно быть): ошибка №11 и ошибка №12.
в самодиагностике это отобразится вот так: одна длинная стартовая вспышка, затем 10 вспышек коротких, затем одна длинная (11-я) и за ней еще одна длинная (12-я). цикл закончился, пауза и опять по кругу и так повторяется бесконечно.
Значит, раз у нас длинные были вспышки (по счету) 11я и 12я, значит у нас две ошибки прочитались. Ошибка №11 и ошибка №12. ну, а дальше в мануале ищем толкование.
Как я к этому пришел и почему таким образом трактую это, опишу в следующем комментарии.
10
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user 18.05.2024 04:55:56 »
Итак, запустилась самодиагностика.
Одна длинная вспышка — сигнализирует о том, что запустилась самодиагностика.
Далее считаем количество вспышек. По мануалу к кубику Z11 — их должно быть 11.
Если все 11 коротких, то: "все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой, исправны", то есть ошибок нет.
Если есть ошибка, то какая-то из 11 вспышек будет длинной (но не такой длинной, как самая первая стартовая). Например, после длинной стартовой идут 7 коротких, одна длинная, 3 коротких. Значит, ошибка 8 (считаем порядковый номер длинной вспышки. Какой по счету длинная вспышка в цикле из 11 вспышек, тот номер ошибки и будет). Далее, по мануалу смотрим, что означает эта ошибка.
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Датчик 1 скорости автомобиля
2-я — Датчик 2 скорости автомобиля
3-я — Датчик акселератора
4-я — Соленоид переключения A
5-я — Соленоид переключения B
6-я — Соленоид муфты обеспечения торможением двигателя
7-я — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8-я — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления, источник питания датчика акселератора
9-я — Сигнал оборотов двигателя
10-я — Соленоид управления давлением в линии
11-я — CAN шина
С этим разобрались.

Но в моем случае (конкретно с моим ниссан куб bnz11) вспышек оказалось не 11, а 12. Голову сломал, долго думал и пытался разобраться. И наткнулся на мануал к Nissan Teana J31, выпускаемых с 2003 года. Там мануал алгоритма запуска самодиагностики АКПП другой, а вот количество ошибок как раз 12.
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов
2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто
3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки
4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач
5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач
6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем
7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора
8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ
9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя
10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи
11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали
12-я — Повреждена шина CAN
Так же, на просторах интернета мне попадались мануалы на некоторые ниссаны, где описано, что должно быть 10 вспышек. В общем, запускаем самодиагностику акпп по алгоритму, описанному мной ранее, в предыдущем комментарии. А далее смотрим по количеству вспышек в одном полном цикле и ищем мануал с расшифровкой по этому количеству вспышек. Возможно, у вас, как и у меня, количество вспышек окажется не столько, сколько описано в мануале к вашему авто. Главное запустить самодиагностику.
А теперь внимание. А что, если в акпп не одна ошибка? а к примеру две? Как их определить по вспышкам? Об этом напишу в следующем комментарии.
Страницы: [1] 2 3 ... 10