Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Коробка передач / Re: Вариатор или двигатель
« Последний ответ от roma03 Вчера в 07:34:18 »
Решено, отгнила масса с блока управления вариатором, кинули дополнительную массу от блока на кузов и проблема решена.
2
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i. При этом, наглядно покажем, что может произойти, если вовремя не решить проблему.

К нам обратился владелец Murano Z51 2014 года выпуска с пробегом 113000 км с жалобой на существенное падение динамики автомобиля.

В электронном блоке управления ДВС были активные ошибки P0011 и P0021.

Замер давления масла показал значение всего лишь в 0.4 бар на холостом ходу, что является очень низким значением.



Продолжение на нашем сайте
3
Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

4
Добрый день. Собственно сабж в теме. Ищу мастера для регулировки клапанов на кубе 2001 года в Екатеринбурге. Мои контакты тел +79292170822, почта ant9356@gmail.com
5
Доброе время суток!
В связи с усложнившейся логистикой и сложившимся дефицитом на рынке оригинальных запчастей, мы столкнулись с тем, что к нам стали приезжать клиенты после ремонта в других сервисах с неисправностями, вызванными установкой некачественных запчастей.
Недавно к нам обратился владелец свежего Nissan Qashqai J11 с мотором MR20DD. После крайнего гарантийного ТО у официального дилера ему было рекомендовано промыть инжектор из-за наличия пропусков зажигания.
Также клиент сообщил, что ему поставили неоригинальные свечи зажигания, т.к. со слов сотрудника ОД многих оригинальных запчастей у них давно нет, причем стоимость комплекта свечей составила 9000 рублей. Изначально было предположение, что ему поставили свечи из линейки 3+ производства Brisk, у которых (исходя из опыта) небольшой срок службы.
Однако, у клиента сохранились упаковки от этих свечей. Никогда бы не подумали, что официальный дилер станет устанавливать... Patron, да еще и по характеристикам отличающиеся от тех, которые должны быть установлены на этом моторе.



Продолжение на нашем сайте
6
Доброе время суток!

Выкладываем немного фотографий, показывающих последствия неквалифицированного ремонта в гаражном сервисе.

К нам обратился владелец Infiniti FX37 с жалобами на неровную работу двигателя, отсутствие динамики, также двигатель не раскручивался выше 3000 об/мин.

Компьютерная диагностика выявила код неисправности P0340 - ошибка положения распредвала по правой стороне двигателя. При переустановке датчиков B1 и B2 ничего не поменялось, соответственно, проблема в механической части. К тому же, были видны следы вмешательства в мотор, а со слов клиента, автомобиль простоял в гаражном сервисе на ремонте почти полгода.



Продолжение на нашем сайте
7
Всем привет!Nissan Cube AZ10 CGa3.Затроил двигатель,не могу выявить причину!На холостых троит,при включении любой передачи обороты падают и глохнет,что бы начать движение,приходится подгазовывать и быстро включать нужную передачу.И из дроссельной заслонки переодически бывают хлопки,но это я так понимаю не из нее,а из впускного коллектора.Бензонасос проверял,фильтра менял,ДЗ чистил,вакуумник проверял,свечи менял,искра везде есть,провода целые!Может кто сталкивался,подскажите пожалуйста варианты,не знаю куда лезть еще!
8
Уважаемые клиенты!

В августе у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!


9
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. НИССАН КУБ КУЗОВ Z12,ПОВЕЛО ЗАДНЮЮ ДВЕРЬ.СЛЕВА ЩЕЛЬ,СТАЛА БОЛЬШЕ ЧЕМ СПРАВА.
10
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К нам привезли свежекупленный автомобиль для диагностики и последующего ремонта подвески.
Судя по состоянию, автомобиль долго стоял, а подвеска не обслуживалась с момента выпуска автомобиля.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах задних верхних рычагов, сайлентблоки задних рычагов развала были порваны по кругу, большая часть болтов крепления рычагов задней подвески намертво прикипела к внутренней обойме сайлентблока, в передних нижних рычагах 2 регулировочных болта тоже намертво прикипели. В передних амортизаторах просели и оторвались сайлентблоки, левый амортизатор вытек, стойки стабилизатора стучали, задняя крестовина заднего карданного вала закусывала. Кроме того, лопнули задние пружины (про которые уже знал клиент и приехал к нам с пружинами).



Продолжение на нашем сайте
Страницы: [1] 2 3 ... 10