Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Ходовая и подвеска / Жесткая подвеска z12
« Последний ответ от ИванЯ Вчера в 13:37:59 »
Доброго времени. Я уже как 3 года езжу на кубе 12. Одно меня расстраивает - жесткая подвеска. Управляемость хорошая но другое плохое. У меня когда бортирую колесо, домкрачю передок и поднимаю вывешивается передок, и если слегка еще вверх то и зад можно бортировать. Малый ход подвески. Я так понял это конструктивная особенность, для японских дорог думаю вполне себе, но для наших приходиться нервничать, хотя попривык уже. Чем это можно лечить, видел кубы чуть выше моего. Замена амортизаторов? Или все вместе менять на что то другое, т.е от другой машины. Ниссан вингроуд например. Что посоветуете?
2
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user 18.05.2024 05:00:06 »
Предыстория: у меня постоянно горела лампа E-4WD на щитке приборов, полный привод не работал, индикаторная лампа на кнопке включения E-4WD не загоралась. При этом диагностика блока управления двигателем показывала ошибку по CAN шине. Если стереть эту ошибку, она стиралась и через небольшой отрезок времени ( несколько минут) вновь загоралась. Я отыскал блок управления E-4WD под водительским сиденьем. В общем его повредила коррозия (плату внутри) и я его совсем оттуда отключил и убрал. С этого момента у меня стала постоянной ошибка по CAN шине — U1000 (теперь она совсем не удалялась, при попытке удалить ее).
И вот в этот момент мне опытным путем удалось запустить самодиагностику акпп со своей сенсорной кнопкой O/D.
Самодиагностика показывала: одна длинная стартовая вспышка, потом 11 коротких и одна длинная (12-я). И вот, по мануалу самодиагностики акпп ниссан тиана, это как раз "Повреждена CAN шина".
Ради эксперимента, я откинул фишку с понижающего резистора акпп, запустил самодиагностику. Она показала: одна длинная стартовая вспышка, затем 10 коротких, одна длинная (11я) и еще одна длинная (12я).
По мануалу к ниссан тиида, это как раз :
Ошибка №11- Короткое замыкание или обрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали ( как я понял по электросхеме акпп в мануале к кубику z11, как раз понижающий резистор участвует в электроцепи соленоида управления давлением в линии)
Ошибка №12. Повреждена CAN шина (как раз у меня отсутствует блок управления E-4WD и диагностика блока управления показывает ошибку по CAN шине U1000).
Далее, я вернул на место понижающий резистор, ошибка 11 стерлась и не появлялась. Позже я приобрел контрактный блок управления E-4WD и подключил его. Ошибка по CAN шине (U1000) в блоке управления ДВС стерлась и больше не появилась. А запустив самодиагностику АКПП я увидел : первая длинная стартовая вспышка, а за ней 12 коротких. Что означает, "все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой, исправны".

Подытожим.
1) у ниссанов, хрен пойми, как описан алгоритм запуска самодиагностики АКПП, в частности именно алгоритм с сенсорной кнопкой по мануалу не запустит самодиагностику, так как она не фиксируется механически в нажатом и отжатом положении. Но все же запустить ее возможно из моего опыта.
2) В разных мануалах, к разным ниссанам в самодиагностике акпп встречаются разное количество вспышек в цикле кода ошибки. В каких-то ниссанах их 10 должно быть, в каких-то 11, в каких-то 12. И, если вы обнаружили при самодиагностике акпп на своем ниссане, что количество вспышек не совпадает с количеством вспышек, которое должно быть по мануалу к вашему авто, то просто поищите мануалы к другим ниссанам, в которых описано такое же количество вспышек в цикле кода неисправностей в электроцепях акпп и по найденному подходящему мануалу интерпретируйте свои считанные ошибки в акпп.
3) Если ошибка не одна, то в цикле вспышек может быть не одна длинная вспышка. Количество длинных вспышек в цикле (не считая самую первую стартовую) — это количество ошибок в акпп. Порядковый номер длинных вспышек означает номер каждой ошибки.
4) Ошибки, определяемые самодиагностикой акпп, запускающейся алгоритмом манипуляций переключения скоростей, с нажатием кнопки O/D и педалью газа — относятся только к электроцепям (не определяют механические неисправности)
5) После самодиагностики, переключив ключ зажигания в положение OFF на 5 секунд и переключив обратно в положение ON — ошибки стираются (вроде бы). Если ошибка постоянная (не случайная или причина ошибки не устранена), то она не удалится после самодиагностики или же удалится, но спустя какое-то время появится вновь (в зависимости от неисправности).
Всем добра. Буду рад, если кому-то пригодится.
3
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user 18.05.2024 04:57:29 »
Итак, Самодиагностику акпп с сенсорной кнопкой запустили. Если ошибка одна — разобрались, как ее интерпретировать. Но если ошибка не одна? Опытным путем, конкретно на моем автомобиле выявилось, что в отличии от самодиагностики ДВС на ниссан куб z11 (там каждая ошибка — отдельный цикл вспышек. То есть если 2 ошибки, то самодиагностика показывает два цикла вспышек, каждый со своим набором и комбинацией вспышек, потом циклы по кругу повторяются опять) — в самодиагностике АКПП это работает по-другому (по крайней мере у меня).
В акпп все ошибке в одном цикле. и далее этот цикл бесконечно повторяется. Например, в акпп присутствует 2 (две) ошибки (всего, к примеру в цикле 12 вспышек должно быть): ошибка №11 и ошибка №12.
в самодиагностике это отобразится вот так: одна длинная стартовая вспышка, затем 10 вспышек коротких, затем одна длинная (11-я) и за ней еще одна длинная (12-я). цикл закончился, пауза и опять по кругу и так повторяется бесконечно.
Значит, раз у нас длинные были вспышки (по счету) 11я и 12я, значит у нас две ошибки прочитались. Ошибка №11 и ошибка №12. ну, а дальше в мануале ищем толкование.
Как я к этому пришел и почему таким образом трактую это, опишу в следующем комментарии.
4
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user 18.05.2024 04:55:56 »
Итак, запустилась самодиагностика.
Одна длинная вспышка — сигнализирует о том, что запустилась самодиагностика.
Далее считаем количество вспышек. По мануалу к кубику Z11 — их должно быть 11.
Если все 11 коротких, то: "все цепи, которые могут быть проверены самодиагностикой, исправны", то есть ошибок нет.
Если есть ошибка, то какая-то из 11 вспышек будет длинной (но не такой длинной, как самая первая стартовая). Например, после длинной стартовой идут 7 коротких, одна длинная, 3 коротких. Значит, ошибка 8 (считаем порядковый номер длинной вспышки. Какой по счету длинная вспышка в цикле из 11 вспышек, тот номер ошибки и будет). Далее, по мануалу смотрим, что означает эта ошибка.
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Датчик 1 скорости автомобиля
2-я — Датчик 2 скорости автомобиля
3-я — Датчик акселератора
4-я — Соленоид переключения A
5-я — Соленоид переключения B
6-я — Соленоид муфты обеспечения торможением двигателя
7-я — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8-я — Датчик температуры масла АКП, источник питания блока управления, источник питания датчика акселератора
9-я — Сигнал оборотов двигателя
10-я — Соленоид управления давлением в линии
11-я — CAN шина
С этим разобрались.

Но в моем случае (конкретно с моим ниссан куб bnz11) вспышек оказалось не 11, а 12. Голову сломал, долго думал и пытался разобраться. И наткнулся на мануал к Nissan Teana J31, выпускаемых с 2003 года. Там мануал алгоритма запуска самодиагностики АКПП другой, а вот количество ошибок как раз 12.
Расшифровка длинных вспышек:
1-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов
2-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика скорости авто
3-я — Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки
4-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач
5-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач
6-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты обеспечения торможения двигателем
7-я — Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора
8-я — Обрыв цепи датчика температуры жидкости АКП или повреждение цепи питания блока ТСМ
9-я — Короткое замыкание или обрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя
10-я — Короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов силовой передачи
11-я — Короткое замыкание или разрыв в цепи электроклапана давления в основной магистрали
12-я — Повреждена шина CAN
Так же, на просторах интернета мне попадались мануалы на некоторые ниссаны, где описано, что должно быть 10 вспышек. В общем, запускаем самодиагностику акпп по алгоритму, описанному мной ранее, в предыдущем комментарии. А далее смотрим по количеству вспышек в одном полном цикле и ищем мануал с расшифровкой по этому количеству вспышек. Возможно, у вас, как и у меня, количество вспышек окажется не столько, сколько описано в мануале к вашему авто. Главное запустить самодиагностику.
А теперь внимание. А что, если в акпп не одна ошибка? а к примеру две? Как их определить по вспышкам? Об этом напишу в следующем комментарии.
5
Автоматы / Re: BZ11.Самодиагностика АКПП
« Последний ответ от Cube_user 18.05.2024 04:50:14 »
Как запустить самодиагностику АКПП на Nissan Cube z11, если кнопка "сенсорная" (не фиксируется механически в нажатом или отжатом положении)?
Решено. Я долго мучался, ведь кнопка O/D не фиксируется механически в нажатом или отжатом положении, как написано в мануале. И вот как, опытным путем, я выявил как ее запускать (у меня сенсорная круглая кнопка O/D в рычаге переключения передач акпп, ниссан куб bnz11, с мая 2005 г.в., CR14DE, E-4WD:

1. Двигатель прогрели до рабочей температуры. Рычаг переключения передач в положении "P". Заглушили двигатель, ключ зажигания в положении "OFF".
2. С помощью кнопки Shift (у меня слева на руле под рычагом переключения передач, красненькая) переводим рычаг переключения передач в положение "D".
3. Поворачиваем ключ зажигания в положение ON (включили зажигание, но не заводим двигатель) И ТУТ ЖЕ, СРАЗУ ЖЕ, КАК ТОЛЬКО ЛАМПЫ НА ЩИТКЕ ЗАСВЕТИЛИСЬ НАЖИМАЕМ КНОПКУ O/D и тут же отпускаем. (Это важно, именно как повернули ключ в положение ON сразу нажали сенсорную кнопку O/D, и отпустили, соответственно на щитке загорится и останется гореть лампа "O/D off")
4. Переключаем рычаг переключения скоростей в положение "2" (так как зажигание уже включено, рычаг переключается уже без кнопки "SHIFT", ее не обязательно нажимать при переключении, но если без нее не переключается, нажимайте и ее при переключении скорости)
5. Нажимаем сенсорную кнопку O/D и отпускаем ее (на щитке погаснет лампа "O/D off"
6. Переключаем рычаг переключения скоростей в положение "1" (так как зажигание уже включено, рычаг переключается уже без кнопки "SHIFT", ее не обязательно нажимать при переключении, но если без нее не переключается, нажимайте и ее при переключении скорости)
7. Нажимаем сенсорную кнопку O/D и отпускаем ее (на щитке загорится лампа "O/D off"
8. Нажимаем до упора педаль газа и отпускаем (просто до упора нажал, отпустил). На щитке лампа "O/D off" погаснет после нажатия на педаль (сама погаснет после нажатия на педаль газа, кнопку O/D не нажимать)
9. Нажимаем сенсорную кнопку O/D и отпускаем ее (на щитке лампа "O/D off" не отреагирует на это нажатие). Всё . Ждем.
Через несколько секунд начнется самодиагностика: будет одна длинная вспышка (это сигнал того, что началась самодиагностика. После этой первой длинной вспышки через паузу начнутся вспышки кодов неисправностей.
В следующем комментарии опишу как интерпретировать эти вспышки. Там тоже обнаружились нюансы опытным путем
6
Запчасти / Рулевая рейка.
« Последний ответ от Симбир 06.05.2024 09:41:31 »
Продам. Потекла. Наконечники без люфтов. Продам за 1500р. Отправлю ТК.Тел +79603723414
7
а я знаю почему все читают но никто не отвечает в темах.
Потому что никто не может ввести правильно эту гребаную капчу. Админы, нельзя ли что то попроще сделать вместо этого трешака? Я даже с озвучкой только раза с 15 смог. Но мне сильно надо было. Вы сами то способны это разобрать?
8
Запчасти / Продам вариатор
« Последний ответ от Симбир 06.04.2024 14:19:32 »
Всем привет. Очень давно не был.....
Продам,обменяю вариатор...Отьездил на нем до последнего,и вот денег накопил и поменял...
 Теперь о проблемах.. Тяжело переключаются режимы и про торможении начинает дергаться .
Т.е возможно кому на время и денег пока нет. Это реальный вариант.
Тел. +796о3723414. Цену не называю,предлогайте или обмен.
Всем удачи.
9
Всём привет! Купил nissan cube az10 2001 год, вариатор. Видно, что коробку уже меняли, болты крашенные
Проблема следующая:
1. При переключении селектора загорается всё передачи, кроме D, но машина едет.
2. Начинаю разгоняться по трассе, около 50км, обороты немного сбрасываются, а далее, 60км-2500; 70км-3000; 80км-3500, 90км-4000; 100км-4500; 110км-5000 и продолжают расти, идёт бодренько, но переключений на следующую скорость нету и обороты не падают, а только растут. Дальше разгоняться не рискую, такое чувство, что движок идёт на износ.
3. В Абрау Дюрсо иду в гору и тут всё: обороты 2000, скорость 20км и больше не тянет, будто камаз за зад держит.
Приехал на диагностику, воткнули комп, по нему ничего нету. Он зажал тормоз и нажимает газ и говорит, что мол обороты выше 2000 не поднимает. Спрашиваю, в чем может быть дело. Ответа нет, но предложил снять коробку за 27000р, разобрать ещё за доп плату, чтоб выявить причину. Потом он скажет, ремонтировать или чинить. И всё это может обойтись до 150000.
Может кто сталкивался с такой проблемой и я могу постараться сам исправить или знает хорошего ремонтника в Краснодаре? Отдавать такие деньги, за то чтоб посмотреть и потом решать, ну очень больно по карману.
10
Доброго времени суток
Кузов AZ10 2000г
Все началось осенью. На авто стоит ГБО. И вот начала маина на бензине подтраивать и терять мощность. Стоишь на светофоре - колбасит, обороты скачут в пределах тыщи, вот вот заглохнешь. Трогаться, чуть бельше педаль газа нажал - заглох. Если тронулся то до 60 км едешь нормально. Если надо разгоняться то на газ давишь, а обороты или не растут или вообще падают...не тянет, потом потихоньку начинает. Переключаешь на газ и все проблемы уходят.
Заехал в сервис, сказали забились форсунки из-за постоянной работы на газу, проблема частая. Промыли форсунки. С неделю вроде было нормально. Потом снова началось, хоть и в меньших масштабах, но заметно.
Пока я думал как жить, толи снова мыть форсунки, толи менять, толи не в них дело..похолодало выпал снежок и...все стало работать как надо. Двигатель заводится, на бензине ездит ровно, мощность не теряет, не глохнет. Всю зиму я откатался. И вот на улице весна потеплело до 0+5 и двигатель затроил на светофорах! Я же как наученный человек теперь периодически езжу на бензине чтобы не забивались форсунки....на газ переключаешь - все хорошо...
Я подозреваю что дело в системе подачи бензина, но что не так? форсунки мытые... Топливный фильтр поменять? Бензонасос не дает давления? Почему на холоде все работает?
Страницы: [1] 2 3 ... 10