Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Passer от 27.02.2007 05:56:37

Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 27.02.2007 05:56:37
На прошлой неделе у нас начали давить морозы, стояло под тридцатку и все таки пришлось заводить перелитый мотор CG13DE.
После того как таки завели, вылезли характерные симптомы,
- 30 литров было "съедено" за 115км
- родина свечей стала, очевидно, Зимбабве (в смысле черные)
- потеря "приемистости"
Т.е. диагноз был очевиден - безвременная кончина лямбда зонда...
Экзист, выдал бодрую цену на оригинальную лямбду, около 6 т.р. или неоригинальную около 2.5-3 т.р. (...тихо подкралась жаба...)

По этому, после недолгих консультаций с Тайгером, было решено поставить смелый эксперимент, а именно, вкрутить в потерпевший мотор лямбда зонд от 10-го семейства ВАЗ фирмы BOCH, т.к. по характеристикам датчика он был 1:1 с ниссановским, а стоил 720рэ... Единственным отличием жигулевской лямбды было присутствие дополнительных проводов, массы и подогрева их было решено не прикручивать вообще...

Помимо лямбды пришлось приобресть спецключик 19/22, т.н. разрезной (что-бы не рвать провода)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0850ff895b412c1f7c482789257275d4/view.jpg)

Ключом пришлось работать в диапазоне 10-15град, т.к. он упирался в патрубок крышки термотата, которая сделана из тонюсенького силумина.
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4c3b16475fd8ee885d388bd5c6c1fbaf/view.jpg)

Не смотря на то что ВАЗовская лямбда немного длинее, встала без проблем.
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f4aad1d7a1d7c8f1f17b755bf8d7e3ce/view.jpg)

Надо еще решить вопрос закрепления колодки на штатном месте, а так, все, готово:
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0afaf372cd6b93b8c758daa395a74350/view.jpg)

Результаты тест-драйва.
1.Как ни странно, жигулевская лямбда работает и не вызывает отторжения у мотора.
2. Расход встал на место, около 9л/100км в городском режиме
3. Машинка "стала ехать"

В целях сайтописания, оригиналы фоток тут http://www.tremazoff.com/foto.zip 3.64мБ
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Z-MaSTeR от 27.02.2007 06:42:51
Зачот!

По весне тоже собираюсь менять "лямбду"...
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Арчи от 27.02.2007 07:43:03
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ?  у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: babdima от 27.02.2007 12:23:42
А тяжело ли открутилась?
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 27.02.2007 20:41:47
Цитата: "babdima"
А тяжело ли открутилась?

Я вешу за сотку. Хе-хе-хе...
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 27.02.2007 20:47:27
Цитата: "Арчи"
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ?  у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.

Теория тута: http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Freelancer от 28.02.2007 06:47:19
я бы порекомендовал подключить нагреватель
через реле от замка зажигания
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 28.02.2007 13:03:53
Бредкакойто.
Ради экскримента подключил "нагрев" лямбды на 10 Амперный предохранитель магнитолы (он прямо под капотом, рядом), появился ощутимый "провал", убрал - "провал" исчез.
Бред...
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Freelancer от 28.02.2007 13:15:44
Цитата: "Passer"
Бредкакойто.
Ради экскримента подключил "нагрев" лямбды на 10 Амперный предохранитель магнитолы (он прямо под капотом, рядом), появился ощутимый "провал", убрал - "провал" исчез.
Бред...

а ты подключил два белых провода (если мне память не изменяет) один на массу, а другой к питанию?
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 01.03.2007 06:12:05
Цитата: "Freelancer"

а ты подключил два белых провода (если мне память не изменяет) один на массу, а другой к питанию?

Естесссна
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 05.03.2007 08:06:05
Публикую данные полевых испытаний (все ИМХО, не подумав, не повторять):
Посыл:
Лямбда заменена на лямбду с подогревом, расстраивали болтающиеся провода.
а) При попытке подключить провода на постоянную во 2 группу потребителей.
- Появлялся ощутимый провал.
- Аккумулятор не полностью заряжался
Вывод - подогрев жигулевской лямбды слишком энергоемок для генератора куба.
б) Совсем отключив провода, приходилось после прогрева двигателя выключать мотор и включать снова т.к. очевидно непрогретая лямбда давала кривые показатели и ЭБУ исключала ея из списка добропорядочных датчиков.
~расход в городском режиме, "мотор постоянно включен" (это типа даже супругу из магазина с дочкой на включенной двигле ждем.)
- 11,5 л без выключения прогретого двигателя
- 8,4 л с выключением
(замеры производились обычным маршрутным Multitronik'ом т.к. Куб выдает OBD-2)

Вывод:
т.н. "прогрев" нужен только при холодном запуске.

Чем сердце успокоилось:
основное питание "подогрева" лямбды, было подключено через реле на аккумулятор. Управляющий импульс реле был взят с лампочки Aiabag, которая не тухнет около 7-10 секунд после запуска. Расход стал как по методе "с выключением".


Не читать! Не запоминать! Это бред! Лямбда была бракованная!
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Freelancer от 05.03.2007 09:08:17
Цитата: "Passer"
замеры производились обычным маршрутным Multitronik'ом т.к. Куб выдает OBD-2


а вот об этом можно поподробнее? какая моделька, как подключал?
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 05.03.2007 14:26:50
Цитировать
а вот об этом можно поподробнее? какая моделька, как подключал?

Теория:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=653827&i=653858&page=0#653858
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-19/300-19-00000005.html
http://www.m-electronics.ru/products/obd2/

Ну а практика банальна.
- минус "на массу" :)
- основной провод на диагностическую колодку под салонным блоком предохранителей которая.
- два (+) один на аккум, второй на "15" провод зажигания "1 группа"
если не устраивает "универсальный" режим то можно наверное провод скорости как нинаебудь примастырить на датчик холла.

Модельку не подскажу, сняли на время с 12шки товарища.
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 22.03.2007 19:12:08
подскажи пожалуйста где этот датчик покупали за 720 рублей
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 25.03.2007 06:36:13
Цитата: "toliks"
подскажи пожалуйста где этот датчик покупали за 720 рублей

это обычная жигулевская лямбда

P.S. Проверяйте лямбду прямо в магазине, особенно нагреватель, т.к. очень часто он просто компостирует моск. Так вот мне пришлось поменять в магазине первую лямбду, т.к. нагреватель просто замыкал на массу.
Подключение:
Черный - к проводу мозга
1Белый + Серый - на массу (ближе всего крепление патрубка кондея)
2Белый - на предохранитель [AUDIO 10A] аудиосистемы (блок предохранителей под капотом, ближе к радиатору), потребление тока подогревателя 36Вт
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 25.03.2007 18:12:08
это на одноконтактный ты написал? у меня трёх!
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Freelancer от 26.03.2007 06:40:04
Цитата: "toliks"
это на одноконтактный ты написал? у меня трёх!

на пару тем выше :-)
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 26.03.2007 16:09:39
Коммюнике
Прошло 5 баков горючего... Можно сделать некоторые выводы о вживлении вазовской блямбды в кубик. Так вот, к выводам.
Блямбда №1
(Которая на фото) Оказалась бракованной, т.к. "разогрев" просто коротил на массу, из-за этого при включенном "разогрева" дох аккумулятор, а при отключенном "разогреве" шло переобогащение смеси (черные свечки + расход)
Блямбда №2
Была с матом и угрозами обменяна в "Нейвузе" на новую, проверенную прямо в магазине (1. Отсутствие коротыша на обогреве. 2. Сопротивление холодной [серый-черный] 6кОм).
При подключении только одного сигнального [черного] провода, стандартные синдромы перелива (расход + черные свечки). При подключении серого провода "на массу" и подключении "разогрева" - провал на 1500 rPm, и потеря мощности мотора (я даже в соседнем треде на коробку пенял). На вскрытии определено, что свечки стали иметь белесый нагар (т.е. "бедная" смесь)

Т.е. собственно вывод. Если вы ездите 60-90, без резких ускорений и "перестановок" в пробках - Вы можете заменить лямбду на вазовскую. Но чесно говоря, вазовская лямбда НЕ СОВСЕМ подходит к мотору CG13DA, очевидно из-за выходных характеристик.

Решение, купить универсальную NGK/NTK [Екатеринбуржцы - есть в наличии в Токио, 1 и 3х проводные, 860руб.] поставить и жить спокойно. Характеристики мотора восстановились, бензин, сцуко, пока чето не заканчивается... (Как закончится - огласю результаты)

Вечно Ваш,
Passer

P.S. Sorry, что ввел в искушение...
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Freelancer от 26.03.2007 16:48:46
похоже и второй раз ты попал на дохлый датчик:
звонятся между собой только концы подогревателя, остальные не звонятся не между собой, не на массу
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 26.03.2007 17:56:11
а где Токио если не секрет
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Passer от 26.03.2007 19:52:07
Цитировать
похоже и второй раз ты попал на дохлый датчик:

Хммм.... Первая мысль - иопт! а как же тогда бедные тазоводы ездят если простейшую блямбду, исправную, в магазе не купить...
Цитировать
звонятся между собой только концы подогревателя, остальные не звонятся не между собой, не на массу

Упс... А как же он тогда работает? Если я правильно читал теорию, то блямбда это "хим"резистор, который изменяет сопротивление в зависимоти от скорости реакции окисления (горения) на "пиписечке" покрытой цирконием, опыляемой выхлопными газами, и "пиписечке", покрытой цирконием, этими газами неопыляемой....

http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm
".... Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения...
...Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе
(http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/image/Zond_10.jpg)
Цитировать
а где Токио если не секрет

Стрелочников 5, 353 68 66, 353 80 42
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Freelancer от 27.03.2007 07:00:12
".... Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения...
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 28.03.2007 21:29:41
поменял сёдня наконец то лямбду стоит 1500 универсальная трёхонтактная
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Z-MaSTeR от 29.03.2007 06:23:00
Цитата: "toliks"
поменял сёдня наконец то лямбду стоит 1500 универсальная трёхонтактная


Подробности... где менял?
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 29.03.2007 07:02:39
сам менял а купил в токио
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: vvs71 от 29.03.2007 08:09:33
Уважаемые господа Кубоводы! А не подскажете ли part number так называемой универсальной трёхпроводной лямбды NGK/NTK ? А то мне задние амортизаторы обошлись в 2 раза дешевле, чем просят за оригинальный "заменитель" от  NGK/NTK...  Оригинальный лямбда-зонд стоит 3 548,89 (на exist.ru) - и чёртово зеленое животное давит мне грудную клетку :-(
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 30.03.2007 20:11:29
0ZA624-E3 NTK
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: vvs71 от 03.04.2007 10:37:55
Цитата: "toliks"
0ZA624-E3 NTK


Спасибо!!! Вот здесь http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_9 есть подробная статья про установку универсального датчика.
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 05.04.2007 21:58:06
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: babdima от 05.04.2007 23:05:42
Цитата: "toliks"
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
Ну ты грамотей :lol:  Ничего не понял :lol:  :lol:
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Meg@DED от 06.04.2007 01:59:45
Цитата: "babdima"
Цитата: "toliks"
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
Ну ты грамотей :lol:  Ничего не понял :lol:  :lol:
+1
Объясни по-русски
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: toliks от 06.04.2007 09:30:28
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: babdima от 06.04.2007 20:42:12
Цитата: "toliks"
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Meg@DED от 06.04.2007 23:54:57
Цитата: "babdima"
Цитата: "toliks"
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
Не обижайся, перевожу для еще более не понятливых, а таких куча. Пришла весна, и раход снизился с 13  до 8 л/100 км.
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: babdima от 07.04.2007 23:37:00
Цитата: "Meg@DED"
Цитата: "babdima"
Цитата: "toliks"
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
Не обижайся, перевожу для еще более не понятливых, а таких куча. Пришла весна, и раход снизился с 13  до 8 л/100 км.

большой + 1.   Зимой было 12, а сейчас 10 при очень агресивной езде по сравнению с зимней. Да и без всякой замены лям...
  Не, ну поменял и молодец Хуже то не стало.
Название: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: B00M3R от 09.04.2007 05:31:06
У меня расход снизилсо с 17 до 12. Радости полные штаны, аж про лямбду совершенно забыл  :roll:
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: gold22 от 29.06.2010 14:33:59
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ?  у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.

Можно на СТО измерить непосредственно сам коэффициент лямбда, его измеряют одновременно с измерением уровня CO2 в выхлопных газах. Идеальное значение коэффициента - 1.00. У меня получилось 1.092, сказали вроде нормально.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Andre82 от 30.06.2010 08:16:11
От вы жжоте капец, за 2007 год топикстартеров разыскивать. бу-га-га.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: 1dollar от 08.01.2011 04:08:38
Нашёл за 930 NTK 1951 0ZA624-E1 однопроводной универсальный. Пойдёт же такой?
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: omin от 26.08.2011 10:39:42
Господа, кто ставил лямбду, уточните, пожалуйста пару вопросов:

1. для моего кубика подходит оригинальный нисановский Датчик кислородный 22690-0U000, стоит он почти 3т.р., пойдет ли вместо него NGK 1951 отмеченный как универсальный на Exist (700р.) или ATS   ATSOS1000 (Датчик кислородный универсальный одноконтактный)? Вроде бы писали что да, но хотелось бы убедится, т.е. ставил ли его кто-то?

2. Как я понимаю вся операция сводится к тому, чтобы открутить старый датчик и прикрутить вместо него новый? Нужны ли какие-то прокладки, герметик и т.п.? Подойдет ли разем от нового датчика на место старого?

Кроме того, как можно будет понять, после замены, что датчик подошел и работает?

Заранее спасибо за ответы!
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: omin от 12.09.2011 12:41:20
Ответа не дождался, в общем поменял лямбду (кислородный датчик):

1. NGK 1951 - неверное название, реально эта деталь называется NGK OZA624E1 (или даже NTK OZA624E1), 1951 - это номер для заказа. Это одно проводной датчик, все датчики без подогрева (1 или 2 провода) взаимозаменяемые без всяких заморочек, т.е. можно брать любой который нравится или по карману. Те что с подогревом уже различаются по сопротивлению, нужно подбирать.

2. Сама замена делается тривиально, нужен ключ, чтобы выкрутить лямбду (я выкручивал "на горячую" после 20 минутной поездки за датчиком и обратно :) ) выкрутилось очень легко, практически без усилий. Инструкция к датчику очень подробная, запутаться невозможно (тем более лямбда одно проводная).

3. Далее, чтобы села термоусадка на соединении датчика со старым разъемом понадобится фен (фен взял у жены, строительный не обязателен).

4. Вкручивается так же просто, как и выкручивался, я затянул где-то на оборот после того как датчик начал "с трудом" вкручиваться.

Особой разницы я не почувствовал, хотя старая лямбда явно не менялась с рождения машины. :) Стоял тоже NGK с выбитым лого Ниссана (номер не помню), состояние можно по фото посмотреть. Сейчас доезжу бак и проверю на следующем расход, надеюсь будет лучше, а то 10 литров на 100 км сейчас выходит. :(

Картинки, осторожно, траффик..

Было:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0027.JPG (http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0027.JPG)

Соединение:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0029.JPG (http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0029.JPG)

Стало:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0031.JPG (http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0031.JPG)
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: omin от 12.09.2011 15:53:10
Паста не факт что графитовая. Удалять ее не надо, она токопроводящая, как раз специально и нанесена, т.к. земли у этой лямбды нет, и земля идет через корпус выпускного коллектора.

Сегодня провел диагностику лямбды по мануалу (делается так же как диагностика двигателя, но нужно машину завести, тогда check будет гореть при обедненной смеси и гаснуть при обогащенной), лямбда точно работает, мигает очень похоже на то, как написано в мануале. Жалко не проверил на старой, можно было бы сравнить.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: mrdk от 19.09.2011 20:02:11
мужики, у меня хрень какаято (простите за ругательство)
лямбда когда подключена на оборотах 1000-1500-2000 слышен цокот какойто, как лямбду отключаешь пропадает звук, но при отключенной из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?
а цокает то что?  ^|^ на клапана вроде не похоже
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: omin от 20.09.2011 06:52:47
из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?

Переобогащенная смесь это просто больше паров бензина и меньше воздуха и внешне, особо, не проявляется. Сажа из выхлопа это именно сажа, или масло сгоревшее? Вообще это очень-очень плохо. Летит всегда или только на холодном двигателе?

Есть простой тест - взять белую тряпку, завести и хорошо прогреть двигатель, попросить кого-то погазовать (до предела) секунд 10 и тряпку держать за выхлопной трубой (не вплотную). Посмотреть что на нее осядет. В исправной машине ничего осесть не должно.

Скорее всего лямбда вообще не при чем, просто пока вы экспериментируете с ней двигатель прогревается и перестает кидать масло. Ну а в целом нужно начинать копить деньги на контрактник или капиталку.

Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: mrdk от 20.09.2011 08:42:01
из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?

Переобогащенная смесь это просто больше паров бензина и меньше воздуха и внешне, особо, не проявляется. Сажа из выхлопа это именно сажа, или масло сгоревшее? Вообще это очень-очень плохо. Летит всегда или только на холодном двигателе?

Есть простой тест - взять белую тряпку, завести и хорошо прогреть двигатель, попросить кого-то погазовать (до предела) секунд 10 и тряпку держать за выхлопной трубой (не вплотную). Посмотреть что на нее осядет. В исправной машине ничего осесть не должно.

Скорее всего лямбда вообще не при чем, просто пока вы экспериментируете с ней двигатель прогревается и перестает кидать масло. Ну а в целом нужно начинать копить деньги на контрактник или капиталку.


на холодную только, осаживается на насадке которая на трубе, сейчас поменял свечи, топливник, вроде не так сильно осаживается, но иногда всеже вытираю черный налет налет с насадки, а двиг-да, надо ремонтировать, масло в свечке первого цилиндра периодически вытираю, прокладка клапанной крышки тоже сопливит...
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: omin от 28.09.2011 11:08:32
Результаты замены лямбды странные. Расход вырос. До этого,последние 2 заправки на старой лямбде, был 10,5 литров. Сейчас, на полностью проезженом баке с новой лямбдой - 10,8. Это, конечно, в пределах погрешности, т.е. можно считать что расход вообще не изменился, как-то обидно.

Динамика машины стала, возможно, чуть-чуть лучше, тоже в рамках погрешности, проявляется это только на высоких оборотах (больше 2500 или даже 3000), как будто быстрее разгоняется, нет провала после этих оборотов.

Как такое вообще возможно? Старая лямбда работала верно несмотря на почтенные возраст и закопченость?
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 21.10.2011 18:42:33
Тоже поменял вчера на NGK OZA624E1. На старой надпись была OZA 227-NI NTK может кому пригодится двигатель CG13DE
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: kostyan9 от 21.10.2011 18:45:28
Цитата: фудяр
Тоже поменял вчера...
Ну как результат? Изменения есть? Мы с тобой общались по поводу замены выпускного коллектора, тоже махнул?
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 21.10.2011 18:51:36
Цитата: фудяр
Тоже поменял вчера...
Ну как результат? Изменения есть? Мы с тобой общались по поводу замены выпускного коллектора, тоже махнул?

Коллектор пока руки не доходят заменить. Я туда глянул там сложно нужен карданчик как правило у японцев один болт с хитринкой голыми инструментами не возьмешь.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 21.10.2011 19:00:06
Сейчас другая проблема покрышки купить  *scare*, переобувать надо , зима скоро-а я на летних. Лямбду заменил к зиме что- бы не заливала свечи  8). Открутилась тяжело, баллончик WD 40 почти весь кончал - немножко откручу ??? потом опять закручиваю и так до конца резьбы.  ::)
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 21.10.2011 20:03:26
мужики, у меня хрень какаято (простите за ругательство)
лямбда когда подключена на оборотах 1000-1500-2000 слышен цокот какойто, как лямбду отключаешь пропадает звук, но при отключенной из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?
а цокает то что?  ^|^ на клапана вроде не похоже

Эту хрень вроде уже обсуждали- вроде отсос бензобака работает так.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 23.10.2011 16:24:00
Нашёл за 930 NTK 1951 0ZA624-E1 однопроводной универсальный. Пойдёт же такой?
Я заменил на ее второй день езжу расход не изменился . Бл..ь деньги на ветер....
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: omin от 23.10.2011 16:36:41
В итоге у меня расход так и не изменился, но все же польза от новой лямбды есть, машина разгоняется как-то более плавно и быстро. Только не уверен что это стоит 700р :)
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 23.10.2011 20:35:58
В итоге у меня расход так и не изменился, но все же польза от новой лямбды есть, машина разгоняется как-то более плавно и быстро. Только не уверен что это стоит 700р :)
Блин я за штуку ее взял.Да еще подумал какая недорогая.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 29.10.2011 23:43:41
Сегодня замерил расход по трассе средняя скорость 90 км\ч расход = 7 литров на сто 92 бензина!!
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: welder36 от 04.11.2011 09:45:05
привет у меня вопрос , как определить лямбду что она рабочая или нет , не методом конечно замены на новую а именно эту .
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: omin от 04.11.2011 14:03:08
Через диагностику двигателя - 86 страница инструкции по эксплуатации.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: welder36 от 05.11.2011 10:07:59
Через диагностику двигателя - 86 страница инструкции по эксплуатации.
спасибо очень помог, если учесть что у меня этой книги нет совсем но все равно спасибо.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: mrdk от 05.11.2011 12:00:01
книга есть на сайте, в поиск
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: welder36 от 05.11.2011 15:36:38
книга есть на сайте, в поиск
про книгу мне уже известно но без пароля она не откроется вот и стараемся
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 12.11.2011 13:55:21
Цитата: фудяр
Тоже поменял вчера...
Ну как результат? Изменения есть? Мы с тобой общались по поводу замены выпускного коллектора, тоже махнул?

Привет ВСЕМ СЕГОДНЯ ПРЯМО СЕЙЧАС СНЯЛ И ЗАВАРИЛ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР,ОТЧЕТ БУДЕТ на работу ушло часов 3 .ИЩИТЕ В ТЕМЕ ОБ КОЛЛЕКТОРЕ МНОЙ СОЗДАННОЙ.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: kostyan9 от 12.11.2011 16:14:15
Цитата: фудяр
ОТЧЕТ БУДЕТ на работу ушло часов 3 .ИЩИТЕ В ТЕМЕ ОБ КОЛЛЕКТОРЕ МНОЙ СОЗДАННОЙ.

Привет! С нетерпением буду ждать! У меня пока вопрос этот актуальный!
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 13.11.2011 05:12:08
ЗАЙДИ СЮДА
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17216.new.html#new
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SFOR81 от 25.11.2011 13:01:26
Приветствую всех форумчан.У меня во время поездки в сильный снегопад "затроил" двигатель, а потом вообще заглох.Час промучился и завелся.Проехал километра 3-4 и опять заглох.Машина спокойно заводится с автозапуска, при медленном добавлении газа обороты поднимаются,при резком нажатии двигатель глохнет.На "холодную" работает ровно.Как нагревается начинается концерт, с места не сдвинуться.Может это быть связано с лямбдой или это что-то отсюда:

http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16137.0.html

P.S. В ходе процедур заменил воздушный фильтр(весь был забит снегом).Проблемы с дерганьем на малых оборотах были, но редко.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Адм11 от 27.11.2011 16:53:28
было такое когда за фурой в метель ехал.. Продул фильтр, заменил свечи, двигатель начал нормально работать только через 100км по трассе
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SFOR81 от 28.11.2011 13:42:42
Снял крышку трамблера,обработал растворителем,почистил КХХ и дроссельную заслонку.Лямбда будет следующим этапом,если не заведусь(т.е. если не поеду,заводится спокойно,но ехать отказывается).Жду прокладку,чтобы все на место поставить,при демонтаже изничтожил.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SFOR81 от 28.11.2011 13:45:18
было такое когда за фурой в метель ехал.. Продул фильтр, заменил свечи, двигатель начал нормально работать только через 100км по трассе
Так и было, да только "газу" дашь,сразу глохнет.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SFOR81 от 29.11.2011 14:57:27
Собрал всё.Прокладку под "ефишку" вырезал по совету i21249 из паронита(мелькнуло в его посте). Покатался вокруг стоянки и решил рискнуть всё-таки доехать до дома,т.к. завтра на работу.Уссурийск-Находка,250км-полет нормальный.Трогать лямбду не пришлось. *\/* *\/* *\/*
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SFOR81 от 29.11.2011 14:59:02
Прошу прощения у модераторов и ТС за много букаф, как получилось, не по теме поста. *HELLO*
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: pr0r0k от 16.02.2012 20:11:04
заправил 20 литров бензина, проехал 80 км и загорелась лампочка бунзина, чтот конский расход.
может это быть из-за лямбды?
вот такая подойдет же? NGK 1951 Датчик кислородный 796,24р.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: mrdk от 17.02.2012 14:07:55
заправил 20 литров бензина, проехал 80 км и загорелась лампочка бунзина, чтот конский расход.
может это быть из-за лямбды?
вот такая подойдет же? NGK 1951 Датчик кислородный 796,24р.
если однопроводная то подойдет, но врядли поможет ее замена
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: flood от 01.11.2012 12:33:10
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: mrdk от 02.11.2012 07:11:01
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
думаешь они лучше чем ngk-ntk?
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: фудяр от 03.11.2012 06:28:01
А ты перекачай шины, и залей 95 Посмотри что получится / расход под- около 8 литров. !%!(педаль газа в пол исключается)
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Эдуард19731313 от 01.01.2013 14:17:57
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ?  у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.
Ресурс у датчика в среднем 150 тыс.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: flood от 05.08.2013 14:05:35
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
думаешь они лучше чем ngk-ntk?
Подскажи номер ЛЗ на егзисте
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Vladimir33 от 07.08.2013 05:44:54
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
думаешь они лучше чем ngk-ntk?
Подскажи номер ЛЗ на егзисте

Оригинал 22690-AN210, Бош 0 258 005 955
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Сергунтий666 от 15.12.2013 06:52:02
У нас  3700руб. цена лямбде,Какое то похожее на свечку зажигания с проводком,блин такой ценик *scare* :o |0/
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 11.07.2015 06:44:31
есть вопрос : этот кислородник на движках цж10 , цж13 и цжа3 одинаковый или есть какие то отличия ? спасибо.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Sasha_81 от 07.10.2015 05:32:23
Кубоводы, подскажите пожалуйста, а кто в Новосибирске может нормально зажигание на кубике выставить? Cube 2002г.в. жор бензина подходит к 16-14 литрам. На днях жду кислородник, свечи. КХХ почистил, фильтры все поменял).
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: as_kovtun от 17.10.2015 04:13:33
расход 11-9.5 литра. отключил лямду - загорелся чек через мин 10. залил дол горловины, покатался 309 км. по городу(в такси работаю). залил под горловину 25 литров. ИТОГО БЕЗ ЛЯМДЫ РАСХОД 7,5 и динамика появилась и автомат лучше переключает. щат трамблер повернул против часовой на 3 градуса проверим как оно будет.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: step74 от 17.10.2015 10:03:39
Такое бывает,когда лямбда присмерти-она может богатить смесь ,сообщая эбу что смесь бедная и эбу льёт по максимуму.Особо этот трабл проявляется на лямбдах заросших сажей.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 25.10.2015 09:39:44
поставил 10-ю полёт нормальный, цена вопроса "рубль"
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 28.11.2015 20:00:25
поставил 10-ю полёт нормальный, цена вопроса "рубль"
расшифруй подробней
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 28.11.2015 20:02:41
и ещё вопрос -  в кислоте кто мыл лямду , как оно после оживления , работает или сдыхает быстрей .
псы. сямда на три провода
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: step74 от 28.11.2015 20:14:04
Живёт но недолго,два раза мыл в ортофосфорной и оба раза через 10-15тыс они кончались,но после мойки динамика заметно подростала и расход падал.Думаю так оживлять можно,пока подбираешь новую.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 30.11.2015 23:51:40
 *HELLO* *HELLO* *HELLO* в общем берём лямбду от таз-10 (она импортная) четыре провода, старую фишку отрезаем, соединяем как есть, а массу (чёрный провод) кидаем на шпильку коллекора. об этом сто раз |0/ |0/ |0/ на форуме написано! :o :o :o
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 30.11.2015 23:55:59
 :X :X :Xмыть бесполезно ,эффект *наполчаса* проще заменить!!! :-D :-D :-D
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 01.12.2015 07:17:48
берём лямбду от таз-10 (она импортная) четыре провода
таз 10 - это жигуль что ли ? ( бошевская ) по проводам  в курсе какие куда , но там так же пишут что глючит и типа как бы родная получше будит , ценник на них сейчас конский .
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 01.12.2015 08:26:50
и ещё напомните , чек сбрасывается после вроде 20 запуске двигателя стартером или чють больше ? чтото подзабыл , помню что так есть а подробностей уже как то трудно , был подобный опыт с чеком но давненько и тачка с двигом цр12 . или всё таки сброс принудительно надо . пробывал без лямды , как то непонятно , только чек зажог , пробег на одинаковых литрах разный и заметно , бывает и в 100 км разница , или бенз гавёный снова привезли по заправкам , хз .
хочется разобраться .
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 01.12.2015 16:37:10
чёт совсем замарочился , какую лямду искать в магазе ? комп работает с 3 провода лямды .
у кого удачный эксперимент или есть инфа на типа родную , буквы и цыфры почемуто не бъются , китай сцы-цу-ка ,
 мыть кислотой не фонтан , так какие мысли ?
нада меньше читать , больше эксперементировать  :D
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Sasha_81 от 02.12.2015 05:52:40
чёт совсем замарочился , какую лямду искать в магазе ? комп работает с 3 провода лямды .
у кого удачный эксперимент или есть инфа на типа родную , буквы и цыфры почемуто не бъются , китай сцы-цу-ка ,
 мыть кислотой не фонтан , так какие мысли ?
нада меньше читать , больше эксперементировать  :D
Ты главно расскажи, вот у тебя после отключения лямбды загорелся чек, как обнулял ошибку (тушил чек)?
Я вот тоже маяю с расходом в 14литров, думаю отключить лямбду а если загорится чек а в жоре ничего не изменится, то как обнулить комп???? на СТО или подключив люмбду он сам должен погаснуть?
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 02.12.2015 07:26:23
14 это очень много , в городе обычно не больше чем 10 литров и меньше ,
чек стиреть надо перемыканием контактов на диаг разъёме , читаю какие конкретно , разная инфа и способы .
перемкнуть то проблем нету но ... а если ни те .. то .. , сканером конечно надёжней но денег неохота платить , если что по серъёзней править то вареантов мало , а так можно и самому .
был до этого двиг цр , там сама потухла через некоторое время , перезаписалась память .
с програмным уровнем проблемней вазится , нечем да и не очень хочется , с механическими ( собрать или переделать ) мне проще.

по расходу надо для начала проверить правильность настроек двигателя , угол зажигание , цепь потянулась вот и лезут проблемы , короче сначало проверки а потом остальное .
потаму как у меня всё по разному , бенз плохой или что подглючивает , вопросы , разбираюсь , обычно хватало 28 литров ( 1 тыр ) на 320 - 360 км по городу в смешенном цикле движения .

Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 02.12.2015 18:45:08
 http://sammitmotors.ru/nissan
вроде вот обд и ещё ...
http://i.sammitmotors.ru/u/ab/b5877687bc11e2924513ef816c674f/-/пердел%200.gif (http://i.sammitmotors.ru/u/ab/b5877687bc11e2924513ef816c674f/-/пердел%200.gif)
я так понял надо 1-8 перемкнуть
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 03.12.2015 16:24:07
по поводу лямбды: у трёх проводной масса на корпусе, у четырёх проводом, а от 10 тазика подходит по сопративлению, год назад поставил проблем нет *bd*
по поводу чека: чек загорается после записи в память блока управления какой то циклической ошибки! (например отсутствие сигнала с датчика (лямбды)) стирание перемычкой ничего не даст |0/ |0/ |0/
точно определить ошибки и параметры работы ДВС можно только хорошим сканером! 
а вобще коды стираются просто! при включенном зажигании вставляем перемычку как на самодиагностике ,выключаем зажигание ,вытаскиваем перемычку и всё! коды ошибок стёрты!
по поводу скидывания клемм полная лажа, так как скидываются и все настройки и параметры работы двигателя (потом мозгам опять это всё настраивать, а это не быстро) вот людям и кажется что с движком что то не так >:( >:( >:(
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 03.12.2015 21:28:58
да это всё понятно , и в курсе , но есть но , к примеру на моём электрика вроде как после 10 месяца 2000 год , но неточно , предпологаю по косвеным признакам , диаг. обд 16 конт. а на них обычно до 2000 года (не куб , CG10) диаг. р. на 14 конт. , на заслонке датчик 2х3 , всмысле 2 разъёма на положение заслонки , обычно 1х3 ,фотку гдето кидал , трамблёр с номером , типа универсальный и взаимозаменяемый , это по каталогу , как на самом деле тоже вопрос .
вот и думай какую ставить , потаму как с лямды сигналы выходят разные , читал как осцылой смотрят , такие вот замарочки .
пока изучаю что и как , купить и выкинуть не очень интересно.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 05.12.2015 21:34:44
 *HELLO*Дружище! у меня такой же автомобильчик! :D :D :D ставь и не парься *BISS*
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 06.12.2015 09:16:37
*HELLO*Дружище! у меня такой же автомобильчик! :D :D :D ставь и не парься *BISS*
полистаю инфу , промерю свою , приборчик новый прикупил , двумя точнее среднюю определить по сопративлению , всмысле мощность подогревателя в лямде .
там посмотрю . ещё впрыск хочу снять  и проверить уплотнение на герметичность , и сеточки почистить на форсах , хз что там , всё некогда туда залезть .
а чек загорелся , так лямду отцеплял и проверял
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 10.12.2015 04:26:50
значит лямда по сопротивлению подогрева показывает 7,9 - 8,1 Ом ,
грубо или точнее получается  8 ом (если 12 вольт то  +- 18 Ватт , 14 вольт то 24,5 ватт , грубо 21 ват ),
напруга на подогреве показала на непрогретом двиге при включении зажигания ( одновременно запитаны на это положение ходовые ,
 нада переделать чтоб зажигались после старта двига ) показала примерно 11 вольт .

сигнал в омах небъётся , а вот в миливольтах чтото сразу не сообразил глянуть , потаму что она так и работает , больше темпер то и больше вольт на выходе ,
грязный элемент то ... , это как бы в общих чертах её работы ( мало ли , не все знают что и как .. , инфы в инете хватает , если что )
узнать бы сколько миливольт выдаёт на прогретом двигателе , то и подобрать будит намного проще.

теперь осталось выкрутить , посматреть маркировку и искать чтото похожее на оригинал , потаму как не для всех подходит лямда от ваз 10 .

такие вот результаты

Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 10.12.2015 04:52:47
Laxycan PS: На одинадцатом кубе подогрев импульсный, там уже "размер имеет значение" :D

это полезная инфа  ^-^

всё может быть , но если ставить с меньшим сопротивлением ( тоесть больше ватт в потриблении ) то дохнит транзистор в мозге , а это ни есть гуд.
в остальном только догадки , потаму как сам руками не проверял , только разбираюсь , поэтому и спрашиваю ,
или этот форум для чего то другого ? 
я думал что тут можно делиться своим опытом и результатами по ремонту ... хз .
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: step74 от 11.12.2015 18:37:24
Прогрей двигатель,к сигнальному проводу лямбды подсоедени щуп Цешки,второй на корпус и в режиме измерения напряжения посмотри на показания,при исправной лямбде и двиге должно быть в районе 0,5В.Резкой дай газу(смесь обедница) лямбда должна уронить напругу до 0,1В,пережми обратку(имитация переобогащения) лямбда поднимет напругу до 0,9В.Но более важна скорость реакции лямбды на изменение состава смеси,стрелка вольтметра должна мгновенно изменять показания,если же она неторопливо ползает от 0 до 1В-лямбда на выброс.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 13.12.2015 07:42:39
Прогрей двигатель,к сигнальному проводу лямбды подсоедени щуп Цешки,второй на корпус и в режиме измерения напряжения посмотри на показания,при исправной лямбде и двиге должно быть в районе 0,5В.Резкой дай газу(смесь обедница) лямбда должна уронить напругу до 0,1В,пережми обратку(имитация переобогащения) лямбда поднимет напругу до 0,9В.Но более важна скорость реакции лямбды на изменение состава смеси,стрелка вольтметра должна мгновенно изменять показания,если же она неторопливо ползает от 0 до 1В-лямбда на выброс.
вот это практически пособие по ремонту ,  !%!  , посматрю
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Laxycan от 13.12.2015 09:47:23
Все вольтметры разные, какие-то инертнее других, по движению стрелки браковать не айс.
Причем в большинстве мануалов лямбда тестится на оборотах 2000 или ХХ+1200.
Я делал светодиодный вольтметру него инерции нет, так за показаниями трудно уследить, пришлось записывать видео и на замедленной смотреть.
SergeyS-S, стрелочный прибор то купил?
Кстати, раз ты там собрался все обнюхать и на опыте внять, попробуй для интересу замерить ток подогрева, а то есть мнение, не лишенное оснований, что в нагретом состоянии сопротивление лямбды увеличивается в n раз
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: step74 от 13.12.2015 11:45:36
Я и написал Цешка,лучше советская,для быстрой оценки на глаз её вполне хватит.А коли нужна точность,то осцилограф в руки и можно на 99%точно диагностироваь лямбду,но вряд ли кто будет его покупать в виду финансовой невыгодности.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: step74 от 13.12.2015 11:50:21
Кстати Laxycan,можешь наладить выпуск твоего вольтметра,продумать его установку в салоне и я думаю немало желающих найдётся,ведь помимо лямбды его можно заставить измерять бортовое напряжение онлайн и напругу при пуске двига(диагностика степени заряда аккума) и т.д.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 13.12.2015 13:41:14
да , есть такой , очень точный и чювствительный , совдепия , у меня батя спец по электрике и автоэлектрике ( жаль что не по электронике ) , но только по совдеповской и старого поколения , сейчас ему пох.. на всё это , давно уже не работает , а вот приборчики хитрые имеються , асцылы нету , фигова , но что поделать , бум колупать  :D
за направление в поисках нормального диагноза : спасибо . в мелочах вся зараза прячится  ;D
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: Laxycan от 13.12.2015 13:46:25
Я и написал Цешка,лучше советская,для быстрой оценки на глаз её вполне хватит.А коли нужна точность,то осцилограф в руки и можно на 99%точно диагностироваь лямбду,но вряд ли кто будет его покупать в виду финансовой невыгодности.
У меня есть, даже не один, мои )
И на работе тоже есть.
Я подключал осцилл, правда почти 10 лет назад,  единственное что выяснил, что подогрев импульсный, а сигнал тогда не смог отследить,  ввиду отстутсвия запоминания у осцилла, а развертка такие небыстрые колебания не дает отследить, ну и я тогда про 2000 оборотов не в курсе был.
Прибор делался по этой статье http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=58&thiscat=2
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: step74 от 13.12.2015 15:54:02
Отличная статья,на новогодние каникулы займусь.А скорость колебаний у лямбды ,точнее изменение величины от и до-300мс,осцилом легко отслеживается,единственно обороты подкинуть до 2000-2500об надо.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 13.12.2015 19:55:07
вот есть инфа . недочитал . незнаю , может пригодиться
http://www.bosch-lambdasonde.de/en/downloads/lambda_sensor_catalogue.pdf (http://www.bosch-lambdasonde.de/en/downloads/lambda_sensor_catalogue.pdf)

и типа ещё немножжко теории и проверки разных датчиков на основе чего собраны
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90 (http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90)
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 21.12.2015 11:00:34
выкрутил которая стояла , мерил на горячую ( 40 град ) , показывает 10 ом.
oza 511-n1 , ntk japan ( пишут что  oza 511-n2  такая тож родная , вот и хз какая была или должна )
CGA3 DE   Nissan   Cube   Z10   OZA511-N1
тож типа родная , двиги одинаковые и год .
Nissan   March   K11   OZA544-N7 .... хз.

22690AN210  оригинал по каталогу , ставил кто что другое , вот из списка , ниже ссылка , там где аналоги ?
http://4mycar.ru/parts/NISSAN/22690AN210
типа аналоги
и ещё
https://plentycar.ru/autopart/181286

PATRON 60013
Bosch 0258986502
Bosch 0258986507
CDX CDX180336                                                                                                                           
NGK OZA624E4  - 4пр.- могу предположить буква Е и цыфра 1,2,3,4 это провода ,
хз , Dello 309060265034F
Розница  /  Опт       С доставкой
Denso DOX0150
RENAULT 8200052063 - не , эта на двиг CR 12 - 14

ещё пишут что помогает у всех по разному , кому ничего а кому хорошо ,

на стороннем сайте пишут , Лямбда: Bosh 0 258 986 504 либо Bosh 0 258 986 502. Тыщи полторы по Экзисту вроде. Я ставил 504-й.
Кстати, родной стоял NGK - номер уже не помню (универсальный- NGK OZA624-E3) 3 пр. )..  ,

так что одни вопросы

Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 19.01.2016 17:37:19
есть у кого опыт с такой лямдой , вроде как универсал , написано что сша делали
маркировка на коробке :     DOX0109  , 4 провода , вроде как в каталоге для наших двигов ,
на самой лмде  буквы и цифры 
Denso
5540
05s12
есть выбор только из двух реальных вариантов которые похожи на оригинального производителя , Denso  , и ещё как то странно , в уаз сервисе есть оригинал японский , точно цыфры непомню ,
 но вроде тож подходит , уточню напишу, разница в цене почти косарь .
по ходу менять точно надо , но хотелось бы купить реально подходящую и желательно не переплачивать .
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 26.01.2016 19:23:26
 *HELLO* Ещё раз напишу: от тазика 10 поставил, больше года езжу и проблем никаких, расход нормальный и движок мурлычет! :D :D :D

ошибки от датчиков циклические и записываются в память мозгов! удаляются только "скрепкой"! сброс клемм может не помочь и вообще после сброса клемм мозги обучаются долго :[ :[ :[ поэтому некоторые товарищи думают "непомогло" и лезут куда ни поподя *scare* *scare* *scare* надо просто поездить несколько дней *CARPL*, а уже потом смотреть на сканере и сравнивать с предыдущим результатом!!!
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 27.01.2016 13:20:56
*HELLO* Ещё раз напишу: от тазика 10 поставил, больше года езжу и проблем никаких, расход нормальный и движок мурлычет! :D :D :D

ошибки от датчиков циклические и записываются в память мозгов! удаляются только "скрепкой"! сброс клемм может не помочь и вообще после сброса клемм мозги обучаются долго :[ :[ :[ поэтому некоторые товарищи думают "непомогло" и лезут куда ни поподя *scare* *scare* *scare* надо просто поездить несколько дней *CARPL*, а уже потом смотреть на сканере и сравнивать с предыдущим результатом!!!
это я понял , если есть возможность скинь цыфры лямды что ставили , а так по ценнику разница в 500 рэ , есть ли смысл экономить , но на всякий .. может пригодится
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 29.01.2016 11:30:22
 *\/*Нашёл даже коробочку!  *\/*

BOSСH
1St/Pc
LS 5133
0 258 005 133-760 
датчик кислорода 2110 евро-2

как то так  *HELLO* *HELLO* *HELLO*
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 14:30:56
ок ! спасибо , есть что сматреть , а то много что пишут ... , так то конкретней .
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 29.01.2016 19:22:30
нате фотку плюс старый датчик
я его промывал карбклинером %~ *CRAZZY*бесполезно!!! ^|^
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 19:28:23
далековато , фокус слабый , а такой с цыфрами гдето видел , и фотка коробки есть , только она или нет точно незнаю , есть какието отличия вроде
(http://s019.radikal.ru/i632/1601/81/82ce6eb1030ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/cc8fac5240e24376b16ab0f9125f0ceb)
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 19:40:46
кроме лямды ещё маф надо уточнить с показаниями по сигналу для ... , а с какими вопрос
и ещё по каталогам идет для двигов цж10 и цжа3 , а для цж13 другие цыфры и буквы , или снова врут.
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 29.01.2016 20:02:14
вот с другова гатжета.... и хорош заморачиватся |0/ ставь и не парься :><: :><: :><:
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 20:16:32
да , штрих вроде тот же самый .
и вопрос сразу , та что стояла , цыферки видно ?   
была такая  oza 511-n1 , ntk japan , мыл в кислоте , проверить толком не получается , пока  взял на время такую посматреть  oza 511-n2
и если авто ещё есть и с топливом по норме ест ,
маф что на холостых показывает на сигнальном проводе ? сколько вольт ?
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 29.01.2016 21:25:17
минут 20цать шлифовал 600ой наждачкой... вот что нашёл..

 *scare* *scare* *scare*

значёк ниссан
OZA 511-N2
NTK JAPAN

 :o 8-\ %~ *CRAZZY* :o 8-\ %~ *CRAZZY*

обороты в районе 900
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: SergeyS-S от 30.01.2016 13:00:46
спасибки !!! уточнение , а двиг у вас какой ?
это радует :D , раньше был 1литр , сейчас такой же , а у них одинаковые расходники , сам удивляюсь , но с другой стороны , хорошо .
Название: Re: Замена лямбды Nissan CG13DE (отчет, фото)
Отправлено: berkut от 30.01.2016 17:00:45
ЦЖ3ДЕ