Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Passer от 27.02.2007 05:56:37
-
На прошлой неделе у нас начали давить морозы, стояло под тридцатку и все таки пришлось заводить перелитый мотор CG13DE.
После того как таки завели, вылезли характерные симптомы,
- 30 литров было "съедено" за 115км
- родина свечей стала, очевидно, Зимбабве (в смысле черные)
- потеря "приемистости"
Т.е. диагноз был очевиден - безвременная кончина лямбда зонда...
Экзист, выдал бодрую цену на оригинальную лямбду, около 6 т.р. или неоригинальную около 2.5-3 т.р. (...тихо подкралась жаба...)
По этому, после недолгих консультаций с Тайгером, было решено поставить смелый эксперимент, а именно, вкрутить в потерпевший мотор лямбда зонд от 10-го семейства ВАЗ фирмы BOCH, т.к. по характеристикам датчика он был 1:1 с ниссановским, а стоил 720рэ... Единственным отличием жигулевской лямбды было присутствие дополнительных проводов, массы и подогрева их было решено не прикручивать вообще...
Помимо лямбды пришлось приобресть спецключик 19/22, т.н. разрезной (что-бы не рвать провода)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0850ff895b412c1f7c482789257275d4/view.jpg)
Ключом пришлось работать в диапазоне 10-15град, т.к. он упирался в патрубок крышки термотата, которая сделана из тонюсенького силумина.
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4c3b16475fd8ee885d388bd5c6c1fbaf/view.jpg)
Не смотря на то что ВАЗовская лямбда немного длинее, встала без проблем.
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/f4aad1d7a1d7c8f1f17b755bf8d7e3ce/view.jpg)
Надо еще решить вопрос закрепления колодки на штатном месте, а так, все, готово:
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/0afaf372cd6b93b8c758daa395a74350/view.jpg)
Результаты тест-драйва.
1.Как ни странно, жигулевская лямбда работает и не вызывает отторжения у мотора.
2. Расход встал на место, около 9л/100км в городском режиме
3. Машинка "стала ехать"
В целях сайтописания, оригиналы фоток тут http://www.tremazoff.com/foto.zip 3.64мБ
-
Зачот!
По весне тоже собираюсь менять "лямбду"...
-
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ? у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.
-
А тяжело ли открутилась?
-
А тяжело ли открутилась?
Я вешу за сотку. Хе-хе-хе...
-
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ? у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.
Теория тута: http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm
-
я бы порекомендовал подключить нагреватель
через реле от замка зажигания
-
Бредкакойто.
Ради экскримента подключил "нагрев" лямбды на 10 Амперный предохранитель магнитолы (он прямо под капотом, рядом), появился ощутимый "провал", убрал - "провал" исчез.
Бред...
-
Бредкакойто.
Ради экскримента подключил "нагрев" лямбды на 10 Амперный предохранитель магнитолы (он прямо под капотом, рядом), появился ощутимый "провал", убрал - "провал" исчез.
Бред...
а ты подключил два белых провода (если мне память не изменяет) один на массу, а другой к питанию?
-
а ты подключил два белых провода (если мне память не изменяет) один на массу, а другой к питанию?
Естесссна
-
Публикую данные полевых испытаний (все ИМХО, не подумав, не повторять):
Посыл:
Лямбда заменена на лямбду с подогревом, расстраивали болтающиеся провода.
а) При попытке подключить провода на постоянную во 2 группу потребителей.
- Появлялся ощутимый провал.
- Аккумулятор не полностью заряжался
Вывод - подогрев жигулевской лямбды слишком энергоемок для генератора куба.
б) Совсем отключив провода, приходилось после прогрева двигателя выключать мотор и включать снова т.к. очевидно непрогретая лямбда давала кривые показатели и ЭБУ исключала ея из списка добропорядочных датчиков.
~расход в городском режиме, "мотор постоянно включен" (это типа даже супругу из магазина с дочкой на включенной двигле ждем.)
- 11,5 л без выключения прогретого двигателя
- 8,4 л с выключением
(замеры производились обычным маршрутным Multitronik'ом т.к. Куб выдает OBD-2)
Вывод:
т.н. "прогрев" нужен только при холодном запуске.
Чем сердце успокоилось:
основное питание "подогрева" лямбды, было подключено через реле на аккумулятор. Управляющий импульс реле был взят с лампочки Aiabag, которая не тухнет около 7-10 секунд после запуска. Расход стал как по методе "с выключением".
Не читать! Не запоминать! Это бред! Лямбда была бракованная!
-
замеры производились обычным маршрутным Multitronik'ом т.к. Куб выдает OBD-2
а вот об этом можно поподробнее? какая моделька, как подключал?
-
а вот об этом можно поподробнее? какая моделька, как подключал?
Теория:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=653827&i=653858&page=0#653858
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-19/300-19-00000005.html
http://www.m-electronics.ru/products/obd2/
Ну а практика банальна.
- минус "на массу" :)
- основной провод на диагностическую колодку под салонным блоком предохранителей которая.
- два (+) один на аккум, второй на "15" провод зажигания "1 группа"
если не устраивает "универсальный" режим то можно наверное провод скорости как нинаебудь примастырить на датчик холла.
Модельку не подскажу, сняли на время с 12шки товарища.
-
подскажи пожалуйста где этот датчик покупали за 720 рублей
-
подскажи пожалуйста где этот датчик покупали за 720 рублей
это обычная жигулевская лямбда
P.S. Проверяйте лямбду прямо в магазине, особенно нагреватель, т.к. очень часто он просто компостирует моск. Так вот мне пришлось поменять в магазине первую лямбду, т.к. нагреватель просто замыкал на массу.
Подключение:
Черный - к проводу мозга
1Белый + Серый - на массу (ближе всего крепление патрубка кондея)
2Белый - на предохранитель [AUDIO 10A] аудиосистемы (блок предохранителей под капотом, ближе к радиатору), потребление тока подогревателя 36Вт
-
это на одноконтактный ты написал? у меня трёх!
-
это на одноконтактный ты написал? у меня трёх!
на пару тем выше :-)
-
Коммюнике
Прошло 5 баков горючего... Можно сделать некоторые выводы о вживлении вазовской блямбды в кубик. Так вот, к выводам.
Блямбда №1
(Которая на фото) Оказалась бракованной, т.к. "разогрев" просто коротил на массу, из-за этого при включенном "разогрева" дох аккумулятор, а при отключенном "разогреве" шло переобогащение смеси (черные свечки + расход)
Блямбда №2
Была с матом и угрозами обменяна в "Нейвузе" на новую, проверенную прямо в магазине (1. Отсутствие коротыша на обогреве. 2. Сопротивление холодной [серый-черный] 6кОм).
При подключении только одного сигнального [черного] провода, стандартные синдромы перелива (расход + черные свечки). При подключении серого провода "на массу" и подключении "разогрева" - провал на 1500 rPm, и потеря мощности мотора (я даже в соседнем треде на коробку пенял). На вскрытии определено, что свечки стали иметь белесый нагар (т.е. "бедная" смесь)
Т.е. собственно вывод. Если вы ездите 60-90, без резких ускорений и "перестановок" в пробках - Вы можете заменить лямбду на вазовскую. Но чесно говоря, вазовская лямбда НЕ СОВСЕМ подходит к мотору CG13DA, очевидно из-за выходных характеристик.
Решение, купить универсальную NGK/NTK [Екатеринбуржцы - есть в наличии в Токио, 1 и 3х проводные, 860руб.] поставить и жить спокойно. Характеристики мотора восстановились, бензин, сцуко, пока чето не заканчивается... (Как закончится - огласю результаты)
Вечно Ваш,
Passer
P.S. Sorry, что ввел в искушение...
-
похоже и второй раз ты попал на дохлый датчик:
звонятся между собой только концы подогревателя, остальные не звонятся не между собой, не на массу
-
а где Токио если не секрет
-
похоже и второй раз ты попал на дохлый датчик:
Хммм.... Первая мысль - иопт! а как же тогда бедные тазоводы ездят если простейшую блямбду, исправную, в магазе не купить...
звонятся между собой только концы подогревателя, остальные не звонятся не между собой, не на массу
Упс... А как же он тогда работает? Если я правильно читал теорию, то блямбда это "хим"резистор, который изменяет сопротивление в зависимоти от скорости реакции окисления (горения) на "пиписечке" покрытой цирконием, опыляемой выхлопными газами, и "пиписечке", покрытой цирконием, этими газами неопыляемой....
http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm
".... Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения...
...Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе
(http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/image/Zond_10.jpg)
а где Токио если не секрет
Стрелочников 5, 353 68 66, 353 80 42
-
".... Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения...
-
поменял сёдня наконец то лямбду стоит 1500 универсальная трёхонтактная
-
поменял сёдня наконец то лямбду стоит 1500 универсальная трёхонтактная
Подробности... где менял?
-
сам менял а купил в токио
-
Уважаемые господа Кубоводы! А не подскажете ли part number так называемой универсальной трёхпроводной лямбды NGK/NTK ? А то мне задние амортизаторы обошлись в 2 раза дешевле, чем просят за оригинальный "заменитель" от NGK/NTK... Оригинальный лямбда-зонд стоит 3 548,89 (на exist.ru) - и чёртово зеленое животное давит мне грудную клетку :-(
-
0ZA624-E3 NTK
-
0ZA624-E3 NTK
Спасибо!!! Вот здесь http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_9 есть подробная статья про установку универсального датчика.
-
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
-
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
Ну ты грамотей :lol: Ничего не понял :lol: :lol:
-
ну вот с новым датчиком на мног лучше стало,километров на 50 больше стал проезжать(из 10 литров)раньше хватало на 80 сейчас на 13+4 прогрева утром и вечером с работы
Ну ты грамотей :lol: Ничего не понял :lol: :lol:
+1
Объясни по-русски
-
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
-
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
-
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
Не обижайся, перевожу для еще более не понятливых, а таких куча. Пришла весна, и раход снизился с 13 до 8 л/100 км.
-
объсняю! раньше на 10 литров хватало проехать 80 км,сейчас смело проезжаю 130
Не обижайся. Перевожу! .раньше жрала 13л на сотню, а сейчас 8л.
Не обижайся, перевожу для еще более не понятливых, а таких куча. Пришла весна, и раход снизился с 13 до 8 л/100 км.
большой + 1. Зимой было 12, а сейчас 10 при очень агресивной езде по сравнению с зимней. Да и без всякой замены лям...
Не, ну поменял и молодец Хуже то не стало.
-
У меня расход снизилсо с 17 до 12. Радости полные штаны, аж про лямбду совершенно забыл :roll:
-
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ? у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.
Можно на СТО измерить непосредственно сам коэффициент лямбда, его измеряют одновременно с измерением уровня CO2 в выхлопных газах. Идеальное значение коэффициента - 1.00. У меня получилось 1.092, сказали вроде нормально.
-
От вы жжоте капец, за 2007 год топикстартеров разыскивать. бу-га-га.
-
Нашёл за 930 NTK 1951 0ZA624-E1 однопроводной универсальный. Пойдёт же такой?
-
Господа, кто ставил лямбду, уточните, пожалуйста пару вопросов:
1. для моего кубика подходит оригинальный нисановский Датчик кислородный 22690-0U000, стоит он почти 3т.р., пойдет ли вместо него NGK 1951 отмеченный как универсальный на Exist (700р.) или ATS ATSOS1000 (Датчик кислородный универсальный одноконтактный)? Вроде бы писали что да, но хотелось бы убедится, т.е. ставил ли его кто-то?
2. Как я понимаю вся операция сводится к тому, чтобы открутить старый датчик и прикрутить вместо него новый? Нужны ли какие-то прокладки, герметик и т.п.? Подойдет ли разем от нового датчика на место старого?
Кроме того, как можно будет понять, после замены, что датчик подошел и работает?
Заранее спасибо за ответы!
-
Ответа не дождался, в общем поменял лямбду (кислородный датчик):
1. NGK 1951 - неверное название, реально эта деталь называется NGK OZA624E1 (или даже NTK OZA624E1), 1951 - это номер для заказа. Это одно проводной датчик, все датчики без подогрева (1 или 2 провода) взаимозаменяемые без всяких заморочек, т.е. можно брать любой который нравится или по карману. Те что с подогревом уже различаются по сопротивлению, нужно подбирать.
2. Сама замена делается тривиально, нужен ключ, чтобы выкрутить лямбду (я выкручивал "на горячую" после 20 минутной поездки за датчиком и обратно :) ) выкрутилось очень легко, практически без усилий. Инструкция к датчику очень подробная, запутаться невозможно (тем более лямбда одно проводная).
3. Далее, чтобы села термоусадка на соединении датчика со старым разъемом понадобится фен (фен взял у жены, строительный не обязателен).
4. Вкручивается так же просто, как и выкручивался, я затянул где-то на оборот после того как датчик начал "с трудом" вкручиваться.
Особой разницы я не почувствовал, хотя старая лямбда явно не менялась с рождения машины. :) Стоял тоже NGK с выбитым лого Ниссана (номер не помню), состояние можно по фото посмотреть. Сейчас доезжу бак и проверю на следующем расход, надеюсь будет лучше, а то 10 литров на 100 км сейчас выходит. :(
Картинки, осторожно, траффик..
Было:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0027.JPG (http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0027.JPG)
Соединение:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0029.JPG (http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0029.JPG)
Стало:
http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0031.JPG (http://dl.dropbox.com/u/12744957/New%20folder%20%282%29/000_0031.JPG)
-
Паста не факт что графитовая. Удалять ее не надо, она токопроводящая, как раз специально и нанесена, т.к. земли у этой лямбды нет, и земля идет через корпус выпускного коллектора.
Сегодня провел диагностику лямбды по мануалу (делается так же как диагностика двигателя, но нужно машину завести, тогда check будет гореть при обедненной смеси и гаснуть при обогащенной), лямбда точно работает, мигает очень похоже на то, как написано в мануале. Жалко не проверил на старой, можно было бы сравнить.
-
мужики, у меня хрень какаято (простите за ругательство)
лямбда когда подключена на оборотах 1000-1500-2000 слышен цокот какойто, как лямбду отключаешь пропадает звук, но при отключенной из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?
а цокает то что? ^|^ на клапана вроде не похоже
-
из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?
Переобогащенная смесь это просто больше паров бензина и меньше воздуха и внешне, особо, не проявляется. Сажа из выхлопа это именно сажа, или масло сгоревшее? Вообще это очень-очень плохо. Летит всегда или только на холодном двигателе?
Есть простой тест - взять белую тряпку, завести и хорошо прогреть двигатель, попросить кого-то погазовать (до предела) секунд 10 и тряпку держать за выхлопной трубой (не вплотную). Посмотреть что на нее осядет. В исправной машине ничего осесть не должно.
Скорее всего лямбда вообще не при чем, просто пока вы экспериментируете с ней двигатель прогревается и перестает кидать масло. Ну а в целом нужно начинать копить деньги на контрактник или капиталку.
-
из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?
Переобогащенная смесь это просто больше паров бензина и меньше воздуха и внешне, особо, не проявляется. Сажа из выхлопа это именно сажа, или масло сгоревшее? Вообще это очень-очень плохо. Летит всегда или только на холодном двигателе?
Есть простой тест - взять белую тряпку, завести и хорошо прогреть двигатель, попросить кого-то погазовать (до предела) секунд 10 и тряпку держать за выхлопной трубой (не вплотную). Посмотреть что на нее осядет. В исправной машине ничего осесть не должно.
Скорее всего лямбда вообще не при чем, просто пока вы экспериментируете с ней двигатель прогревается и перестает кидать масло. Ну а в целом нужно начинать копить деньги на контрактник или капиталку.
на холодную только, осаживается на насадке которая на трубе, сейчас поменял свечи, топливник, вроде не так сильно осаживается, но иногда всеже вытираю черный налет налет с насадки, а двиг-да, надо ремонтировать, масло в свечке первого цилиндра периодически вытираю, прокладка клапанной крышки тоже сопливит...
-
Результаты замены лямбды странные. Расход вырос. До этого,последние 2 заправки на старой лямбде, был 10,5 литров. Сейчас, на полностью проезженом баке с новой лямбдой - 10,8. Это, конечно, в пределах погрешности, т.е. можно считать что расход вообще не изменился, как-то обидно.
Динамика машины стала, возможно, чуть-чуть лучше, тоже в рамках погрешности, проявляется это только на высоких оборотах (больше 2500 или даже 3000), как будто быстрее разгоняется, нет провала после этих оборотов.
Как такое вообще возможно? Старая лямбда работала верно несмотря на почтенные возраст и закопченость?
-
Тоже поменял вчера на NGK OZA624E1. На старой надпись была OZA 227-NI NTK может кому пригодится двигатель CG13DE
-
Тоже поменял вчера...
Ну как результат? Изменения есть? Мы с тобой общались по поводу замены выпускного коллектора, тоже махнул?
-
Тоже поменял вчера...
Ну как результат? Изменения есть? Мы с тобой общались по поводу замены выпускного коллектора, тоже махнул?
Коллектор пока руки не доходят заменить. Я туда глянул там сложно нужен карданчик как правило у японцев один болт с хитринкой голыми инструментами не возьмешь.
-
Сейчас другая проблема покрышки купить *scare*, переобувать надо , зима скоро-а я на летних. Лямбду заменил к зиме что- бы не заливала свечи 8). Открутилась тяжело, баллончик WD 40 почти весь кончал - немножко откручу ??? потом опять закручиваю и так до конца резьбы. ::)
-
мужики, у меня хрень какаято (простите за ругательство)
лямбда когда подключена на оборотах 1000-1500-2000 слышен цокот какойто, как лямбду отключаешь пропадает звук, но при отключенной из выхлопной трубы с конденсатом сажа какаято летит, я так понимаю смесь переобогащенная?
а цокает то что? ^|^ на клапана вроде не похоже
Эту хрень вроде уже обсуждали- вроде отсос бензобака работает так.
-
Нашёл за 930 NTK 1951 0ZA624-E1 однопроводной универсальный. Пойдёт же такой?
Я заменил на ее второй день езжу расход не изменился . Бл..ь деньги на ветер....
-
В итоге у меня расход так и не изменился, но все же польза от новой лямбды есть, машина разгоняется как-то более плавно и быстро. Только не уверен что это стоит 700р :)
-
В итоге у меня расход так и не изменился, но все же польза от новой лямбды есть, машина разгоняется как-то более плавно и быстро. Только не уверен что это стоит 700р :)
Блин я за штуку ее взял.Да еще подумал какая недорогая.
-
Сегодня замерил расход по трассе средняя скорость 90 км\ч расход = 7 литров на сто 92 бензина!!
-
привет у меня вопрос , как определить лямбду что она рабочая или нет , не методом конечно замены на новую а именно эту .
-
Через диагностику двигателя - 86 страница инструкции по эксплуатации.
-
Через диагностику двигателя - 86 страница инструкции по эксплуатации.
спасибо очень помог, если учесть что у меня этой книги нет совсем но все равно спасибо.
-
книга есть на сайте, в поиск
-
книга есть на сайте, в поиск
про книгу мне уже известно но без пароля она не откроется вот и стараемся
-
Тоже поменял вчера...
Ну как результат? Изменения есть? Мы с тобой общались по поводу замены выпускного коллектора, тоже махнул?
Привет ВСЕМ СЕГОДНЯ ПРЯМО СЕЙЧАС СНЯЛ И ЗАВАРИЛ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР,ОТЧЕТ БУДЕТ на работу ушло часов 3 .ИЩИТЕ В ТЕМЕ ОБ КОЛЛЕКТОРЕ МНОЙ СОЗДАННОЙ.
-
ОТЧЕТ БУДЕТ на работу ушло часов 3 .ИЩИТЕ В ТЕМЕ ОБ КОЛЛЕКТОРЕ МНОЙ СОЗДАННОЙ.
Привет! С нетерпением буду ждать! У меня пока вопрос этот актуальный!
-
ЗАЙДИ СЮДА
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17216.new.html#new
-
Приветствую всех форумчан.У меня во время поездки в сильный снегопад "затроил" двигатель, а потом вообще заглох.Час промучился и завелся.Проехал километра 3-4 и опять заглох.Машина спокойно заводится с автозапуска, при медленном добавлении газа обороты поднимаются,при резком нажатии двигатель глохнет.На "холодную" работает ровно.Как нагревается начинается концерт, с места не сдвинуться.Может это быть связано с лямбдой или это что-то отсюда:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16137.0.html
P.S. В ходе процедур заменил воздушный фильтр(весь был забит снегом).Проблемы с дерганьем на малых оборотах были, но редко.
-
было такое когда за фурой в метель ехал.. Продул фильтр, заменил свечи, двигатель начал нормально работать только через 100км по трассе
-
Снял крышку трамблера,обработал растворителем,почистил КХХ и дроссельную заслонку.Лямбда будет следующим этапом,если не заведусь(т.е. если не поеду,заводится спокойно,но ехать отказывается).Жду прокладку,чтобы все на место поставить,при демонтаже изничтожил.
-
было такое когда за фурой в метель ехал.. Продул фильтр, заменил свечи, двигатель начал нормально работать только через 100км по трассе
Так и было, да только "газу" дашь,сразу глохнет.
-
Собрал всё.Прокладку под "ефишку" вырезал по совету i21249 из паронита(мелькнуло в его посте). Покатался вокруг стоянки и решил рискнуть всё-таки доехать до дома,т.к. завтра на работу.Уссурийск-Находка,250км-полет нормальный.Трогать лямбду не пришлось. *\/* *\/* *\/*
-
Прошу прощения у модераторов и ТС за много букаф, как получилось, не по теме поста. *HELLO*
-
заправил 20 литров бензина, проехал 80 км и загорелась лампочка бунзина, чтот конский расход.
может это быть из-за лямбды?
вот такая подойдет же? NGK 1951 Датчик кислородный 796,24р.
-
заправил 20 литров бензина, проехал 80 км и загорелась лампочка бунзина, чтот конский расход.
может это быть из-за лямбды?
вот такая подойдет же? NGK 1951 Датчик кислородный 796,24р.
если однопроводная то подойдет, но врядли поможет ее замена
-
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
-
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
думаешь они лучше чем ngk-ntk?
-
А ты перекачай шины, и залей 95 Посмотри что получится / расход под- около 8 литров. !%!(педаль газа в пол исключается)
-
теперь вопрос. как диогностировать ряботоспособность лямбды ? ехать на сервис с компутером ? у меня пробег 42 тыр. 10 из них в россии. думаю, что лямбда еще должна быть живой.
Ресурс у датчика в среднем 150 тыс.
-
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
думаешь они лучше чем ngk-ntk?
Подскажи номер ЛЗ на егзисте
-
привет . наткнулся на сайте китайском на эти датчики . а понять не могу какой подойдет? http://www1.buyincoins.com/new_en/details/auto-parts-accessories-oxygen-sensor-sg36-for-universal-product-16941.html
думаешь они лучше чем ngk-ntk?
Подскажи номер ЛЗ на егзисте
Оригинал 22690-AN210, Бош 0 258 005 955
-
У нас 3700руб. цена лямбде,Какое то похожее на свечку зажигания с проводком,блин такой ценик *scare* :o |0/
-
есть вопрос : этот кислородник на движках цж10 , цж13 и цжа3 одинаковый или есть какие то отличия ? спасибо.
-
Кубоводы, подскажите пожалуйста, а кто в Новосибирске может нормально зажигание на кубике выставить? Cube 2002г.в. жор бензина подходит к 16-14 литрам. На днях жду кислородник, свечи. КХХ почистил, фильтры все поменял).
-
расход 11-9.5 литра. отключил лямду - загорелся чек через мин 10. залил дол горловины, покатался 309 км. по городу(в такси работаю). залил под горловину 25 литров. ИТОГО БЕЗ ЛЯМДЫ РАСХОД 7,5 и динамика появилась и автомат лучше переключает. щат трамблер повернул против часовой на 3 градуса проверим как оно будет.
-
Такое бывает,когда лямбда присмерти-она может богатить смесь ,сообщая эбу что смесь бедная и эбу льёт по максимуму.Особо этот трабл проявляется на лямбдах заросших сажей.
-
поставил 10-ю полёт нормальный, цена вопроса "рубль"
-
поставил 10-ю полёт нормальный, цена вопроса "рубль"
расшифруй подробней
-
и ещё вопрос - в кислоте кто мыл лямду , как оно после оживления , работает или сдыхает быстрей .
псы. сямда на три провода
-
Живёт но недолго,два раза мыл в ортофосфорной и оба раза через 10-15тыс они кончались,но после мойки динамика заметно подростала и расход падал.Думаю так оживлять можно,пока подбираешь новую.
-
*HELLO* *HELLO* *HELLO* в общем берём лямбду от таз-10 (она импортная) четыре провода, старую фишку отрезаем, соединяем как есть, а массу (чёрный провод) кидаем на шпильку коллекора. об этом сто раз |0/ |0/ |0/ на форуме написано! :o :o :o
-
:X :X :Xмыть бесполезно ,эффект *наполчаса* проще заменить!!! :-D :-D :-D
-
берём лямбду от таз-10 (она импортная) четыре провода
таз 10 - это жигуль что ли ? ( бошевская ) по проводам в курсе какие куда , но там так же пишут что глючит и типа как бы родная получше будит , ценник на них сейчас конский .
-
и ещё напомните , чек сбрасывается после вроде 20 запуске двигателя стартером или чють больше ? чтото подзабыл , помню что так есть а подробностей уже как то трудно , был подобный опыт с чеком но давненько и тачка с двигом цр12 . или всё таки сброс принудительно надо . пробывал без лямды , как то непонятно , только чек зажог , пробег на одинаковых литрах разный и заметно , бывает и в 100 км разница , или бенз гавёный снова привезли по заправкам , хз .
хочется разобраться .
-
чёт совсем замарочился , какую лямду искать в магазе ? комп работает с 3 провода лямды .
у кого удачный эксперимент или есть инфа на типа родную , буквы и цыфры почемуто не бъются , китай сцы-цу-ка ,
мыть кислотой не фонтан , так какие мысли ?
нада меньше читать , больше эксперементировать :D
-
чёт совсем замарочился , какую лямду искать в магазе ? комп работает с 3 провода лямды .
у кого удачный эксперимент или есть инфа на типа родную , буквы и цыфры почемуто не бъются , китай сцы-цу-ка ,
мыть кислотой не фонтан , так какие мысли ?
нада меньше читать , больше эксперементировать :D
Ты главно расскажи, вот у тебя после отключения лямбды загорелся чек, как обнулял ошибку (тушил чек)?
Я вот тоже маяю с расходом в 14литров, думаю отключить лямбду а если загорится чек а в жоре ничего не изменится, то как обнулить комп???? на СТО или подключив люмбду он сам должен погаснуть?
-
14 это очень много , в городе обычно не больше чем 10 литров и меньше ,
чек стиреть надо перемыканием контактов на диаг разъёме , читаю какие конкретно , разная инфа и способы .
перемкнуть то проблем нету но ... а если ни те .. то .. , сканером конечно надёжней но денег неохота платить , если что по серъёзней править то вареантов мало , а так можно и самому .
был до этого двиг цр , там сама потухла через некоторое время , перезаписалась память .
с програмным уровнем проблемней вазится , нечем да и не очень хочется , с механическими ( собрать или переделать ) мне проще.
по расходу надо для начала проверить правильность настроек двигателя , угол зажигание , цепь потянулась вот и лезут проблемы , короче сначало проверки а потом остальное .
потаму как у меня всё по разному , бенз плохой или что подглючивает , вопросы , разбираюсь , обычно хватало 28 литров ( 1 тыр ) на 320 - 360 км по городу в смешенном цикле движения .
-
http://sammitmotors.ru/nissan
вроде вот обд и ещё ...
http://i.sammitmotors.ru/u/ab/b5877687bc11e2924513ef816c674f/-/пердел%200.gif (http://i.sammitmotors.ru/u/ab/b5877687bc11e2924513ef816c674f/-/пердел%200.gif)
я так понял надо 1-8 перемкнуть
-
по поводу лямбды: у трёх проводной масса на корпусе, у четырёх проводом, а от 10 тазика подходит по сопративлению, год назад поставил проблем нет *bd*
по поводу чека: чек загорается после записи в память блока управления какой то циклической ошибки! (например отсутствие сигнала с датчика (лямбды)) стирание перемычкой ничего не даст |0/ |0/ |0/
точно определить ошибки и параметры работы ДВС можно только хорошим сканером!
а вобще коды стираются просто! при включенном зажигании вставляем перемычку как на самодиагностике ,выключаем зажигание ,вытаскиваем перемычку и всё! коды ошибок стёрты!
по поводу скидывания клемм полная лажа, так как скидываются и все настройки и параметры работы двигателя (потом мозгам опять это всё настраивать, а это не быстро) вот людям и кажется что с движком что то не так >:( >:( >:(
-
да это всё понятно , и в курсе , но есть но , к примеру на моём электрика вроде как после 10 месяца 2000 год , но неточно , предпологаю по косвеным признакам , диаг. обд 16 конт. а на них обычно до 2000 года (не куб , CG10) диаг. р. на 14 конт. , на заслонке датчик 2х3 , всмысле 2 разъёма на положение заслонки , обычно 1х3 ,фотку гдето кидал , трамблёр с номером , типа универсальный и взаимозаменяемый , это по каталогу , как на самом деле тоже вопрос .
вот и думай какую ставить , потаму как с лямды сигналы выходят разные , читал как осцылой смотрят , такие вот замарочки .
пока изучаю что и как , купить и выкинуть не очень интересно.
-
*HELLO*Дружище! у меня такой же автомобильчик! :D :D :D ставь и не парься *BISS*
-
*HELLO*Дружище! у меня такой же автомобильчик! :D :D :D ставь и не парься *BISS*
полистаю инфу , промерю свою , приборчик новый прикупил , двумя точнее среднюю определить по сопративлению , всмысле мощность подогревателя в лямде .
там посмотрю . ещё впрыск хочу снять и проверить уплотнение на герметичность , и сеточки почистить на форсах , хз что там , всё некогда туда залезть .
а чек загорелся , так лямду отцеплял и проверял
-
значит лямда по сопротивлению подогрева показывает 7,9 - 8,1 Ом ,
грубо или точнее получается 8 ом (если 12 вольт то +- 18 Ватт , 14 вольт то 24,5 ватт , грубо 21 ват ),
напруга на подогреве показала на непрогретом двиге при включении зажигания ( одновременно запитаны на это положение ходовые ,
нада переделать чтоб зажигались после старта двига ) показала примерно 11 вольт .
сигнал в омах небъётся , а вот в миливольтах чтото сразу не сообразил глянуть , потаму что она так и работает , больше темпер то и больше вольт на выходе ,
грязный элемент то ... , это как бы в общих чертах её работы ( мало ли , не все знают что и как .. , инфы в инете хватает , если что )
узнать бы сколько миливольт выдаёт на прогретом двигателе , то и подобрать будит намного проще.
теперь осталось выкрутить , посматреть маркировку и искать чтото похожее на оригинал , потаму как не для всех подходит лямда от ваз 10 .
такие вот результаты
-
Laxycan PS: На одинадцатом кубе подогрев импульсный, там уже "размер имеет значение" :D
это полезная инфа ^-^
всё может быть , но если ставить с меньшим сопротивлением ( тоесть больше ватт в потриблении ) то дохнит транзистор в мозге , а это ни есть гуд.
в остальном только догадки , потаму как сам руками не проверял , только разбираюсь , поэтому и спрашиваю ,
или этот форум для чего то другого ?
я думал что тут можно делиться своим опытом и результатами по ремонту ... хз .
-
Прогрей двигатель,к сигнальному проводу лямбды подсоедени щуп Цешки,второй на корпус и в режиме измерения напряжения посмотри на показания,при исправной лямбде и двиге должно быть в районе 0,5В.Резкой дай газу(смесь обедница) лямбда должна уронить напругу до 0,1В,пережми обратку(имитация переобогащения) лямбда поднимет напругу до 0,9В.Но более важна скорость реакции лямбды на изменение состава смеси,стрелка вольтметра должна мгновенно изменять показания,если же она неторопливо ползает от 0 до 1В-лямбда на выброс.
-
Прогрей двигатель,к сигнальному проводу лямбды подсоедени щуп Цешки,второй на корпус и в режиме измерения напряжения посмотри на показания,при исправной лямбде и двиге должно быть в районе 0,5В.Резкой дай газу(смесь обедница) лямбда должна уронить напругу до 0,1В,пережми обратку(имитация переобогащения) лямбда поднимет напругу до 0,9В.Но более важна скорость реакции лямбды на изменение состава смеси,стрелка вольтметра должна мгновенно изменять показания,если же она неторопливо ползает от 0 до 1В-лямбда на выброс.
вот это практически пособие по ремонту , !%! , посматрю
-
Все вольтметры разные, какие-то инертнее других, по движению стрелки браковать не айс.
Причем в большинстве мануалов лямбда тестится на оборотах 2000 или ХХ+1200.
Я делал светодиодный вольтметру него инерции нет, так за показаниями трудно уследить, пришлось записывать видео и на замедленной смотреть.
SergeyS-S, стрелочный прибор то купил?
Кстати, раз ты там собрался все обнюхать и на опыте внять, попробуй для интересу замерить ток подогрева, а то есть мнение, не лишенное оснований, что в нагретом состоянии сопротивление лямбды увеличивается в n раз
-
Я и написал Цешка,лучше советская,для быстрой оценки на глаз её вполне хватит.А коли нужна точность,то осцилограф в руки и можно на 99%точно диагностироваь лямбду,но вряд ли кто будет его покупать в виду финансовой невыгодности.
-
Кстати Laxycan,можешь наладить выпуск твоего вольтметра,продумать его установку в салоне и я думаю немало желающих найдётся,ведь помимо лямбды его можно заставить измерять бортовое напряжение онлайн и напругу при пуске двига(диагностика степени заряда аккума) и т.д.
-
да , есть такой , очень точный и чювствительный , совдепия , у меня батя спец по электрике и автоэлектрике ( жаль что не по электронике ) , но только по совдеповской и старого поколения , сейчас ему пох.. на всё это , давно уже не работает , а вот приборчики хитрые имеються , асцылы нету , фигова , но что поделать , бум колупать :D
за направление в поисках нормального диагноза : спасибо . в мелочах вся зараза прячится ;D
-
Я и написал Цешка,лучше советская,для быстрой оценки на глаз её вполне хватит.А коли нужна точность,то осцилограф в руки и можно на 99%точно диагностироваь лямбду,но вряд ли кто будет его покупать в виду финансовой невыгодности.
У меня есть, даже не один, мои )
И на работе тоже есть.
Я подключал осцилл, правда почти 10 лет назад, единственное что выяснил, что подогрев импульсный, а сигнал тогда не смог отследить, ввиду отстутсвия запоминания у осцилла, а развертка такие небыстрые колебания не дает отследить, ну и я тогда про 2000 оборотов не в курсе был.
Прибор делался по этой статье http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=58&thiscat=2
-
Отличная статья,на новогодние каникулы займусь.А скорость колебаний у лямбды ,точнее изменение величины от и до-300мс,осцилом легко отслеживается,единственно обороты подкинуть до 2000-2500об надо.
-
вот есть инфа . недочитал . незнаю , может пригодиться
http://www.bosch-lambdasonde.de/en/downloads/lambda_sensor_catalogue.pdf (http://www.bosch-lambdasonde.de/en/downloads/lambda_sensor_catalogue.pdf)
и типа ещё немножжко теории и проверки разных датчиков на основе чего собраны
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90 (http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90)
-
выкрутил которая стояла , мерил на горячую ( 40 град ) , показывает 10 ом.
oza 511-n1 , ntk japan ( пишут что oza 511-n2 такая тож родная , вот и хз какая была или должна )
CGA3 DE Nissan Cube Z10 OZA511-N1
тож типа родная , двиги одинаковые и год .
Nissan March K11 OZA544-N7 .... хз.
22690AN210 оригинал по каталогу , ставил кто что другое , вот из списка , ниже ссылка , там где аналоги ?
http://4mycar.ru/parts/NISSAN/22690AN210
типа аналоги
и ещё
https://plentycar.ru/autopart/181286
PATRON 60013
Bosch 0258986502
Bosch 0258986507
CDX CDX180336
NGK OZA624E4 - 4пр.- могу предположить буква Е и цыфра 1,2,3,4 это провода ,
хз , Dello 309060265034F
Розница / Опт С доставкой
Denso DOX0150
RENAULT 8200052063 - не , эта на двиг CR 12 - 14
ещё пишут что помогает у всех по разному , кому ничего а кому хорошо ,
на стороннем сайте пишут , Лямбда: Bosh 0 258 986 504 либо Bosh 0 258 986 502. Тыщи полторы по Экзисту вроде. Я ставил 504-й.
Кстати, родной стоял NGK - номер уже не помню (универсальный- NGK OZA624-E3) 3 пр. ).. ,
так что одни вопросы
-
есть у кого опыт с такой лямдой , вроде как универсал , написано что сша делали
маркировка на коробке : DOX0109 , 4 провода , вроде как в каталоге для наших двигов ,
на самой лмде буквы и цифры
Denso
5540
05s12
есть выбор только из двух реальных вариантов которые похожи на оригинального производителя , Denso , и ещё как то странно , в уаз сервисе есть оригинал японский , точно цыфры непомню ,
но вроде тож подходит , уточню напишу, разница в цене почти косарь .
по ходу менять точно надо , но хотелось бы купить реально подходящую и желательно не переплачивать .
-
*HELLO* Ещё раз напишу: от тазика 10 поставил, больше года езжу и проблем никаких, расход нормальный и движок мурлычет! :D :D :D
ошибки от датчиков циклические и записываются в память мозгов! удаляются только "скрепкой"! сброс клемм может не помочь и вообще после сброса клемм мозги обучаются долго :[ :[ :[ поэтому некоторые товарищи думают "непомогло" и лезут куда ни поподя *scare* *scare* *scare* надо просто поездить несколько дней *CARPL*, а уже потом смотреть на сканере и сравнивать с предыдущим результатом!!!
-
*HELLO* Ещё раз напишу: от тазика 10 поставил, больше года езжу и проблем никаких, расход нормальный и движок мурлычет! :D :D :D
ошибки от датчиков циклические и записываются в память мозгов! удаляются только "скрепкой"! сброс клемм может не помочь и вообще после сброса клемм мозги обучаются долго :[ :[ :[ поэтому некоторые товарищи думают "непомогло" и лезут куда ни поподя *scare* *scare* *scare* надо просто поездить несколько дней *CARPL*, а уже потом смотреть на сканере и сравнивать с предыдущим результатом!!!
это я понял , если есть возможность скинь цыфры лямды что ставили , а так по ценнику разница в 500 рэ , есть ли смысл экономить , но на всякий .. может пригодится
-
*\/*Нашёл даже коробочку! *\/*
BOSСH
1St/Pc
LS 5133
0 258 005 133-760
датчик кислорода 2110 евро-2
как то так *HELLO* *HELLO* *HELLO*
-
ок ! спасибо , есть что сматреть , а то много что пишут ... , так то конкретней .
-
нате фотку плюс старый датчик
я его промывал карбклинером %~ *CRAZZY*бесполезно!!! ^|^
-
далековато , фокус слабый , а такой с цыфрами гдето видел , и фотка коробки есть , только она или нет точно незнаю , есть какието отличия вроде
(http://s019.radikal.ru/i632/1601/81/82ce6eb1030ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/cc8fac5240e24376b16ab0f9125f0ceb)
-
кроме лямды ещё маф надо уточнить с показаниями по сигналу для ... , а с какими вопрос
и ещё по каталогам идет для двигов цж10 и цжа3 , а для цж13 другие цыфры и буквы , или снова врут.
-
вот с другова гатжета.... и хорош заморачиватся |0/ ставь и не парься :><: :><: :><:
-
да , штрих вроде тот же самый .
и вопрос сразу , та что стояла , цыферки видно ?
была такая oza 511-n1 , ntk japan , мыл в кислоте , проверить толком не получается , пока взял на время такую посматреть oza 511-n2
и если авто ещё есть и с топливом по норме ест ,
маф что на холостых показывает на сигнальном проводе ? сколько вольт ?
-
минут 20цать шлифовал 600ой наждачкой... вот что нашёл..
*scare* *scare* *scare*
значёк ниссан
OZA 511-N2
NTK JAPAN
:o 8-\ %~ *CRAZZY* :o 8-\ %~ *CRAZZY*
обороты в районе 900
-
спасибки !!! уточнение , а двиг у вас какой ?
это радует :D , раньше был 1литр , сейчас такой же , а у них одинаковые расходники , сам удивляюсь , но с другой стороны , хорошо .
-
ЦЖ3ДЕ