Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Вредные советы или очепятки Доверяй, но проверяй  (Прочитано 7149 раз)

Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
    Что НЕ надо делать и покупать по советам на форуме:

1- покупать фильтр в вариатор при кузове Z10-133713, там его просто нет.
2-Заливать масло CVT NS-1 в вариатор с э/м сцеплением того же кузова (не желательно) - купил , если кому надо символичсеки отдам, как и фильтр.
3-затягивать свечи на 90 гр. Думаю это важно, так как на коробочке написано затягивать на 1/2 или 2/3. При этом, плющиться колечко-прокладка и хорошо расплющенная она лучше отводит тепло, что важно для свечи.
4-Ставить газовые или маслянные амортизаторы - штатные газомаслянные. Куб и так в поворотах кренит, а на маслянных ещё сильнее.

Что ещё..?




Про вариомасло - Если N-CVT  Nissan - Matic Fluid J  или D. http://www.avtobest.ru/?oil=&ovendor=NISSAN&omodel=Cube&kusov=

Я залил D. NS-1 лить НЕЗЯ!!!! я купил так и валяется канистра. И фильтра там внешнего нет. Менять просто самому, можно снять поддон. Кажется меньше 3-х литров ушло.
« Последнее редактирование: 08.08.2008 14:04:50 от утилизатор »
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Вредные советы или очепятки
« Ответ #1 : 03.08.2008 09:15:47 »
    Что НЕ надо делать и покупать по советам на форуме:

1- покупать фильтр в вариатор при кузове Z10-133713, там его просто нет.
2-Заливать масло CVT NS-1 в вариатор с э/м сцеплением того же кузова (не желательно) - купил , если кому надо символичсеки отдам, как и фильтр.
1. а кто тебе советовал покупать фильтр для варика RE0F21A если у тебя RE0F06A? в назнании темы написано было для какого варика этот фильтр
2. а почему это не желательно, лить можно, но весь вопрос в том то у тебя было залито до этого - если NS-1, то лей NS-1, а если декстрон, то мешать не стоит

так что не надо грешить на советы форума, может надо читать внимательнее  ;)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
Re: Вредные советы или очепятки
« Ответ #2 : 03.08.2008 10:32:31 »
    Что НЕ надо делать и покупать по советам на форуме:

1- покупать фильтр в вариатор при кузове Z10-133713, там его просто нет.
2-Заливать масло CVT NS-1 в вариатор с э/м сцеплением того же кузова (не желательно) - купил , если кому надо символичсеки отдам, как и фильтр.
1. а кто тебе советовал покупать фильтр для варика RE0F21A если у тебя RE0F06A? в назнании темы написано было для какого варика этот фильтр
2. а почему это не желательно, лить можно, но весь вопрос в том то у тебя было залито до этого - если NS-1, то лей NS-1, а если декстрон, то мешать не стоит

так что не надо грешить на советы форума, может надо читать внимательнее  ;)


Уж не помню кто и когда.? да уже и не важно..но было, можно найти при желании. NS-1, может и можно лить, но Ниссан не рекомендует, залил Matic D ATF.

Ещё по моторному маслу - пятёрку летом лить не стоит.

Вот ещё, сам ступил повелся - "Амортизаторы по своей конструкции бывают:

- двутрубные гидравлические
- однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
- двутрубные газогидравлические с газом низкого давления"

И всё! две группы - газовые и гидравлические. А у нас три группы . И вот мы сравниваем "газо-маслянные" и "газовыми", хотя это абсолютно одно и тоже.



про регулировку клапанов http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1328.msg31120.html#msg31120
« Последнее редактирование: 19.09.2008 15:52:20 от утилизатор »
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж