Автор Тема: масло в двигатель CR14DE  (Прочитано 139118 раз)

Оффлайн atj

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #120 : 10.03.2011 12:09:00 »
Объясните почему 5W30 золотая середина а 5W40 не середина и не золотая? Почему не сказано никем, Никитос, нормальное у тебя масло, будь спокоен за куба!?

Nikitos, ну что ты как маленький ребенок? Нормальное у тебя масло, будь спокоен за куба!  *OK* PS: Какое-то время  ^-^

Про золотую середину, B.E.A.R выразил свое мнение. Это для него Золотая середина, для меня скорей всего тоже - потому как морозов лютых, там где я использую автомобиль не бывает, и по характеристикам своим оно близко к номинальному для этого мотора 0w-20, и для меня лично это Золотая середина не потому что оно дешевле и лучше, а просто потому что мне его гораздо легче купить - просто поехал в оговоренный день на сервис и тебе его поменяли. А с оригинальным добавляется еще одно условие в эту цепочку - надо раздобыть масло чтобы приехать на сервис со своим. Для меня гораздо удобней первый вариант.

Почему 5w40 не золотая середина? Потому что у него кинематические характеристики отличаются, на мой взгляд существенно от рекомендованного 0w20. Для Nissan 5w40 не нашел, есть для Honda (Исходя из того, что класс ниссановского масла 5w40 SL а хондовского SM, характеристики для приводимого мной масла Хонда 5w40 должны быть получше чем ниссановского 5w40):

ULTRA GOLD motor oil API SM SAE 5W-40
Артикул: 08214-99904

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 845
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 82,81
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 14,43
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 182,1
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,42
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 225
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -40
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,86

NISSAN STRONG SAVE-X OW-20 SL (Рекомендованное)
Артикул: KLAL2-00204

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 847
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,64
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,53
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 207,5
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,78
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 209
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -49
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,02

Анализируем, с первого взгляда вроде все нормуль, Хондовское вроде более вязкое, ну и что с того? Погреть мотор подольше на морозе и все - но это только с первого взгляда. Конечно оно дотечет до распредвала и коленвала. Но вот, VTC вполне вероятно, может начать не совсем корректно доворачивать впускной распредвал из-за недостаточного давления масла ввиду его повышенной вязкости. А это за собой може потянуть кучу-кучу всего. На нашем форуме к счастью пока не встречались темы вроде: "Поменял масло загорелся ЧЕК", а вот Хондовские втеки и тойотовские ввти частенько капризничают.

К сожалению, инженеров Ниссан на форуме нет, и никто не может сказать доподлинно точно плохо это или хорошо использовать отличные от рекомендованного масла. Нужны практические испытания на стенде, с замером различных параметров, чтобы выявить влияние различных типов масла на работу двигателя. Но чисто теоретически, на вскидку, от неправильной работы VTC, может в лучшем случае увеличится расход, упасть мощность и увеличится вредность выхлопа.

Так что сказать то мы тебе можем: "Парень, ты красавчик! И тачка у тебя клевая! Давай, хвост пистолетом!" Только это ничего не изменит :)


Оффлайн Kostich

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Омск
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #121 : 11.03.2011 09:37:25 »
У меня когда машина пришла с Японии, была наклейка, на которой написано, что залито масло 5W30. Поэтому я так и стал наливать 5W30 nissan. Сейчас хочу перейти на ZIK 5W30 A+ (в тесте "за рулём" это масло заняло первое место). Что скажете про это масло
« Последнее редактирование: 11.03.2011 09:43:45 от Kostich »
белый AZ10 (2001) - был
чёрный BZ11 (2005) - был


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #122 : 11.03.2011 12:04:09 »
У меня когда машина пришла с Японии, была наклейка, на которой написано, что залито масло 5W30. Поэтому я так и стал наливать 5W30 nissan. Сейчас хочу перейти на ZIK 5W30 A+ (в тесте "за рулём" это масло заняло первое место). Что скажете про это масло
нормально! Мы за другое ржем


Оффлайн sfairat

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: норильск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #123 : 12.03.2011 18:18:25 »
Сопсна, купил машинку вот совсем недавно, по ходу старый хозяин над ней издевался очень сильно. Погнал на СТО диагностику сделал, по мелочам поделал и заодно менял масло движка + фильтр . Когда мне показали результат промывки, я чесно говоря слегка пирфигел- промывочное масло было черным, слитое масло- ооочень черным. Залил 0w20 , мотор урчит как сытый кот. Посмотрим что будет дальше, хотя на СТО меня уверяли "залить CASTROL" мол дешевле будет (банка нисановского у нас стоит 3000 рубликов).


Оффлайн Kostich

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Омск
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #124 : 14.03.2011 13:40:36 »
Перевёл я кубика с Nissan Strong 5w30 SM на IDEMITSU extreme eco 5w30. Цена на "ниссановское" масло приподнялась. Судя по отзывам на drom'е:  idemitsu производит масла под брэндами honda, nissan, subaru и т.д.
белый AZ10 (2001) - был
чёрный BZ11 (2005) - был


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #125 : 15.03.2011 00:11:49 »
цена на масло ниссановское выросла на 100р


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #126 : 15.03.2011 13:07:15 »
цена на масло ниссановское выросла на 100р
1450р, а у тебя скока


Оффлайн sachka

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Город: Тюмень
  • Авто: Nissan Cube BZ11
    • https://twitter.com/#!/sanntei55
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #127 : 29.05.2011 07:46:58 »
Лью оригинальное nissan strong save x sl 0w20.Замена в Фениксе 180р.Полет нормальный!


Оффлайн denis01

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 848
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #128 : 02.06.2011 20:16:14 »
цена на масло ниссановское выросла на 100р
1450р, а у тебя скока

1590р


Оффлайн mmhm

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • КВАДро
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #129 : 03.06.2011 16:23:02 »
МУЖЫКИ проехал 10000 км на Nissan Oil 5W40, пробег у машинки 145000. Все сальники по движку новые! если залью 0W20, какие могут быть последствия? все-таки движок не новый...


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #130 : 03.06.2011 18:01:37 »
МУЖЫКИ проехал 10000 км на Nissan Oil 5W40, пробег у машинки 145000. Все сальники по движку новые! если залью 0W20, какие могут быть последствия? все-таки движок не новый...
Ничего страшного быть не должно...максимум может "подсопливить" лобовой сальник,но это всё рабочие моменты-сильно не пугайся.Проверь перед заменой клапан и фильтр картерных газов для подстраховки.Ну и соответственно масло стараться не перелить при замене(про это уж напоминать наверное не стоит).
« Последнее редактирование: 03.06.2011 18:05:20 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #131 : 21.05.2012 16:21:19 »
Покуда в теме "Какое масло в двигатель"  Смешались в кучу кони люди - 10 и 11, а это совершенно различные автомобили, и владельцев 11 кубов все пребывает то теме
АП 

Ну и для новичков давно затерявшиеся цитаты

Сегодня поехал в протектор-авто, хотел купить масло ликви моли 5W-20 для японских и американских авто. У самого пруль и залито масло ниссан прям такое как в названии темы. Двигатель HR15-DE алюминевый. Но продавец мне посоветовал купить масло кастрол 5w-30 C-3. Говорит оно очень хорошее и энергосбеоегающее. А я поверил и купил 3,5 литра (около 360 р 1литр).+ маслянный фильтр МАН за 290 р!!!! Видимо бесплатная замена масла входит в стоимость фильтра. Поехал поменял бесплатно масло. Выехал с боккса, проехал около 1 км остановился в тенке и стал смотреть на расход,(у меня бортовой компьютер мультитроникс) на холостых расход вырос с 0,7 до 0,8 литров в час. Ну думаю хрен с ним поеду домой. еду себе спокойно и вдруг компьютер начинает трыедеть "температура двигателя 95 градусов" и продолжает расти до 97, а ведь раньше больше 89 градусов не поднималась!!!! Думаю это связано с тем что при тех же оборотах двигатель сжигает больше топлива. Выехал на трассу, педаль в пол, а машина не прет, какае то вялая. и расход при скорости 100 км/ч с 5 литров на сотню вырос до 6,2. Вобщем я растроен(((((((( Подумываю разорится и купить ниссановское масло и заменить это гумно. Конечно сам балбес, надо лить то что положено, а продавцы протектор-авто на Ставропольской не хорошие люди.
 
фига себе, такая же беда поменяли масло на марч к12 неделю назад и тоже кастрол магнатек 5/30, хотя до этого тоже его заливали и ставили тоже фильтр ман, после выезда из сервиса стала лампочка перегрева двигателя изредка загораться!!! до сих пор было непонятно из за чего все это, теперь уже становится более понятно :-\
А вот и ответ Ниссана

Thank you very much for your thoughtful email dated December 15, 2011.
 First of all, we thank you for your patronage of our products.

 We are very pleased that your Nissan vehicles have lived up to your
 expectations.  Your sincere words are a great encouragement to us.

 With regard to your inquiry, we would like to recommend you to use the
 engine oil API: SM SAE 0W-20 for a Nissan Cube with the engine CR14DE.
 For your reference, the engine oil recommended to Japanese specification
 Note and March is the same one as the one for Cube.

 Using the engine oil SM 5W-30 is possible, but under the temperature
 -15 degrees centigrade may make a vehicle difficult to start the engine
 and affect  fuel efficiency, though the engine oil does not damage the
 engine.

 Thank you again for writing to us and hope that you will continue
 enjoying our products.  We will certainly make every effort to provide
 you with better service along with higher quality products.


 Sincerely,


 Chikako TAGUCHI
 Customer Communication Center


Тоесть можно лить 5w30, двигателю плохо не будет. Но в морозы ниже -15 это осложнит пуск и увеличит расход!

Вот ответ Ниссана относительно вязкости масла:

Thank you again for your email dated December 17, 2011 concerning engine
 oil.

 With regard to your inquiry, we recommend you to use the engine
 oil SL 0W-20 even if the engine is worn.  You do not need to use thicker
 oil since the quality of engines is improved.

 We hope the information will be useful for you.

Вобщем как-то так...

Относительно Вашего запроса мы рекомендуем Вам использовать в двигатель масло SL 0W-20, даже если двигатель изношен. Вы не должны использовать более густое масло...


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #132 : 04.07.2012 10:02:11 »
я чето ХАДО залил 5-40 синтетику, когда завожусь на холодную лампа масла горит 3 секунды, видимо очень густое. в следующий раз еще промою систему и буду лить 5-30 Motul
az10 rider


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #133 : 04.07.2012 10:35:31 »
я чето ХАДО залил 5-40 синтетику, когда завожусь на холодную лампа масла горит 3 секунды, видимо очень густое. в следующий раз еще промою систему и буду лить 5-30 Motul
при  чем здесь ты, твоя мотюль и твой 10й куб к двигателю ср14, у тебя другой двигатель не фиг тему загаживать, дурацкими постами в чужом разделе >:(


Оффлайн vitamin

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 304
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • "ЧЕРНАЯ ПУЛЯ"
Re: масло в двигатель CR14DE
« Ответ #134 : 04.07.2012 20:52:20 »
почитал блог...немного в ужасе...по моемому езжу совершенно не на своем масле...
А дело вот в чем...3000 км назад прокапиталил двигу и мастер делавший это залил масло Havoline 10W40 и настоятельно рекомендовал мне использовать именно это и зимой и летом...он что Х...мне навязал ???
Выходит- то... оно слишком густое для кубаря 10-го...???