Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: homer_nsk от 24.04.2011 14:06:35

Название: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: homer_nsk от 24.04.2011 14:06:35
Что то подобное не смог найти на форуме поэтому решил создать новую тему. Так как машина всего месяц у меня и раньше не приходилась сталкиваться с техникой буду описывать проблему  своими словами, так сказать что вижу то и пищу)))
Проблема заключается в том что пока машина не прогрелась едет нормально, динамика на высоте, четко реагирует на педаль газа, но стоит нагреться такое чувство что машине сзади цепляют баржу... с низов практически не набирает обороты… когда стрелка тахометра доходит то 2500 вроде становится поживее но все равно очень очень сильно чувствуется потеря динамики.
По началу грешил на лямбду (кислородный датчик) потому что расход приближался к 15-17 литров на сотню… что весьма напрягает... выкрутил датчик почистил заодно почистил свечи хотя вроде на вид были нормальные , после такой процедуры разгон стал более плавный но проблема с потерей динамики не исчезла, что удивило звук двигателя стал более глухой, поездил буквально сутки и все стало как раньше. Почитав статьи на форумах решил поменять кислородный датчик на бошевский  с 4 проводами сделал все как написано в статье. Из изменений: когда еще холодный трогаюсь бывает троит но при наборе оборотов исчезает, так же при нагреве (где то минут через 15 в зависимости от погоды , чем жарче тем быстрее) пропадает мощность как и раньше, на счет расхода не чего не могу пока сказать нет возможность засечь нормально.
Решил поездить без лямбды, отсоединил, как назло на улице похолодало сильно. Поэтому не могу понять толи из за того что датчик отключен толи от того что холодно потеря мощности стало менее заметно. НО стрелка бензобака стало намного заметнее вниз сползать.
На автомобильных форумах поискал у кого такая же проблема  не кто толком сказать не чего не может в чем дела. Из предложений там только:
1)   поменять воздушный фильтр
2)   поменять бензонасос
3)   поменять ВВ провода
4)   поменять свечи
5)   поменять датчик температуры
6)   помыть радиатор
Заранее всем благодарен за понимание и помощь, принимаются все версии даже самые фантастические ))
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: LRK от 24.04.2011 14:30:57
Попробуй поменять Топливный фильтр, свечи, ВВ провода.
На счет воздушного фильтра - можешь его вообще снять и попробовать проехать без него, но только не долго.

Ты из какого района Новосибирска, а то может подъедешь на ВАСХНИЛ вечерком, посмотрим на твой КУБ?
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: Vik154 от 25.04.2011 14:40:06
Была почти такая-же проблема, сначала потеря мощности, а потом вообще при нажатии на педаль газа, начинала глохнуть. причем на холодную ехала отлично. На одном СТО сказали все хана цепь растянута, двигло под замену, этому собственно не поверил т.к. вечером и пол дня машина еще отлично ездила. Скатался к знакомым. Сказали пригнать кубика. Пригнал, сделали бы все быстро еслиб я еще не попросил бак промыть и прочую херь. Короче дело было в трамблере, привез один, оказался бракованый на разборе обманули) на следующий день скатался в кар плазу купил другой и все, машина сейчас хорошо себя чувствует и динамика разгона норм стала. Двиг у меня CGA3. Если ты с академа, то могу в личку номер чувака который делал скинуть
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: mare-roman от 01.05.2011 22:51:05
Было примерно такое же.
Поменял фильтры, свечи - результата никакого.
На форуме где-то вычитал про катализатор.
Диагноз поставил так: выкрутил лямбда-зонд, прокатился - рвет как 200 лошадей. (Только долго не катайся, выхлопные газы сожгут пластиковые детали под капотом).
Открутил глушитель от катализатора - на подъемнике - всего 2 гайки.
Через отверстие монтировкой выковырнул все содержимое катализатора и высыпал из него (лямбду лучше выкрутить, т.к. можно повредить).
Прикрутил глушитель на место (не забыв вкрутить лямбду) - болезнь прошла, комп ошибок не показывает.
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 01.06.2011 13:28:54
Что то подобное не смог найти на форуме поэтому решил создать новую тему. Так как машина всего месяц у меня и раньше не приходилась сталкиваться с техникой буду описывать проблему  своими словами, так сказать что вижу то и пищу)))
Проблема заключается в том что пока машина не прогрелась едет нормально, динамика на высоте, четко реагирует на педаль газа, но стоит нагреться такое чувство что машине сзади цепляют баржу... с низов практически не набирает обороты… когда стрелка тахометра доходит то 2500 вроде становится поживее но все равно очень очень сильно чувствуется потеря динамики.
По началу грешил на лямбду (кислородный датчик) потому что расход приближался к 15-17 литров на сотню… что весьма напрягает... выкрутил датчик почистил заодно почистил свечи хотя вроде на вид были нормальные , после такой процедуры разгон стал более плавный но проблема с потерей динамики не исчезла, что удивило звук двигателя стал более глухой, поездил буквально сутки и все стало как раньше. Почитав статьи на форумах решил поменять кислородный датчик на бошевский  с 4 проводами сделал все как написано в статье. Из изменений: когда еще холодный трогаюсь бывает троит но при наборе оборотов исчезает, так же при нагреве (где то минут через 15 в зависимости от погоды , чем жарче тем быстрее) пропадает мощность как и раньше, на счет расхода не чего не могу пока сказать нет возможность засечь нормально.
Решил поездить без лямбды, отсоединил, как назло на улице похолодало сильно. Поэтому не могу понять толи из за того что датчик отключен толи от того что холодно потеря мощности стало менее заметно. НО стрелка бензобака стало намного заметнее вниз сползать.
На автомобильных форумах поискал у кого такая же проблема  не кто толком сказать не чего не может в чем дела. Из предложений там только:
1)   поменять воздушный фильтр
2)   поменять бензонасос
3)   поменять ВВ провода
4)   поменять свечи
5)   поменять датчик температуры
6)   помыть радиатор
Заранее всем благодарен за понимание и помощь, принимаются все версии даже самые фантастические ))

такая же фигня! >:( Градусов до +20 за бортом все нормально. Вчера было +30 я на кондере еду и тут чувствую машина тупит (ездил правда часа три по городу) я кондер отключил, не помогло. Ощущения такие как будто бензом захлебывается. Я к обочине лямду отключил и воздушный фильтр убрал, а машина все равно не едет. ^|^ Когда педали чуть-чуть касаешься, то она разгоняется, а когда в пол давишь, то дергается вся и едет максимум 40!!! да и то так тяжело. При всем при этом температура в норме. Доехав до магазина постоял с пол часа и поехал снова шустро, а когда стемнело и за бортом стала опускаться температура то машина вошла в привычное русло и стала ездить как ни в чем не бывало!!! Обидно. Это лето как раз обещают очень жарким |0/
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 01.06.2011 19:30:14
Лямбду как подключил питание прогрева? Надо кратковременный прогрев включать, секунд на 5-10 макс. Если включена была постоянно, ты её практически сжег
да я даже машину не глушил! Провод от лямды разъединил, фильтр вытащил проехал минуты - не помогло. Остановился все собрал как было и дальше поплелся :'( Сегодня ездил все в порядке !%! А вот завтра опять 27 *scare* Может вентилятор охлаждения на себя много энергии берет??? %~
        Готов принять любой совет :-X
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 02.06.2011 06:40:41
когда зажигание включено, чек горит! машина заводится чек гаснет! Если лямда не работает, то что????? расход по городу 11литров.
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: snoop от 02.06.2011 09:30:05
когда зажигание включено, чек горит! машина заводится чек гаснет!
Да это в норме так и должно быть...Странно это реагирование на высокую температуру за бортом...А сколько тут случаев было когда при низкой всякая хренотень случается
по типу такой же.У тебя сдесь надо ВВ провода посмотреть и катализатор убирать по ходу дела придётся для исключения. *YES*
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 02.06.2011 12:12:25
ну провода допустим! Хотя опять же заводится хорошо да и работает ровно, а вот катализатор он ведь или забит или нет! По моему катализатор можно исключить. Да и провода скорее пробивали бы из-за воды. А я по лужам пролетаю аж вода выше крыше и ни каких изменений в работе двигателя нет. А положение дроселя от куда снимает показания температуры?
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: CubeRube от 02.06.2011 15:42:42
Присоединяюсь к расследованию. На жаре машина тупит. Ехать вроде едет и больше 40, но чувствую провалы при переключении коробки и динамика нулевая.
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: snoop от 02.06.2011 19:17:10
Эпидемия в Новосибе началась что ли? 8-\
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 02.06.2011 20:15:36
А может это ваще масло в коробуле разогревается и машина не едет! >:( Завтра поеду на трассе проверю.   
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 05.06.2011 17:26:53
Температура двигателя показывает чуть ниже середины! Пальцы не звенят.

В пятницу было очень жарко, при движении по трассе первые двести километров машина вела себя послушно, а потом начался "затуп" Педаль использовалась только на 1/4 и при этом машина разгонялась до 110км/ч! При нажатии на педаль больше 25% машина теряла скорость и только как-то особо глуха бубнила! При остановке даже вентилятор охлаждения не был включен. Постояв минут пять машину можно было использовать на 100%, но не долго 8-\ На обратном пути в воскресенье было немного по прохладней, но машины при этом хватила так же километров на двести потом опять начался "затуп", но тут пошел дождик и температура за бортом под опустилась так и вернулся благополучно! *CRAZZY*
 бензин 95.

                                           Вывод:
      1. Машина "тупит" при температуре за бортом от 25 и выше
      2. Вода помех работе двигателю не создает
      3. Кондер не влияет
      4. Чек неисправностей не видит
      5. После пяти минутной стоянки все налаживается, но не на долго.
                   
   После поездки у меня есть два предположения. Это или бензонасос, или сильно разогревается масло в коробке ( принцип работы автомата не знаю ) 
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: Ekz0tik от 06.06.2011 12:50:21
Присоединяюсь к проблеме!! *BAY*Началось данное чудо торможения недавно..восновном чувствуется когда едешь накатом,как будто сзади кто то догнал и тормозит машину..Всё это сопровождается резкой потерей мощности и подскакиванием оборотов где то на 200-300..Иногда резко отпускает..падают обороты и всё приходит в норму..Причём заметил когда начинает тормозить..педаль газа и руль становятся потуже..плохой разгон и.т.д+увеличение расхода!!Кубическая сила! |0/
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 06.06.2011 17:46:29
Цитировать
Это или бензонасос, или сильно разогревается масло в коробке ( принцип работы автомата не знаю )
Ты почти угадал. Это и коробка (слишком горячее масло стало слишком жидкое), и еще ты катался по жаре, и у тебя попросту бензин нагрелся в баке, а на горячем бензине машина тупит неимоверно. Не исключено, что при перекачке в рампе создавалась воздушная пробка. Вот все вместе сплюсуй. А еще в следующий раз делаешь так - откручиваешь пробку бензобака, а оттуда воздух со страшной силой ШШШШШШШШШШШШШШШШШ, едешь минут 10 очень приемлемо. А потом снова начинает тупить  ;D
  *\/* Ура! !%! Похоже мы подошли к финишной черте! :o
Точно , ты, угадал с бензобаком *scare* Когда откручиваешь пробку тогда сильный ШШШШШШШШШШ.
Надо попробовать езду без пробки ^-^ или просверлить в ней дырку ::)
Всем спасибо завтра отпишусь *HELLO*
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 06.06.2011 19:41:33
такой колхоз я терпеть не могу >:( на лето заглуши *scare* на зиму подогрев подведи  :><:
Я на ГАЗели всегда крышку сверлил, там только на оборот вакуум создается в баке аж бак деформируется и ломает бензонасос :-X
 :[ как дальше-то жить с этим кубочудом :'(
 ^|^ а может это быть из-за того, что я всегда под горловину заправляюсь?
 ^-^ или может сетка забита, там вроде какая-то сетка должна быть?
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 06.06.2011 21:03:19
по жаре покататься - не вопрос! у нас до конца недели 28-30!!!
 термостат менял в декабре, радиаторы промыл в мае!
 за фурой ехал около ста километров, стрелка ОЖ не сдвинулась! стоит чуть ниже середины.
пробег около 150000, правда мой куб до этого в колхозе жил и колхозники ему капиталку делали, а что они там наделали Х.З.
может там вообще половина запчастей от трактора стоит :-D

как жить дальше? %~
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: Ekz0tik от 07.06.2011 12:12:36
Цитировать
как жить дальше?
Мы все умрем, как так жить :o  :D

Ну тогда слегка попросту недокрути пробку бензобака. Дело в том, что просверлить ты её всегда успеешь, а убрать дырку будет проблематично. Насколько я помню, на ниве у меня была пробка с заводским отверстием 1, или 2 мм
Не хотелось открывать новую тему!Rover подскажи на мой вопрос выше,надеюсь я в тему написал..что такое может быть?уж сильно напрягает..
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: farergaz от 09.06.2011 19:13:02
значит так! Я ездил с открученной крышкой и снятой - эффект тот же! Походу это автомат! Т.К. на нейтрали или парковке машина может работать часами с кондером и очень отзывчива к педали газа. Сегодня опять намучился просто взял и нажал педаль до упору, так и ехал! 4000 оборотов, а скорость 40!!!!! и даже не пытается на вторую переключиться, как только педаль отпускаешь он (куб) начинает листать скорости и разгоняться! Кстати раньше при переключении при нажатой педали в пол ОН пинался!!!! Похоже мне в другую тему  ^-^

Всем спасибо! До встречи в темах про автомат! *BAY*
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: Роман Викторович от 30.03.2015 15:41:59
Присоединяюсь к проблеме!! *BAY*Началось данное чудо торможения недавно..восновном чувствуется когда едешь накатом,как будто сзади кто то догнал и тормозит машину..Всё это сопровождается резкой потерей мощности и подскакиванием оборотов где то на 200-300..Иногда резко отпускает..падают обороты и всё приходит в норму..Причём заметил когда начинает тормозить..педаль газа и руль становятся потуже..плохой разгон и.т.д+увеличение расхода!!Кубическая сила! |0/

Такая же проблема и с такими же симптомами, не знаю в чем проблема и где искать...... |0/.
А еще и шшшшшш при открытии бензобака бывает.
Думаю о смене авто, проблемный какой то кубыш.... ^-^
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: Ekz0tik от 01.04.2015 01:20:34
Присоединяюсь к проблеме!! *BAY*Началось данное чудо торможения недавно..восновном чувствуется когда едешь накатом,как будто сзади кто то догнал и тормозит машину..Всё это сопровождается резкой потерей мощности и подскакиванием оборотов где то на 200-300..Иногда резко отпускает..падают обороты и всё приходит в норму..Причём заметил когда начинает тормозить..педаль газа и руль становятся потуже..плохой разгон и.т.д+увеличение расхода!!Кубическая сила! |0/

Такая же проблема и с такими же симптомами, не знаю в чем проблема и где искать...... |0/.
А еще и шшшшшш при открытии бензобака бывает.
Думаю о смене авто, проблемный какой то кубыш.... ^-^

Продавай!!я его года 3 назад продал и купил Фита,машина проблемна своим двигателем..
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: Aliknsk от 10.05.2019 18:45:56
Апну тему, настали жаркие дни, появилась проблема.
Кто как решил?
Название: Re: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.
Отправлено: Jul от 15.05.2019 23:01:40
Отсоедините подогрев дроссельной заслонки, поставив трубку в обход. И машина будет лучше ехать в жару.
Трубка медная, 15 мм, подходит от систем кондиционеров. Изгибаете в обход дросселя, а на нее надеваете шубку теплоизоляции (магазин сантехники).

К осени надо будет вернуть все как было.


Масло в коробке должно быть синтетическое. Минеральное масло в жару почти все свои свойства теряет.
Низ радиатора охлаждения двигателя, должен быть чистый, да и весь радиатор тоже. В низу его встроена трубка обменника, через которую охлаждается масло акпп.