Пробил я катализатор, т.к. спекся он. Шустренький стал кубик, после этого. Расход не уменьшился. Согласен расход зависит от стиля езды. До ДТП я спортивно ездил. И надо же было такому случиться, не поверите. С утра, в день аварии, попробовал ездить, чтобы тахометр не превышал 2000-2300 оборотов. Езжу сейчас так же. Дело принципа, т.к. залил полный бак и надо смотреть расход. Так вот проехал 205 км, а стрелка указателя топлива стала чуть ниже половины. Для сравнения прежний бак я изъездил до 227-236 км.
У меня соты спеклись наполовину, поэтому пришлось удалять. У кого соты впорядке---смысла нет удалять(моё мнение).
А куда вкручивать лямда зонд? ???тоесть куда? на его родное место.....
А от какого авто пламягаситель ???идеш сюда http://www.plamegasitel.ru/index.htm и читаеш, если мало то все вопросы к Яндексу, Гуглю и т.д.
т.е. если выбить каталезатор то глушаку в скором времени будет пипец? обязательно надо ставить плямягоситель? ??? если он вместо нажего катализатора ставиться, есть ли пламегосители для нашего кузова и мотгора?ну я же дал ссылку на сообщение выше, что сложно почитать?
P.S.не судите строго
Снял приёмную тубу, заглянул внутрь и обалдел, там соты спеклись. Наверно бензин был г.....
выбивать катализатор не надо, просто откручиваете его и вместо него прикручиванте пламягаситель,если просто прикрутить гофру или поставить пустую банку то глушак очень скоро прогоритПривет!А откуда такая информация,что глушак прогорит?Сегодня разговаривал с одним парнем он сказал что вряд-ли прогорит!А пламягаситель-это ерунда!Мое мнение,чем искать где-то пламягаситель,поехать на разборку и скрутить оригинальный катализатор с CUBA или MARCHA.
выбивать катализатор не надо, просто откручиваете его и вместо него прикручиванте пламягаситель,если просто прикрутить гофру или поставить пустую банку то глушак очень скоро прогоритПривет!А откуда такая информация,что глушак прогорит?Сегодня разговаривал с одним парнем он сказал что вряд-ли прогорит!А пламягаситель-это ерунда!Мое мнение,чем искать где-то пламягаситель,поехать на разборку и скрутить оригинальный катализатор с CUBA или MARCHA.
Так я и не понял??? После выбивания катализатора не надо будет мозг перепрошивать?
Апну темку.. Сегодня выбил каталик.. Звук какой-то левый появился =( Как будто что-то не прикрутил хорошо.. Дребезжащий такой... Понять не могу. ВРоде все норм прикручено =(Точно так же, звук звенящий. Или похож как будто гайка в трубе летает. Пояаился тоже после того как убоал катализатор.
Всем привет!!! подскажите что лучше пробить катализатор или заменить его на пламягаситель или просто прямую трубу наварить? цель поднять мощьность.ничего у тебя не прибавится, а вот бабло убавится 100% , если хочешь чтоб моща добавилась то явно одним пламегасителем тебе не обойтись!
в сервисе предлагают заменить на пламягаситель, типа и звук не поменяется и сил прибавится, и все про все 4000
ничего у тебя не прибавится, а вот бабло убавится 100% , если хочешь чтоб моща добавилась то явно одним пламегасителем тебе не обойтись!Ну не знаю Слав, я када прокатился на твоем бывшем, у меня впечатление такое было, кабута он резвее.
Хотя может это мои 130 тысяч скрученных километров дают знать о себе? =)
Ну не знаю Слав, я када прокатился на твоем бывшем, у меня впечатление такое было, кабута он резвее.
Хотя может это мои 130 тысяч скрученных километров дают знать о себе? =)
Возможно это звук резонатора, который после приемной трубы стоит, просто теперь вот так вот изменился не влучьшую сторону.
Парни, а подскажите, у меня на 11 Кубе когда останавливаюсь на перекрестке ну или ветер сзади и стою на месте вонь в салоне жесть, тухлыми яйцами пахнет, это может быть забиты катализатор??? как с этим бороться?Мож у банан гить начал, не зря ведь в народе его желтком называют :D
Юмор Люблю, но шутки не понял )))Имелось в виду отсек для запаски (синонимы: запаска; желток; банан) там может накапливатся влага, если давно не заглядывал может затухнуть, ну как вариант конечно.
Вообщем в сервис записался, съезжу, посмотрим, отпишусь че да как, если интересно кому.Конечно интересно. ждем.
поменяй воздушный фильтр. мне помогает когда из печки запах бензинаНет не фильтр :(, поменял эффект нулевой. Мне заднюю подушку меняли, сдается мне что на излом система выпуска пошла или еще может каким способом задели. Главное запах не сразу заметил :(.
Между катализатором и выпуском одна прокладканет я про прокладку, которая на схеме приведеной мной называется "уплотнение выпускного коллектора", а с той прокладкой которую показал ты у меня вопросов не возникает :)
Столько много говорили,а отчет с фото никто не делает, вы бы все вместе в одно сообщение сделали.С фотом и т.д. Вот мне интересно как он выглядит на на кубике.А как же сорванные(прикипевшие болты),что никто не срывал?Расскажите,что с ними делали?Фото отчет в студию:)::) Ну может тогда давай сам залезь, да посмотри как там всё устроено, да как он выглядит ну это если так интересно, С фотом и т.д. заодно и нам покажешь и толковый фотоотчот в студию выложишь, заодно и про свой метод восстановления резьбы сорванных болтов расскажешь, потому что мы таких способов не знаем и плохие болты просто новыми меняем.
.Юморист:)сделаю:)но позже:)Столько много говорили,а отчет с фото никто не делает, вы бы все вместе в одно сообщение сделали.С фотом и т.д. Вот мне интересно как он выглядит на на кубике.А как же сорванные(прикипевшие болты),что никто не срывал?Расскажите,что с ними делали?Фото отчет в студию:)::) Ну может тогда давай сам залезь, да посмотри как там всё устроено, да как он выглядит ну это если так интересно, С фотом и т.д. заодно и нам покажешь и толковый фотоотчот в студию выложишь, заодно и про свой метод восстановления резьбы сорванных болтов расскажешь, потому что мы таких способов не знаем и плохие болты просто новыми меняем.
Столько много говорили,а отчет с фото никто не делает, вы бы все вместе в одно сообщение сделали.С фотом и т.д. Вот мне интересно как он выглядит на на кубике.А как же сорванные(прикипевшие болты),что никто не срывал?Расскажите,что с ними делали?Фото отчет в студию:)Убил!
ну а кудаж без них:)Просто считаю,чтоб было более понятней надо делать все разжевано, чтобы у других не было никаких вопросов:)Столько много говорили,а отчет с фото никто не делает, вы бы все вместе в одно сообщение сделали.С фотом и т.д. Вот мне интересно как он выглядит на на кубике.А как же сорванные(прикипевшие болты),что никто не срывал?Расскажите,что с ними делали?Фото отчет в студию:)Убил!
5 сообщений, а уже столько амбиций.. Скромнее нужно быть =)
ну а кудаж без них:)Просто считаю,чтоб было более понятней надо делать все разжевано, чтобы у других не было никаких вопросов:)Да, правильно, покажи всем как надо!
А от какого авто пламягаситель ???идеш сюда http://www.plamegasitel.ru/index.htm и читаеш, если мало то все вопросы к Яндексу, Гуглю и т.д.
... не разъест ли соты?Нет, он же керамический.
подскажите, пжста.А ты его уже смотрел?Соты сильно забиты?Если нет,то брось эту затею с чисткой.Да и карб-клинер то как тут поможет?Он ведь жирную грязь отмывает,а не окислы металлов,которыми соты забиваются.Это вот если бросить каталик в ёмкость с серной кислотой... ???,дак там наверное быстрее сам корпус раствориться чем соты прочистяться.Прожигать тоже бесполезно-соты очень хрупкие,высыпаются на ура.
не хочу выбивать катализатор, а хочу его прочистить. можно ли это сделать какими-нибудь средствами типа карбо-клинера? не разъест ли соты?