Автор Тема: AZ10 часто зависает на 2ой передаче  (Прочитано 3062 раз)

Оффлайн EgorovEgor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Az10, автомат. Сейчас у нас -5.  все чаще при движении на D работает только на второй передаче , обороты жмешь сколько угодно - едет не быстро .  Переключиться на 1ую - едет на 1ой . Все остальные передачи нормально работает . Вот только при переключении на R автомат издает скрипучий звук. Будто металл об металл трётся , но это и раньше было ,до этой неисправности .
Остановишься - заглушишь - заведешь - проходит. НО ТАК НЕ ВСЕГДА  ПОЛУЧАЕТСЯ.
самодиагностика ничего не показывает . Один раз из 50 таких заглушить - завести мигала лампа o/d , один раз такое было больше не повторялось .
Читал форум , говорят про регулировку тросика . Но как его регулировать ... Если ,допустим ,такое происходит - можно бы рычаг АКПП двигать вверх вниз чтоб тросик передвинулся - тогда точно можно сказать что дело в тросике ? 
ещё думаю на засор сеточки в автомате.. 
лампы автомата работают нормально.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Вот ответь для чего ты пишешь вопрос, с какой целью, кубика у тебя нет, да вообще никакой тачки, что тут делаешь со своими фейкпроблемами.


Оффлайн EgorovEgor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Внёс автомобиль в профиль


Оффлайн EgorovEgor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Итак , результаты на сегодня.
Заменил масло в автомате ,  масло очень жидкое , пахнет отчётливо горелым. Предполагаю прошлый хозяин заливал не то масло , или долго не менял . Подумали ,что хана фрикционам.. металлическая пыль была ,как обычно ,больше обычного НО не было стружки , характерной при кончине фрикционов ,и автомат чистый .
После замены масла где-то минут 30 , на улице 0 градусов, ехал нормально . Только решил в горку со светофора поддать газку - завис на 2ой передаче.   
Из интересного - думал у меня есть трос из под рулевой колонки к АКПП,но оказалось нет , управление электронное . Коробка RE4F03B.
С мастером предположили два варианта , наиболее вероятный - хана соленойдам , ЛИБО - в месте трубок охлаждения АКПП есть замятие кузова ,и возможно при переключениях (подушки изношены) пережимается трубкат на радиатор АКПП .
У меня есть OBD2 сканер ,попробую завтра считать теспературу АКПП. Если нормальная ,то менять автомат . Эх


Оффлайн EgorovEgor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авто: Nissan Cube AZ10
OBD2 никак не захотел конектица.

но подольше поездив понял закономерность - реально будто-бы перегревается АКПП
для примера- сейчас -1 градус, после ночного простоя заводимся - едем, все отлично, пол часа -час - пока не начнешь давить газ пока не прогреется полностью - потом начинает зависать на 2ой.

затем я постоял заглушенным минут 20... и поехал очень спокойно - 2 тысячи оборотов плюс минус 200, скорость максимум доходит до 60 км\ч, и, что интересно - так можно ездить очень долго, получилось 1,5 часа, потом на ровном месте завис на 2ой.... и что еще интересно - если после этого зависания тошнить не давая много оборотов, не насилуя машину - через минут 5-10 скорость переключается ( с толчком ) на 3ю!

то есть, может я хочу видеть то, что хочу.. но создается стойкое ощущение, что происходит перегрев и АКПП себя как-то блокирует... может ли быть такое ??

на сл. неделе попробую провести трубку так, что бы она не пережималась.


Оффлайн EgorovEgor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну так чё ,продолжу монолог .
Трубка охлождения реально был проложена неверно и пережималсь (фото приложить не могу ,слишком большой размер, трубка с самого низа с радиатора на автомат ) ,поставили нормально  ..НО это было не из-за трубки, не из-за перегрева !
Одновременно с перекладкой трубки .. в самом низу есть лыжня , траверса,на которой лежит автомат - с одной стороны ,ближе к центру машины есть прокладка резиновая, через нее проходит два болта  . И эта прокладка износилась ,при включении R она скрипела и автомат двигался. Эту прокладку убрали , болт прикрутили жесче к кузову ,и звук скрежета пропал ,автомат стал меньше шататься , но ,конечно ,  кузов стал больше вибрировать... Не суть
После этих манипуляций скорости долгое время переключались нормально ,полтора часа , пока не проехал по ямкам , в общем ,по всем признакам где-то коротит провод ,хотя никаких ошибок не вываливается, диагностика автомата ничего не выдает .
Проехал по ямке или сильно затормозил - завис на 2ой , опять проехал по ямке , - все заработало !

Вроде как где-то на дроссельной заслонки под воздуховодом должны быть фишки ,отвечающие за переключение передач в зависимости от нажатия на педаль газа - буду капать в этом направлении. Думаю все таки плохой контакт.


Оффлайн EgorovEgor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ну короче по любому проблема с электрикой, второй раз за все время во время заводки мигала лампа O/D много раз, посчитать не успел, это только второй раз! сразу не додумался запустить самодиагностику.
в общем буду копать


Оффлайн EgorovEgor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авто: Nissan Cube AZ10
наконец-то я поймал эту мигающую лампу OD при заводке, заглушился и провел диагностику АКПП, выдал ошибку первую:
Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.

теперь все ясно)


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Куда трос из под колонки подевал и полная маркировка короба? Что то тебя не пойму.