Автор Тема: Знаю куба вдоль и поперек.постараюсь ответь на все вопросы.  (Прочитано 556660 раз)

Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Когда устанавливал, резинки бензом смочил или на сухую впендюрил?
Их только бензом можно мочить и очень аккуратно вставлять

Ну и нижние резинки должны быть в норме. Они создают необходимый прижим.
8927З4З4542


Оффлайн Костян45

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 137
  • Город: Курган
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Z11 отсутствует датчик ABS на переднем левом, на экзисте обнаружил датчик и кронштейн, заказал и то и то, но потом в заказах увидел что заказал 2 кранштейна, пришлось заказ отменить. Подскажите, что нужно купить, если можно артикул, чтобы восстановить АБС. Имею ступицу с подшипником с магнитной лентой с одной стороны и проводок с другой стороны, знаю что подшипник тоже под замену.
Мудаком быть проще всего,делай, что хочешь.А вот адекватным трудно,везде правила и нужно их соблюдат


Оффлайн SanekRostov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Когда устанавливал, резинки бензом смочил или на сухую впендюрил?
Их только бензом можно мочить и очень аккуратно вставлять

Ну и нижние резинки должны быть в норме. Они создают необходимый прижим.
Да, все смазывал ( как в книжке написано), без перекрутов, аккуратно...и один хрен течь. Может быть дело в самой рампе? или куда хуже в ГБЦ.?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
В ГБЦ не может быть проблем
Убедись, что нижние резинки на форсах в порядке
Они создают необходимый прижим для герметизации.
8927З4З4542


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
По датчику - есть в наличии датчик под болт
Еще бывает датчик, вставляемый в защелку
У тебя какой именно? Пиши в личку, так проще.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Когда устанавливал, резинки бензом смочил или на сухую впендюрил?
Их только бензом можно мочить и очень аккуратно вставлять

Ну и нижние резинки должны быть в норме. Они создают необходимый прижим.
пару раз когда форсунки промывал на CR14 , смазывал резинки мыльной водой, вроде все нормально
а вот один из карбоклинеров их  порядком подразъел один раз
Костян45 по датчикам вот тема где собраны "точно подходящие датчики"  http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17480.msg129250.html#msg129250
но лучше забить полный поиск в форуме по фразе "0265007537"
Вариатор не ломается


Оффлайн SanekRostov

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Nissan Cube BZ11
В ГБЦ не может быть проблем
Убедись, что нижние резинки на форсах в порядке
Они создают необходимый прижим для герметизации.

В общем вчерашний вечер и ночь, даром не прошли.
Пришел с работы, поел и набравшись сил спустился на улицу для устранения течи бензина. Преждевременно еще раз прочел книгу. Снова все разобрал, смотрю на рампу, и как мне показалось форсунки в саму рампу не до конца вошли, а именно 1 и 2 цилиндр. Открутил рампу и попробовал плотнее одеть ее на форсунки - не получается, т.к. она упирается в свое крепление. После чего снял рампу и форсунки и уже вне двигателя  вставил ( при чем с нормальным усилием) форсунки в рампу до упора. Форсунки окрепли в креплении рампы. Собрал все назад, включаю зажигание и вуаля...все хорошо, бенз не капает))))
Процедурой снятия/установкой формунок я занимался первый раз, толком ничего не знал и на форуме подробной информации не нашел. Возможно этот небольшой текст поможет кому-нибудь, собственно мораль, или личный опыт/мнение:
Разборка - откручиваем 2 болта рампы (понятное дело, что давление сбросили, и сняли топливный шланг) снимаем рампу, после этого снимаем форсунки
Сборка - Вставили форсунки в рампу, после этого ставим рампу с уже установленными форсунками в ГБЦ.

Так же хочу сказать всем спасибо за помочь, за советы.


Оффлайн zzzit

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Второй Куб. Кузов YGZ11
Сегодня ставили сигнализацию StarLine A91. Но к моему приезду горел чек. Выехал с мастером проверить: при повышении оборотов происходит отсечка на 2500 об/мин. Причем не залипает, а именно отсекает. Мастер в шоке: впервые говорит такое. Ниего не трогал, голову не откручивал. Автозапуск подключил к тахометру, говорит. Завтра идем на сканер (у самих не было): прочитаем ошибку и попытаемся стереть. Дальше будет видно.
P.S. Деньги уже отдал :(


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Отсечка бывает когда цепь растянута.
У меня так было.
Тоже примерно на 2500. Капиталил двиг.
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
фигня, на хере15 как раз отсечка по многим факторам возникает, и один из них - чек енжине
а один из типичных моментов возникновения чека- подсадка в машину сиги
и сигнала тахометра вроде же нет в явном виде, мастер наверно  присобачился куда-то, где не следует.
там еще есть волшебная ошибка со смутным толкованием, возникает от автозапуска...
Вариатор не ломается


Оффлайн zzzit

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
фигня, на хере15 как раз отсечка по многим факторам возникает, и один из них - чек енжине
а один из типичных моментов возникновения чека- подсадка в машину сиги
и сигнала тахометра вроде же нет в явном виде, мастер наверно  присобачился куда-то, где не следует.
там еще есть волшебная ошибка со смутным толкованием, возникает от автозапуска...
Куда посоветовать ему присобачить автозапуск? Чтобы при холодном и прогретом двигателе включалось.

Сегодня ездили читать и стереть ошибку. Сканер ошибку определить не смог, хотя сканер MaxDIS как раз для Ниссанов в основном (по словам электрика). Но ошибку стёр. Далее, выходим из машины. Запираем ее и включаем автозапуск. Включилась, ошибки нет. Делаем то же самое второй раз - появляется ошибка. Та же самая отсечка и т.д.
Опять стираем ошибку, оставляем родной брелок Кубика внутри, рядом с замком зажигания, забираем брелок сигналки, выходим, запираем, автозапуск... Опять на второй раз появляется ошибка и отсечка.
В итоге, электрик со сканером ругает электрика сигналки за криво установленный обходчик, хотя сначала говорили что не ставили обходчик иммобилайзера. Говорит тот, что со сканером: "Намудрили вы что-то с иммобилайзером. Машина думает, что ее вскрывают и угоняют и включает аварийный режим, при котором обороты выше 2500 не поднимаются. Типо чтобы далеко не уехали. У меня щас такая же Тиида стоит..."

У Второго Кубика 2008 года кузов YGZ11 разве есть иммобилайзер? Вроде брелок лишь блокирует сам замок зажигания, а не цепь зажигания...

Бывалые помогите с советом. Наставьте этого электрика на истину!


Оффлайн zzzit

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Отсечка бывает когда цепь растянута.
У меня так было.
Тоже примерно на 2500. Капиталил двиг.

Ну ты уж жути не нагоняй!  :o


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
иммобилайзера у вас нет.. просто вам не правильно подключили сигналку...


Оффлайн zzzit

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Казань
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
иммобилайзера у вас нет.. просто вам не правильно подключили сигналку...
может подскажите схему проводов для подключения? типо, вспомогательный листок для электрика. а то в наших краях с японцами мало кто работает.


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
иммобилайзера у вас нет.. просто вам не правильно подключили сигналку...
может подскажите схему проводов для подключения? типо, вспомогательный листок для электрика. а то в наших краях с японцами мало кто работает.
у меня авто запуск был подключён к катушки первого цилиндра... вам надо пообщаться с хорошим установщиком.