Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Знаю куба вдоль и поперек.постараюсь ответь на все вопросы.  (Прочитано 556684 раз)

Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
по мне, за эти деньги можно двигатель с навесным, с малым пробегом взять
Наверное дешевле выйдет, кстати.
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн anonimchik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Город: Большой Камень, Приморский край
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
  • Nissan Cube YGZ11 Дважды кубовод
Движка cr14 с двумя генераторами пробег 65т - 19тыров.
Qualität im Quadrat


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Движка cr14 с двумя генераторами пробег 65т - 19тыров.

а как проверяется достоверность пробега на покупаемом ДВС?
ну то есть продавец может предоставить документы что данный ДВС был снят с купленного в Японии автомобиля с пробегом хх тыс км, затем был разобран и ввезен в РФ или на словах?
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн smoke0019

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 313
  • Город: Астрахань
А ты это ро самому двигателю увидишь. Он чистый весь, все патрубки, резиночки новые. Ремни приводные в илеале и все такое... я себе брал, тоже переживал, а когда увидел его так сомнения отпали... блестел, как кота яйца))) не так конечо, но примерно..


Оффлайн Инакомыслящий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
А ты это ро самому двигателю увидишь. Он чистый весь, все патрубки, резиночки новые. Ремни приводные в илеале и все такое... я себе брал, тоже переживал, а когда увидел его так сомнения отпали... блестел, как кота яйца))) не так конечо, но примерно..
В некоторых случаях помимо красивого вида двигателя нужны гарантии качества товара продавца, что в случаи покупки контрактного ДВС дают далеко не все. Были случаи (причем и на привезенных с Японии в том числе) когда двигатель снаружи красивый - а внутри типа такого:







Вот один из отзывов например:
"Недавно оказался в подобной ситуации, купили отцу CR-V 2008г, авто было в безупречном состоянии, 1 хозяйка, пробег 60000, на диагностике у диллеров всё было в одеяле, на масло никто и подумать не мог…потом случайно крышку клапанов открыли, а там такаяже хрень, у бати чуть инфаркт не случился… но потом пришли в себя, надо было чтото делать, единогласно решили все промывать, лили промывки, салярку, снимали поддон все вычистили…вроде все обошлось, пол года — полет нормальный, но все равно сомнения остаются. хотелось бы побольше про это узнать, если критично, то продать чтоб не прилипнуть с ремонтом."
Желание людей казаться лучше чем есть - это попытка хоть на минуту представить,что всё получилось


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
мы же вроде навесуху покупаем, с генератора же пошли терки, зачем тебе "внутри"?
 гену поставил уже в нолях, катушки стартер продал, уже в плюсе
Вариатор не ломается


Оффлайн miklsun12

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: находка
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Уважаемые кубоводы нужен совет.
Предисловие: куб перестал заводится BZ 11 двига CR 14 DE, привез электрика со сканером - диагноз нет давления топливного насоса, поменял насос, не заводится. Другой электрик со сканером-диагноз вытянулась цепь ГРМ. Поменяли цепь не заводится, потом завели сказали, что за коксовалась муфта газораспределения масло лил 10 W 40. Заменили масло на 0W20. Ездил полгода, приехал на работу не заводится, на веревку и на сканер, ошибок нет, сняли клапаную коробку поставили поршни на максимум все метки стоят как надо кроме одной, впускной распредвал где стоит муфта ушел градусов на 15 и не совпадает с датчиком распредвала, со слов диагноста надо поставить распредвал на метку и все будет гуд.
Теперь вопрос, почему распредвал ушел? менять муфту?
Цена вопроса: муфта новая 14500, контрактная 6500,
Двига контрактная 14000, работа примерно одинаковая 5000-6000. |0/




Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
надо смотреть муфту. могли как-то повредить штифт при закручивании, т.к. ее разбирали судя по тексту.

по схеме муфты она в режиме запуска находится в заблокированном состоянии
то есть если смотреть со стороны муфты, то звездочка повернута против часовой стрелки и заблокирована

далее она при высоких оборотах (около 3000) разблокируется и звездочка поворачивается относительно коленвала по часовой стрелке

проверь, вращается ли звездочка относительно распредвала, судя по твоему случаю, она разблокирована.
а значит если крутнешь распредвал на себя, муфта должна заблокироваться
8927З4З4542


Оффлайн miklsun12

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: находка
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Муфта и распредвал заблокированы и двигаются как единое целое. Диагност пытался муфту разблокировать и поставить распредвал по метке, дул в масленый канал, но ничего не вышло, видать давление в компрессоре не важное. Уж очень не хочется муфту снимать, в мануале описан способ выставить на ранее зажигание. Просто очень интересно почему она вклинила, масло нормальное, тачку я не винчу стиль езды "уставший дедушка"


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
а как вы вообще эти 15 градусов ловите, если не секрет?
я вот когда ставил распредвал, вообще не заморачивался.
разблокировал методом разборки, затянул центральный болт и ОК
8927З4З4542


Оффлайн Limit_72

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ребята на шкиву колена 3 метки какая из них вмт, тоже голову сдергивал распред ставил по датчику потом собрал не по нему получается остальные метки гут муфту не разблокировал снял целиком щас собрал мотор не тяне троит толь на зуб ошибся толи из за муфты срочно нужна помощ подскажите


Оффлайн baron

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Город: Танкоград
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • зигуленьки
Ребята на шкиву колена 3 метки какая из них вмт, тоже голову сдергивал распред ставил по датчику потом собрал не по нему получается остальные метки гут муфту не разблокировал снял целиком щас собрал мотор не тяне троит толь на зуб ошибся толи из за муфты срочно нужна помощ подскажите

вы хоть знаки препинания ставьте
Жизнь - есть жизнь, такой расклад (с)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/cubemyroom/


Оффлайн miklsun12

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: находка
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Подскажите, не могу понять алгоритм действий. Мне надо повернуть впускной распредвал и поставить его ротор с метками (метка с одной впадиной) напротив датчика положения распредвала (как раз эти процентов 15) т.е. нет синхронизации датчиков и бибика не хочет заводится. Как бы в мануале это не описано, там снять и поставить. Если можно по пунктам (сними то, открути это) Заранее....


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
да нет там никакого алгоритма. там все проще пареной репы

открути 3 болта на муфте, аккуратно ее разведи в стороны, она там как бутерброд
убедись что там все в норме, подтолкни штифт фиксатора в сторону крыла, муфта разблокируется, проверни ее по часовой стрелке

собери муфту обратно, вставь гвоздь, согнутый буквой Г в дырку, снаружи закрепи малярным скотчем, чтоб не выпал.

и ставь цепь ПО МЕТКАМ.

забудь про датчик и даже не смотри на него, убедись только, что выступ на распредвале не отломан - видел такой печальный случай.
8927З4З4542


Оффлайн malenkayazluka

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
 Подскажите в чем может быть проблема:
Втыкаю ключ, поворачиваю- загорается панель - и гаснет! И никакой реакции на ключ и брелок. Минут через 5 брелок перезагрузиля сам и все заработала, так два раза уже было.  ???


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад