Автор Тема: Знаю куба вдоль и поперек.постараюсь ответь на все вопросы.  (Прочитано 556695 раз)

Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
лучше ставить оригинальную цепь
видел неоригинальную цепь на другом ниссане - сильно вытянулась за небольшой пробег
8927З4З4542


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
да там две цепи и вообще все по другому, лучше задавать вопросы в своем разделе ( десятый кузов)
Вариатор не ломается


Оффлайн Glum

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Tomsk city
Господа, подскажите в чем может быть проблема, после замены цепи и гидронатяжителя мой квадрат просто отказался заводиться (точнее схватывает и тут же глохнет), давление топлива есть компрессия в норме, единственное не знаю открываются ли форсунки и искра.


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
скорее всего цепь не по меткам
такие обычно симптомы бывают
8927З4З4542


Оффлайн Glum

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Tomsk city
а нижняя метка может как-то проскочить? верхние строго на своих местах?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
если гидронатяжитель новый, то проскочить никак не может
скорее неправильно поставили, хотя неправильно поставить весьма сложно.

но я встречал - один чел ставил по наитию, тыкал в цилиндры палку, искал ВМТ
книжки не было, в итоге переделывал.

если клапана выпускные еще не загнуло, пробуй запустить, сняв клемму с ДПКВ (на АКПП)
если заведется с небольшим педалированием газом, то всяко ошиблись (
« Последнее редактирование: 20.07.2014 14:56:02 от Sergey_Ufa »
8927З4З4542


Оффлайн Glum

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Tomsk city
проблема в том что все работало просто отлично после капиталки, цепь новая, денег на гидрик небыло поэтому оставлял старый, а менять полез т.к. стала шуметь цепочка... я вот сижу и думаю, может из-за муфты опережения весь гемор т.к. снимаю и ставлю ее без подачи воздуха?
« Последнее редактирование: 20.07.2014 15:00:07 от Glum »


Оффлайн Glum

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Tomsk city
и еще, можно как-то глянуть на нижнюю метку не снимая лобовину?


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
можно глянуть, но придется долго крутить коленвал вручную
метки сходятся через определенное немалое число оборотов

непонятно написано, после капиталки через сколько км пробега произошел отказ?
8927З4З4542


Оффлайн Glum

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Tomsk city
После капиталки прошел примерно 1500 км., все было отлично, но появился шум цепи при работе ДВС, посидев и покурив и-нет пришел к выводу, что не работает должным образом гидронатяжитель. Купив его полез менять и не додумался придержать распредвалы, что при снятом гидрике привело к проскакиванию цепи на валу с муфтой... Собрав распредвалы по меткам (муфту воздухом не разблокировал), завел, но ДВС работал не устойчиво и при нажатии на газ бубнил во впускной коллектор. Ну а дальше начались мои приключения с разборкой-сборкой и бесконечным кручением руками ДВС. Кстати сдернул фишку с датчика КВ и при нажатии  на газ движок пытался ожить... Вот теперь ломаю голову все же нижняя метка или муфта меня подвела? |0/


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
меряй компрессию, чтобы окончательно убедиться что накосячил

далее не скидывая переднюю крышку, а только верхнюю ее половинку

выставляй коленвал в исходную позицию, свети фонариком, пытайся цепь продернуть в нужную позицию
затем уже накидывай на распредвалы, главное не загнуть выпускные клапана случайно

придется помучиться с гидронатяжителем конечно, он будет мешать ставить цепь
8927З4З4542


Оффлайн Юрбас

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 47
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Товарищи Кубаводы подскажите какие кольца надо на КУБА BZ11,и сальники на двигатель!!! По возможности и колодки какие по дешевле! За ранее благодарен!!!
КУБАЛЁТ ))


Оффлайн Glum

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Tomsk city
меряй компрессию, чтобы окончательно убедиться что накосячил

далее не скидывая переднюю крышку, а только верхнюю ее половинку

выставляй коленвал в исходную позицию, свети фонариком, пытайся цепь продернуть в нужную позицию
затем уже накидывай на распредвалы, главное не загнуть выпускные клапана случайно

придется помучиться с гидронатяжителем конечно, он будет мешать ставить цепь

Спасибо конечно, но все это проделано не на один раз, тем более перед кручением стартером всегда проверял крутя ДВС за шкив  (долго и муторно, но перестраховывался))) в среду буду вскрывать лобовину и смотреть чую дело все же в нижней метке)
Компрессия во всех цилиндрах колеблется от 12 до 12.3, количество попыток поймать метки в районе 10 штук) давление в топливной системе 3.3 атмосферы


Оффлайн Glum

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Tomsk city
Товарищи Кубаводы подскажите какие кольца надо на КУБА BZ11,и сальники на двигатель!!! По возможности и колодки какие по дешевле! За ранее благодарен!!!
Для своего движка (CR14DE), брал только оригинал колец- 12033-AX20A. По сальникам не скажу т.к. просто купил в магазине по их каталогу и своему номеру кузова.
Колодки в прошлом году брал вот эти-Kashiyamа-D1250M. почти год отъездил, износ не много больше чем 50% (ежедневный пробег по городу 100-120 км.
Задние еще не менял так что больше ни чего не скажу)
« Последнее редактирование: 22.07.2014 08:00:15 от Glum »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
что значит количество попыток поймать метки около 10 штук?

какая-то печальная история...
зачем вскрывать лобовину? достаточно верхней маленькой крышки
а муфту разбери, она легко разбирается и проверь состояние штифта
8927З4З4542